Парни кто как считает, если заглушить исправный клапан ЕГР (пусть там себе в холостую маслает) скажется это на работе двигателя (более жесткая работа не в счет) или нет? И как это повлияет на работу сажевого фильтра?
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
на работу сажевого повлияет прилично,забиваться чаще начнёт...егр удалять только вместе с удалением сажевого или после него...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Парни кто как считает, если заглушить исправный клапан ЕГР (пусть там себе в холостую маслает) скажется это на работе двигателя (более жесткая работа не в счет) или нет? И как это повлияет на работу сажевого фильтра?
Фишку с него скинь и покатайся-сам все поймешь
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Спасибо огромное за ответы.
Конечно если нужно программно отшивать и физически, то буду благодарна за контакты земляка из Туапсе (можно и Краснодар, если есть), потому как в Сочи я не смогла найти ни одного человека, которого бы не трясло от ужаса при слове "дизель, турбина, клапан ЕГР и т.д."....
Всем Привет! Ребят подскажите пожалуйста проблема значит такая у машины начался процесс регенерации сажевого фильтра не на ходу обороты резко начали подниматься до 6,(она задымела запыхтела.....) когда выключили зажигание она не заглоха, заглушить только получилось скоростью. ИТОГ с боку треснул радиатор. За две недели до этого ездили на диагностику сказали что саржевый еще живой.
когда выключили зажигание она не заглоха, заглушить только получилось скоростью.
класика... разнос...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не.от выключения зажигания заглохла бы всё равно...разнос однозначно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
от выключения зажигания заглохла бы всё равно...разнос однозначно...
да-да.. зажигание прекращает работу форс, значитца и топливо не подаётся, а тут уже альтернативный источник заработал, масло+соляра например из поддона...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
про разнос? ежели вовремя заглушить(пережать патрубок) то может всё обойтись.. а ежели растерятца, то и поршневую можно уложить и клапана и форсы.. у знакомого две форсы разбило, как? вотяфигзнает... как поршень достал до них, загадка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
всмысле уровень... а вот про норму это сложнее.. надо куллер проверить, мож он полный...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
При снятия шланга с металлического оголовка на дросельной заслонке есть капли масла (капля).
Вроде как писали, что это должно быть. Как предлогаешь проверить? Провлочкой залезть?
да, должно.. у меня вообще стекало... никуда лезть не надо, всё в норме ЕСЛИ НЕ ЖРЁТ МАСЛО... если будет турба масло кидать то будет жёр, жора нет значится ненадо никуда лазить. А разбавление масла солярой, это нюханием щупа проверяется ну и уровень подрос...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
... а ты как думал... а на вкус.. не чуйствуетца соляра.. она с маслом одного вкуса... так что в рот не суй её...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот ключевое слово.. в армии это как в паралельной действительности, там такие чудеса бывают
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Rirz
добрые вы... умеете поддержать товарища в трудную минуту....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Парни, нужна помощь! Astra H 2007 1.9 CDTI, Z19DTL
С темой по сажевому фильтру и регенерации ранее вообще не были знакомы. Официальных СЦ рядом никаких, а столкнулись с ситуацией по полной программе.
Вообщем, по порядку:
- Сорвало резиновый шланг-отвод с датчика катализатора (оттуда повалил дым с визгом), недолго думая "бараны" заменили шланг и вырезали сажевый фильтр.
- После этого машина отработала недели 2-3, потом двигатель пошел в разнос и повалил белый дым, водитель смог остановить машину только врубив передачу.
- Отогнали машину на СТО, там нам нашли масло в турбине и забраковали турбину. Турбину заменили, поменяли масло.
- Далее проверяем, уровень масла выше нормы в 2 раза, солярка в масле. Проверили форсунки - отрабатывают нормально. Присутствует стук,типа как подстукивает клапан, или форсунка. Исходя из конструкции насоса и топливной на этом двигателе, непонятно откуда попадает солярка в масло.
- "наконец-то" стали изучать тему, нашли и вызвали человека с "авточипа". Он несколько раз перепрошивал ЭБУ (bosh), эмуляция прошла успешно, но счетчик от регенерации тикает, уровень масла растет. Времени было мало, человек уехал, сказал снимать и отправлять ему ЭБУ.
- Однако, если регенерации нет, а солярка идет, проблема в чем то другом.
Помогите советом, куда копать!?
Если везти машину куда-то в СЦ, ближайшие города в России только Омск и Новосибирск.
регенерация есть , и причем постоянная
Сообщение от baggy
Добрый вечер! Люди добрые помогите пжста советом в такой вот проблеме.
Итак, действующее лицо:
Авто: Опель Астра Сараван Н 2007 год; МКПП; 1,3 двигатель 90 л.с. Срок владения автомобилем - 4 месяца. Пригнан из Германии в 2010 году. До меня 1 владелец в РФ, ему собсно и пригоняли машинку.
Проблема: машина начала дымить при нажатии на педаль газа при езде, дым серо-темный с запахом пластика. Причем появляется дым уже на прогретой машине.
вчера считали коды ошибок, вылезло вот это - P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.
Сегодня ехала на работу, дыма ещё больше при ускорении автомобиля и замигала "спиралька" на приборке, спиралька все время мигает.
Сейчас объездила всех кулибиных, все автомастерские - никто не занимается дизелями. Я честно говоря в растерянности, до ближайшего BOSCH Дизель Центр почти 300 км, из них 150 км по горному серпантину.
Итак, вопросы:
1. Что это может быть (ошибка + дым)? На форумах читала, вроде бы клапан ЕГР промыть надо, но там бензиновые двиги обсуждались.
2. Почему мигает значок спиральки?
3. Может быть это сажевый фильтр забился? Читала в начале темы про его чистку, честно говоря ничего не поняла. Если в этом проблема может быть объясните простым языком как добиться его чистки.
Сразу извинюсь, если повторяю ранее размусоленный вопрос, но 204 страницы прочитать сразу не реально.
Заранее благодарю за внимание к моей проблеме.
Буду рада любой ссылке и любой информации.
Добавлено спустя 21 минуту:
Вот, кстати, мне подсказали с соседнего форума, что нужно все-таки почистить сажевый фильтр. Завтра прям с утра займусь. Прогнать по трассе не получится (либо серпантин у нас, либо пробки), буду на месте чистить. Держать обороты 2000-2500 тыс и ждать когда начнется чистка, надеюсь правильно поняла. О результатах отпишусь.
На данном форуме человек с ником Параход ну или здесь посмотрите к кому удобнее http://adact2.ru/region/
больше всего в саже напрягает это непрогназируемое начало прожига
Конечно сажевый и ЕГР зло. Но я около 50 т. с этим езжу ,прожиг каждые 500-700км и всего пару раз ждал ,сидя в машине, окончания сего удивительнейшего процесса. Но у меня 70-80% это трасса,в городе конечно это был бы ужас. ПРожиг в основном проходит на трассе...может ЭБУ както анализирует режимы езды и старается запустить процесс в более благоприятных условиях. Как только станет чуть сильнее напрягать- отошью усё...вот только боюсь к людям в гаражи ехать)
Сообщение от А37
всё в норме ЕСЛИ НЕ ЖРЁТ МАСЛО
Есть же такой вариант ,что кидает совсем чуть-чуть, по уровю не уследить и за 300т. накидало полный интер...???
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.