Подскажите кто пользовался услугами по удалению СФ Rakso из Казани, он внесен в список мастеров на первой странице. А местных старожил хотел бы спросить общался ли он здесь? Не могу найти ни его профиля, ни сообщений.
Подскажите кто пользовался услугами по удалению СФ Rakso из Казани, он внесен в список мастеров на первой странице. А местных старожил хотел бы спросить общался ли он здесь? Не могу найти ни его профиля, ни сообщений.
Оскар очень хороший специалист, всё сделает в лучшем виде.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Если катализатор в одной банке с сажевым мы его оставляем, выхлом менее едкий с ним.
А так он не как не контролируется. Все датчики должны быть на месте.
Теперь скажи, правильно ли я мыслю: 1.вытряхиваем сажевый, 2. едем снимать ЭБУ И при этом ловим ошибок, 2. снимаем ЭБУ и отправляем тебе курьером, 3. ты сам на столе сбрасываешь ошибки, перешиваешь и отсылаешь готовый ЭБУ.
Или тебе ЭБУ без ошибок отправить надо (в принципе можно op-com подключить и сбросить)?
На 1,3 и 1,7 дизелях ставилась топливная система denso и ее труднее програмно сломать, поэтому прошивка всегда дороже. Но как правило прошивка убивает сажевик и закрывает ЕГР одновременно, также есть вариант одновременной чиповки для увеличения мощности процентов на 20-30, но ресурс сами пнимаете страдает. После этого вырезается сажевик и забывается про ЕГР и сажевый навсегда. На 1,9 дешевле это дело.
Вы хорошо подумали прежде чем утверждать данную ахинею ?
Подскажите кто пользовался услугами по удалению СФ Rakso из Казани, он внесен в список мастеров на первой странице. А местных старожил хотел бы спросить общался ли он здесь? Не могу найти ни его профиля, ни сообщений.
Просто интересно стало, рекомендации форума есть, а сообщений нет
Рекомендации на этого человека, дали люди чей авторитет не вызывает сомнений, поручились за него своим именем. А сообщения, может некогда было? Вроде исправился...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так и на 1.3 моторе сначала не могли егр отключать а потом научились. Тоже самое с 1.7 сейчас происходит.
Подождите - подождите что то я не пойму....
1. ЕГР нельзя отключить - понял.
2. датчики СФ нельзя выкинуть - почему ?
3. Всю банку СФ тоже нельзя отрезать (и положить её в уголок - на всякий случай) и приварить туда трубу ???
Объясните Плз...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Если придётся когда либо ещё раз проходить эту процедуру,то именно так и сделаю! Ибо вскрыв свой СФ понял, что он живой еще...был!
Вот !!! Уже один человек есть который пожалел что выпотрошил банку, DRY я правильно понял ? Интересно почему ? были какие то проблемы ? или просто жалко стало спустя время ? А когда выбивали наверно приговаривали " на те с..ка, получай !" типа за все мои нервы..... щутка
Учимся на чужих ошибках !
Сообщение от kaprimas
Вот, да и промыть и положить) а тем более на нашей Denso мало ли что, прошивка хз как ляжет, так хоть прошиву сток и баночку на место))
Вот Вот !!! И я про это !!!
а если чО не так ?!?! Потом каК ??? осколки засыпать через лейку прямая дорога покупать новый ДОРОГОВАТО будет ! А так помыл к примеру этой Щтукой - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1918 ... приварил и как неть и на стоке покатался
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Хотел бы я посмотреть на эту картину: закупоривание в банку керамического катриджа( который драл мотор каждые 200 км), и снова им пользоваться далее. Ну вы блин даёте!!! Отчекрыжили у больного аппендикс, а тот внезапно передумал( филосовские мысли посетили), вертай,взад!!!- сгодится ещё...купите новый и ездийте. Это ж мотору-ЗЛО!как вы этого ещё не поняли...
Opel 58 54 452 Нейтрализатор, в сборе, каталитический, с фильтром частиц, новая замена --- ---
Аналог от производителя
Opel 08 54 516 Катализатор - 79 462,95р.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Подождите - подождите что то я не пойму....
1. ЕГР нельзя отключить - понял.
2. датчики СФ нельзя выкинуть - почему ?
3. Всю банку СФ тоже нельзя отрезать (и положить её в уголок - на всякий случай) и приварить туда трубу ???
Объясните Плз...
Вопрос к мастерам остается открытым...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
"Это ж мотору-ЗЛО!как вы этого ещё не поняли..."
Так поняли уже давно. Да прошивать только вот начинают, как Вы этого не понимаете....
Не пройдёт если прошива, поставите обратно, что обрезали( ещё живое), зальёте обратно сток... И?нет повода для беспокойства; сказано: работает корректно софт.