Страница 168 из 324 ПерваяПервая ... 68 118 158 166 167 168 169 170 178 218 268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,011 по 5,040 из 9707

Тема: Сажевый фильтр.

  1. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    Игорь 07по повлду налогов не соглашусь с тобой.Мой родственнтк заявил об обратном.Дизельные мащины а год имеют большие пробеги чем зажигалки,соответственно налоги больше.Сравни цены и пробеги астр бенз и дизел на мобиле.де.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    алексейе
    нуу... а если у бензиновой будет пробег больше 50 т. в год ( как у дизельной ) ??? полюбасу бенза больше заплатит....

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    следовательно там стоит катализатор-окислитель !
    А после турбины банка катализатор-нейтрализатор...
    и это является возможной причиной что у нас на 1,7 (при пробегах 200т.км) хоть и своей жизнью но СФ ещё пока живут....
    теперь НО: если это катализатор-окислитель который служит для разогрева СФ во время регенераций то тогда для чего его
    Во система)
    Следовательно, при отключение СФ однозначно банку надо отрезать, если кат в ней не оставлять, и готовить трубу, туды приваривать.
    А как кстати Seavt снимали СФ?

  4. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Во система)
    Следовательно, при отключение СФ однозначно банку надо отрезать, если кат в ней не оставлять, и готовить трубу, туды приваривать.
    А как кстати Seavt снимали СФ?
    В каком смысле как снимали? распилили и вынули сам сажевый. Кат оставили.
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    В каком смысле как снимали? распилили и вынули сам сажевый. Кат оставили.
    Значит катридж СФ вытаскивается и разбивать его не надо? если что, обратно можно засунуть?
    И почему Кат оставлять там лучше?

  6. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Пока кат на месте вонь от выхлопа меньше, и у меня была зафира c 1.7 так там после сажевого фильтра ещё стоит датчик кислорода. Тут не на одной картинке он не показан.
    И что он контролирует после 2х катализаторов и сажевого остаётся только догадыватся.
    Сажевый не обязательно разбивать, достаточно распилить банку и вынуть.
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Ё МОЁ ОПЯТЬ Я ЕГО УПУССТИЛ.... seavt вернись !!! АУ... ... у тебя есть ещё фото нашего сажевого ??? выложи Плз.... я уже у тебя 3-й раз прошу....

    Добавлено спустя 27 минут:

    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    Пока кат на месте вонь от выхлопа меньше,
    так он же вроде как окислитель а не нейтрализатор ? по идее не должен влиять на качество выхлопа .....так можно без него и датчиков ??? отрезать полностью банку и отсоединить датчик вместе с проводом и фишкой ??? а датчик диф. давления фиг с ним пусть торчит он далеко....не мешает...
    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    и у меня была зафира c 1.7 так там после сажевого фильтра ещё стоит датчик кислорода. Тут не на одной картинке он не показан.
    это на ЕВРО 5-х A17DTR/DTJ... у нас на Z-х ЕВРО 4 его нет....
    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    И что он контролирует после 2х катализаторов и сажевого остаётся только догадыватся.
    это да....мож меряет сколько там кислорода осталось можно таким выхлопом дышать иль нет..... а он к стати не температурный разве ?
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 09.02.2013 в 21:47.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  8. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Ё МОЁ ОПЯТЬ Я ЕГО УПУССТИЛ.... seavt вернись !!! АУ... ... у тебя есть ещё фото нашего сажевого ??? выложи Плз.... я уже у тебя 3-й раз прошу....
    Я тут, фоток не осталось.


    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    так он же вроде как окислитель а не нейтрализатор ? по идее не должен влиять на качество выхлопа .....так можно без него и датчиков ??? отрезать полностью банку и отсоединить датчик вместе с проводом и фишкой ??? а датчик диф. давления фиг с ним пусть торчит он далеко....не мешает...
    В химии ни силён, кто и кого окисляет не в курсе в школе химию прогуливал, были более интересные задачи(на мопеде гонять собранном со свалок).
    Про вонь это проверено опытом, поэтому не советую. А так хозяин барин. Пока все датчики должны быть на месте.

    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    это на ЕВРО 5-х A17DTR/DTJ... у нас на Z-х ЕВРО 4 его нет....
    Мотор был z17dtr машина 2007 года, евро 5 там и не пахло....

    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    это да....мож меряет сколько там кислорода осталось можно таким выхлопом дышать иль нет..... а он к стати не температурный разве ?
    Там 2 температурных, один дифдавления и один кислорода.
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    О ! погоди не убегай... ещё вопросик

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    Я тут, фоток не осталось.
    печально...

    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    А так хозяин барин. Пока все датчики должны быть на месте.
    ну объясни вкратце почему датчики должны быть на месте ? особенности прошивки ? а как же тогда на счёт банки ? тогда ведь не получится её целиком и в уголок, а на её место трубу ...иначе а куды тогда датчик ВСтавлять...


    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    Мотор был z17dtr машина 2007 года, евро 5 там и не пахло....
    тады ой... можт это особенность зафир ..... у меня ТОЧНО после сажи никаких датчиков нет.... первый внизу ката который под турбой, второй диф. давления (трубочка такая с шланжиком после гофры стоит), и третий в банке СФ (1/3 от начала банки)... всё ...


    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    Там 2 температурных, один дифдавления и один кислорода.
    так кислородник первый или последний ?
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 09.02.2013 в 23:02.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  10. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Вот ещё фотки нашёл. На первой кстати видно датчик кислорода в трубе ввёрнут. Он самый последний стоит уже после сажевого.

    То что датчики должны присутствовать так это особенность прошивки.
    Изображения
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

  11. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    и как интересно ты это понял?у меня регенерация перед вырезанием можно сказать каждые 20 мин. включалась,а когда его сняли он продувался и даже светился...всё это не показатель.
    сажевый фильтр(и катализатор) это не просто сетка...там очень сложная конструкция и куча каналов всяких...визуально их забитость не понять...
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Да, действительно как?
    Если исходить из того что с момента покупки авто, проблем с регенерацией не было вообще и то что соты распотрошенного СФ даже близко не были похожи на те которые на фото ниже, даёт мне уверенность о работоспособности СФ! Кто знает, может его меняли уже...
    images.jpgDSC02278.JPG
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  12. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    На моём фото выше видно как буд то фильтр и не забит. Но регенерация на данном авто не прекращалась совсем.
    По поводу замены фильтра, как в блоке есть пробег с последней замены фильтра.

    Я видел много фильтров при удалении, но чтоб так был забит мне не попадались. Да и с таким фильтром машина не способна передвигатся.
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

  13. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    Вот ещё фотки нашёл. На первой кстати видно датчик кислорода в трубе ввёрнут. Он самый последний стоит уже после сажевого.

    То что датчики должны присутствовать так это особенность прошивки.
    Т.е. получается разрезаем сажевик,вытряхиваем его содержимое(катализатор оставляем или нет-на свое усмотрение),завариваем и оставляем пустую банку с датчиком. Я правильно понял?
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  14. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Да правильно, в банке только датчик температуры.
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    Цитата Сообщение от tolyan35 Посмотреть сообщение
    Т.е. получается разрезаем сажевик,вытряхиваем его содержимое(катализатор оставляем или нет-на свое усмотрение),завариваем и оставляем пустую банку с датчиком. Я правильно понял?
    я бы кат все таки оставил , без ката можно получить ошибку по передуву турбины (небольшое противодавление выхлопа все таки нужно )
    имхо

  16. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    я бы кат все таки оставил , без ката можно получить ошибку по передуву турбины (небольшое противодавление выхлопа все таки нужно )
    имхо
    Леха.А кат не забьётся сажей( дизель всётаки)?




    iPhone~Tapatalк ll

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    если турба маслом не плюется - то кат не забить .там всегда очень высокие температуры

  18. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    если турба маслом не плюется - то кат не забить .там всегда очень высокие температуры
    А если плюётся?




    iPhone~Tapatalк ll

  19. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    А если плюётся?




    iPhone~Tapatalк ll
    тогда чинить

  20. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    тогда чинить
    Надо с диагностики мотора начать. Но я его планирую выбросить и заменить. Без вариантов.




    iPhone~Tapatalк ll

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    тогда ее надо починить

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    Вот ещё фотки нашёл. На первой кстати видно датчик кислорода в трубе ввёрнут. Он самый последний стоит уже после сажевого.
    На второй фото это кат ? seavt Подскажи какое примерное расстояние (пустота внутри банки) между катом и СФ ? и где примерно это расстояние (пустота), там где датчик ?

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  23. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Да на второй фотке кат, датчик в пустоте между катом и сажевым.
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    А размер этой пустоты ? примерно хотябы... 1см., 2, 3 ? чтоб картридж Сф не распилить где резать надо ? сразу за датчиком если не воткнётся диск балгарки в СФ ?... я к чему спрашиваю, хочу заранее изготовить не достающую часть банки, а эту с сф в уголок на всякий случай.... хотябы как то так...

    Последний раз редактировалось Игорь 07; 10.02.2013 в 23:24.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  25. Местный Опытный Астравод shtift61 звездун Аватар для shtift61
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    361
    Спасибо
    10 / 2
    Доброго всем дня! Несмотря на нелесные высказывания и даже именно по этому, пришло время напомнить о себе. Итак, сначала в продолжение или в заключении темы о (болезнях блоков), т.е, герметик мать его...
    Фото, качество не айс, но если захотеть, то можно всё увидеть, к сожалению не был готов, а ехать за фотиком далеко и долго. На фото плата и клапан вентиляции блока Марелли z13dth, машина 2008г, побег 112717(реальный), автомобиль из города Шахты, тел владельца(с его разрешения) 89094023412, это если не поверите, он к сожалению, сам не любит писанины. Итак на плате есть следы позеленелости, и самое интересное, они с обратной стороны платы, т.е, если не поднимать плату от корпуса, заметить просто не реально. Вокруг клапана вентиляции окисления, он и является виновником попадания влаги в ЭБУ. Да, блок до меня не вскрывался, владелец всё видел сам, через линзы. Блок был промыт спиртом, прошит DPF OFF+ТЮН, сам фильтр был аккуратненько удалён нашим механиком.

    Теперь далее, если у кого-то есть сомнения, что САЖЕВЫЙ не просвечивается, могу сфоткать, ПРОСВЕЧИВАЕТСЯ. И никаких там перегородок нету!
    Завтра будет ещё один, могу попросить отписаться, если захочет и сделать качественные фото, чего пожелаете. Кроме прошивки...

    ____0014.jpg____0013.jpg____0011.jpg

    Добавлено спустя 13 минут:

    Ах да, самое главное, никогда не буду прошивать эти блоки без вскрытия и детального изучения состояния и другим не советую!
    Последний раз редактировалось shtift61; 11.02.2013 в 16:56.
    Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
    Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
    Ростов на Дону. Депутатская 5а.
    89286143374 89034627228

  26. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    shtift61А если в блок скотчем приклеить упаковки силикагеля а отверстие сапуна уменьшить в диаметр?Чтобы уменьшить вероятность возникновения окислов.Или плату вторично обработать лаком?

  27. Местный Опытный Астравод shtift61 звездун Аватар для shtift61
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    361
    Спасибо
    10 / 2
    Так самое хреновое, что окисления под лаком...Я их полностью, даже спиртом не смог удалить. Ну если содрать лак. обработать и снова покрыть.., но сами представляете фронт работы...
    Там влага проступает вокруг защёлки клапана, а как это устранить, фиг знает, герметик там, без зачистки корпуса не прилипнет.
    Завтра постараюсь изучить более детально.

    Желающие на эксперемент, 1.7 DENSO есть? Одну машину бесплатно.
    Последний раз редактировалось shtift61; 11.02.2013 в 17:11.
    Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
    Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
    Ростов на Дону. Депутатская 5а.
    89286143374 89034627228

  28. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    shtift61 тебе может взять товарища Игорь 07 ?

  29. Местный Опытный Астравод shtift61 звездун Аватар для shtift61
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    361
    Спасибо
    10 / 2
    Машина очень желательно, наша, местная, Ростов, ну или область.
    Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
    Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
    Ростов на Дону. Депутатская 5а.
    89286143374 89034627228

  30. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от shtift61 Посмотреть сообщение
    Теперь далее, если у кого-то есть сомнения, что САЖЕВЫЙ не просвечивается, могу сфоткать, ПРОСВЕЧИВАЕТСЯ. И никаких там перегородок нету!
    Сажевый не просвечивается, если он будет просвечиватся как он будет сажу задерживать?
    Может вы катализатор удалили???
    Могу выложить вам фото сажевых с 10 разных авто (и с опеля в том числе) и не один из них не просвечивается.

    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    А размер этой пустоты ? примерно хотябы... 1см., 2, 3 ? чтоб картридж Сф не распилить где резать надо ? сразу за датчиком если не воткнётся диск балгарки
    Размеры я не замерял, но всегда между керамикой самого сажевого и металлической банкой есть прослойка теплоизоляции(асбеста или типо стекловаты) она толщиной миллиметров 5 и если не углублятся сильно то сам сажевый не страдает.

    Цитата Сообщение от shtift61 Посмотреть сообщение
    Ах да, самое главное, никогда не буду прошивать эти блоки без вскрытия и детального изучения состояния и другим не советую!
    А я делаю без вскрытия, мне очень нравится. И самое главное в случае чего ни каких приетензий ко мне.
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

Страница 168 из 324 ПерваяПервая ... 68 118 158 166 167 168 169 170 178 218 268 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы