А по Екатеринбургским специалистам можно узнать координаты. А то мы тут на Урале как то не охвачены остались. А машин таких становится всё больше.
Не вопрос. Александр 8 9221499885 icq 550759177
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Лично я -эксплуатируя данный авто( на фото МОЯ труба) даже
у тебя же с лямбдой был...поменял машинку?ну и ещё вопрос:а почему не замечаешь?там вроде для этого либо вентилятор включается,либо обогрев,да и по звуку и запаху должно быть слышно...если не замечаешь,то откуда знаешь,что она проходит и в данный момент нельзя машину глушить?
зы.если конечно по трассе не ездишь хотя бы раз в 3-4 дня...там регенерация не принудительная и конечно ни чего не будет понятно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты её и не заметишь, машинка-то в подписи без сажи Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
А разве он сказал что ЭТО та самая машинка что в подписи?
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
Свердловская обл.. г. Новоуральск( 70 км от Екатеринбурга)
Возраст
60
Сообщений
12
Спасибо
0 / 0
У104ОВ 96
Сообщение от чели челиос
чёт не припомню такого...и по каталогам ни чего другого на 1.3 нет.
зы.я бы в то время не задумываясь такой сажевый взял...точно не путаешь ни чего?
Не путаю. Как сейчас помню-шёл по очередной ссылке на ветке про сажевый, а может и уже на другой ветке( сами же знаете-там кругом ссылки, иногда в одной ветке везде побываешь),и вот смотрю-прайс с картинками в столбик и ценами на сажевые именно на Опель Астра на разные движки 1,3, 1,7, 1,9 и от разных производителей. Разброс цен был приличный, но самый дешёвый на 1,3 стоил 290 евро или даже чуть меньше. На фотках и рисунках точно были сажевые (гоотовые в сборе, не катриджи). А пропустил я этот момент потому что машина только пришла, регенераций при мне ещё не было, и я не ощутил тогда до конца что это за зло.
Сообщение от shtift61
Не вопрос. Александр 8 9221499885 icq 550759177
Спасибо.В ближайшее время видимо придётся обращаться, т.к. он(сажевый) начал меня доставать.
Опель Астра Караван 1,3 турбо-дизель, без сажевого и Егоркой(пока), 2008 г, белый, из Германии для Германии.
Ниссан Максима 3,0 бензин, без DPF и EGR(уже), 1997 г, белый, из Японии для арабов(без ката).
желтоватый налет на стенках -признак постепенного отравления
фильтра серой, ничего тут уже не поделаешь.
Сообщение от Alek7
легкий светлый налет
тож самое .. но на ранних стадиях.
Сообщение от Alexey377
надо прописать и будет всё ровно.
не надо ..
не замечаю, потому как машинка лишь 14го марта пересекла границу рф-финлядния....
она банально не успела еще нажраться дерьмового топлива.
да и при пробеге в 83 тыс ... последнеее то у диллера пробивается по базе 71 ткм .
да-да ...
думаю причины бед - покупка автомобилей с
пробегом под 300, мотаных до 115 ... короче экономия причина .. народ жмотит лишние
50-70 тысяч рупий и покупает в итоге не подобное мной купленное состояние, а "выкатыши" ..
автомобиль из г Нордхорн
Нордхорн (нем. Nordhorn, н.-нем. Nothoorn, Notthoarn, Netthoarn, Noordhoorn) — город в Германии, районный
центр, расположен в земле Нижняя Саксония.
Входит в состав района Графство Бентхайм. Население составляет 53 052 человека (на 31 декабря 2010 года)[1]. Занимает
площадь 149,64 км².
