Объясните мне новичку с чего начинать устранять мою проблему и буду очень признателен при ответах за фотографии и видео
ну для начала узнать сажевый есть или был ли когда то...http://astraclub.ru/threads/
там на фото уже труба ввареная вместо банки...находится между передними сиденьями внизу.посмотри что там у тебя.и обрати внимание на швы.ещё в катализаторе посмотри есть ли датчик кислорода.катализатор это банка,которая выходит сразу из двигателя...увидеть можно,открыв капот.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброго времени суток всем! В 2011 году приобрёл дизельную астру 1.3 конца 2008 года, брал из автохауса в Аугсбурге с полной историей обслуживания, пробег 68000. Меня сразу предупредили, что сажевый фильтр забит на 3\4, но я был совершенно не в теме, наивно предполагая, что энтот фильтр можно запросто заменить на манер топливного! Машинка неважно разгонялась до 2000 оборотов, далее включалась турбинка и машинка разгонялась шустрее. Потом я уже стал наводить справки, что к чему, и понял что сажевый фильтр грозит серьёзными проблемами. В августе 2012 намотал 3200 км по немецким автобанам, кое-где машина неслась 210 км\ч при жаре +35. Перед поездкой заливал немецкую присадку ERC CatClean для очистки сажевого фильтра. Кроме того, там баловал Астру специальной солярой, способствующей очистки оного. Удивительно, но после такого вояжа машина стала на удивление шустра. Про фильтр я забыл до нынешней зимы. Три раза загоралась спиралька, это всё лечилось ездой по трассе Калининград-Зеленоградск со скоростью 80 км\ч на 4-й передаче. Но вот частенько стали высокие обороты ХХ (без горения спиральки) - явный признак начавшейся очистки. Машинка-то бегает резво и шустро, но вот каждый раз сидеть в машине и ждать, когда всё закончится, - очень нудно...
Теперь по существу - недавно выяснил, что повышенные обороты не всегда признак очистки (кроме того, я ни разу за всё время владения данным авто не наблюдал какого-то другого дыма, кроме обычного белого). Как только на улице становится ниже, чем -12, машина повышает обороты - всё выглядит, как очистка. Как только температура поднимается выше - обороты опять падают. Кроме того - сегодня обнаружилось, что соляра стала расходоваться со страшной силой, при остановке обнаружил ещё и дым из под капота. Обороты были тоже повышенные, как при очистке, хотя термометр показывал всего лишь -10. Выяснилось, что виной всему замёрзшая вода в стакане топливного фильтра, из за неё соляра сочилась наружу. Топливный фильтр сменили, лёд удалили - и никаких тебе повышенных оборотов и других признаков очистки. Посмотрим теперь, что будет дальше, как себя начнёт вести машина, будут ли они опять проявляться. Осталось лишь стереть ошибку 108807, хотя я не знаю, связана ли она как-нибудь с вышеописанным.
Тем не менее, я в глубоких раздумьях, что делать - удалить на фиг сажевый фильтр, или не надо? С одной стороны, машина очень и очень резва, периодически выезжаю на трассу (если загорается спираль, то непременно еду на трассу), чтоб прожечь гадость в фильтре. Сейчас мне народ наш не советует лезть в машину, раз всё работает и ничего не беспокоит. Но с другой стороны проблема-то всё равно рано, или поздно вылезет. Да и сидеть в машине по 20 минут и ждать, когда закончится процесс регенерации, весьма и весьма неприятно. Кто-нибудь знает, кто в Калининграде занимается такими тонкими процедурами, как удаление сажевого фильтра и перепрограммированием мозгов машины, чтоб всё корректно работало?
Было: Opel Astra Caravan 1.3 CDTi
Стало: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Innovation
ну для начала узнать сажевый есть или был ли когда то...http://astraclub.ru/threads/
там на фото уже труба ввареная вместо банки...находится между передними сиденьями внизу.посмотри что там у тебя.и обрати внимание на швы.ещё в катализаторе посмотри есть ли датчик кислорода.катализатор это банка,которая выходит сразу из двигателя...увидеть можно,открыв капот.
фот фото моей брички снизу
Собственно Турбина плавно переходит в бочонок, но это как я понимаю катализатор. Потом идет гофра и... все! Труба-труба-труба, а на конце банка глушителя. Швов на трубе нет! нормальная заводская труба от места подвески до банки глушителя (неужели во франции вырезали)
Насчет Датчика кислорода, похоже есть вот:
и что дальше делать?
ASTRA H 2009г 6MT Z13DTH 90h/p сажевый отсутсвует..
Бирку в дверном проёме пассажира позырь. Если 0,50 есть в уголочке- значит он был. Если друг ие значения- нет. А лучше дай сюда свой вин. И мы точно всё про твою машину скажем. Как она шла с завода.
Бирку в дверном проёме пассажира позырь. Если 0,50 есть в уголочке- значит он был. Если друг ие значения- нет.
Лямбда торчит на последнем фото, не было сажи....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
машина точно из Франции?там вроде с сажевыми давно заставляют ездить...
ну а так похоже,что у тебя лямбда не в порядке...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
менять-дорого(если с разборки тока б/у)
программно вырезать, дорого но надёжно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ща мастера нарисуются и обьявят цены... я не в курсе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а главное-навсегда...
зы.а может её просто почистить надо?
Сообщение от Алеексей
ВОТ: W0L0AHL4898052742
значит Франция всё таки не такая зелёная,как её соседи...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мы про датчик кислорода...он в районе 10 тыщ. новый стоит.
Сообщение от Алеексей
ЧЕЛИ ЧЕЛИОС как там ее просто почистить можно эту лямбду?
у меня её нет и не было...не знаю,но по идее там типа сеточки стоит...могла выхлопом забится и даёт не правильные показания.
Сообщение от Алеексей
Еще остается вопрос о ЕГР... или пока не подает голоса нефиг в него лезть.
дело каждого...вопрос спорный...но если сомневатся не хочешь,то удали...тогда заодно уже и лямбду прибьёшь...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да и сидеть в машине по 20 минут и ждать, когда закончится процесс регенерации, весьма и весьма неприятно. Кто-нибудь знает, кто в Калининграде занимается такими тонкими процедурами, как удаление сажевого фильтра и перепрограммированием мозгов машины, чтоб всё корректно работало?
в личку стучитесь , дам контакт
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Алеексей
ЭЭЭ... у меня щас глаз выпадет Мож я так с горящей машинкой с ключиком поездюю пока
8 тысяч его ( лямбду ) отключить стоит
МАЛЕНЬКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!
Если вы приехали на перепрошивку , и процедуру производят со вскрытием эбу двигателя (мозги как в народе любят называть ) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ чем заклеивает мастер эбу после проведения работ .НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНО ПАХНУТЬ УКСУСОМ !!! прецедент уже был , и эбу умер после не большого пробега авто
Кислотные (С химической точки зрения — «ацетокси»). Довольно сильно пахнут уксусом. Заметно дешевле нейтральных. Могут вызывать коррозию (металлов, цементосодержащих материалов и др.). Большинство некачественных герметиков делаются именно кислотными из-за дешевизны. Но зачастую оптимальное решение задачи — качественный кислотный силиконовый герметик."
Женя Штифт , вот как должен проходить мастер класс (ничего личного ,business is business ) - http://autodata.ru/article/praktika_..._diagnostov_2/ - культурно и стерильно , те , на чьих машинках проводился мастер класс потратились только на мойку авто для въезда в бокс
Последний раз редактировалось kutun; 23.01.2013 в 21:32.
Кислотные (С химической точки зрения — «ацетокси»). Довольно сильно пахнут уксусом. Заметно дешевле нейтральных. Могут вызывать коррозию (металлов, цементосодержащих материалов и др.). Большинство некачественных герметиков делаются именно кислотными из-за дешевизны. Но зачастую оптимальное решение задачи — качественный кислотный силиконовый герметик."
во-первых, это википедия
во-вторых, слово "могут вызвать" а не вызывают... имеется ввиду наличие определённых условий, а условия разные бывают и без кислоты окислят " я те врежу"... влага и кислород, самый главный враг...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
собираюсь в ближайщее время вырезать сажевый ибо регенерация происходит довольно часто,выхлоп не меняеться по цвету после удаления?я имею ввиду не будет черный дым столбом?я так понимаю сажевый в себя забирает всё это
Кто-нибудь знает, кто в Калининграде занимается такими тонкими процедурами, как удаление сажевого фильтра и перепрограммированием мозгов машины, чтоб всё корректно работало?[/QUOTE]
Привет земляк, я тоже из Калининграда, сегодня случилась похожая ситуация после замены топливного фильтра - его от нашей соляры за 2 месяца просто расслоило. После замены фильра прошло 2 регенерации с 30 мин перерывами а под конец езды заморгала спиралька. Вот думаю может фильтр точно убит. Но я каждый день езжу по 100 км по трассе на приличной скорости вроде должен чиститься - Народ подскажите на какой скорости на трассе следует ехать для самоочистки сажевика?