Добрый день. Алексей еще раз спасибо, сегодня с утра немного покатался по МКАДу в Шереметьево смотался за одно еще раз проверил машинку, итог разгонная динамика улучшилась такое ощущение как будто машина стала легче.
Расход топлива уменьшился, раньше на круизе меньше 4 не получалось, а сейчас же 3,5-3,8 при той же окружающей температуре.
Успехов Вам в вашем деле.
Спасибо!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
да придется следить. прочищу коллектор и на перепрошивку.
а вообще машиной пока не доволен. дизель все хвалили. до него ездил на нексии, за 6лет серьезных проблем не было. а здесь за пол года...
удалил СФ и ЕГР программно у Игоря в Ставрополе. проехал без проблем 20 000км. спасибо Игорю. после удаления как будто на другую машину пересел. на низах стала лучше ехать.
Кутун. Леха,вопросец: ты в субботу шил зафиру1,9дт.
Там ты 4 часа убил своего драгоценного времени.в чём заминка,вроде мотор обкатанный тобой-как АК-47.ты какой то новейший софт залил?
Любопытно
я этим вопросом тоже много раз задавался
например на ту же астру 1.3 мне известно 6 совершенно разных софтов , и в каждом несколько подвидов . итого более 20 всего , и я не исключаю что есть еще которых я не видел
и так с любыми авто .... даже с автовазом
хотя логика в этом есть :софт а351 отличается от а353 только тем что в а353 убраны подергивания в режиме прогрева (так в тех ноте написано ) хотя правда ставил эксперименты , меняя 353 на более старый а351 и разницы не заметил сам
Всем добрый день! Вот решил поделиться своим происшествием, ветку эту читаю с ноября прошлого года, как приобрёл машину с этим «чудом техники» сажевым фильтром. Недели три назад завожу утром машину (она у меня всегда во дворе стоит), на улице -17 градусов и обана, приехали, спираль тут-же заморгала и сразу началась регенерация. Удивило, что на холодную без прогрева, еду по делам и сам себя успокаиваю, типа ещё ничего страшного машина едет как обычно, регенерация завершилась, спираль потухла! Через день вечером после возвращения из Твери (проехал около 170 км) загорелся двигатель на панели, считал ошибку (200200), ничего не подозревая пошел домой. Дома глянул и… , короче потребовалось лекарство пятилетней выдержки! Начал прокладывать дорогу к Лёхе Кутуну, а чего, всего-то 285 км., оказалось! Утро всегда мудренее, завожу, заводиться нормально двигатель на панели не тухнет, я в трауре, но созрел план! Купил очиститель-антинагар хайгировский, взял оп-ком и в гаражи. Прогрел машину до 90 градусов, залил присадку, подключил оп-ком и была не была запустил регенерацию. Забыл только глянуть забитость СФ, увидел только пробег 210 км после последней регенерации. С начало обороты двигателя выросли до 2000, а потом через минуту как поднялись до 3500, я сижу в машине, двигатель ревёт, дым белый негустой валит, народ мимо проходя на меня как на дурака в машине смотрит, я в панике (у меня таких оборотов даже по трассе со скоростью 140 км/ч не бывает) хотел глушить, но страх перед неоконченной регенерацией пересилил! Всё закончилось через минут 10, обороты вернулись в норму, глянул забитость СФ, УРА!!!! 34%!!! Вот уже 3000 километров проехал после этого, полёт нормальный, оп-ком не подключал! Заправляюсь обычно на газпроме, город меленький, поездки короткие, регенерации если заметил то не прерываю.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
ну 34% после такой жёсткой самоочистки совсем не айс...на время под вылечило конечно,но я бы уже прямиком на удаление поехал...пока "ветер без камней"
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну на 1.7 может так действительно...у нас,на сколько я слышал и 15% после регенерации опкомом или течем не так уж хорошо уже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну на 1.7 может так действительно...у нас,на сколько я слышал и 15% после регенерации опкомом или течем не так уж хорошо уже.
я сам принудительный не делал(надеюсь и не придется) но народ пишет что ниже 32% не опускается, как и при обычном прожиге.
Может кто из владельцев 1.7 ответит? вдруг опускалось ниже 32%?
это самая нормальная очистка нашего СФ 32-35%, ниже вроде и не очищает.
Успокоил! У меня пробег СФ по оп-кому 170000, а на панели 110000. Когда регенерация шла, я смотрел некоторые параметры: так температура на впуске перед СФ 560-580, давление 15 кПа, после СФ темп. 120. Тут писали, что оптимально около 2400 оборотов двигателя при регенерации, я теперь думаю, этого мало!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Тут писали, что оптимально около 2400 оборотов двигателя при регенерации, я теперь думаю, этого мало!
Одно время при начале реги останавливался и держал обороты 2000-2200-2400 об/мин через 2-4 минуты начинал появляться запах женого, еще 2-4 минуты все заканчивалось. Сейчас время от времени останавливаюсь,а так провожу на ходу, на 2 или 3 передаче с оборотами 2000-2500. И всегда оп ком показывает 32-35%. Вот есть интересно само качество прожига СФ так и так?
При прожиге главное температура,а чем обороты выше,тем выше температура в сажевике(обороты в пределах нормы конечно же). Обороты как минимум должны быть по мере возможности стабильными,а вопрос какие,ну думаю около того как при принудительной реге,не зря же они в районе 3,5тыс. устанавливаются. Кстати недавно много ездил по трассе,дак про регу вообще забыл что это такое,видимо пассивной реги хватало,или редко была и я ее не замечал
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
это на много эфективнее и лучше принудительной регенерации...на холостых такой нагрузки на двигатель,как по трассе не даш в жизни и следовательно температура больше и выгорает лучше
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это на много эфективнее и лучше принудительной регенерации...на холостых такой нагрузки на двигатель,как по трассе не даш в жизни и следовательно температура больше и выгорает лучше
Я имел ввиду пассивную регенерацию-это когда температуры в сажевике хватает чтобы он чистился без включения регенерации,т.е. в обычном режиме работы,такое достигается при постоянной езде по трассе
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
у меня астра 1,3 турбодизель. раньше расход по городу был 6.5 литров теперь 11л. обороты держит нормальные на прогретом движке показывает 0.5 или 0.4 л/ч. ничего не загорается на панели. вчера был на диагностике ошибок нет. из трубы валит сизый дым на прогретой чуть меньше но расход уже говорил. подскажите что случилось?