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Свердловская обл.. г. Новоуральск( 70 км от Екатеринбурга)
Возраст
60
Сообщений
12
Спасибо
0 / 0
У104ОВ 96
Первое время прожига не было, так как видимо сажевый просрался по дороге когда гнали, три с лишним тысячи км друг мой понужал не по детски-домой спешил, ну а потом постепенно началось. Так как езжу я зимой мало, в основном по городу, то регенерация происходит на каждую 3-4 поездку. Загорается спиралька, обороты становятся чуть выше, но не 1000, начинает вонять выхлоп и чуть увеличивается, но не клубами и не чернотой. Понятно, что делаю всё как учили на форуме-стараюсь держать обороты , при возможности еду за город или в промзону, или еду к гаражу и на холостых (1500-2000) жду окончания этого процесса. Но меня смущает одно- нет логики в процессе начала регенерации, так как не соблюдаются условия, описанные на первой странице ветки. Спираль загорается сразу на непрогретом двигателе, нет такой интенсивности процесса, масло проверял до смены и после смены -уровень стоит как вкопаный на середине щупа. Расход проверить не могу-у меня трёхстрочный дисплей неактивированый гансами. А тут вообще меня удивило-в выходные ездил к тёще на север области за 400 км, в воскресенье приехал(по дороге держал обороты 2-2,5 тыс), машину поставил и больше не брал. Вчера завожу машину, сразу загорается спираль- здрасте, началось.Почему????
Или за 400 км он не просраля ? Я в шоке. Но машину я всю равно люблю и буду бороться со всеми её недугами.
Опель Астра Караван 1,3 турбо-дизель, без сажевого и Егоркой(пока), 2008 г, белый, из Германии для Германии.
Ниссан Максима 3,0 бензин, без DPF и EGR(уже), 1997 г, белый, из Японии для арабов(без ката).
отшивайся и будет тебе счастье, а на холостых фильтр врятли очистится . я сам по началу эксперементировал тарахтел минут 30 результата никакова, а вот 10-15 миут по трассе и всё в норме.
Добавлено спустя 16 минут:
Роман, при твоих возможностях, у тебя руки не чешутся сразу фильтр удалить?
Последний раз редактировалось Alexey377; 22.03.2013 в 13:14.
Свердловская обл.. г. Новоуральск( 70 км от Екатеринбурга)
Возраст
60
Сообщений
12
Спасибо
0 / 0
У104ОВ 96
[B]Alexey377[/B
К тому всё идёт. Убийство сажевого неизбежно как крах империализма. Дали мне тут выше телефончик Александра из Екатеринбурга, буду созваниваться. Только не сразу, помучаюсь ещё.
Я почти всю ветку осилил по сажевому, но про отшившихся в наших краях-в ЕКБ и Свердловской области что-то не встретил(может пропустил). Вся центральная Россия, СПБ, Москва отшивается, есть рекомендованные спецы, отзывы и пр, а про наших ни слова. Хочу нарыть хоть какую-то иформацию по нашему региону. Помогите кто чем может.
Опель Астра Караван 1,3 турбо-дизель, без сажевого и Егоркой(пока), 2008 г, белый, из Германии для Германии.
Ниссан Максима 3,0 бензин, без DPF и EGR(уже), 1997 г, белый, из Японии для арабов(без ката).
пока мучаешься пробей контакты. да, кто то из спецов с 1 страницы вроде устраивает гастроли по регионам , созвонись, может и в ваших краях бывают или посоветуют кого.
отшивайся и будет тебе счастье, а на холостых фильтр врятли очистится . я сам по началу эксперементировал тарахтел минут 30 результата никакова, а вот 10-15 миут по трассе и всё в норме.
Да я тоже тарахтел и лишние 15 минут по трассе жег, так происходило почти через день, к тому же стараясь лишний раз, чтобы не запускалась регенерация не доводил температуру двигателя выше 71 градуса, зимой для этого хватало доехать от дома до работы, не больше. Отшил СФ и забыл это все, 8000 р не стоят тех потраченых нервов, да и к тому же тратятся не только нервы, а реальные деньги в виде сожженного топлива, расход которого увеличивается в несколько раз в процессе запуска регенерации, а так же масла, которое необходимо было сменить последний раз после 3000 пробега с момента замены (INSP) сообщил, по причине как раз этой самой регенерации.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2009 г.; Z13DTH; CD70 с AUX
Роман, при твоих возможностях, у тебя руки не чешутся сразу фильтр удалить?
я на своём тыщ.30 отъездил с сажевым...узнал,что он у меня есть и что это такое тыщ.после 20-ти...я б ездил на нём и всё время,если б не так дорого новый стоил...что там говорить:вещь вообще хорошая...ни дыма ни запаха...приятно осознавать,что на экологически чистой машинке ездишь...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Опель Астра Караван 1,3 турбо-дизель, без сажевого и Егоркой(пока), 2008 г, белый, из Германии для Германии.
Ниссан Максима 3,0 бензин, без DPF и EGR(уже), 1997 г, белый, из Японии для арабов(без ката).
там только на корсы и комбы с 75 лошадями...на астру в 90л.с. врядли пойдёт...и по форме вижу,что не такие...у нас не круглые,как там.
общая длинна одинаковая по 680мм.,но совместимости нет...только на 75 кобыл.
зы.и в экзисте такие по 20000р. стоят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот и на наши астры 1.3 так будет...если не больше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сейчас посмотрел на X5 стоимость сажевого - штатный на Экзисте под 90 т.р., а замена есть за 16 и 30 т.р. И у меня он оказывается есть и не удален. Я думал предыдущий хозяин вырезал его и перепрошил, оказывается все на месте. Сажевый никак о себе не напоминает, только наверное по запаху о регенрации можно догадываться, но я этого не улавливаю никак...
возможно банка просто пробита шлямбуром и снаружи не увидишь ни чего...если ты про 1.7 мотор...Х5 я не знаю...может там вечные сажевики...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
возможно банка просто пробита шлямбуром и снаружи не увидишь ни чего...если ты про 1.7 мотор...Х5 я не знаю...может там вечные сажевики...
Я про X5. Не, там ничего не пробито, я с предыдущим хозяином говорил, он ничего не делал этого, а она у него сразу после Германии. Про 1.7 новый хозяин теперь пусть думает.
BigVikНу там гемора полно,если есть маслянные сопли на впускном,меняй вихревые заслонки в каналах,или заглушки ставь.Я с зятем это уже прошли.Отшили СФ и ЕГР у кутуна.Х5 6 года.На малой академической парни поставили заглушки и заглушки ЕГРа.
Добрый !
Три месяца назад стал обладателем Astra h хетчбек. Счастливым или нет-дальше посмотрим)
Пригнали с Германии. Пробег 80тр. Практически с первых дней раз в 2-3 вклучалась регенерация и прожиг фильтра. Сначала грешил на солярку.
Потом поехал к товарищу на диагностику. Компьютер показал - фильтр забит на 105% (больше 100?).
Пришло решение-удалить. На третьей продольной в Краснооктябрьском районе (сервис Лаборатория Авторемонта) сняли фильтр и все нахер с него выбили и высверлили. Поставили назад.
Стала очень сильно коптить-как кировец. Но машина наконец-то поехала. Потом следовательно перечиповка за 12тр. и все. Проблемы теперь нет. Расход по городу 5.9л. (ранее не менее 7). По трассе 4.5. Нужны будут контакты-пишите.
Добрый !
Три месяца назад стал обладателем Astra h хетчбек. Счастливым или нет-дальше посмотрим)
Пригнали с Германии. Пробег 80тр. Практически с первых дней раз в 2-3 вклучалась регенерация и прожиг фильтра. Сначала грешил на солярку.
Потом поехал к товарищу на диагностику. Компьютер показал - фильтр забит на 105% (больше 100?).
Пришло решение-удалить. На третьей продольной в Краснооктябрьском районе (сервис Лаборатория Авторемонта) сняли фильтр и все нахер с него выбили и высверлили. Поставили назад.
Стала очень сильно коптить-как кировец. Но машина наконец-то поехала. Потом следовательно перечиповка за 12тр. и все. Проблемы теперь нет. Расход по городу 5.9л. (ранее не менее 7). По трассе 4.5. Нужны будут контакты-пишите.
А как теперь при перегазовках? Сильно дымит черным?
Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
Без сажи и ЕГР - спасибо balex
Три месяца назад стал обладателем Astra h хетчбек.
а двигатель признаемся какой?
Сообщение от DmitriyDernovoy
На третьей продольной в Краснооктябрьском районе
это хде???
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
действительно... хоть приблизительно, до урала или после?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня меняли сажевый старый на новый на рабочей машинке (ратраке) итальянского производства, когда узнал стоимость оригинала чуть не офигел (около 800т.р.) Размером с флягу он, если не больше. Ставили не оригинал, он чуть меньше и стоимость его около 400т.р. Поменяли быстро, только вот дырки для крепления ооочень долго высверливали в новом. Есть пара фоток на телефоне...
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР