да ладно...у меня нет даже катализатора уже и ни чего там не летит толком...только,когда конкретно на педаль надавишь кое что есть,если присматриваться...
Да ладно...., попроси кого-нибудь прокатиться сзади, а потом спроси, да ещё по М4...
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Да ладно...., попроси кого-нибудь прокатиться сзади,
ты думаешь я не ездил сзади?у меня две машины таких вообще то...о чём поспорить хочешь?и по м4 и где только не ездил...раз говорю,значит не от балды это беру...а тем,у кого эти машины дымят,как старые дизеля надо топливную смотреть,особенно форсунки...и не затягивать с этим оссобо,а иначе можно попасть на прогар поршней...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я же не говорю, что они дымят, как тепловозы..., но переодически, при перегазовках или ускорении, сажа вылетает обязательно и это нормально, потому, как это ДИЗЕЛЬ.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ага как поровоз, заводиться не хочет, еле еле пока до трех тысяч не расскачегареш ехать не хочет.Пока с Питера до дома ехал проклял всех кто тише меня ехал,при сбросе газа ох как трудно разогнаться снова и так400км.И еще заметил что на хх вместо того что бы охлождаться температура наоборот ползла вверх Челиос есть-ли смысл если клапан егра ходит копать его дальше Форсы наверное,а не можетли это быть турбина
Челиос есть-ли смысл если клапан егра ходит копать его дальше Форсы наверное,а не можетли это быть турбина
да егор тут к сожалению и не при чём...если масло при всём этом хавает,то готовсь турбину менять,а если нет,то форсы на диагностику отправляй...ну что самое первое надо проверить это снять пластмассовую крышку двигателя и заглянуть на форсы...может там травит наружу через прогоревшие шайбы...пока такое на ум приходит...ну больше на форсы похоже:вот тут человек в соседней теме скинул полезную инфу...читай:http://dizelist.ru/index.php/galerey...hnye-prichiny-
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо Чели тоже заложил в избранное Масло не жрет придеться снимать форсы ивезти вПитер, только один вопрос остаеться почему она почти до3 тыщ не едет а потом прет как самолет
Последний раз редактировалось Скобарь777; 18.05.2013 в 20:26.
Доброго времени суток. Порывшись по сетям нашел утверждение, что при удалении СФ необходимо ставить нечто вроде подпорной шайбы для выхлопа, ибо слишком свободный проход газов приводит к неправильной работе турбины и соответственно раннему выходу её ( турбины) из строя. Есть ли в сём утверждении логика и какие-то данные что это так\не так? Благодарю
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброго времени суток. Порывшись по сетям нашел утверждение, что при удалении СФ необходимо ставить нечто вроде подпорной шайбы для выхлопа, ибо слишком свободный проход газов приводит к неправильной работе турбины и соответственно раннему выходу её ( турбины) из строя. Есть ли в сём утверждении логика и какие-то данные что это так\не так? Благодарю
не сажевика , а ката , он тоже есть на дизелях
отсутствие ката для турбины не как не повредит , но ошибку по передуву словить можно
при удаление сажевика не какие подпорные шайбы не нужны
для убеждения сравните каталожный номер турбины на астре с сажевиком и без оного . турбина одна и та же
Я же не говорю, что они дымят, как тепловозы..., но переодически, при перегазовках или ускорении, сажа вылетает обязательно и это нормально, потому, как это ДИЗЕЛЬ.
ну дай ещё поумничаю? вот ты канешна начитанный и грамотный, по сайту и по "инопланетным"(хорошо сказал mistake ) друзьям видно видно а вот про сажу сзади, ты лучше на своём малограмотном сайте учи лохов.. небыло у меня дыма вообще.. у меня сажи нет и небыло и дыма НИКОГДА не было.. чипанули, егора удавили и теперь появился, как ты тут гришь при перегазовках и пр.. такчто не пидзаболь че попало, а если есть желание пидзаболь у себя... ТРЕПЛО
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да ладно...у меня нет даже катализатора уже и ни чего там не летит толком...только,когда конкретно на педаль надавишь кое что есть,если присматриваться...
