Страница 167 из 324 ПерваяПервая ... 67 117 157 165 166 167 168 169 177 217 267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,981 по 5,010 из 9709

Тема: Сажевый фильтр.

  1. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    я надеюсь этот факт доказан?ну а дальше кому хочется вникайте в нанотехнологии...я пас.
    алексейе.спасибо за участие.
    Я тоже за. У меня светился и причем керамика была белая и чистая. Зимой прожиги были тоже через 200- 400 км, а летом все нормализовалось, примерно раз в 800-1000 км. Но сам факт контроля за регенерацией достал, поэтому и решил от него избавиться. Да, и фильтры похоже у нас разные, на выложеных фото они имеют круглое сечение, а у меня треугольное со скруглеными углами.

  2. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Где факты ?!?! ну хотя бы один
    не трать зря на это время и силы...это действительно так...я уже тоже уточнил этот вопрос,а то вы мне голову затуманили своими гуглами...фильтр прекрасно светится,но увидеть что то в него или просунуть насквозь проволоку не возможно...забитость при этом где то 30% показывает прибор...это считается полная смерть...для меня и для многих других это факт,а там сам решай

    Цитата Сообщение от Vondrik Посмотреть сообщение
    на выложеных фото они имеют круглое сечение, а у меня треугольное со скруглеными углами.
    точняк.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    не трать зря на это время и силы...это действительно так...я уже тоже уточнил этот вопрос,а то вы мне голову затуманили своими гуглами...фильтр прекрасно светится,но увидеть что то в него или просунуть насквозь проволоку не возможно......для меня и для многих других это факт,а там сам решай.
    Ну точно сговор пади !!! Де не трачу я силы чели так хоть что б народ посмеялся и по сУмЛивалсИ .... Факт значит факт ! СдаёмссУ...

    ну всё равно в нэте нет ни одной картинки чтоб он был белым и "пушистым" (просвечивающимся) все какие то заср...ые и дырявые....

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  4. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    ну всё равно в нэте нет ни одной картинки чтоб он был белым и "пушистым" (просвечивающимся) все какие то заср...ые и дырявые....
    а ты чё хотел?тогда же шоу не получится...выбирают самые страшные случаи...да и водилы в основном любят ездить,пока не станут совсем..тут только на форуме случаев интересных не мало...как на дальняках страдали от такой забитости...машина просто заглохла и усё...там думаю уже вряд ли что светиться будет...
    зы.у меня хоть и часто регенерация врубалась,но ни каких ошибок и проблемм не было...думаю я как раз вовремя решил,что хватит судбу испытывать...не малую роль сыграло то,что по трассе часто мотаюсь...а перед вырезанием аж до Москвы-870км.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 08.02.2013 в 22:34.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    а ты чё хотел?тогда же шоу не получится...выбирают самые страшные случаи....
    Ну прям ТРИколор какой то.... в чёрном, черном городе, в чёрном, черном доме, в чёрной черной комнате ..... ну и т.д. скучно чёт

    К стати ты же с Ростова-папы !?! а почему к штифту не поехал ??? в то время вроде он ещё магистром своих дел был !

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  6. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    А я из Питера приехал с отключеным програмно 2тыс. и он чистый был.

  7. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    К стати ты же с Ростова-папы !?! а почему к штифту не поехал ??? в то время вроде он ещё магистром своих дел был !
    во-первых в то время я его ещё не знал....я и Лёшу Кутун то ещё не воспринимал честно говоря...
    во-вторых,когда и узнал,чёт не легла душа к нему...в итоге интуиция не подвела,как оказалось позже...это только моё личное мнение и я не хочу сказать что то плохое про него,но точка зрения моя ясна думаю.
    в третьих.я в Москву не только для отшития с.ф. попадал...не в напряг впринципе...и ещё попаду не раз...на такой то машине плёвое дело...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ...на такой то машине плёвое дело...
    базару малА

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  9. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    Игорь 07 когда год назад выбивал СФ фотографировал и задавался вопросом-как он мог забиться.Продувался легко усилием легких.На фото конечно не видно просветов,да я и не старался.Просто фиксировал факт.А фотки я выкладывал где то в теме.Можно и повторно поставить,да внешний диск у меня дома.А я в Москве

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    алексейе

    да я ж ужО верю ..... ну если не трудно потом скинешь или ссыль скинь сюда , просто интересно позырить

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  11. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    Игорь 07 http://astraclub.ru/threads/52120-%D...=1#post4257834 в разрушенных сотах достаточно чисто.Труху держал в руках,неиспачкался

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    алексейе Спасибос !.... Мда... !!! довольно таки и не очень та там и пыльно так сказать.... у вас на 1,3 конечно удачнее как бы конструкция.... хоть кажНый месяц снимай и мой.... у нас в этом плане посложнее будЯ.... примерно выглядит вот так - полтора метра трубы спереди и метр сзади ... без сварки никак
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 09.02.2013 в 13:32.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  13. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от астравод2007 Посмотреть сообщение
    А что толкнуло на удаление?
    Подтолкнула акция, которую Лёха-Кутун на новогодних праздниках устроил! А если серьёзно, то начитавшись о грядущих проблемах с СФ, а они рано или поздно начались бы, решил избавить себя от этого!

    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    мало ли что, прошивка хз как ляжет, так хоть прошиву сток и баночку на место))
    Совершенно верно!

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    А зачем,позвольте поинтересоваться?полуживой- пригодится- думаете? Вы же от этого апендицита избавились и забыли навсегда( на этом машынк).
    Ну во-первых, остаётся возможность вернуться к стоковой прошивке. В данном случае я об этом не думаю ибо в этом нет необходимости , мозги Бош изучены хорошо, а вот Денсо....
    Во-вторых, его можно продать.
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Вот !!! Уже один человек есть который пожалел что выпотрошил банку, DRY я правильно понял ? Интересно почему ? были какие то проблемы ? или просто жалко стало спустя время ? А когда выбивали наверно приговаривали " на те с..ка, получай !" типа за все мои нервы..... щутка

    Учимся на чужих ошибках !
    Вы не правильно поняли! Я ни чуть не жалею, ни СФ, ни об удалении. Проблем нет,всё работает корректно.
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от _DRY_ Посмотреть сообщение
    Вы не правильно поняли! Я ни чуть не жалею, ни СФ, ни об удалении. Проблем нет,всё работает корректно.
    Нет-нет То что его надо удалять это понятно (в наших условиях) ! Скорее мы с не поняли друг друга.... Как раз я имел ввиду это -

    Цитата Сообщение от _DRY_ Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, остаётся возможность вернуться к стоковой прошивке. В данном случае я об этом не думаю ибо в этом нет необходимости , мозги Бош изучены хорошо, а вот Денсо..
    вот я и говорю что этот вариант - http://i012.radikal.ru/1101/d9/73c938271ee9.jpg нравится больше нежели выпотрашивание банки, а банка СФ пусть стоит себе в уголке (он есть не просит) ....

    _DRY_ а Вы кобылок добавили (чипанули)? если да то как оЧучения , если нет то почему ?
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 09.02.2013 в 13:37.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Игорь 07;5640657
    вот я и говорю что этот вариант - [url
    http://i012.radikal.ru/1101/d9/73c938271ee9.jpg[/url] нравится больше нежели выпотрашивание банки, а банка СФ пусть стоит себе в уголке (он есть не просит) ....
    +1
    И я смотрю что если отдельно покупать, то СФ идет только в сборе с катализатором, одно целое, значит полюбэ демонтаж только отпиливать банку, а потом приваривать, но в этом случае вариант выше мне больше нравиться))) или саму банку разрезать пополам, достать начинку и заварить, к примеру наподобие этого http://www.autopeople.ru/forum/opel/...on/144031.html

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    kaprimas Я вот тогда не пойму что за банка у нас тогда стоит после турбины, ели кат в одной банке с СФ...

    Последний раз редактировалось Игорь 07; 09.02.2013 в 14:44.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  17. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    На сколько я знаю, в одной банке( кат/сф)не у нас. Банка с лямдой за турбой- кат. А банка снизу посредине- сф. А в одном корпусе на фольцах и меринах




    iPhone~Tapatalк ll

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Rirz Вот и я так думал ! А спецы говорят другое ... стр 129, пост #3860

    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    Вот кстати сам виновник "торжества" , он кстати находится в одной банке с катализатором.
    Который желательно оставить на месте.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  19. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Хороших спецов можно по пальцам посчитать. И большинство из них тут на форуме бывают




    iPhone~Tapatalк ll

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Игорь походу у нас 2 катализатора что ли?)))
    НЕЙТРАЛИЗАТОР,В СБОРЕ,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ и НЕЙТРАЛИЗАТОР,В СБОРЕ,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ,С ФИЛЬТРОМ ЧАСТИЦ ( кат с СФ )
    Вот только на 08 50 116 цены нет

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Rirz Так это ж наши местные и говорят так...

    seavt Плз. развей нам тени сомнений ... у нас на 1,7 что два ката ?

    kaprimas дык вот теперь и не знаю... ждём что наши спецы ответят...

    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Вот только на 08 50 116 цены нет
    но банка та по факту стоит !!! сам видел и датчик в ней с низу какой то .... его отлично с ямы видно

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  22. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    я на первой странице вываливал как работает сажевый фильтр, там описано всё, думаю у вас так же...
    При регенерации СФ, температура внутри должна быть как
    минимум +550°C, чтобы сажа успевала сгорать. При положении коленвала примерно в 160
    градусов после верхней мертвой точки, в цилиндр впрыскивается небольшое
    количество топлива. Так как это топливо впрыскивается поздно (поршень находится
    уже почти в нижней мертвой точке и выпускной клапан открыт), то топливо не
    увеличивает момент вращения. Значит не происходит и значительного увеличения
    температуры выхлопных газов. Выхлопные газы обогащаются HC (углеводородом).
    Это дает начало реакции в переднем катализаторе и температура поднимается. Когда
    горячие газы попадают затем в СФ, они вступают в реакцию с катализатором в СФ и температура увеличивается еще
    больше. Сажа в СФ тогда сгорает
    .
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    дык вот теперь и не знаю... ждём что наши спецы ответят...



    но банка та по факту стоит !!! сам видел и датчик в ней с низу какой то .... его отлично с ямы видно
    Раз все стоит значит 2 ката, не пусто же там внутри
    Ждем отзывы...
    Вот на 1.3 Какт - труба - СФ

    1 НЕЙТРАЛИЗАТОР,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
    4 ТРУБКА,ВЫХЛОПНАЯ,ПЕРЕДНЯЯ
    5 ФИЛЬТР

  24. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    _DRY_ а Вы кобылок добавили (чипанули)? если да то как оЧучения , если нет то почему ?
    Да,добавилось 15 лошадок! Заметно улучшилась динамика! оЧучения положительные,будто сел в другую машину!
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  25. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Вот как у вас




    iPhone~Tapatalк ll

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    это не как у нас, это DTH/DTL там нет вообще СФ, совсем др. двигатель

  27. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от _DRY_ Посмотреть сообщение
    Да,добавилось 15 лошадок! Заметно улучшилась динамика! оЧучения положительные,будто сел в другую машину!
    Аналогично




    iPhone~Tapatalк ll

  28. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    я на первой странице вываливал как работает сажевый фильтр, там описано всё, думаю у вас так же...
    ...
    Это дает начало реакции в переднем катализаторе и температура поднимается. Когда
    горячие газы попадают затем в СФ, они вступают в реакцию с катализатором в СФ и температура увеличивается еще
    больше. Сажа в СФ тогда сгорает
    .[/B][/I]
    Ну и понаворотили фрицы... С таких экологически чистых машин как у нас надо,не знаю,налог транспортный не брать чтоль или хотя бы скидку хорошую делать...
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  29. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от tolyan35 Посмотреть сообщение
    Ну и понаворотили фрицы... С таких экологически чистых машин как у нас надо,не знаю,налог транспортный не брать чтоль или хотя бы скидку хорошую делать...
    Я не против. Они ж не знают, что у меня его нет. И теперь это не Е-4,а Е-2( ход конём)




    iPhone~Tapatalк ll

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    А37 и всё таки у нас (на 1,7) чуть по другому чем на 1,3
    Т.к. со слов 1,3-водов и судя по выложенным фото в банке с СФ один картридж что подтверждает расположение темп. датчика в самом начале банки

    следовательно та банка которая находится у вас после турбины это и есть кат. точнее катализатор-нейтрализатор и катализатор-окислитель как бы 2in1.... и тогда (моё предположение) это может быть одной из причин почему на 1,3 Сф умирает раньше

    у нас (на 1,7) после темп. датчик стоит на расст. примерно 1/3 от начала банки



    что занимает эту 1/3 для нас была пока загадка, но seavt утверждает
    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    Вот кстати сам виновник "торжества" , он кстати находится в одной банке с катализатором.
    следовательно там стоит катализатор-окислитель !
    А после турбины банка катализатор-нейтрализатор...
    и это является возможной причиной что у нас на 1,7 (при пробегах 200т.км) хоть и своей жизнью но СФ ещё пока живут....
    теперь НО: если это катализатор-окислитель который служит для разогрева СФ во время регенераций то тогда для чего его
    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    желательно оставить на месте.
    Цитата Сообщение от tolyan35 Посмотреть сообщение
    С таких экологически чистых машин как у нас надо,не знаю,налог транспортный не брать чтоль или хотя бы скидку хорошую делать...
    а ты думаешь почему немчура в основном на дизелях ездит ? в германии так и есть, они налог платят в пополам меньше от аналогичного бензина
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 03.03.2014 в 20:21.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

Страница 167 из 324 ПерваяПервая ... 67 117 157 165 166 167 168 169 177 217 267 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы