Подскажите какуие прокладки надо перед чисткой приобрести
никаких, все прокладки прекрасно в зад встают...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спасибо, извиняюсь, что в теме про сажевый спросил.
Я в пятницу перепрошился в Краснодаре на режим "без сажевого" и "без егр", а также сделал чип-тюнинг (мягенький, не на разрыв двигателя)))). Вырезал сажевый, на его место - трубу, выбил катализатор, ошибок нет. На следующих выходных почищу ЕГР и заглушу его. Прочитал всю тему, есть вопросы по поводу глушения ЕГР - лучше проставка (в виде шайб) или заглушить саму подводящую трубку, вырезанной из металла заглушкой? Или и то и то? Что сделать чтобы 100% ВГ не попадали. Понимаю, что по идее с перепрошивкой он работать не будет, но хочется быть уверенным, что и механически ВГ во впуск не попадают (через не плотно закрытый клапан, например).
На следующих выходных почищу ЕГР и заглушу его. Прочитал всю тему, есть вопросы по поводу глушения ЕГР - лучше проставка (в виде шайб) или заглушить саму подводящую трубку, вырезанной из металла заглушкой? Или и то и то? Что сделать чтобы 100% ВГ не попадали. Понимаю, что по идее с перепрошивкой он работать не будет, но хочется быть уверенным, что и механически ВГ во впуск не попадают (через не плотно закрытый клапан, например).
Я в пятницу перепрошился в Краснодаре на режим "без сажевого" и "без егр", а также сделал чип-тюнинг (мягенький, не на разрыв двигателя)))). Вырезал сажевый, на его место - трубу, выбил катализатор, ошибок нет.
Сколько денег, какие изменения в работе мотора и как на расходе сказалось?
Последний раз редактировалось А37; 15.05.2011 в 23:15.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Все обошлось в итоге в 660 литов вместе с удалением содержимого фильтра. Содержимое на фото видно. Сначала слили родную прошивку и пока из нее вырезали куски кода отвечающие за сажевый, поехал удалить сам фильтр.
В программе удалили только сажевый? ЕРГ и чип-тюнинг не делали?Договаривался с ними по тел. или по электронке? Они по русски общаются? Какие требования на въезд в Литву на авто?
Сообщение от А37
Сообщение от taxfreelt
Все обошлось в итоге в 660 литов вместе с удалением содержимого фильтра.
Чёто вссосал не с первого раза(сначала прочитал в литрах) а это скоко по-русски?
Если по курсу ЦБ, то получается немного меньше 8 т.р.?
В программе удалили только сажевый? ЕРГ и чип-тюнинг не делали?Договаривался с ними по тел. или по электронке? Они по русски общаются? Какие требования на въезд в Литву на авто?
Я не стал делать чип. У меня 1.9 и мне хватает. А вообще предлагади сделать за дополнительные 300 литов и чип тюнинг заодно. По русски - прекрасно,можете позвонить им поговорить. Требований на въезд в литву никаких особых нет - шенгенская виза и страховка на авто. Мне понравилось что людям не надо 100 раз объяснять как и что надо делать,они все прекрасно знают. Особенно там где вырезали сажевый. Там вообще конвейер,стоит живая очередь,удаляют катализаторы и сажевые. Человек с ямы не вылазит,все делается за 5 минут. Представляю сколько пришлось бы объяснять в россии где нибудь в сервисе занимающемся глушителями что мне надо. И что немаловажно все датчики остались на месте и продолжают работать.
Если по курсу ЦБ, то получается немного меньше 8 т.р.?
Знает ли кто-нибудь посредством чего при регинерации диз. топливо поступает в масло, тем самым повышая его уровень. Я не знаю что уже делать, регенерация не включается, но у меня такое ощущение, что уровень масла растет.
У всех на щупе четкий порог уровня масла? Я когда достаю щуп, до середины щупа есть следы масла (учитывая что до этого я его протер), четкой границы уровня нет, вчера только поменял масло (залили 3.2 литра, при этом масло слили через сливную пробку после чего туда засунули маслоотсасыватель и удалили остатки), сегодня достаю щуп, а на нем на 0.5 см уровень выше (как будто), хотя на обратной стороне щупа масло чуть ниже макс. уровня. При этом, повторюсь, регенерация не включается, обороты не плавают (всегда при прогретом двигателе четка 750 об.) Может как-то сумбурно написал завтра сфотографирую щуп и покажу что имею ввиду.
Сообщение от Мардзога
Мостифф.Сколько стоит прошиться без сажевика в Краснодаре?И где?
При этом, повторюсь, регенерация не включается, обороты не плавают (всегда при прогретом двигателе четка 750 об.)
А расход не меняется?(мнгновенный)
Сообщение от Mostiff
У всех на щупе четкий порог уровня масла? Я когда достаю щуп, до середины щупа есть следы масла (учитывая что до этого я его протер), четкой границы уровня нет, вчера только поменял масло (залили 3.2 литра, при этом масло слили через сливную пробку после чего туда засунули маслоотсасыватель и удалили остатки), сегодня достаю щуп, а на нем на 0.5 см уровень выше (как будто), хотя на обратной стороне щупа масло чуть ниже макс. уровня.
Вот на обратной стороне правильный уровень, минимальный-правильный, потому-что испачкатся(щуп)может а "высохнуть" пока вытаскиваешь, вряд-ли.
Что значит чёткий, я смотрю на свет, щуп чистый туда, назад вытащишь и смотриш на свет "мокрую" границу маслянной плёнки. Щас проблем нету, масло чёрное видно даже в темноте, правда на уровень практически не смотрю, ну пару раз как всгруснёться между заменами...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мгновенный на хх как я понимаю. При прогретом двигателе 0.4-0.5 литра, с кондеем 0.9-1 л. Расход не плавает, как и обороты, все в одной поре.
Нет четкой границы, масло поменял вчера, еще светлое, просто выше максмума с одной стороны. Короче без фотоаппарата не обойтись, завтра скину фото, а то так не поняно о чем я.
Ну и вообще, когда идёт доп. вспрыск в выхлоп расход неестественный и часть в масло.
Сообщение от Mostiff
с кондеем 0.9-1 л.
Чёто лишка, у меня 0.6-0.8. Не климат?
Сообщение от Mostiff
Нет четкой границы, масло поменял вчера, еще светлое, просто выше максмума с одной стороны.
Смотри минимальное, это и будет уровень.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не климат, на 2 вентилятор и на макимуме холодный воздух, по казывает 0.9.
На разгоне и 16 литров моментальный показывает.
Ладно, понаблюдаю, а завтра фотки щупа выложу.
на макимуме холодный воздух, по казывает 0.9.
На разгоне и 16 литров
А напряжение бортовой сети не смотрел? У меня расход в аналогичной ситуёвине 0.7-0.8 но напряжение проседает до 13.6 и выскакивает NONE рядом, т.е. "я работаю на акб"
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не климат, на 2 вентилятор и на макимуме холодный воздух, по казывает 0.9.
На разгоне и 16 литров моментальный показывает.
Ладно, понаблюдаю, а завтра фотки щупа выложу.
Доброго времени суток! У меня так же при включённом кондее на х.об. 0.9л , а вот на разгоне (причём несамом резвом) до 26л.
Мостифф.Сколько стоит прошиться без сажевика в Краснодаре?И где? Ответь мне тоже. Летом буду в Краснодаре может решу вопрос с ампутацией DPF и EGR, если в Питере не будет такой услуги.
Astra H Универсал 2006 1.3CDTI WOLOAHL3565 131313 [left]
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мостифф.Сколько стоит прошиться без сажевика в Краснодаре?И где? Ответь мне тоже. Летом буду в Краснодаре может решу вопрос с ампутацией DPF и EGR, если в Питере не будет такой услуги.
В личке.
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от s197207
Доброго времени суток! У меня так же при включённом кондее на х.об. 0.9л , а вот на разгоне (причём несамом резвом) до 26л.
Да нормально все, такой расход у тебя только может быть на 1-ой или 2-ой передачи, там передаточные числа большие, соответственно комп и считает, что если с такими числами двигаться непрерывно 100 км, то расход составит 26 литров, я так понимаю такой показатель покажется на секунду и расход далее по мере разгона и переключения выравнивается. Так? Средний какой? Моментальный это ерунда, его смотреть нужно на трассе, когда двигаешься с определенной скоростью длительное время и педалью газа можно корректировать в большую или меньшую сторону. Допустим у меня на 6-ой передаче при скорости 120-130 км/ч с включенным круиз-контролем он варьируется от 2.9 литра до 5.5 литров на 100 км.
Последний раз редактировалось Mostiff; 23.05.2011 в 12:29.
Всем привет.Приехал в субботу с Москвы, отключал сажевый.Потом Вварили трубу на его место и домой поехал.Заметил что при резком тапке в пол начинал дымить,что ЭТО??
Продукты горения дизельного топлива выходят в выхлопную трубу, а не задерживаются сажевым фильром. Все нормально если:
- антифриз не уходит
- расход на хх в норме и не повышается (а именно не включается регенерация)
- масло не уходит
- в масле нет эмульсии
Как дымит то? Черным? Белым? Сизым? Густой дым? Постоянно при разгоне дым или кратковременно?
По городу у меня такой-же, год назад был ментше почемуто. Хотя щас с фарами постоянно, но это немного забирает а так х/з, я не парюсь едет нормально, масло не жрёт и не дымит.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня средний 5.9 по компу. Реально около 6 так и выходит. Но и по трасе 110-130 тоже около 6. Когда на форуме пишут что по трасе расход 4,5 при такой же скорости, то это напрягает немного.
Сразу мысли дурные лезут - почистить что-нибудь. А по вашим словам уменя вполне нормальный расход.
Последний раз в ростов ездил, 265 вёрст в оба конца, средний расход 4.7, спалил 12.3 литра!!! средняя скорость 70 км/ч. Без кондея и в ручном управлении(без круиза), Валил 100-120. Дорога до ярика кошмар!
А так более 5 не поднимается, и 100 и 140 без разницы, в основном круиз/кнтр.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Опять расстроился. Где же собка зарыта? Получается с форсунками чего-то? Впуск и выпуск в порядке. Турбина дует. Если только датчик какой мозг выносит?
Пробовал не спеша 90-100 ездить. Касимов-Москва средний 4,7. Но если поддавать за 120 расход увеличивается. Кто-то писал в Краснодар 130-140 ехал и расход 6,3 был. Думаю у меня также будет если дорога загружена и постоянные разгоны и торможения.
Опять расстроился. Где же собка зарыта? Получается с форсунками чего-то? Впуск и выпуск в порядке. Турбина дует. Если только датчик какой мозг выносит?
Пробовал не спеша 90-100 ездить. Касимов-Москва средний 4,7. Но если поддавать за 120 расход увеличивается. Кто-то писал в Краснодар 130-140 ехал и расход 6,3 был. Думаю у меня также будет если дорога загружена и постоянные разгоны и торможения.
да все нормально у тебя, если ехать постоянно ,ну или почти постоянно на 6 100-120 так и будет получаться 5-5,5 на 100 км,а на 140 расход увеличиваться должен у меня по крайней мере где 6-6,5 в этом пределе!!! чудес на свете не бывает не может машина есть 4,5 л/100 км при скоросте 140км/ч не слушай сказки про белого бычкаP.S. правда я сажевый еще не удалил
Скажите кто нибудь смог удалит сажевый с мозгами магнетти марелли? это какой то ужас не могут Питерские спецы побороть это зло
_Mike_
На 9 мая в питер ездил, на круг чуть больше 2000 км, назад возвращался 9 мая в праздник, вваливал 120-140, народу мало дорога пустая, доехал за 12 часов(950км.) с заездом в череп и поисками аптеки, плюс дочка покакать-посикать(4,5года) Общий с питером 5.0 . Туда приехал 4.8, от новой ладоги в проливной дождь ехал в колонне на 3 передаче до синявино, ремонты сплошные и никуя не видно, дача и по городу немного плюс назад итого 5.0...
Прошлый год крым, жара +38, кондей на 2 передаче но скорость 100-120, экскурсия по крыму, серпантины ну и т.д. Общий 4000 ровно, расход 5.0, спалил 200 литров ровно....
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от zick15
чудес на свете не бывает не может машина есть 4,5 л/100 км при скоросте 140км/ч не слушай сказки про белого бычка
Если у тебя жрёт, то это не значит что у всех так должно, могу зарубится с тобой на бутылку вискаря (большую)что при скорости 130-140, расход в пятёрку уберётся, ну +/- 0.3-максимум...04.jpgКрым.jpg Вот такие сказки...
Последний раз редактировалось А37; 26.05.2011 в 20:35.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня город-трасса выходит 5.6 литра. В городе бывает 6 литров расход. По трассе 4.6-5 литров. Думаю расход нормальный, т.к. регулярный динамичный набор скорости в городе, обгоны на пониженной по трассе и т.д.
Вариантов измерить расход на 130 км/ч просто нет, моментальный не совсем достоверный. Если бы показали среднюю скорость 120-125 и при этом пройденный путь в, хотя бы, 100 км, то тогда говорить о том, что ест 4.5-5 литров при такой скорости можно, но это сделать практически нереально ,все остальное это средний расход на РАЗНЫХ скоростях, допустим от 30 до 130 км.ч..
У большинства примерно одинаковый средний расход, он не может быть идиентичным из-за:
- разного дорожного покрытия
- рельефа местности
- загруженности городов/трассы
- диаметром колес, и, соответственно давлением в шинах
- загрузкой авто....
.....и еще двумя тысячами вариантов...
Накачайте себе 3 атмосферы, отбейте зеркала, залипите "морду" авто сплошным слоем скотча, едтье только с закрытыми окнами, выключенными фарами, аудиосистемой и т.д. и расход упадет на 1 л. минимум.
Я, допустим, после автомобиля с расходом 11 литров 95-го - трасса (если не спеша) и летом с 17-18 литрами в городе того же 95-го, сейчас просто испытываю наслаждение глядя на стрелку топливного бака...
По городу у меня такой-же, год назад был ментше почемуто. Хотя щас с фарами постоянно, но это немного забирает а так х/з, я не парюсь едет нормально, масло не жрёт и не дымит.
У меня всё переодично, едет не едет, то 4.5, а то 7.5 по трассе. Куда копать не знаю?
Вариантов измерить расход на 130 км/ч просто нет, моментальный не совсем достоверный. Если бы показали среднюю скорость 120-125 и при этом пройденный путь в, хотя бы, 100 км, то тогда говорить о том, что ест 4.5-5 литров при такой скорости можно, но это сделать практически нереально ,все остальное это средний расход на РАЗНЫХ скоростях,
Это не расход на разных скоростях, это УСРЕДНЁНОЕ значение расхода топлива, и существует как-бы два "режима", город/трасса. В эти значения входят расход и при движении и при стоянии(в пробках, например) А если покажет среднюю скорость 120-125, то расход может быть и 3.5, получается что это идеальные условия, напр. на треке, часа три со вкоростью 120км/час, но это уже не средний расход.
Комп считает правильно, сколько топлива спалил, тут и остановки и обгоны и повороты и посрать-поссать-пожрать и заправки и менты.
Ночью пустой на недалёкие расстояния у меня было при скорости 90-100 и 4.1 выходило, но я не считаю это реальным расходом, вот в крым гонял это реальный, 4000 км не шутка, там и стояние на таможне в общей сложности часов 4-5, и гуляние по крыму по горам и заблудился в запорожье и стояние в пробках в подмосковье и хорошие дороги и плохие. Вот и реальный расход. Первый снимок после прохода границы, средняя скорость выше, второй конечный уже дома, скорость меньше. А на такие растояния держать 90-110 сами понимаете нереально, где влупишь а где поовощиш. Кстати по трассе у меня никогда 6 не выходило, максимум 5.2-5.4. В городе щас ниже 7.0 не опускается но стабильно, когда пригнал два года назад было 6.2-6.7, но щас и пробок больше.
Вот ещё снимочки время работы моторакрым 2.jpgкрым 3.jpg
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.