"Фига", при динамическом разгоне температура в банке сажевого растёт бытротекущими шажками, как только Вы начинаете притормаживать или сбрасывать скорость темпр.летит в низ такими же быстро-шажками. А при отрицательной погоде это происходит ещё быстрее (прерывание регенерации), как только в банке темпр.упадёт менее +620 С (хотя может и неподнятся) - усё кердык. Больше всего сажевик засер... плохо себя чувствует при утро-старт, утро-заводке и прогреве (проверял op-com у меня аж 20%). Есть способ быстро вызвать регу - первая до 3000 оборт. > вторая 3200 > третья 3500 > четвёртая 3500 и потом вниз и потом в верх с первой по четвёртую, с четвёртой по первую, а потом на первой ну Км аль два Км (тоже Op-comom в обнимку проверяли).
Температура побежит вверх начнёт тупить и дымить, а потом проср... кашляется, полетит и помчится. А-нна долго ли?
За полтора месяца: 3 масляных фильтра (хотя может и погорячился, показалось размокшие) 12 литров масла, 336 граммов нервов и 232 грамма разжижения психики
400р Х 3 +1250р Х 2 + 24 седых волос и + хлюпает в мозгах = 3700р и пару лет буду вспоминать , как все ЕДУТ, а я пуская ДЫМ думаю об проблемах ЭКОЛОГИИ !
Отшить сажу машинке пойдёт на пользу, дышать Ваш зверёк будет лучше. А Экологию лично Я, и так загадил суперРегенерациями аж лет на 20.
НО РЕКЛАМ-С : Вот: Хорошая акция! Маленькая акция на завтра , 30 Декабря
Всем желающим сэкономить на отключение сажевика , в честь наступающего НГ
Стоимость программного отключения 5000 рублей
Последний раз редактировалось awo4ka; 29.12.2012 в 23:02.
"Фига", при динамическом разгоне температура в банке сажевого растёт бытротекущими шажками, как только Вы начинаете притормаживать или сбрасывать скорость темпр.летит в низ такими же быстро-шажками. А при отрицательной погоде это происходит ещё быстрее (прерывание регенерации), как только в банке темпр.упадёт менее +620 С (хотя может и неподнятся) - усё кердык. Больше всего сажевик засер... плохо себя чувствует при утро-старт, утро-заводке и прогреве (проверял op-com у меня аж 20%). Есть способ быстро вызвать регу - первая до 3000 оборт. > вторая 3200 > третья 3500 > четвёртая 3500 и потом вниз и потом в верх с первой по четвёртую, с четвёртой по первую, а потом на первой ну Км аль два Км (тоже Op-comom в обнимку проверяли).
Температура побежит вверх начнёт тупить и дымить, а потом проср... кашляется, полетит и помчится. А-нна долго ли?
За полтора месяца: 3 масляных фильтра (хотя может и погорячился, показалось размокшие) 12 литров масла, 336 граммов нервов и 232 грамма разжижения психики
400р Х 3 +1250р Х 2 + 24 седых волос и + хлюпает в мозгах = 3700р и пару лет буду вспоминать , как все ЕДУТ, а я пуская ДЫМ думаю об проблемах ЭКОЛОГИИ !
Отшить сажу машинке пойдёт на пользу, дышать Ваш зверёк будет лучше. А Экологию лично Я, и так загадил суперРегенерациями аж лет на 20.
НО РЕКЛАМ-С : Вот: Хорошая акция! Маленькая акция на завтра , 30 Декабря
Всем желающим сэкономить на отключение сажевика , в честь наступающего НГ
Стоимость программного отключения 5000 рублей
Все ваши эксперименты вызывают у меня только улыбку: ну нечего делать, так сношайтесь со своей машиной. А я привык на ней ездить, и как проходят регенерации мне сейчас отлично видно на экране авто, какая там температура, на сколько процентов она прошла, сколько прошло с момента прошлой удачной, а если была неудачная, то с этого момента, видно температуру с обоих датчиков на выхлопе. И когда я еду при начавшейся регенерации по городу, сбрасывая скорость где надо, переключаясь - регенерация не прерывается, просто процент ее выполнения растет медленнее, чем под нагрузкой. Вот и все.
Ну все избавился я от этого зла))) Очень порадовал меня своими профессиональными действиями Р О М А Н. Слил прошивку подъехав к работе, и на следующий день я с улыбкой до ушей уже еду по дороге. Густой синеватый дым сменился на "ничего". Из выхлопа вообще ничего нет, руку подставляешь к трубе, а там бесцветный выхлоп. Пока проехал 40 км, после заправки до отсечки, стрелка показометра ни дернулась даже. Машин очень ровно стал работать. Сразу после прошивки было "кратковременное снижение мощности" но после перезапуска не повторялось. Разогнался по трассе до 140, машин прет и крутит, дальше не стал, зима все таки.
И еще раз Р О М А Н ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!! УДАЧИ ТЕБЕ В НОВОМ ГОДУ !!!!!!!!!!!!
