17 так же действующий ценник для клубней
22 ценник для улицы , я уже вроде бы не раз это объяснял
тое есть , приехал с клуба , предъявил клубную карту , или предъявил свою учетку на астра клубе , со сроком регистрации не менее пол года , и получил скидку
Сорри, тогда это мой косяк, что устроил переполох. Просто на вопрос "какой ценник на Денсо программно сейчас? " - ответ был 22тр
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
нюанс в том что авто задерживается примерно на 1.5 рабочего дня
и без вариантов
не думаю что есть желающие ночевать в гостинице
17 так же действующий ценник для клубней
22 ценник для улицы , я уже вроде бы не раз это объяснял
тое есть , приехал с клуба , предъявил клубную карту , или предъявил свою учетку на астра клубе , со сроком регистрации не менее пол года , и получил скидку
Вот я и не поверил! А про 1,5 рабочих дня не знал, это если я к тебе поеду, то надо не позднее пятницы с утра записываться к тебе?
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
у меня континенталь сейчас лежит на 1.9л...там бирочка есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чёт у меня ни с того ни с сего масло вчера по трассе жирануло,да так,что индикатор сработал,на 2мм. от нижней метки осталось,это примерно 400- 500гр. схавало...но самое интересное в том,что за 2500км пробега после удаления сажи(да и раньше) ни капли не ушло,а тут за 300км и готово...ясное дело сразу патрубки на турбу смотреть и визуальный осмотр:везде сухо,в идеале...вот думаю не связано это с сажевым?остатки соляры после регенераций не могли в определённый момент улетучиться каким то образом и дать такой результат?сразу долил сколько надо,проехал 150км и теперь опять всё на месте.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чёт у меня ни с того ни с сего масло вчера по трассе жирануло
У меня так же было примерно месяц назад как раз перед очередной заменой масла и фильтра масляного. Уже горел INSP. В тот день собрался провести мини ТО и на тебе загорелась "масленка" бегом к щупу - масла ноль все везде обсмотрел - сухо. Заглушил, потому как раз у работы был. Так стояла пол дня. Вечером завел (так как надо как-то на ТО ехать благо рядом до гаража 2 км) уже ничего не горело. В гараже все обсмотрел, поменял масло и фильтр. Ну и все дальше все как обычно. Что это было так и не понял.
Добавлено спустя 18 минут:
Сейчас задумываюсь об удалении сажевого. Нашел тут на форумах в Кирове могут сделать. Мне как раз туда ехать примерно через месяц. Думаю совместить приятное с полезным. В Кирове есть Станислав а еще есть "Авто плюс технологии". Не подскажите это одно и тоже или разные люди. По ценам в "Авто плюс технологии" пишут 12т.р.+3 за физически. А если плюс тюнинг то уже в цене. Думаю все разом сделать. Но смущает тюнинг не будет ли плохо двиглу от него. И насколько изменится расход. И нужно ли удалять ЕГР. В целом в машине все устраивать, кроме долбаной регенерации, хоть нечасто, но как всегда в самый неподходящий момент.
Последний раз редактировалось сергей0107; 10.12.2013 в 17:52.
Чёт у меня ни с того ни с сего масло вчера по трассе жирануло,да так,что индикатор сработал,на 2мм. от нижней метки осталось,это примерно 400- 500гр. схавало...но самое интересное в том,что за 2500км пробега после удаления сажи(да и раньше) ни капли не ушло,а тут за 300км и готово...ясное дело сразу патрубки на турбу смотреть и визуальный осмотр:везде сухо,в идеале...вот думаю не связано это с сажевым?остатки соляры после регенераций не могли в определённый момент улетучиться каким то образом и дать такой результат?сразу долил сколько надо,проехал 150км и теперь опять всё на месте.
А что, после удаления сажевого масло не менял? Думаю, что это надо сделать, а то там чёрт знает что есть. Толи масло толи смесь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
А что это нужно обязательно? Что-то никто про это не говорил.
Считаю, что нужно, потому как что в поддоне маслом назвать никак нельзя. С генерацией сажевого, а тем более с прерыом генерации, дизтопливо попадает в картер в некотором количестве и разбавляет масло, соответственно уровень мало-помалу увеличивается.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Ну а как иначе. Вообще то кто с сажевым катается у того от ТО до ТО так. Считаю, что после удаления сажевого можно до ТО покататься.
Я не принуждаю Вас этого делать(замену масла, фильтра), хозяин-барин, но я не пожалел бы полторы тысячи и был бы спокоен за состояние двигателя. Решать Вам, ждать ТО или нет. Проблемы создавть, а потом с ними бороться? Нет, я не согласен.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Но смущает тюнинг не будет ли плохо двиглу от него. И насколько изменится расход. И нужно ли удалять ЕГР. В целом в машине все устраивать, кроме долбаной регенерации, хоть нечасто, но как всегда в самый неподходящий момент.[/QUOTE]
А что Вы думаете по этому поводу?
