kutun
Citroen C-Crosser 2.2 Hdi Сажа+Егр+лёгкий чип = ?
Если вычитание одного из слагаемых как-то влияет на стоимость, то огласи плс.
Я так понял теперь выбить на месте можно, на это ценник тоже плс напиши. Там ещё бачок с мочевиной из под днища снять надо.
Rirz
В определённых кругах Е-5 читается не как Евро- 5 ))
Да, евро-5, common-rail.
У меня задрыгалось при 2000-2200. Все симптомы ЕГР. полезу чистить.
Регенерации ни разу не засёк ещё за почти 2000км.
Нужно это для профилактики и для того, что бачок с мочевиной сжирает клиренс внизу.... Я канеш не говнолаз покупал, но в совокупности всех факторов хочу снести.
интересуюсь на перспективу. Тут и про акции новогодние писали, правда я опять собираюсь уехать
Rirz
Вот вырасту большим, пойду на работу, стану много зарабатывать, сразу куплю себе такой
Свердловская обл.. г. Новоуральск( 70 км от Екатеринбурга)
Возраст
60
Сообщений
12
Спасибо
0 / 0
У104ОВ 96
Уважаемые форумчане. Свершилось !!! Его больше нет. В эту субботу ездил в Екатеринбург отшиваться программно к Александру ЖД. Александр, спасибо ему огромное, отшил программно
сажу, "слегка" чипанул, сделал так, что в будущем, при отключении ЕГР(т.е. снятии фишки с датчика ЕГР) не будет высвечиваться ошибка. Физически сажевый до конца и скорее всего катализатор( как рекомендовал Александр) удалю позже, после отпуска, так сегодня ночью уезжаю в санаторий. ЕГР, кстати, Саша рекомендовал заглушить(установить прокладку или заглушку) перед тем как снимать фишку. Что могу сказать- впечатления положительные, машина поехала с низов где то с 1700 оборотов(раньше был интенсивный разгон с 2100-2200 оборотов. На трассе прёт как танк, я и раньше себя ущербным не чувствовал, а сейчас тем более. По расходу пока не понял -БК нет, раньше по трассе расход был 5-5,5 л/100 км. Потом высчитаю, отчитаюсь. Ровно год после Германии сажевый продержался в России. Понятно, что езжу в основном по городу на короткие расстояния. Доездился до того, что спираль начала моргать постоянно, уровень масла рос постоянно-за 2 месяца менял масло 2 раза( инсп 0 за месяц накатывал при пробеге километров 500-600). Мы с другом даже сняли сажевый( кстати все болты пришлось срезать специнструментом-болгарином, потом ставить всё новое), пробили внутренности почти до конца(оставили небольшой промежуток чтоб не было ошибки по датчику давления). Не помогло. Спираль опять начала моргать постоянно. Пришлось применить кардинальные меры. теперь я счастлив. Кстати прав был Чели Челиос - проверяли сажевый на просвет на лампочку перед пробивкой и после -он просвечивает и ни хрена он не забитый вдрызг). Так я и не понял алгоритм работы опелевских мозгов. Ну да ладно , зло уничтожено, принимаю поздравления. Всем спасибо за науку, Саше ЖД за работу. Но форум я читать всё равно буду.
Опель Астра Караван 1,3 турбо-дизель, без сажевого и Егоркой(пока), 2008 г, белый, из Германии для Германии.
Ниссан Максима 3,0 бензин, без DPF и EGR(уже), 1997 г, белый, из Японии для арабов(без ката).
Занимался я этим вопросом, тока не на ситроене, а на аутлендере, мотор такой же. Так вот не могли отшить сф. Может конечно уже научились...
В бачке под днищем НЕ ад блю!
У знакомого на аутлендере пробег под 250 тыщ. СФ и ЕГР - всё на месте, всё родное.
Летом регенерация происходит ооочень редко, примерно раз в 2-3 тыс.
Зимой раз в 500 км.
на 1.3л моторах звук ни при вытряхивании сажевого,ни при вытряхивании катализатора не меняется абсолютно,кроме посвистывания на холостых в выхлопную трубу,но в салоне это вообще не слышно.
у меня в разных вариантах всё побывало на двух машинах и заявляю об этом смело.
но всё же вместо банки сажевого рекомендую варить кусок нержавейки.как то...правильнее так что ли получается,хоть и страшного ни чего замечено не было.
и главное все внутренности полностью вытряхивать,а не тупо дырку диаметром выхлопной трубы шлямбуром делать.это самое важное.
зы.а вот на 1.9л я катализатор вытряхивать точно не буду...благодаря твоему горькому(надеюсь не сильно) опыту дядя Олег
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как раз на ауте отключали сажу уже несколько раз
Все удачно
С ситро таким еще не сталкивался
Слышал что у них все одинаково , но не увидев лично утверждать не возьмусь
Сообщение от Rirz
Правильно. Нет нужды.
Я как нибудь банку ката полную поставлю обратно,если отдадут за недорого.
Все верно , кат без нужды лучше не выносить , вонять дизель начинает без ката
А у некоторых экземпляров еще и проблемы с турбиной могут начаться , лезет ошибка по передуву , сталкивались уже
Так то льем качественную солярку , почаще на трассу выезжаем и крутим моторчик , ну и следим за уровнем масла ... И проблем с сажей возникать не должно
Всем привет.Ребят хочу удалить сажевый фильтр и егр на двигателе Z17DTJ. Живу я в Ленинградской области.Подскажите пож.где мне эту процедуру сделать и сколько это будет примерно стоить?Заранее благодарен.
проверяли сажевый на просвет на лампочку перед пробивкой и после -он просвечивает и ни хрена он не забитый вдрызг)
Вы не ту банку выпотрошили )))))))))))))) Но это ничего ... в след раз, когда уже сажевый будете
выламывать а не катализатор, сможете убедиться в непросвечиваемости сажевого...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Вы не ту банку выпотрошили )))))))))))))) Но это ничего ... в след раз, когда уже сажевый будете
выламывать а не катализатор, сможете убедиться в непросвечиваемости сажевого...
да тот скорее всего, просто смотрели скорее всего отдельные куски.
если смотреть на целый СФ он по определению не может просвечивать.
фотки своего я выкладывал, могу повторить
если смотреть на целый СФ он по определению не может просвечивать.
не знаю что там по определению и в каком он состоянии(забитый-не забитый) не должен это делать,но делает...обман зрения какой то получается
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не знаю что там по определению и в каком он состоянии(забитый-не забитый) не должен это делать,но делает...обман зрения какой то получается
факт, если смотреть целый СФ (не разбитый) он не просвечивает.
с каждого края у него запечатанные каналы в шахматном порядке.
если один край отломан, разбит то каналы получаются проходные (отсюда и свет)
на второй фотке видны забитые каналы. первая фотка это передний край фильтра, там каналы чистые
факт, если смотреть целый СФ (не разбитый) он не просвечивает.
я своим глазам так же верю,как и ты своим...всё умом понимаю,но глаза видели два раза другое...в НЕ разбитом состоянии.
видать рассыпаются эти шахматы со временем...другого объяснения не вижу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У астраклубней прошу прощение за офф с ситром. Но на профильном тухляк
а нам интересно...
Сообщение от Andrey099
это немного другое. аддблю это мочевина, а йолис это присадка на основе церия.
а цена и расход у церия какой?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
цена не гуманная.
да и не достать в России. только если в белорусию ехать.
и бывает их 2 вида старый и новый (176 и DPX42). на днях пежо как раз амнезию делал, чтоб забыл как йолис выглядит.
Последний раз редактировалось Andrey099; 05.11.2013 в 21:24.
Причина: добавил марку йолиса