Уважаемые коллеги-хочу поделиться инфо, кому-то пригодится. вырезать и перепрошить сажевый краснодарский край г.Тимашевск 89183164667 Марат . Краснодар 8 (918) 291-14-38 Иван(в Краснодар сам не звонил ездил в Тимашевск мне ближе)
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Шикарный ответ - прочитать 200 страниц выше, главное конкретно и по делу.
Что интересно(он прав) - ответ там наверное всё таки есть(иголка в стоге сена).
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Шикарный ответ - прочитать 200 страниц выше, главное конкретно и по делу. Что интересно(он прав) - ответ там наверное всё таки есть(иголка в стоге сена).
да не проблема ответить...я лично просто не уверен и не знаю тех показаний,а кто знает не часто сюда заходят.спрашивайте на здоровье и не обращайте внимания,если такое пишут.Но только хотя бы первый пост внимательно читайте,листать ни чего не надо...а то совсем банальные вопросы бывает задают,даже не смотря на первую страницу
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
здравствуйте. прочел первую страничку данной темы. пошарил в инете - все пишут что сажевый фильтр нужно удалять. и все указывают на номера телефонов с первой странички.
в общем-то все понятно. но удалять и прошивать программно необоснованно дорого ( там цена вопроса должна стоять 4 000р а не 8000р). и понято то, что тут те, кто удаляет фильтры и прошивает комп сами пишут всяко разно.
у меня вопрос такого рода - что будет если просто просверлить в сажевом 5-10 дыр сверлом. в данном случае часть дыма будет уходить через эти дыры и сажевый фильтр будет чистым. или же можно просто удалить его без обхода компьютера - что в данном случае будет? я думаю ничего страшного кроме как будет гореть чек или еще-что-то...
может кто-то пробовал удалять без прошивки? я читал что кто-то так делал, но найти сложно этот пост.
отзовитесь кто что думает по этому поводу.
есть одно хорошее выражение
кроилово ведет к попадалову.
устаривать эксперементы над своим авто небыло желания
программно удалил егр и сажу с удалением.
цену определяет рынок
Если б всё так было просто...
Пробивают катридж,лишь тогда,когда он забит до такого состояния,что мотор просто задыхается и перестаёт нормально работать.
Это допускается-как временная мера,чтоб доехать до специалиста...
Других вариантов пока нет.
у меня вопрос такого рода - что будет если просто просверлить в сажевом 5-10 дыр сверлом. в данном случае часть дыма будет уходить через эти дыры и сажевый фильтр будет чистым. или же можно просто удалить его без обхода компьютера - что в данном случае будет? я думаю ничего страшного кроме как будет гореть чек или еще-что-то...
не катит всё это.пробовали и не раз.это не катализатор на бензиновых машинах...в программе есть функция регенерации и датчики и не изменяя саму программу ни чего не сделать и ни как не обмануть мозги машины...Вы не первый и не последний с такими идеями...ещё раз вникните в первый пост темы, поймите что такое регенерация и как она протекает,и подумайте хорошенько.
Сообщение от sportbetting
или же можно просто удалить его без обхода компьютера - что в данном случае будет? я думаю ничего страшного кроме как будет гореть чек или еще-что-то...
будет постоянная регенерация!в итоге двигатель на помойку.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Выбил сажевый, но мне сломали датчик температуры ОГ (отработанных газов), находящийся на кувшине сажевика.
В следствии чего появилась ошибка по этому датчику. НО ПО САЖЕВИКУ ОШИБОК НЕ БЫЛО!!!
Пробуйте. возможно все у ВАС получится, НО ЕСТЬ ОДНО НО!! Регенерации вас не покинут, а это оасность разноса ДВС. Может вы будите мониторить данную ситуацию постоянно, мерить уровень масла пять раз на день.
По себе: авто так и продал без датчика и переодической обшикой по нему. Кста! сегодня на почту пришел датчик из китая (ой! Китая, это же страна, значит с большой буквы). Курьез.
в общем-то все понятно. но удалять и прошивать программно необоснованно дорого ( там цена вопроса должна стоять 4 000р а не 8000р). и понято то, что тут те, кто удаляет фильтры и прошивает комп сами пишут всяко разно.
если же мастер "положит" эбу, то ты с него его и начнешь требовать восстановить/поменять либо на новый эбу, либо твой, чтобы он работал (была тут история, неприятная для всех кто в ней участвовал, читать конечно было интересно и немного "весело". но как было мастеру и хозяину не передать словами). так же у прошивок есть автор, который тоже влияет на ценообразование и как бы может посоветовать установить для всех мастеров минимальную рекомендованную цену репрога.
так же как и было уже замечено выше, цену определяется рынок.
все есть в сети, и прошивки, и оборудование, и мануалы подключения. многие это все читали и решали что будет проще отдать человеку денег и он все сделает качественно и с гарантией. тоже оборудование и прошивки стоят денег, чаще всего космических(китай не берем в счет, но опасность больше). простой статический человек ради одного репрога не будет его покупать, да и нужны хоть какие то знания в электронике, дружба с паяльником.
я лично собираюсь делать процедуру репрога сам, хоть и страшно, но есть спортивный интерес. завалю поеду к мастеру, не завалю... значит все будет збс.
пысы. я думаю, что хоть немного объяснил почему так, и откуда берутся цены. сам я не отношусь к мастерам, но был когда то связан с автозапчастями, сейчас работаю в сфере развлечений.