Чёт у меня ни с того ни с сего масло вчера по трассе жирануло,да так,что индикатор сработал,
за мою експлуатацию было пару раз такое, но не до лампы канешно.. первый раз я тоже испугался.. всё время уровень был в течении года а так как раньше часто проверял уровень, то в один прекрасный день фигак и на мин. ... я всё облазил, сухо.. порастраивался и забил на это, посчитал это необьяснимым глюком... а "оно вона как петрович" оказывается я не единичный...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Но смущает тюнинг не будет ли плохо двиглу от него. И насколько изменится расход. И нужно ли удалять ЕГР. В целом в машине все устраивать, кроме долбаной регенерации, хоть нечасто, но как всегда в самый неподходящий момент.
А что Вы думаете по этому поводу?
Я удалял просто сажевый. ЕГР на месте, работает как и положено ему, даже ещё и не чистил, вообще не лазил в него(пробег 150 тыс). Тюнинг делать не собираюсь, считаю для такого мотора лишним, он и так нагружен достаточно(объём то всего 1248 куб см, а 90 л.с). Что ещё от него требовать? Тянет хорошо при любой нагрузке. Может кто и не согласен со мной, но меня всё устраивает.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
я согласен.. я с тобой...
хотя сам грешен, чипован, правда слегка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тюнинг делать не собираюсь, считаю для такого мотора лишним, он и так нагружен достаточно(объём то всего 1248 куб см, а 90 л.с). Что ещё от него требовать?
Я тоже так считаю но если удаление сажевого плюс тюнинг за одну цену. почему нет. вдруг спустя год после удаления решусь на тюнинг. опять бабосы платить. И еще говорят, что после чипа расход на литр падает.
да всё не когда,в разъездах...да и оно 4000 тыщи назад новое залито,плюс регенерацию ни когда не прерывал...могло только при принудительной,когда опкомом палил на швырять соляры в масло,но не много думаю.
Сообщение от сергей0107
смущает тюнинг не будет ли плохо двиглу от него.
двиглу 1.3л будет плохо,если будешь постоянно выдавливать из него всё и пользоваться тюнингом так сказать...на этом двигателе тюнинг только для того,чтоб когда ни когда воспользоваться запасом и не более того.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А что по расходу после чипа поменьше будет или нет. А то сейчас в пределах 5,5 по трассе. Про заявленные 4,3 производителем никогда не было как не пытался.
Я тоже так считаю но если удаление сажевого плюс тюнинг за одну цену. почему нет. вдруг спустя год после удаления решусь на тюнинг. опять бабосы платить. И еще говорят, что после чипа расход на литр падает.
Ваша машина - Вам решать. Но прислушайтесь к мнению, и не только моему. Вот Вы мешок в 50 кг можете пронести определённое расстояние, а навали мешок в 70 кг, как себя будете чувствовать? Думаю, что хуже. Сами думайте.
Расход по трассе в пределах 4,7 л. на 100 км., бывает и чуть меньше. Это летом, зимой естественно побольше.
Последний раз редактировалось semenovich; 10.12.2013 в 20:46.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
а навали мешок в 70 кг, как себя будете чувствовать?
лучше 170 кг. и адреналина вколоть.. мешок в гору бегом на вытянутых руках занести можно, но вот потом....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну как вы такого добиваетесь. У меня если ехать 90км/ч на 5 все равно будет не меньше 5л. А если на 6 130км/ч то под 6л.
Шестую включаю ну очень редко(разогнаться негде, дороги не позволяют). На пятой стараюсь держать обороты в пределах 2250-2500. На обгонах 4 и педаль в пол. Как-то так.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
А что по расходу после чипа поменьше будет или нет.
обычно с чипом даже экономнее получается,но бывает и по другому...у меня на 1.9л. после чипа вместо 6.4 стало 5.5л по трассе...вот так то.
вот кстати 1.9 грех не чипануть,там запаса куча,а в 1.3 его не оставили,потому как и так всё в заводских условиях выжали по мощам с этого мотора.чип на нём прибавляет дури,но этой дурью нужно уметь пользоваться,т.е не давить педаль в пол постоянно проще говоря,а это очень хочется сделать
зы.на 1.9 уже не хочется...и так страшно,а там ещё запаса ого го остаётся...думаю понятен ход мыслей?
Сообщение от semenovich
Шестую включаю ну очень редко(разогнаться негде, дороги не позволяют). На пятой стараюсь держать обороты в пределах 2250-2500. На обгонах 4 и педаль в пол. Как-то так.
когда всё в идеале на 6-й с 90 машина едет хорошо и жрёт мало...у меня на проданной со временем эта тяга с шестой на низах упала,а расход вырос...потом с одной машины на другую форсы переставил и оляля!опять попёрла...выводы сами сделаете...и это не единственная причина того,что эти двигателя не идеально работают,как должны..вот у Эстонца я считаю эталон.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun