Страница 200 из 324 ПерваяПервая ... 100 150 190 198 199 200 201 202 210 250 300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,971 по 6,000 из 9709

Тема: Сажевый фильтр.

  1. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    ну значит повезло.Я пригнал машину в ноябре и работа была в 2 км от дома.И достала меня регенерация.И уровень поднялся вроде немного,но после отшива СФ менял масло вакуумом.Заливал 3.3 а выкачали 4.2литра.Так что не обольщайтесь.Я тоже особо не тревожился по уровню.А в результате по замене масла сказал себе,слава клубням,в том числе и форумским,да здравствует вро3

  2. Цитата Сообщение от Lamo85 Посмотреть сообщение
    Ребята хватит колхозить! покупайте новый сажевый фильтр надо менять на новый лучше !или тогда зачем дизель!
    +1005000 Единственный правильный ответ! Покупая,смотреть надо что берёте! Этот фильтр не просто так поставили,у меня пробег 200000км а выхлопная труба чистейшая до сих пор.Это о многом говорит!!!!!!!

  3. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    А цену сего девайса не озвучите?
    Чистой трубойне жирно ли?

  4. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от yakudzamaster Посмотреть сообщение
    +1005000 Единственный правильный ответ!
    100500, по 100500.. у меня нет сажи(от рождения) а труба чистая!!! от загадка то, мож и мне купить и приколхозить? кста, тоже евро-4... была...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  5. Местный Астравод serge1 на верном пути Аватар для serge1
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    150
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от yakudzamaster Посмотреть сообщение
    Сообщение от Lamo85
    Ребята хватит колхозить! покупайте новый сажевый фильтр надо менять на новый лучше !или тогда зачем дизель!
    у нас у официалов он стоит новый 30000 лей, в переводе на евро это выходит 1800€, спасибо но не нужен он мне новый там, я знаю что можно новый найти на много дешевле,
    продал я в среду свой ecoflex и покупатель пожелал у официалов проверит машину, диагностика, ходовая и все такое, там я и узнал за новый сажевик, они даже програмно удаляли сажевик одному клиенту, и стоит это у них сделать около 160€, а вот егр они не рекомендуют удалять, говорит если чтото с ним не так то лучше почистить или поменять, но не удалять, покупатель попросил вернуть снятый мною егр )))
    Astra H Caravan 1.3 CDTI ECOFLEX 2008 без DPF

  6. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Для молдавии 30.000 леев-это огромная сумма.
    Да и для раши не малая.
    Пусть даже найти дешевле,жто кому надо,то???
    Про егр-это они просто не научились ровно отшивать наверно.
    Егр,как и СФ- нам тоже не нужен.

  7. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от serge1 Посмотреть сообщение
    они даже програмно удаляли сажевик одному клиенту, и стоит это у них сделать около 160€
    нормальная цена, почти как у нас
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  8. Местный Опытный Астравод DiD68 звездун Аватар для DiD68
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    тамбов
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    Спасибо
    2 / 26
     м680но 68
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ,а по 1.3 точно могу сказать,что раз в 300-400км.,да ещё после города это в отличном состоянии сажевик.
    да двиг 1.3! как пришла смотрели ТЕЧем забитость сф была 35%-много это или мало? просто хочу узнать как скоро ему полный капец придёт пару месяцев проживет, а то после покупки авто денюжек на отшивку пока нет!

  9. Местный Заслуженный Астравод Alek7 Астранафт Аватар для Alek7
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Волгоградская обл. Камышин
    Сообщений
    573
    Спасибо
    24 / 46
    Цитата Сообщение от serge1 Посмотреть сообщение
    у нас у официалов он стоит новый 30000 лей, в переводе на евро это выходит 1800€, ...........................................

    http://www.ebay.de/itm/DPF-Ruspartik...item2a17e919aa
    Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана

  10. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Alek7
    за 289 еврейских рублей, тебе только банку от фильтра продадут.. их в белоруссии, выпоторшенные и переколотые(б/у) по 200 баксов принимают.. вышибешь его, в газету завернёшь и им отвезёшь .. 200 бакинских дадут..Там драг металла одного на фигзнаетсколько денех.. так что кино на твоей ссылке, 100%...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  11. Местный Астравод serge1 на верном пути Аватар для serge1
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    150
    Спасибо
    17 / 0
    Alek7
    Цитата Сообщение от serge1 Посмотреть сообщение
    я знаю что можно новый найти на много дешевле
    я это знаю, я привел пример цены у оф.дилера )
    Astra H Caravan 1.3 CDTI ECOFLEX 2008 без DPF

  12. Местный Астравод Алексей535 на верном пути Аватар для Алексей535
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Пробег за 200000 тысяч перевалил, иногда не в тему сажевый прожигался, но только после того как по пол часа стоял на месте с кондеем в жару.

  13. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    FAQ(вопрос-ответ),для тех кто имеет ПОКА-сей экодевайс:----------------------
    Надеюсь данная информация будет полезна владельцам дизельных двигателей Z19DT (100 л.с., 120 л.с.) и Z19DTH (150 л.с.) а так же других моторов категории ЕВРО 4 с сажевым фильтром твердых частиц выхлопа.



    Вопрос 1: Обладает ли ECU данными черного ящика для предоставления
    информации о последней регенерации или последовательности
    регенераций?
    Ответ: Все программы показывают текущий уровень загрузки в процентах и
    расстояние с момента последней регенерации или попытки регенерации.
    TECH 2 не дает информацию о том, была ли предыдущая регенерация
    (или регенерации) завершена и насколько успешно.
    Вопрос 2: Вспыхивает символ свечи накаливания. Почему?
    Что следует сделать?
    Ответ: Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла
    вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального насыщения,
    при котором его все еще можно регенерировать. Предельное значение
    зависит от варианта и МГ, но находится в диапазоне 105 % - 125 %.
    Возможные причины этого заключаются в следующем:
    a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень
    отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации
    DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
    b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во
    время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие
    поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для запуска
    регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания, автомобиль
    должен выполнять поездку до тех пор, пока она не погаснет.
    Внимание! Регенерация выполняется гораздо чаще (2 - 3 раза) во время
    первой 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь
    определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это необходимо,
    чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать
    основу для точного вычисления уровня отложений сажи в
    DPF-фильтре.
    Вопрос 3: Какие условия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?

    Ответ: Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие
    условия.
    a.) Работа двигателя с момента запуска > 2 минуты.
    b.) Расчетное насыщение > 80 %.
    c.) Температура охлаждающей жидкости > 70 °C не менее 2 минут.
    d.) В системе нет сохраненных отказов, связанных с DPF-фильтром.
    e.) Должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля
    (например, для уровня загрузки > 80 % это 100 км/ч).
    Вопрос 4: После сервисной регенерации в перечне данных TECH2
    отображается текущий уровень загрузки 70 % или 78 %. Почему?
    Ответ: Интенсивность регенерации при статической регенерации не так
    эффективна, как при динамической регенерации. Поэтому значение
    устанавливается на 70 % - 78 % загрузки, чтобы затем ECU запускал
    динамическую регенерацию при выполнении требуемых условий
    (см. вопрос 3).
    Вопрос 5: При каких условиях регенерация прерывается/заканчивается
    после того, как она началась?
    Ответ: Обычно, когда регенерация успешно завершена, или:
    a.) После максимальной продолжительности регенерации (20 - 25 мин.).
    b.) Если двигатель выключается или глохнет.
    c.) Если двигатель работает на холостых оборотах в течение
    продолжительного времени (5 - 10 мин.).
    d.) Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C.
    e.) Если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов,
    связанных с горением (система впрыска/впуска).
    Если регенерация прерывается после запуска, но до того, как она
    завершена на 50 %, лампа свечи накаливания вспыхивает при следующем
    запуске двигателя (непрогретого или прогретого), и регенерация
    начинается снова после выполнения рабочих условий (см. 3).
    Вопрос 6: Загрузка DPF-фильтра (гораздо) ниже порогового значения для
    вспыхивания лампы свечи накаливания, но клиент сталкивается
    с тем, что загорается SVS и забит DPF-фильтр. Почему?
    Ответ: В этом случае существует большая вероятность отказа аппаратной
    части или настройки. Этот отказ обычно обусловлен утечкой в
    воздухонесущих деталях. Часто в одном из шлангов нагнетаемого воздуха
    или охладителе нагнетаемого воздуха имеется трещина. Из-за утечки,
    которую не обнаруживает ECU или модель загрузки, двигатель будет
    выбрасывать больше дыма, если перепад давлений остается ниже
    определенного порогового значения. Повышенное дымовыделение может
    забивать DPF-фильтр. Кроме того, непропорционально высокая загрузка
    DPF-фильтра может быть из-за (частично) открытого клапана EGR.
    Отрегулированный двигатель выделяет больше дыма, чем рассчитывается в
    модели уровня отложений сажи. Это может привести к забиванию
    DPF-фильтра без какого-либо уведомления клиента.
    В общем, пожалуйста, проверьте базу данных Field Remedy на предмет
    известных шаблонов отказов и указаний по диагностике.
    Вопрос 7: Сколько времени занимает полная регенерация?
    a.) В наиболее благоприятном случае?
    b.) В наименее благоприятном случае?
    Ответ: a.) При постоянных условиях, то есть температура выхлопных
    газов, необходимая для регенерации, всегда выше требуемого значения,
    например, во время поездки по автостраде/пересеченной местности,
    средняя продолжительность регенерации составляет 10 минут.
    b.) Условия автомобиля, такие как длительные спуски по склону, частое
    вождение в режиме малой нагрузки (езда по городу, на холостых
    оборотах), приводят к падению температуры выхлопных газов. Если
    соблюдены условия для запуска регенерации, то продолжительность
    активной регенерации может быть увеличена до 25 минут (в зависимости
    от типа двигателя). Если полная регенерация в пределах этого периода
    невозможна, то она будет прервана.
    Вопрос 8: Как регенерация влияет на срок службы масла до замены?

    Ответ: При каждой регенерации или попытке регенерации определенное
    количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло, что
    сокращает срок службы масла до замены. Если в комбинации приборов
    загорается лампа "INSP", моторное масло истощилось и должно быть
    заменено. Если это не сделать, двигатель может быть поврежден.
    Вопрос 9: Важен ли датчик DPF-фильтра для процедуры регенерации?

    Ответ: Датчик не инициирует регенерацию, основой которой является
    шаблон. Датчик DPF-фильтра выполняет чисто диагностическую функцию для
    контроля противодавления в DPF-фильтре.
    Исключение составляют Antara, Captiva, Z20DTx; на этих моделях датчик
    DPF-фильтра вовлечен в запуск регенерации.
    Вопрос 10: Как ведет себя в ECU значение уровня отложений сажи?

    a.) После программирования SPS.
    b.) После замены ECU.
    c.) После отсоединения аккумулятора.
    a.) После чистого SPS уровень загрузки сохраняется. При замене ECU
    или программировании существующего ECU, после сброса уровень загрузки
    подпрыгивает до 104 % (например, на Z19DTx), а затем происходит
    регенерация. Возможны вариации в зависимости от года модели или
    программы.
    b.) Текущее значение уровня отложений сажи будет сохранено на карте
    флэш-памяти Tech 2 перед демонтажем ECU. Это значение будет
    запрограммировано в новый сервисный ECU посредством программирования
    ECU.
    c.) Не влияет.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Ответ: При каждой регенерации или попытке регенерации определенное
    количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло.
    ???

    за 40 тыщ ни разу не наблюдал у себя повышенного уровня масла..... впрочем как и его угара (аж самому немного странно ) .... и прерывал несколько раз и снова она включалась через десяток - другой КМ, может это в denso как то по другому..... ХЗ

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  15. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Это всего лишь возможные,допустимые обстоятельства
    Известный факт.
    Может быть,может и нет.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    если я правильно понял это инфа из тисса ?

    просто интересен момент именно " ВПРЫСКИВАЕТСЯ в моторное масло ", для чего и чем ? Или всё таки оно туда попадаетЬ через гильзопоршневую ? Т.к. типа всё не сгорает и стекает по стенкам гильзы ? .....а вообще очень интересно, потому что у клубней случаи такие были...

    Rirz, вот именно ты наблюдал такую картину у себя ?

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  17. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Именно-протекание в поддон вовремя регенерации. Через ЦПГ.
    Я от этого зла избавился пево-наперво.
    Поэтому не смогу рассказать.

  18. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    просто интересен момент именно " ВПРЫСКИВАЕТСЯ в моторное масло ", для чего и чем ?
    в моторное масло ничего не вспрыскивается, а впрыскивается в цилиндры когда поршень уже внизу практически, видимо кольца снимают излишки топлива и смывают в масло. На первой странице есть кое-какая инфа:
    "При положении коленвала примерно в 160
    градусов после верхней мертвой точки, в цилиндр впрыскивается небольшое
    количество топлива. Так как это топливо впрыскивается поздно (поршень находится
    уже почти в нижней мертвой точке и выпускной клапан открыт), то топливо не
    увеличивает момент вращения Значит не происходит и значительного увеличения
    температуры выхлопных газов.
    "
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  19. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Alek7 Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.de/itm/DPF-Ruspartik...item2a17e919aa
    это вообще не на наши астры сажевый и там система внутри может быть совсем другая...поэтому и такой дешёвый...на наши дешевле 50-ти тыщ. можно и не мечтать.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 01.08.2013 в 16:12.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  20. Местный Астравод Jjony на верном пути Аватар для Jjony
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Ярославль/Тутаев
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    1 / 5
    Приветствую.Вопрос к знатокам. Можно ли отшить саж.фильтр на iveco daily 2013 года? Если да, то сколько будет стоить.
    Opel Astra H 1.3 CDTI, 6МТ, 90hp, 2006г.в. [IMG]http://s15.**********/76452d5892c213a9a02cfc56deb85561.gif[/IMG]

  21. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Jjony Посмотреть сообщение
    Можно ли отшить саж.фильтр на iveco daily 2013 года? Если да, то сколько будет стоить.
    пост №1, стр.№1, есть телефоны и адреса специалистов. Выбирай кто ближе географически, звони, узнавай...
    http://astraclub.ru/threads/52120-Са...=1#post2603319
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  22. Участник Начинающий Астравод Oleg1977 на верном пути
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    41
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    В Ворнеже есть.
    Подскажи , координаты и цены
    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI Ecoflex, 2008, 160000 km

  23. Участник Астравод denwerok обладает удивительной аурой denwerok обладает удивительной аурой denwerok обладает удивительной аурой Аватар для denwerok
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    67
    Спасибо
    2 / 8
    В первом посте все телефоны есть. Звоните 18 августа, до этого времени в отпуске.
    CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже. Отключаем программно DPF, EGR + добавим динамики. 8-915-580-79-19 Денис.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Dan 34 Астранафт Аватар для Dan 34
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    мск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    100 / 87
    Здравствуйте.Недавно стал обладателем астры аш вагон 2010г в , есть подозрения на работу СФ .Конкретней- наездил около 2т км-прожига не наблюдал,хотя следил за поведением а м.Вчера заморгала спираль на панели,думаю- ага началось ! Не глушу-сразу на трассу тапку давить , давил км 30 под 4 т об-прожига ноль ,вернулся-спираль все моргает-поморгала и вечером погасла- прожига так и не было ,зато возрос расход топлива- х х-2.5л город-11.5л и это при спокойной езде- как то не комильфо ! И еще-резко загорелся инспекшн 0-чет меня терзают смутные сомнения-вдруг забьется вхлам ! Если у кого есть соображения на сей счет- прошу , поделитесь. Спасибо. З Ы-чек не загорался.
    Последний раз редактировалось Dan 34; 16.08.2013 в 13:35.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    Сначала на диагностику скатайтесь , а дальше будет ясно что у вас случилось

  26. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Dan 34 Посмотреть сообщение
    зато возрос расход топлива- х х-2.5л город-11.5л и это при спокойной езде
    это и есть прожиг,а не когда спираль моргает...когда опять так будет,машину не глушить и на трассу пока не пройдёт.
    в начале темы подробно расписано что такое регенерация и какие есть признаки её активности...спираль моргает,когда уже не сколько раз была прервана нужная регенерация и сигнализирует о том,что сажевый в хлам забит и его нужно либо хорошенько прожеч либо менять,вырезать,если уже время пришло.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Dan 34 Астранафт Аватар для Dan 34
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    мск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    100 / 87
    Спасибо за ответы. Еще вопрос - морально созрел удалить эту шайтан-трубу , где лучше сделать - у нас в Волгограде (есть пара контор , которые берутся за СФ чип итд) или все таки заморочиться допылить до мастера в Воронеж ? И вообще с забитым СФ есть шансы стать в дороге с открытым капотом ?

  28. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Dan 34 Посмотреть сообщение
    И вообще с забитым СФ есть шансы стать в дороге с открытым капотом ?
    есть.при том очень большие...если ехать на дальняк,то надо чтоб спираль не моргала.
    и за уровнем масла следить обязательно!

    Цитата Сообщение от Dan 34 Посмотреть сообщение
    есть пара контор , которые берутся за СФ чип итд
    что за конторы?название есть?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Dan 34 Астранафт Аватар для Dan 34
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    мск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    100 / 87
    http://avtomaster.com.ru/- СФ чип ЕГР - 12К к р (без физ уд-я) http://www.avtochip.ru/- СФ чип ЕГР трогать не советуют-14 к р+2.5 физ. уд-ть + доплата 10% за 2010 г в , да как-то и все. Варианты менее бюджетные не рассматривал (и так блин недешево) Реально рассматриваю первый адрес - сказали все гуд , делаем по две астры в неделю и Воронеж. ЗЫ- спираль сейчас не моргает , масло тоже не прибавляется.
    Последний раз редактировалось Dan 34; 17.08.2013 в 15:21.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    чет жесткий ценник
    клубная цена на 1.3л давно установилась 8 тыр прошивка +2\2.5тыр за физ удаление

Страница 200 из 324 ПерваяПервая ... 100 150 190 198 199 200 201 202 210 250 300 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы