Кто то из наших мастеров (по моему kutun) выкладывал фото нашего сажевого в разрезе, 80 стр. перелистал не могу найти.... парни ткните носом в ссылку, если кто помнит где это ....
Добавлено спустя 48 минут:
нашел... оказывается seavt
Сообщение от seavt
Просто висят. Одна по ПО, вторая по датчику температуры после сажевого.
Соответственно и чек горит постоянно.
и как интересно ты это понял?у меня регенерация перед вырезанием можно сказать каждые 20 мин. включалась,а когда его сняли он продувался и даже светился...всё это не показатель.
сажевый фильтр(и катализатор) это не просто сетка...там очень сложная конструкция и куча каналов всяких...визуально их забитость не понять...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и как интересно ты это понял?у меня регенерация перед вырезанием можно сказать каждые 20 мин. включалась,а когда его сняли он продувался и даже светился...всё это не показатель.
сажевый фильтр(и катализатор) это не просто сетка...там очень сложная конструкция и куча каналов всяких...визуально их забитость не понять..
Да, действительно как?
А вообще вы представляете как сажевый устроен? Фильтр выпотрошенный в беларусии принимают за 150 бакинских, вопрос: за что?
Сажевый фильтр это фильтр-катализатор, представляет собой металлический корпус (внешне похож на катализатор бензинового двигателя), заполненный специальным керамическим материалом с ячеистой структурой, пропитанной веществом-катализатором, похожей на матрицу, которая способна задерживать мелкие частицы сажи из продуктов сгорания в двигателе.
Эти вещества вступают в реакцию и имеют свойства "кончаться". И если фильтр умер, то никакая мойка или чистка не поможет, потому что он имеет свой срок службы и дело не в забитости а в неспособности к реакции улавливания и очищения.
пЫсЫ: а белорусы берут их и сдают на драгметаллы, которые там присутствуют и не для улавливания сажи а для уничтожения ея...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
[QUOTE=Игорь 07;5636348]Кто то из наших мастеров (по моему kutun) выкладывал фото нашего сажевого в разрезе, 80 стр. перелистал не могу найти.... парни ткните носом в ссылку, если кто помнит где это ....
В гугле есть все..
Эмулятор клапана EGR ЕГР для дизелей Y20DTH, Y22DTR. warranty@mail.ru
и как интересно ты это понял?у меня регенерация перед вырезанием можно сказать каждые 20 мин. включалась,а когда его сняли он продувался и даже светился...всё это не показатель.
сажевый фильтр(и катализатор) это не просто сетка...там очень сложная конструкция и куча каналов всяких...визуально их забитость не понять...
Вот тут Уважаемый Чели с Вами не соглашусь на основании ниже изложенных фактов строения фильтров DPF ! Возможно может вы перепутали его с катализатором ? Но СФ светится не должен ДАЖЕ новый ! Т.к. его строение не позволяет ему светится...
И так, схематичное устройство -
картинка -
Кусочек забитого Сф - мне кажется тоже не имеет право на просвет
Такой СФ конечно мыть уже смысла нет - пациент скорее мёртв чем жив...
А вот такой, (на мой взгляд) вполне имеет право на вторую жизнь т.е. мойку - или даже такой -
и после мойки может быть вот таким -
И всё таки не вот такой вариант - Лично мне больше по душе .... а СФ пусть стоит себе в уголке (он есть не просит) .... Как говорит моя бабуля "Есть лучше чкм НЕТ ! ....
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от WARRANT
.В гугле есть все..
Этим вы меня не удивили...., про устройтво СФ я начитался... Слава Богу гугл пока работает и у меня и это далеко не тот СФ который я хотел увидеть .... хочу увидеть ИМЕННО НАШ, В РАЗРЕЗЕ, а его вот в ГУгле НЕТ ! Я нашел, выкладывал seavt именно наш, вот он - только хочется более детально его изучить....
seavt у Вас есть ещё фото ?
Последний раз редактировалось Игорь 07; 08.02.2013 в 11:23.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Вот тут Уважаемый Чели с Вами не соглашусь на основании ниже изложенных фактов строения фильтров DPF !
вы картинки в гугле рассматриваете,а я своими глазами уже два фильтра видел и в руках крутил...не поверите-они светились на сквозь оба...а то что вы в картинках выклали,уже в пух и прах забитое...машина на таком не то,что ехать не будет,а вскоре даже вряд ли заведётся...как А37 выше написал сначала перестаёт работать химическая реакция из за иссякшей пропитки...уже в принципе можно на помойку фильтр...так как далее он начнёт механически забиваться до полного закупоривания...и все эти ваши промывки до одного места...есно поможет,но совсем не на долго.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
удалил сажевый фильтр но спиралька по прежнему загорается я так понимаю включается регенерация идет характерный дым повышается расход топлива. но фильтра то нет .подскажите, что делать?
не поверю... Основным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из "керамики" (карбида кремния). Эта керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из ячеек малого сечения, попеременно закрытых с одной и другой стороны.
Сообщение от чели челиос
промывки до одного места...есно поможет,но совсем не на долго.
тут поверю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вы картинки в гугле рассматриваете,а я своими глазами уже два фильтра видел и в руках крутил...не поверите-они светились на сквозь оба...а то что вы в картинках выклали,уже в пух и прах забитое...машина на таком не то,что ехать не будет,а вскоре даже вряд ли заведётся...как А37 выше написал сначала перестаёт работать химическая реакция из за иссякшей пропитки...уже в принципе можно на помойку фильтр...так как далее он начнёт механически забиваться до полного закупоривания...и все эти ваши промывки до одного места...есно поможет,но совсем не на долго.
А вы в курсе что в состав так называемой Вами пропитки входит Платина ( Pt ), А платина ( как нам известно их школьного курса химии ) химический элемент VIII группы, который входит в разряд инертных металлов ! Температура плавления и кипения которого составляет – 1769°С и 3800°С. Так что никакие процессы регенерации с температурой в 630-650°С просто не в силах "иссякнуть" и "кончится" её от туда ! А забивается "вхлам" он из за не качественного топлива и не правильной эксплуатации авто !
Сообщение от А37
А вообще вы представляете как сажевый устроен?
визуально я его внутри не видел, но информации по его устройству вполне хватает в сетях в т.ч. на .DE - сайтах
Сообщение от А37
Фильтр выпотрошенный в беларусии принимают за 150 бакинских, вопрос: за что?
Я Вам скажу даже более, в Германии обменивают старый ("забитый в хлам", "кончившийся", "иссякший" назовите как хотите) на НОВЫЙ с доплатой в всего в 500 евреев ! при его "круглой" стоимости 1500-2500 евриков.... или может они дураки ? Тогда чё ж мы ездим на их машинах ? взяли бы и поддержали отечественного производителя .... аннет ... как то не айсс...
Сообщение от А37
Сажевый фильтр это фильтр-катализатор, представляет собой металлический корпус (внешне похож на катализатор бензинового двигателя), заполненный специальным керамическим материалом с ячеистой структурой, пропитанной веществом-катализатором, похожей на матрицу, которая способна задерживать мелкие частицы сажи из продуктов сгорания в двигателе.[/I]
как раз таки платина и входит туда и по всей видимости её там не мало .... из этого я думаю и складывается его "кругленькая" стоимость...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
А вы в курсе что в состав так называемой Вами пропитки входит Платина ( Pt ), А платина ( как нам известно их школьного курса химии ) химический элемент VIII группы, который входит в разряд инертных металлов ! Температура плавления и кипения которого составляет – 1769°С и 3800°С. Так что никакие процессы регенерации с температурой в 630-650°С просто не в силах "иссякнуть" и "кончится" её от туда ! А забивается "вхлам" он из за не качественного топлива и не правильной эксплуатации авто !
это мы в курсе. По вашему она там для красоты или всётаки учавствует в процессе прожига? А если участвует то она не может там жить вечно, ресурс определённый есть. Про что и пытаюсь донести.
По этому немчура и меняет СФ, как вы описываете, освобождает отработанную платину оттудова а вам новый ...
Следует отметить, что любой фильтр может выполнить определенное количество циклов регенераций и обычно, через несколько лет эксплуатации автомобиля требует замену.
гугль рулит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Основным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из "керамики" (карбида кремния). Эта керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из ячеек малого сечения, попеременно закрытых с одной и другой стороны.
вот и я об этом .... не думаю что картинки "в гугле" врут
Сообщение от А37
тут поверю...
переубеждать не стану, но с Вашего позволения останусь при своём мнении
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
переубеждать не стану, но с Вашего позволения останусь при своём мнении
я не против, ваше мнение уважаю, даже если с ним не согласен. Спасибо.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
удалил сажевый фильтр но спиралька по прежнему загорается
тупо физического удаления недостаточно, точнее-бесполезно даже -основное -програмное удаление.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
это мы в курсе. По вашему она там для красоты или всётаки учавствует в процессе прожига? А если участвует то она не может там жить вечно, ресурс определённый есть. Про что и пытаюсь донести.
Согласен на вссе 100%. Само что не наесть как раз она там и участвует во всех процессах окисления и нейтрализации ....
Сообщение от А37
По этому немчура и меняет СФ, как вы описываете, освобождает отработанную платину оттудова а вам новый ....
а тут я думаю больше из за того что "немчура" не хочет заморачиваться процессами разрезания - сваривания и промывки в домашних условиях ... у них всё на много цивилизованней в этом плане и есть право выбора, хочешь меняй а хочешь мой спец препаратами - http://www.tunap.com/ru/news/diesel-...f-replace.html ... http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1918 ... И ЗАМЕТЕ ! Эти препараты придумала далеко не Россия ... А "жижи" само что не наесть Hergestellt in Deutschland !!!
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от А37
я не против, ваше мнение уважаю, даже если с ним не согласен. Спасибо.
Спасибо и Вам Андрей ! Ваше мнение я тоже Уважаю !
и с Вашего позволения немного оффтоп .... Вот при таком раскладе - Согласен с Вашим мнением "промывка", есссно уже не поможет... к стати может быть уважаемый чели челиос подразумевает как раз такой момент ? как -
Сообщение от чели челиос
,а когда его сняли он продувался и даже светился....
Последний раз редактировалось Игорь 07; 08.02.2013 в 13:02.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
мля...как меня всё это достало...надо фотографировать всё что ли?уж забыл.извините.не хотите не верьте...теория и многоуважаемый гугль может и говорят об обратном,но я видел лучики света в тёмном тонеле
зы.я ж не говорю,что там сквозное всё...может же свет под определённым углом просто отражаться от ячеек или хрен там знает от чего ещё..
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Игорь 07
. Так что никакие процессы регенерации с температурой в 630-650°С просто не в силах "иссякнуть" и "кончится" её от туда !
вечного ни чего не бывает...
Последний раз редактировалось чели челиос; 08.02.2013 в 14:13.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мля...как меня всё это достало...надо фотографировать всё что ли?уж забыл.извините.не хотите не верьте...теория и многоуважаемый гугль может и говорят об обратном,но я видел лучики света в тёмном тонеле
зы.я ж не говорю,что там сквозное всё...может же свет под определённым углом просто отражаться от ячеек или хрен там знает от чего ещё..
чели ну никто ж тебя в лже показаниях не обвиняет ! Просто тогда не понятно каким образом он задерживал сажу ! Тогда по идее она должна пролетать о свистом... если не такой вариант как на картинке "дыра", может тогда выгорели пробки или перегородки (как их обозвать даже незнаю) затычки чтоли которые "в конце тоннеля", точнее тоннелей т.е. сот... ну в гугле нет ни одной подтверждающей фото .... возможно то что ты путаешь с катализатором, вот он просвечивается.... но если он просматривался и продувался тогда почему он регенерирования у тебя каждые 20км тоже не понятно... В общем не переживай, твоё мнение ОЧЕНЬ важно для нас всех ....
Сообщение от чели челиос
вечного ни чего не бывает...
с этим согласен на 100%.... в подтверждение этому последнее фото....
Добавлено спустя 26 минут:
Но так же и до конца не исследован тот факт после оперативного вмешательства в мозг (ЭБУ) по отрезанию зла СФ, что без оного машина сможет пройти к примеру ещё пройденные к примеру 200 тыс.... Да впрочем как и с ним тоже... в общем одни но, но и но
Но если и представить такой факт, если к примеру человеку (или животному, неважно) вырезать к примеру (как в машине) куссочек прямой кишки и с помощью какого нибудь "экстрасекса" внушить "в мозг" что у тебя там типа всёё тип-топ ( сам пишу и угораю ) ... тоже останется загадкой сколько и ГЛАВНОЕ КАК ? этот человек будет жить дальнейшую жизнь... УЖОСС....
Ессно и с заткнутой Ж...пой долго не протянешь...
Последний раз редактировалось Игорь 07; 08.02.2013 в 15:04.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
покупайте и не парьтесь .
отключить ДК программно все равно меньше 8 тысяч не будет
Зато искоренить проблему "навсегда", сколько точнее будет стоить эта процедура "прошивки"? Посмотрел ближе всего мне будет ехать в иваново или в Электросталь. И что измениться после прошивки? КРоме не беспокоящего мигания ошибки двигателя?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это видео называется эротика... онанизм подругому... интересно что они там намоют? там же нет прямых каналов? ... жесть ... кто то за это действие денег заплатил ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это видео называется эротика... онанизм подругому... интересно что они там намоют? там же нет прямых каналов? ... жесть ... кто то за это действие денег заплатил ...
не ну почему сразу онанизм ? ну как то же выхлопные газы проходят !?! ... Хмм... надо тогда еЖё погуглить ... ко мне мой юный друг
ну я думаю за два сварных шва и пол куба воды не очень там много и взяли...
И как же тогда объяснить показания манометра ?
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Может че и промыли,но думаю за первые 100 км. езды сажевик вернется в свое исходное состояние
а потом даже белорусы за него 150 бакинских не дадут, нафиг он без платины?
А в мастерской по мойке СФ, все с зубами из неизвестного металла ходют и улыбаются..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
платина ни куда не девается...хоть мой её,хоть парь,хоть жарь...это неисчерпаемый природный ресурс
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и как интересно ты это понял?у меня регенерация перед вырезанием можно сказать каждые 20 мин. включалась,а когда его сняли он продувался и даже светился...всё это не показатель.
Сообщение от алексейе
чели челиос тебя поддержу-я когда свой СФ пробивал,тоже просвечивался малость.Мелькнула тень сомнения,а надо ли
я надеюсь этот факт доказан?ну а дальше кому хочется вникайте в нанотехнологии...я пас. алексейе.спасибо за участие.
Последний раз редактировалось чели челиос; 08.02.2013 в 21:23.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.