чет жесткий ценник
клубная цена на 1.3л давно установилась 8 тыр прошивка +2\2.5тыр за физ удаление
За програмное удаление СФ так и есть- 8 тыр , остальной накрут-3.5 т за чип-тюннинг и за ЕГР. Я так понял что просто отшить СФ- прироста мощности и момента не будет ?
это чё? фигасе.. а за цвет и 15 колёса на штамповках доплаты нету? абалдеть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
странно тоже как то показалось про эту чудо доплату
вообще наоборот доплату берут за авто старше 10 лет , так как там усе заржавело и устало , а вот что бы за свежак накидывали ... надо взять на вооружение сие выражение
народ пугать? если бы мне такое сказали, недай бог за эти 10% доплаты, в мою машину хоть один ключ гаечный или инструмент не абсолютно новый сунули, я сразу сних 25% скидки потребовал за б/ушный инстрУмент...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
народ пугать? если бы мне такое сказали, недай бог за эти 10% доплаты, в мою машину хоть один ключ гаечный или инструмент не абсолютно новый сунули, я сразу сних 25% скидки потребовал за б/ушный инстрУмент...
Dan 34ценник у них стабильно держится,смотрю,с января 2012!!! года.Жадные ребята.Поэтому и делал на Тулака у Валерки.СФ ты сам пробьешь,а потом езжай,куда ближе спокойно.однако тему прочесть весьма пользительно.Я вот её за полгода до покупки авто уже читал.
[QUOTEПоэтому и делал на Тулака у Валерки.[/QUOTE]
Отсюда пожалуйста поподробнеее ! Что за мастер , впечатления ,как авто ,не жалуется + просто отшив Сф или доп чип-тюнинг и Егр ? И наконец-СКОКА (если не секрет). Просто если надо-буду молотить в Воронеж , на месте можно решить быстрее ,но блин как-бы не лохануться. Поетому моск и ломаю.
извиняюсь что не прочитал всю ветку, но кто нить вкурсе, что в сажевом фильтре довольно много драгоценного металла, который обычно извлекают в автосервисах.
Сказал мне это знакомый хозяин автосервиса при очередном ТО у него, так же пообещал сделать скидку, в зависимости от того, сколько драг металла получиться извлечь.
p.s. Живу в болгарии, возможно в россии с этим не заморачиваются )
извиняюсь что не прочитал всю ветку, но кто нить вкурсе, что в сажевом фильтре довольно много драгоценного металла, который обычно извлекают в автосервисах.
Сказал мне это знакомый хозяин автосервиса при очередном ТО у него, так же пообещал сделать скидку, в зависимости от того, сколько драг металла получиться извлечь.
p.s. Живу в болгарии, возможно в россии с этим не заморачиваются )
У нас этим точно не занимаются,а вот беларусы извлекают "вершки от корешков".
Вроде до 200$ выходит.
Сказал мне это знакомый хозяин автосервиса при очередном ТО у него, так же пообещал сделать скидку, в зависимости от того, сколько драг металла получиться извлечь.
проси 200 доларов, с учётом что белорусы скупают по 200 и перепродают в польшу (вроде) и все зарабатывают, то 200 нормально, и тебе и хозяину-драгдиллеру
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Доброе утро!
Появился вопрос по эксплуатации. Обычно регенерация сажевого фильтра у меня проходила незаметно, за исключением чуть больше чем обычно расхода топлива, и обычно где-нибудь на трассе. Интервал между регенерациями приблизительно 400 км, т.к. городок у нас маленький, пробок нет и пробеги в основном по трассе. Вчера вечером регенерация запустилась у подъезда дома или при подъезде к дому приблизительно через такой же пробег. Памятуя о недопустимости останавливать двигатель стоял на месте и ждал, когда закончится процесс. Все завершилось штатно. Но сейчас утром, пока ехал на работу при скорости 100-110 км/ч, запустилась вновь. Температура за бортом +16. Пробег 75 тык. Ошибок нет, разгон как обычно, не тупит.
Вот я и задался вопросом, штатная ли это ситуация или надо бить тревогу? Или может из-за того, что на холостых прошла регенерация не полностью очистился сажевый?
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
может из-за того, что на холостых прошла регенерация не полностью очистился сажевый?
да.на холостых сажевый плохо выгорает...если не сколько раз холостыми прожиг делать,то может и спираль за моргать,но это,думаю не повод тревогу бить...на трассе всё очиститься...а вот если каждые 50-100 км. начнёт врубаться не зависимо каким образом предыдущая регенерация была сделана,то уже надо удалять злодея.
Последний раз редактировалось чели челиос; 21.08.2013 в 10:29.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А я вот не пойму когда эта регенерация проходит) только недавно взял такую машинку с пробегом в 120 тыс. и проехал уже 900км и не замечал этой регенерации! сажевый стоит и не удалялся!
чели-братку, 50-100 тыщ это просто праздник... с тыщами ты чёйто обшибся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ещё как... она уже тут бегает вовсю а пробег всего... с каким же пригнали?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Почему прикольно? Пригнал себе с Дортмунда с пробегом 68 тык. Пригонял сам, покупал у дилера, только пройдено ТО и TUV. Дороговато только! А так это мой первый дизель, мне очень нравится!
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
Пригонял сам, покупал у дилера, только пройдено ТО и TUV. Дороговато только!
процентов 80 тут пригоняли сами, брали у диллера, то и пр. всё имеетЦа, пробег абсолютно у всех 76 тыщ(и это у дизеля!!???). сам то веришь?
Сообщение от alexval
мне очень нравится!
вооот самое главное... а на остальное наплюй.. слюной..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Брал у немца за 8200 и помогали мне знакомые, которые там живут! Вообще мне все равно какой пробег реальный, меня все устраивает, состояние интерьера и экстерьера. Устраивает расход, шумоизоляция, динамика, ремонтопригодность (люблю сам повозиться, в пределах разумного) и отличный форум. Пробеги у меня все в основном по трассе или загородным дорогам, на текущий момент по показаниям ВС 2 средняя скорость 54 км/ч, расход 5,4 пройдено 6000 после обнуления.
Вобщем доволен, как и вся моя семья! Чего и всем желаю!
Последний раз редактировалось alexval; 22.08.2013 в 06:47.
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
Брал у немца за 8200 и помогали мне знакомые, которые там живут!
ты будешь смеятся, но большинство так и делало, даже я...
Сообщение от alexval
меня все устраивает,
Сообщение от alexval
Вобщем доволен,
а вот это самое главное...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да.на холостых сажевый плохо выгорает...если не сколько раз холостыми прожиг делать,то может и спираль за моргать,но это,думаю не повод тревогу бить...на трассе всё очиститься...а вот если каждые 50-100 км. начнёт врубаться не зависимо каким образом предыдущая регенерация была сделана,то уже надо удалять злодея.
Я бы сказал на холостых она вообще не проходит т.е. как бы не соблюдаются условия для реген. Вроде как холостые обороты не должны быть больше одной минуты, температура падает и т.д.
Вроде как холостые обороты не должны быть больше одной минуты, температура падает и т.д.
температура всё равно поднята за счёт дополнительной порции топлива в догонку,но этого мало для полного наилучшего выгорания сажи.особенно,когда фильтр уже не в лучшем своём состоянии.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.