данные в подпись, мыж не волшебники... мотор... машина... сам то откуда....
ну и наши поздравления...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
"Все ваши эксперименты вызывают у меня только улыбку: ну нечего делать, так сношайтесь со своей машиной
"
Улыбнуло! Так это же чудесно, хоть какой-то позетив перед новым годом!
Просто не подписал ИМХО, только у меня, со мной, на моей!
" А я привык на ней ездить, и как проходят регенерации мне сейчас отлично видно на экране авто"
- Я рад за Вас! Вы за регой следите наверное раз в месяц? Это называется странным русским словом ВЕЗЁТ, "кто везёт, куда везёт, зачем и к кому".
Меня эн-та нечисть кошмарила через... от завтрака до ужина. У Вас оННо видно всё впереди.
" на сколько процентов она прошла, сколько прошло с момента прошлой удачной "
- Удачной? На 100% или на 30%.
" а если была неудачная
то с этого момента"
- Лучше заглянуть под капот проверить масло! А вдруг, не уследили и она уже 7, аль 8, иль вот уже спералька подмигивает.
" И когда я еду при начавшейся регенерации по городу, сбрасывая скорость где надо... просто процент ее выполнения растет медленнее"
- Время выполнения реги ограничивают мозги. И если Вы тошните в пробках, а % прожига-очищения растёт медлено, то и заканчивается оно неособо эффективно так-как огроничено мозгами 25 минут. Следовательно - или после 50% удачной очистки, или нарушении благоприятных условий прожига, или окончания отведённого времени мозг отключит регенерацию и не всегда он, процесс, пройдёт на 100%, просто может не успеть. Возможно 20% медленной очистки и максимум 25 минут а-то и меньше. И усё, Вы стачстливый и довольный едите дальше.
И ждёте новой удачной реги. Да ради бога, молодца! Только следите за маслом и гляньте оставшийся % использования масла, а он неуклонно будет уменьшатся. Просто гляньте inSp, что он Вам покажет.
А ведь следом-идущая рега начнётся раньше. И, и не забываем смотреть разжиженное масло, которое обязательно увеличится, опять увеличится.
Поэтому, чем быстрей приступить к прожигу сажи (остановится и заглушить двигатель: шютка), тем более эфективно она пройдёт. И хорошо если не прервётся ввиду каких-либо обстоятельств.
OP-com Вам в помощь.
" Скажи как часто у тебя начинается регенерация, а я скажу, как часто ты покупаешь масло!"
Улыбнуло! Ну хорошо, а мои потуги с сажей закончились, отшили.
awo4ka, успокойся, и не надо учить меня тому, о чем я знаю не меньше тебя. И не надо OP-COM мне советовать, я его несколько лет имею и пользуюсь. А для просмотра регенераций у меня есть другая штука http://astraclub.ru/threads/97818-%D...D1%82-Pepas.cz , я и без нее заканчивал все регенерации удачно, а с ней тем более. А уж рассказывать водителю с 15-летним стажем про то, что надо следить за маслом - так это вообще оскорбление...
Маленькая акция на завтра , 30 Декабря Всем желающим сэкономить на отключение сажевика , в честь наступающего НГ Стоимость программного отключения 5000 рублей
красавчик...тока далеко не все до тебя доберутся...пробки ужасные в Москве и подмосковье.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
awo4ka хотите сказать, что при начале регенерации нужно остановиться и держать обороты на месте? и регенерация проходит успешно и без разжижения масла? верно?
А я воспользовался волшебной акцией.5 руб.- за всё!!!дед Кутун 2 часа колдовал. Слил кривую калитовскую,залил нормальную; егора убил. Теперь у меня фишка висит на стяжке. Ошибок -"0". Вроде и мощи прибавил. Если не эффект плацебо, то- уехал от него словно на другой ( более мощьной)машине!Лехе нашему РЕСПЕКТИЩЕ! Жаль, что никто не воспользовался таким новогодним подарком себе. Это как раз тот случай, когда то о чём мечтал исполнил без напрягов. леха, расход адекватный.
Rirz
А я воспользовался волшебной акцией.5 руб.- за всё!!!дед Кутун 2 часа колдовал. Слил кривую калитовскую,залил нормальную; егора убил. Теперь у меня фишка висит на стяжке. Ошибок -"0". Вроде и мощи прибавил. Если не эффект плацебо, то- уехал от него словно на другой ( более мощьной)машине!Лехе нашему РЕСПЕКТИЩЕ! Жаль, что никто не воспользовался таким новогодним подарком себе. Это как раз тот случай, когда то о чём мечтал исполнил без напрягов.
Поздравляю! ... везет же тебе
Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана
Алексей МОРОЗ, ( дед мороз) твой пепелац проведал, он вне зоны вмешательства злоумышленников, ибо под потолком. Мотор рядом( в укромном местечке)... Будет хорошо всё!
жёстко ты себя, экстремально... может компромисс какой найти?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.