Подскажи пожалуйста, какие преимущества после удаления катализатора
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Подскажи пожалуйста, какие преимущества после удаления катализатора
ни-ка-ких...именно на 1.3л двигателе...но,если машина чадит,то кату хана довольно быстро прийдёт и прийдётся рано или поздно удалять...
Сообщение от kutun
ну и неприятный запах выхлопа еще
когда всё настроено хорошо и нет проблем с топливной даже ни чего не воняет совсем...
Сообщение от Rirz
Звук плохой
повторюсь:на 1.3 разницы в этом абсолютно никакой...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мужчины! Вытряхнул Сажевый. (что то я его с большой буквы?) Горит ошибка 190205 датчик температуры выхлопа.
Вчера пытались вывернуть сей девайс - намертво! собака страшная, ключ обходится.
Как его вывернуть не снимая выхлопного тракта. фото1.jpg А это шо за "двое из ларца"
Кто спец в керамике? он же не сильно забит был? Вход засран, что могло послужить причиной? Может быть эето долб... датчик?
Последний раз редактировалось edtik; 21.05.2013 в 09:17.
причём давно, похоже что уже и разлагатся начал уже...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
То, что получается после проведения на оф сервисе, принудительной регенерации несколько раз подряд. С двух авто.DSCN0226.jpgDSCN0227.jpg
Обе машины прибыли к нам на эвакуаторе.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
То, что получается после проведения на оф сервисе, принудительной регенерации несколько раз подряд
Харе народ обманывать и гнать ..
так выглядит керамика после попытки принудительной регенерации газовой горелкой или паялкой...но никак
не после регенерации на машине
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
edtikРазьемчик,к которому приходит трубка от выхлопной трубы-датчик давления ОГ,другой-датчик температуры ОГ.Сними разьем,померь сопротивление.ТИС говорит 240-390Ом вроде как.Если ничего нету,поздравляю,новый в экзисте в районе 5000,или просто резистор на 390Ом в разьем.Уже почти год в таком режиме.Без сажи.
Разьемчик,к которому приходит трубка от выхлопной трубы-датчик давления ОГ,другой-датчик температуры ОГ.Сними разьем,померь сопротивление.ТИС говорит 240-390Ом вроде как.Если ничего нету,поздравляю,новый в экзисте в районе 5000,или просто резистор на 390Ом в разьем.Уже почти год в таком режиме.Без сажи.
Ну сасибо. А уже не знаю где брать питифан на такую ХХХрень. Алексей, у меня ошибка по датчику температуры вых. газов. Тогда что ввернуто в трубу около сажевого.
Я думал это и есть датчик. Еще раз спасибо!!!!!!!!!!!
Вот и я думаю-откуда так может керамика спечься.
Горелка-это похоже
Мне по большому счёту пофигу, я свою задачу выполнил, вырезал наш механик, машину доставили на эвакуаторе, прямиком с оф сервиса, после недолгих разговоров по тел с их представителем, который собственно и сообщил, что 4 попытки принудительной регенерации не завершились! И они более не знают, что делать, машина то не заводится....(фото 2). Вторую так же доставили на эвакуаторе и по тел я слышал, почти, то же самое.., только с разницей, что труба всборе лежала в машине, но собраная и не разбиравшаяся на части(гайки не тронуты), т.е, от катализатора до конца(фото 1). То, что вырезали, то и на фото..
Добавлено спустя 14 минут:
Теперь Вы можете искать специалиста в своём регионе.
Последний раз редактировалось shtift61; 22.05.2013 в 21:18.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
edtikКонечно датчик,но его оазьем как раз изображен на твоем фото,расположен над генератором.Там просто разьем,а второй это датчик давления,к нему идет трубка с трубы.Сними её при работающем двигле,получишь вторую выхлопную трубу.У меня обрыв в датчике был,я зачисщал провода прям рядом с трубой,обрыв.Выкрутил его и поставил заглушку.Токарь точил.