допустим, у меня есть комп с необходимым софтом, мастер по шитью, блок с прошивкой без сажевого (или сама прошивка) и мой блок.
если "мастер по шитью" не знает где диагностический разьём в авто, то это не мастер а вышивальщик, я б 100 раз подумал , нужны мне его услуги?
Сообщение от demonbaza
этого достаточно для решения проблемы?
более чем, ещё пару проблем 100% приобретёшь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
крестиком... по всей России по пальцам можно пересчитать людей,которые умеют всё это правильно делать...так что даже не заморачивайся...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
подскажите, сегодня физически вырезали СФ без прошивки, думал машина не поедет, но машина едет, чек не горит, регенерация не запускается, тяга нормальная, машина резвая, проехал около 10 км
вопрос, аварийный режим включится или нет?
что делать дальше?
ну если все устраивает.
периодически за уровнем масла поглядывайте. если вдруг расти начнет - то машинку на прикол блок на программное отключение сажи.
подскажите, сегодня физически вырезали СФ без прошивки, думал машина не поедет, но машина едет, чек не горит, регенерация не запускается, тяга нормальная, машина резвая, проехал около 10 км
вопрос, аварийный режим включится или нет?
что делать дальше?
Премьерсввсе равно придеться менять программу управления на адекватную,без прожига несуществующего СФ.Если бы прочел тему хотя бы до середины,все бы понял сам.Многие уважаемые товарищи прошли этот путь.
.Если бы прочел тему хотя бы до середины,все бы понял сам
на первой странице в первом посте всё есть...люди специально стараются,что б раз прочитать и всё понятно стало...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажите кто небудь отшивал сажевый в данной конторе http://vladimir-chip.ru/ Работает кто с ними из старожил форума?
Чет я посмотрел и возник вопрос, они делают в очень сложном эбу Denso программную отшивку сажевого на 1.7 дтр/дтж а чип тюнинг нет, только на старых, почему ?????
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Подскажите кто небудь отшивал сажевый в данной конторе http://vladimir-chip.ru/ Работает кто с ними из старожил форума?
эх, давненько я сюда не заходил, а тут вон оно что. radaevu - что конкретно интересует?
Сообщение от vikserby
Чет я посмотрел и возник вопрос, они делают в очень сложном эбу Denso программную отшивку сажевого на 1.7 дтр/дтж а чип тюнинг нет, только на старых, почему ?????
может там что непонятно по сайту, но где Вы увидели про упоминание отключения сажи конкретно на денсо 1,7? всего лишь строчка - "возможно отключение сажевого фильтра" причем без привязки к чему либо конкретному. т.к. отключение сажевого это индивидуальная процедура.
если еще вопросы будут, задавайте.
Ну вот и я решил проблему с сажевым фильтром, до кучи заркрыл ЕГР и слегка чипанул, большое спасибо Сергею - seavt. Машина сразу ожила (попробывал на трассе до 200 разгоняется леко) при этом общий расход топлива потихоньку начинает снижаться, возможно сказывается отсутствие регенерации. Какое же это зло этот сажевый фильтр.
я кстати по расходу теперь с уверенностью могу сказать,что после чипа он не много повышается...на второй машине вместо 4.0-5.1л. по трассе стало 5.0л-6.1л.на сотню...конечно,если овощем ехать,то разницы наверно не будет...но тогда не вижу и смысла чиповать...считаю,что с такой прибавкой в мощности всё равно достойный расход.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я кстати по расходу теперь с уверенностью могу сказать,что после чипа он не много повышается...на второй машине вместо 4.0-5.1л. по трассе стало 5.0л-6.1л.на сотню...конечно,если овощем ехать,то разницы наверно не будет...но тогда не вижу и смысла чиповать...считаю,что с такой прибавкой в мощности всё равно достойный расход.
... сколько лошариков добавил?
Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана
Сегодня звонила женщина , в голосе которой чувствовалось отчаянье : ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД они отшивали сажевый в калите , теперь машина больше 3тысяч уже не крутится . и жрет масло не меньше чем соляры
естественно спросил , а зачем вы туда поехали ? - ответ просто шикарен , а куда еще ? их контакты повсюду на этом сайте ....
вот только не давно была история о умершой астре после рук калиты , и была тема про зафирку с 1.9 мотором
не пора уже как то пометочку под рекламой калиты делать ?
да понятие растяжимое...по прибору крутящий сейчас до 208нм. доходит...но прёт здраво:до сих пор мощнее ни чяво не хочется
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не пора уже как то пометочку под рекламой калиты делать ?
а где реклама? дело в том что людям (некоторым) очень тяжело обьяснить что такое калита, там дешевле!! вот этот аргумент убивает здравый смысл. Хотя цена у них, как я слыхал, уже не детская...
на выходе они обьявляют такой же результат как у вас а вот способ их не волнует... ошибка? да и .. ладно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
во во...уже даже мнимых альтернатив нет...
а про калиту чё нибудь черкануть надо в начале...а то,видать дальше начинают читать и бегут туда не разобравшись...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
От слово-"КАЛИТА"- меня начинает выворачивать...
Хотя...справедливости ради--Они были первыми по удалению СФ пару-тройку лет назад.никто кроме них этим не занимался. Инфы небыло. Люди были готовы на любой результат, лишь бы не мучала вечная регенерация.
Ошибка?да х. С ней!решенераций не будет?--нет...--делайте!!!
Тогда никто это не делал.
Поэтому так вышло.
Теперь эти ошибки всплывают наружу...моторы умирают.
А люди так и шьют белыми нитками, без изменений.Реклама-то работает.
Привет всем. Завтра еду к Ринату из Казани "Cartuner" отшивать СФ. Обещает за 12000 отшить плюс ЕГР удалить. Чип делать пока не решился, уж больно много за и против. Результат отпишу позже. P.S. если конечно интересно...
Привет всем. Обещал оставить отзыв о проделаной работе по отшивке СФ. Торопиться писать не стал решил поездить, чтобы убедиться в нормальной работе двигателя и вот накатал почти 1000 км. Отшивал лично Ринат (CarTuner), он же сам и хозяин фирмы. По общению очень доброжелательный, все обяснил, разъяснил, даже о политике поговорили. Вся процедура заняла чуть больше часа, да и то потому что батарея в ноуте села, уходил заряжать. Уговаривал сделать ЧИП, но решил, что он мне пока не нужен. После отшивки машина лучше или хуже ехать не стала, все как обычно, но вот эта гребаная регенерация больше не беспокоит, ошибок ни каких нет, все отлично. Скажу честно, я очень дотошный и малейшее изменение в режиме работы двигателя непременно почувствовал бы. Приехал домой и сразу в мастерскую на яму для физического удаления сажевого. Кстати хотел бы посоветовать тем кому это предстоит, заранее договаривайтесь с мастерами о том , что вы приедете, так как после отшивки очень не рекомендуется ездить с сажевым, т.е. без физического удаления. Хотели снять СФ полностью, да вот болты прикипели, а уже по времени часов 19-20, поэтому решили снять заднюю часть глушителя, что после СФ и просто в трубе ломиком раскрошили дырку диаметром 5-8 см. Летом и когда время будет сделаю как положено, с свариванием трубы вместо СФ, хотя думаю это и не обязательно. Очень был удивлен когда увидел сажевый, он абсолютно чистый, как то даже непонятно, вроде бы выхлопная труба, а там такая чистота. Крупный кусок СФ оставил, если кому интересно на днях сфотографирую и выложу. В общем данной экзекуцией остался доволен, голова не болит о регенерации, да и расход полюбому уменьшиться, сейчас не заметил разницы, так как режимы работы разные, то трасса, то город. Просил Рината за 10000 провести удаление вместе с ЕГР, но к сожалению у него это стоит 12000, пришлось только сажевый удалить за 8000, но как говориться все что ни происходит, происходит только к лучшему, читал много за и против ЕГР, пока он не беспокоит подожду.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2009 г.; Z13DTH; CD70 с AUX