расскажу свою историю. у меня двигатель z 19 dtl 8 клапанов 101 сила. C сажевым. Проездил год без особых проблем. Регенерация раз в 500 км ( примерно ) Спиралька не моргала. Последнюю неделю началось. Регенерация по три раза на день.В итоге замигала спиралька. Мигала без остановки, есть или нет регенерация не имело значения. Поехал на tech2. Подключили,ошибок не было вообще. Забитость фильтра показала 124%. Включили принудительную регенерацию. Обороты 3500 температура выхлопа растет,дошла до 400 с чем то градусов,дифференциальное давление также увеличивалось и дошло до 8 кпа если не ошибаюсь. Потом эти показатели стабилизировались на этом уровне. Не сказал бы что был какой то черный дым и сажа.Запах был но не так чтобы большой. На tech был индикатор процесса,так вот,он не менялся вообще.Как было 0% так и осталось.Ждали минут 20 наверное.Потом через прибор прекратили процесс.Забитость сажевого так и показывал 124%. Спиралька продолжала мигать.Затем сервисмен сделал такое.Программно отключил сажевый и прописал его заново.Тут же забитость стало показывать 0% и спиралька погасла. Завели заглушили,посмотрели,все те же 0%.Спиралька не моргает.Уехал,покатался 50км,все тоже,спиралька не моргает,регенерации с тех пор не было.Никаких последствий на динамике ни до ни после не было.Разгоняется и едет как обычно.Что это было? Мне скоро в поездку на 4000км,в любом случае надеюсь что пробьет если даже там что то есть.Или это просто глюк мозгов? Делалось в Питере,сервис на тюшина.Стоило 500 рублей. Какие мысли есть по этому поводу?