Благотворительная акция проводится только у Вас или же действует у чип-тюнеров всей территории РФ (например Краснодар, Ростов-на-Дону)?
Могу поддержать Алексея.., но не более 3 машин!
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Если кто захочет обратится к этому товарищу, не поленитесь, почитайте первую страницу темы.
P.S. После восстановления моего ЭБУ форумчанином Романом из Архангельска, пробег 10000 км. Ни одного сбоя, все отлично! Роман спасибо!
Всех приветствую!
Задумался об удалении СФ, начал прицениваться по физ удалению, заехал в одну фирму кот занимается глушителями, говорят что надо пламягаситель ставить. Поскольку машина с турбиной, пламягаситель просто необходим, иначе помрёт турбина, как это взаимозависимо так и не понял. Скажите, так уж необходим этот пламягаситель?
У многих вообще прямоточный выхлоп. Т.е- от турбы даунпайп и прямая труба а на выходе-разветвитель. Многие вытряхивабт КАТ и СФ катридж. Некоторые прямой трубой заменяют банку СФ,многие выбивают и банку пустую оставляют.
Насколько я знаю,пламягаситель нужен,для того,чтоб банка глушителя не развалилась раньше времени.
А турбину что может убить выход с уменьшенным сопротивлением(?)
Каким образом?
Всех приветствую!
Задумался об удалении СФ, начал прицениваться по физ удалению, заехал в одну фирму кот занимается глушителями, говорят что надо пламягаситель ставить. Поскольку машина с турбиной, пламягаситель просто необходим, иначе помрёт турбина, как это взаимозависимо так и не понял. Скажите, так уж необходим этот пламягаситель?
если ошибка по передуву для ваших мастеров и есть смерть турбины , то флаг им в руки
Помню я себе в Москве вырезал в глушак.ру...по телефону когда разговаривал убеждали,что надо пламегаситель обязательно просто...потом в мастерскую к парням заехал,а они говорят,что на фиг не надо...видать возиться не захотели...в общем вытягивание лишних денег все эти пламегасители.я 70 тыщ. уже после того отскакал и турбина в идеале.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот тему нашел, сажевый как-то засверливают у кого всё норм у кого кирдык http://www.autopeople.ru/forum/opel/...age=2#comments
ещё здесь на сайте какую-то химию рекламируют для промывки сф, что это за штука такая, может кто знает?
Последний раз редактировалось тыкарь; 04.09.2013 в 23:59.
вот тему нашел, сажевый как-то засверливают у кого всё норм у кого кирдык http://www.autopeople.ru/forum/opel/...age=2#comments
ещё здесь на сайте какую-то химию рекламируют для промывки сф, что это за штука такая, может кто знает?
Отшей просто у нормальных спецов,делов-то(?)
Мы лёгких путей не ищем?
Мотор убьёшь в угоду экономии в 10 руб.
А ты его убьёшь.
Привет всем,у меня небольшая проблема,мигает спиралька на приборной панели сажевого и католизатора нет выбиты и отшиты програмно ,отшивал года два назад с тех пор и маргает,мигает примерно тыс.5,а потом с1тыс. не мигает на работу ДВС не влияет,но всё равно неприятно,может кто что подкажет от чего такая хрень?
Привет всем,у меня небольшая проблема,мигает спиралька на приборной панели сажевого и католизатора нет выбиты и отшиты програмно ,отшивал года два назад с тех пор и маргает,мигает примерно тыс.5,а потом с1тыс. не мигает на работу ДВС не влияет,но всё равно неприятно,может кто что подкажет от чего такая хрень?
у меня тут такая же машинка образовалась ...жду когда вернется что бы разобраться в чем прикол .
все правильно , такого быть не должно не в коем случае
Первый раз такое о нём слышу..... хотя знаю его ... лет 8. Ну.. если надо....8-918-99-200-99 Сергей
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Алексей Владимирович (если память не изменяет)! Леш, подскажи. Как то датчик тепмературы выхлопных газов и ЕГР взаимодействуют. Объясню в чем дело.
Так я и не собрался до сих пор отшить Егора и сажевый. (менял подвеску). Датчик темперауры ВГ заменен на датчик темп., но только водяной от нашей какой-то, меряет он температуру блока. (раб диапозо до 100 гр.)
Ощибка по датчику перестала вылезать (видать попал с сопротивлением и диапазоном изменений), но теперь ошибка: заклинен клапан ЕГР.
Хотя сам еще не лазил, но процентов 80, что там все нормально. Машина едет нормально ( если 1,3 вообще может ехать нормально после 3 лет по России), толко дергается на низах.
Что ето, ДОХТУР?
их же только на бензин ставят ввиду более высокой t выхлопа
их на дизеля СТАВИЛИ раньше, ввиду не котролируемого вспрыска, ТНВД тупо впрыскивал норму и топливо гафно, не успевало сгорать и сажа догорала в глушаке.. отседова искры летели, мы лишены такого щастья... Помню раньше на льнозавод заезжали, всем обязательно одевали на выхлоп энти самые гасители искр, матьих...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
их на дизеля СТАВИЛИ раньше, ввиду не котролируемого вспрыска, ТНВД тупо впрыскивал норму и топливо гафно, не успевало сгорать и сажа догорала в глушаке.. отседова искры летели, мы лишены такого щастья... Помню раньше на льнозавод заезжали, всем обязательно одевали на выхлоп энти самые гасители искр, матьих...
У меня штатный встроенный в бензовозе. На любой нефтебазе,обязан одеть дырявую приблуду.
Однажды,кстати будучи на кавказе. Руля уралом с передним выхлопом(трофейный забрали в ауле),меня встречные бэтэры с пехотой на броне руками махали. Я не принимал во внимание. Скорее к сумеркам поспеть надо было.искры шлейфом в зеркало увидал. Остановились. Полыхнуло сразу и под капот. Боец срочник,что ехал со мной,свои мародерские шмлтки вываливает,спасает...даже АК забыл в кабине. Еле потушили. Рядом арык.
Полный глушак с солярой и маслом с сажей накопился и
Пардон за флуд.
Так...припомнилось
видимо тебе есть что вспомнить, повидал всякого.. респект тебе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если АС это я , то привет... чё загостился, всего 12 дней, попили, погуляли, поглядели и домой. Родителей проведал и славабогу....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Алексей Владимирович (если память не изменяет)! Леш, подскажи. Как то датчик тепмературы выхлопных газов и ЕГР взаимодействуют. Объясню в чем дело.
Так я и не собрался до сих пор отшить Егора и сажевый. (менял подвеску). Датчик темперауры ВГ заменен на датчик темп., но только водяной от нашей какой-то, меряет он температуру блока. (раб диапозо до 100 гр.)
Ощибка по датчику перестала вылезать (видать попал с сопротивлением и диапазоном изменений), но теперь ошибка: заклинен клапан ЕГР.
Хотя сам еще не лазил, но процентов 80, что там все нормально. Машина едет нормально ( если 1,3 вообще может ехать нормально после 3 лет по России), толко дергается на низах.
Что ето, ДОХТУР?
егорка зависит от темп впускного воздуха , темп охл жидкости , и от темп выхлопа (у машинки с сажевым контроль происходит по темп сажевика , у машин без сажевика по измерению тока подогревателя лямда зонда )
так что в теории из за не правильного сигнала с температурника сажевого такая ошибка возможна ,но на практике не встречал
пс. да вот , кстати , 1.3 опеля может ехать довольно таки борзо
из за не правильного сигнала с температурника сажевого
Привет,Алексей!Не соглашусь!У меня был обрыв датччика ОГ,так двигло крутился до3200.Ошибка была по высокому сигналу датчика температуры.Поставил сопротивление,и машина поехала...Хотя на то время СФ уже был отшит.Ты мне в июле отшил ЕГР,но резюк не пробовал убирать.