пыпысы. если что я думаю профи своего дела меня поправят.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Мужики нужен совет, двигатель Z13DTJ, заводится нормально, и едет нормально, но как только перейдешь за 3.5 тыс оборотов как будто турбина выключается хоть тапку в пол, на третьей машина с ключиком кратковременно загорается, ошибок нет, больше 110 не едет т.к. больше 3000 тыс оборотов не раскручивается после того как раскрутил больше 3.500 тыс. в чем проблема?
Мужики нужен совет, двигатель Z13DTJ, заводится нормально, и едет нормально, но как только перейдешь за 3.5 тыс оборотов как будто турбина выключается хоть тапку в пол, на третьей машина с ключиком кратковременно загорается, ошибок нет, больше 110 не едет т.к. больше 3000 тыс оборотов не раскручивается после того как раскрутил больше 3.500 тыс. в чем проблема?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет! подключил сегодня оп ком к авто с сажевым фильтром, почемуто забитость 0% -так должно быть? ошибок никаких нет, спиралька на месте , чел проехал 10 тык в основном траса говорит что никогда не заметил повышенный расход , счас он катается по городу и у него каждый день расход на хх повышается до 2,3 литра, из опкома включил регенерацию - длилось регенерация минут 5 и все, проехал после этого км 10 и опять у него на хх 2,3л
Последний раз редактировалось viorel78; 15.11.2013 в 17:23.
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
если сажевый присутствует и функционирует,то не должно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет! подключил сегодня оп ком к авто с сажевым фильтром, почемуто забитость 0% -так должно быть? ошибок никаких нет...................... проехал после этого км 10 и опять у него на хх 2,3л
ну кто же ответит на этот вопрос??? я и elfap уже обращались с данным вопросом ...... может быть на 1.3 нет такой возможности посмотреть данную информацию OP-COMом как на 1.9???
Дистанция со времени последней регенерации СФ:
Насыщение СФ:
Прожиг сажевого фильтра при помощи OP COM на Z19DTL:
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!
Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана
Дистанция со времени последней регенерации СФ: - если честно не заметил
насыщеность было - 0
из видео узнал что после окончания регенерации выскакивает окошко с успешным завершением
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
Дистанция со времени последней регенерации СФ: - если честно не заметил
насыщеность было - 0
из видео узнал что после окончания регенерации выскакивает окошко с успешным завершением
ни чего там не выскакивает... ну по крайней мере у меня не было.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
to viorel78 вот у меня тоже пишет 0. прожигается нормально, пробег не замерял, но не каждые 100-200км, пробеги больше однозначно. не знаю почему так.
не знаю...я на 1.3л. не смотрел опкомом всё это дело,а сажевых там давно нет.на 1.9л. у меня сразу после регенерации процент забитости что то около 15-17% кажет...так это сразу,а потом нарастает с каждым днём...пробег с последней регенерации тоже кажет...пускай даже сажевый в отличном состоянии и после регенерации забитость ноль будет,но через 20-50км. пробега после неё ни как ноль не может быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Alek7
У меня тоже всегда показывает OP-COM забитость 0%, при этом тоже ошибок нет. Прожиг приблизительно через 500 км, иногда и реже. Если расход на холостых 2,3 литра, может прекращен прожиг, он на холостых не может закончиться успешно по инструкции.
Вопрос 5: При каких условиях регенерация прерывается/заканчивается
после того, как она началась?
Ответ: Обычно, когда регенерация успешно завершена, или:
a.) После максимальной продолжительности регенерации (20 - 25 мин.).
b.) Если двигатель выключается или глохнет.
c.) Если двигатель работает на холостых оборотах в течение
продолжительного времени (5 - 10 мин.).
d.) Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C.
e.) Если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов,
связанных с горением (система впрыска/впуска).
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
Сегодня взял с собой ОР-СОМ и поехал в город спецом искать Опельки с 1.3 движками что бы сделать измерения, попалось 5 машинок из которых 3 хозяина меня не подпустили к своим ласточкам ))) а двое согласились, картина таже "0%" и самое главное 4 из 5 так и эксплуатируют с СФ уже по 2-3 года с пробегом от 140-220 ткм и ничего!!! ( у одной было скручено 20 т.км. во второй 60т.км.)
пс. пробовал ОР-СОМ с версиями прошивки 1.39 и 1.45
Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана
Сегодня взял с собой ОР-СОМ и поехал в город спецом искать Опельки с 1.3 движками что бы сделать измерения, попалось 5 машинок из которых 3 хозяина меня не подпустили к своим ласточкам ))) а двое согласились, картина таже "0%" и самое главное 4 из 5 так и эксплуатируют с СФ уже по 2-3 года с пробегом от 140-220 ткм и ничего!!! ( у одной было скручено 20 т.км. во второй 60т.км.)
пс. пробовал ОР-СОМ с версиями прошивки 1.39 и 1.45
КРАСАВЕЦ!!!
Сообщение от kutun
Чет вы похоже не там смотрите
Сча на рисуется такой машин , сделаю вам скринов , дальше разберется
Ждёмс...
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
я предполагаю что это из-за ломаного опкома. а так думаю что правильно смотрим, там вариантов нет больше подходящих.
кстати пробег по эбу 220тык разница 30тык, сажевый не трогали... знаю 2их предыдущих хозяев из 3 (в птс я 2ой), у кого покупал вообще от меня знал про сажу, перед который ним вообще не в курсе всех этих дел.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228