Игорь 07по повлду налогов не соглашусь с тобой.Мой родственнтк заявил об обратном.Дизельные мащины а год имеют большие пробеги чем зажигалки,соответственно налоги больше.Сравни цены и пробеги астр бенз и дизел на мобиле.де.
следовательно там стоит катализатор-окислитель !
А после турбины банка катализатор-нейтрализатор...
и это является возможной причиной что у нас на 1,7 (при пробегах 200т.км) хоть и своей жизнью но СФ ещё пока живут....
теперь НО: если это катализатор-окислитель который служит для разогрева СФ во время регенераций то тогда для чего его
Во система)
Следовательно, при отключение СФ однозначно банку надо отрезать, если кат в ней не оставлять, и готовить трубу, туды приваривать.
А как кстати Seavt снимали СФ?
Во система)
Следовательно, при отключение СФ однозначно банку надо отрезать, если кат в ней не оставлять, и готовить трубу, туды приваривать.
А как кстати Seavt снимали СФ?
В каком смысле как снимали? распилили и вынули сам сажевый. Кат оставили.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Пока кат на месте вонь от выхлопа меньше, и у меня была зафира c 1.7 так там после сажевого фильтра ещё стоит датчик кислорода. Тут не на одной картинке он не показан.
И что он контролирует после 2х катализаторов и сажевого остаётся только догадыватся.
Сажевый не обязательно разбивать, достаточно распилить банку и вынуть.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Ё МОЁ ОПЯТЬ Я ЕГО УПУССТИЛ.... seavt вернись !!! АУ... ... у тебя есть ещё фото нашего сажевого ??? выложи Плз.... я уже у тебя 3-й раз прошу....
Добавлено спустя 27 минут:
Сообщение от seavt
Пока кат на месте вонь от выхлопа меньше,
так он же вроде как окислитель а не нейтрализатор ? по идее не должен влиять на качество выхлопа .....так можно без него и датчиков ??? отрезать полностью банку и отсоединить датчик вместе с проводом и фишкой ??? а датчик диф. давления фиг с ним пусть торчит он далеко....не мешает...
Сообщение от seavt
и у меня была зафира c 1.7 так там после сажевого фильтра ещё стоит датчик кислорода. Тут не на одной картинке он не показан.
это на ЕВРО 5-х A17DTR/DTJ... у нас на Z-х ЕВРО 4 его нет....
Сообщение от seavt
И что он контролирует после 2х катализаторов и сажевого остаётся только догадыватся.
это да....мож меряет сколько там кислорода осталось можно таким выхлопом дышать иль нет..... а он к стати не температурный разве ?
Последний раз редактировалось Игорь 07; 09.02.2013 в 21:47.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Ё МОЁ ОПЯТЬ Я ЕГО УПУССТИЛ.... seavt вернись !!! АУ... ... у тебя есть ещё фото нашего сажевого ??? выложи Плз.... я уже у тебя 3-й раз прошу....
Я тут, фоток не осталось.
Сообщение от Игорь 07
так он же вроде как окислитель а не нейтрализатор ? по идее не должен влиять на качество выхлопа .....так можно без него и датчиков ??? отрезать полностью банку и отсоединить датчик вместе с проводом и фишкой ??? а датчик диф. давления фиг с ним пусть торчит он далеко....не мешает...
В химии ни силён, кто и кого окисляет не в курсе в школе химию прогуливал, были более интересные задачи(на мопеде гонять собранном со свалок).
Про вонь это проверено опытом, поэтому не советую. А так хозяин барин. Пока все датчики должны быть на месте.
Сообщение от Игорь 07
это на ЕВРО 5-х A17DTR/DTJ... у нас на Z-х ЕВРО 4 его нет....
Мотор был z17dtr машина 2007 года, евро 5 там и не пахло....
Сообщение от Игорь 07
это да....мож меряет сколько там кислорода осталось можно таким выхлопом дышать иль нет..... а он к стати не температурный разве ?
Там 2 температурных, один дифдавления и один кислорода.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
А так хозяин барин. Пока все датчики должны быть на месте.
ну объясни вкратце почему датчики должны быть на месте ? особенности прошивки ? а как же тогда на счёт банки ? тогда ведь не получится её целиком и в уголок, а на её место трубу ...иначе а куды тогда датчик ВСтавлять...
Сообщение от seavt
Мотор был z17dtr машина 2007 года, евро 5 там и не пахло....
тады ой... можт это особенность зафир ..... у меня ТОЧНО после сажи никаких датчиков нет.... первый внизу ката который под турбой, второй диф. давления (трубочка такая с шланжиком после гофры стоит), и третий в банке СФ (1/3 от начала банки)... всё ...
Сообщение от seavt
Там 2 температурных, один дифдавления и один кислорода.
так кислородник первый или последний ?
Последний раз редактировалось Игорь 07; 09.02.2013 в 23:02.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
и как интересно ты это понял?у меня регенерация перед вырезанием можно сказать каждые 20 мин. включалась,а когда его сняли он продувался и даже светился...всё это не показатель.
сажевый фильтр(и катализатор) это не просто сетка...там очень сложная конструкция и куча каналов всяких...визуально их забитость не понять...
Сообщение от А37
Да, действительно как?
Если исходить из того что с момента покупки авто, проблем с регенерацией не было вообще и то что соты распотрошенного СФ даже близко не были похожи на те которые на фото ниже, даёт мне уверенность о работоспособности СФ! Кто знает, может его меняли уже... images.jpgDSC02278.JPG
На моём фото выше видно как буд то фильтр и не забит. Но регенерация на данном авто не прекращалась совсем.
По поводу замены фильтра, как в блоке есть пробег с последней замены фильтра.
Вот ещё фотки нашёл. На первой кстати видно датчик кислорода в трубе ввёрнут. Он самый последний стоит уже после сажевого.
То что датчики должны присутствовать так это особенность прошивки.
Т.е. получается разрезаем сажевик,вытряхиваем его содержимое(катализатор оставляем или нет-на свое усмотрение),завариваем и оставляем пустую банку с датчиком. Я правильно понял?
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Т.е. получается разрезаем сажевик,вытряхиваем его содержимое(катализатор оставляем или нет-на свое усмотрение),завариваем и оставляем пустую банку с датчиком. Я правильно понял?
я бы кат все таки оставил , без ката можно получить ошибку по передуву турбины (небольшое противодавление выхлопа все таки нужно )
имхо
Вот ещё фотки нашёл. На первой кстати видно датчик кислорода в трубе ввёрнут. Он самый последний стоит уже после сажевого.
На второй фото это кат ? seavt Подскажи какое примерное расстояние (пустота внутри банки) между катом и СФ ? и где примерно это расстояние (пустота), там где датчик ?
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
А размер этой пустоты ? примерно хотябы... 1см., 2, 3 ? чтоб картридж Сф не распилить где резать надо ? сразу за датчиком если не воткнётся диск балгарки в СФ ?... я к чему спрашиваю, хочу заранее изготовить не достающую часть банки, а эту с сф в уголок на всякий случай.... хотябы как то так...
Последний раз редактировалось Игорь 07; 10.02.2013 в 23:24.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Доброго всем дня! Несмотря на нелесные высказывания и даже именно по этому, пришло время напомнить о себе. Итак, сначала в продолжение или в заключении темы о (болезнях блоков), т.е, герметик мать его...
Фото, качество не айс, но если захотеть, то можно всё увидеть, к сожалению не был готов, а ехать за фотиком далеко и долго. На фото плата и клапан вентиляции блока Марелли z13dth, машина 2008г, побег 112717(реальный), автомобиль из города Шахты, тел владельца(с его разрешения) 89094023412, это если не поверите, он к сожалению, сам не любит писанины. Итак на плате есть следы позеленелости, и самое интересное, они с обратной стороны платы, т.е, если не поднимать плату от корпуса, заметить просто не реально. Вокруг клапана вентиляции окисления, он и является виновником попадания влаги в ЭБУ. Да, блок до меня не вскрывался, владелец всё видел сам, через линзы. Блок был промыт спиртом, прошит DPF OFF+ТЮН, сам фильтр был аккуратненько удалён нашим механиком.
Теперь далее, если у кого-то есть сомнения, что САЖЕВЫЙ не просвечивается, могу сфоткать, ПРОСВЕЧИВАЕТСЯ. И никаких там перегородок нету!
Завтра будет ещё один, могу попросить отписаться, если захочет и сделать качественные фото, чего пожелаете. Кроме прошивки...
Ах да, самое главное, никогда не буду прошивать эти блоки без вскрытия и детального изучения состояния и другим не советую!
Последний раз редактировалось shtift61; 11.02.2013 в 16:56.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
shtift61А если в блок скотчем приклеить упаковки силикагеля а отверстие сапуна уменьшить в диаметр?Чтобы уменьшить вероятность возникновения окислов.Или плату вторично обработать лаком?
Так самое хреновое, что окисления под лаком...Я их полностью, даже спиртом не смог удалить. Ну если содрать лак. обработать и снова покрыть.., но сами представляете фронт работы...
Там влага проступает вокруг защёлки клапана, а как это устранить, фиг знает, герметик там, без зачистки корпуса не прилипнет.
Завтра постараюсь изучить более детально.
Желающие на эксперемент, 1.7 DENSO есть? Одну машину бесплатно.
Последний раз редактировалось shtift61; 11.02.2013 в 17:11.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Машина очень желательно, наша, местная, Ростов, ну или область.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Теперь далее, если у кого-то есть сомнения, что САЖЕВЫЙ не просвечивается, могу сфоткать, ПРОСВЕЧИВАЕТСЯ. И никаких там перегородок нету!
Сажевый не просвечивается, если он будет просвечиватся как он будет сажу задерживать?
Может вы катализатор удалили???
Могу выложить вам фото сажевых с 10 разных авто (и с опеля в том числе) и не один из них не просвечивается.
Сообщение от Игорь 07
А размер этой пустоты ? примерно хотябы... 1см., 2, 3 ? чтоб картридж Сф не распилить где резать надо ? сразу за датчиком если не воткнётся диск балгарки
Размеры я не замерял, но всегда между керамикой самого сажевого и металлической банкой есть прослойка теплоизоляции(асбеста или типо стекловаты) она толщиной миллиметров 5 и если не углублятся сильно то сам сажевый не страдает.
Сообщение от shtift61
Ах да, самое главное, никогда не буду прошивать эти блоки без вскрытия и детального изучения состояния и другим не советую!
А я делаю без вскрытия, мне очень нравится. И самое главное в случае чего ни каких приетензий ко мне.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.