доброе время суток всем.. владею машиной чуть меньше месяца, проехал примерно 1200 км.. за это время раза 3-4 замечал что после остановки, хх около 1000 оборотов.. естественно выключал двигатель, тк не знал что это и есть та самая регенерация.. в сб прочиталь здесь все, поехал вечерком прокатился, регенерация прошла.. все хорошо!)) конечно хотел бы ампутировать это "зло", под названием DPF, но для моего года нет прошивки..(( по крайней мере пока..
Всем привет! В общем все мои старания по поиску возможностей прошивки пока безрезультатны. Проблем состит в мозгах,а именно на моем опеле стоят мозги Марелли(италия) вот и в них причина и пока никто не может залить прошивку. Правда над это проблемой люди работают и бьют пяткой в грудь что обязательно решат эту проблему, т.к им самими выгодно это сделать- в Питере я так понял больше никто не сможет сделать( у них какое то новеейшее оборудование я так и не понял что это , но это не ТЕСН 2. В общем как решу(если вообще решу),то отпишусь и дам их координаты.если будет кому интересно
zick15
Я жду когда программатор будет в Московском отделении фирмы V-tech. Говорят проблему решили, предлагали отправить контроллер в Челябинск (там есть программатор) но без машины как без рук, по этому жду.
zick15
Я жду когда программатор будет в Московском отделении фирмы V-tech. Говорят проблему решили, предлагали отправить контроллер в Челябинск (там есть программатор) но без машины как без рук, по этому жду.
именно программатор на мозги Морелли? если да,то отпишись пожалуйста мне в личку при удачном решении проблеммы. Буду благодарен)))
Всем привет!У меня тоже Магнети Марели!Мастер тоже прошить не может!Но говорит теперь если поменять топливную рейку на другую с такого же Опеля но с какимито датчиками и обратками то все вполне реально!
У меня рейка БОШ слева датчик а справа болт заглушка!У всех такие?
женя dj
не думал что на DTH такой огромный выбор топливных рамп , по идее слева должен быть регулятор давления, а справа датчик давления, как на картинке нарисовано
Можешь свою рампу сфоткать, мне даже интересно стало
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Привет всем!Сфоткаю рампу позже!Но у меня справа только болт (многогранник)заглушка типа!Как я помню!Сегодня поеду забирать машину!Сказали что все готово!Уже два раза было готово а потом глюки!
Привет!Короче все вроде перешили или как!Что делал мастер не говорит!Но ничего не дымит обороты не плавают!Но натыкал ошибку003006 что это кто то знает!Банку пока не удалял!100км без сажевого!
Привет!Короче все вроде перешили или как!Что делал мастер не говорит!Но ничего не дымит обороты не плавают!Но натыкал ошибку003006 что это кто то знает!Банку пока не удалял!100км без сажевого!
а ты с какого города? не с Харькова? а то летом собираюсь в те края, если в Питере не решат проблему, в Харькове мож помогут
Сообщение от mega_sash
на эти мозги нет прошивки "без сажевого", отличить можно по топливной рампе
но это только отличить, а замена топливной рампы с датчиками не решит проблемы, как я понимаю, мне мастера сказали что можно поменять мозги и почти все датчики,вот тогда можно прошить-но это очень дорогое удовольствие ведь там придется даже магнитолу менять
Привет!Короче все вроде перешили или как!Что делал мастер не говорит!Но ничего не дымит обороты не плавают!Но натыкал ошибку003006 что это кто то знает!Банку пока не удалял!100км без сажевого!
P0030 Высокое/низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме 12 (XC20) блока управления
Действие:
Управление кислородным датчиком с обратной связью отключено
Соответствующие клеммы:
ECM: 12 (XC20)
Описание порядка выполнения работ
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
B56 Датчик - Кислород в выпуске, Нагреваемый
Извлеките электрический компонент из контактного гнезда:
K2_X125 Реле - Блок управления двигателем
Подсоедините перемычку с плавким предохранителем к:
K2_X125 Реле - Блок управления двигателем
Клемма разъема 87
и
Напряжение аккумулятора
Измерьте напряжение между:
B56 Датчик - Кислород в выпуске, Нагреваемый
Клемма 5 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Ну, теперь всё понятно?
Сообщение от zick15
там придется даже магнитолу менять
Круто!!!! а на какую, стесняюсь спросить?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если не менять то значит прошивать под новые мозги я может не так высказался
Сообщение от А37
P0030 Высокое/низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме 12 (XC20) блока управления
Действие:
Управление кислородным датчиком с обратной связью отключено
Соответствующие клеммы:
ECM: 12 (XC20)
Описание порядка выполнения работ
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
B56 Датчик - Кислород в выпуске, Нагреваемый
Извлеките электрический компонент из контактного гнезда:
K2_X125 Реле - Блок управления двигателем
Подсоедините перемычку с плавким предохранителем к:
K2_X125 Реле - Блок управления двигателем
Клемма разъема 87
и
Напряжение аккумулятора
Измерьте напряжение между:
B56 Датчик - Кислород в выпуске, Нагреваемый
Клемма 5 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Ну, теперь всё понятно?
Круто!!!! а на какую, стесняюсь спросить?
интересно эти работы можно самому сделать и что не надо перепрошивать получается? или я чего то не догнал?
интересно эти работы можно самому сделать и что не надо перепрошивать получается? или я чего то не догнал?
ошибка как-то на работе движка сказывается?
Добавлено спустя 49 минут:
Сообщение от А37
если не менять то значит прошивать под новые мозги я может не так высказался
Просто его прописывать надо(сначала отвязать), как и всё остальное.
Последний раз редактировалось А37; 22.04.2011 в 13:32.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет всем!Не не с Харькова!Я с западной Украины с Ужгорода!500км без сажевого!Трубу пока не вырезал!Но машинка кажется тупит при разгоне.На топливной рампе у меня датчиков с правой стороны нет!
Для А37 Спасибо за розьяснение ошибки!Но нихера не понял!
да сдается мне придетя либо в Украину ехать либо в Беларусь((( звонил сегодня своим мастерам - пока решения проблемы не нашли( ищут с начала февраля)
Добавлено спустя 36 минут:
http://www.avtochip.ru/?show=0207
кстати никто не обращался? заявлено, что работают с мозгами Марелли, я звонил во Псковское отделение, т.к. в СПб нет такого( по всей стране ,а у нас нет), стоимость от 15 до 20 тыс. руб. сказали,что теоритически можно удалить
Последний раз редактировалось zick15; 23.04.2011 в 18:55.
На топливной рампе у меня датчиков с правой стороны нет!
недопонял, поз 2 или 3 на картинке?
по датчику ограничений не написано, а регулятор до вина ...-72999999 ...-75999999 ...-78999999
сфоткайте же уже наконец
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Для А37 Спасибо за розьяснение ошибки!Но нихера не понял!
Я думаю так: у меня отродясь сажевого небыло, но из катализатора торчит датчик кислородный(та самая лямбда) а у с сажевым, его не видать и он торчит где-то в другом месте. Наверное тебе его не дошили и он показывает ошибку что у него в мозгах каша и разобратся не может чё случилось. Если на работу мотора не влияет, то забей...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
http://aparto.tiu.ru/ -Смоленская фирма пока цену не назвали www.avtochip.ru Псоков( 15 тыс.но там димическая прошивка +удаление сажевого( программно и физически) это две конторы,которые ответили мне ,что смогут помочь с удалением сажевого фильтра именно с магнетти марелли+3 контора avtochip.ru находящаяся в Белгорорде так же сказали ,что работают с морелли(6-7 тыс руб)
Привет!Короче все вроде перешили или как!Что делал мастер не говорит!Но ничего не дымит обороты не плавают!Но натыкал ошибку003006 что это кто то знает!Банку пока не удалял!100км без сажевого!
Доброго времени суток!
У меня Опель астра Н 2007г1.3CDTi, при прошивке выскочили три ошибки 003006;224408;013001, все они по датчику кислорода,которого в версии с сажевым фильтром нет впомине.
Р0030 - Высокое или низкое напряжение цепи нагрева датчика кислорода (блок 1, датчик 1)
Экзист выдаёт токо два вида тнвд, разные кат. нУмера, с виду одинаковые и цена практически одинаковая 59900 ну +/-...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.