Ты сделал все правильно,но правильно ли тебе удалили сажевик програмно это загадка.Для начала сможешь выложить данные с оп-кома а там глядишь что нить и увидим.
Роман возможно выложить фото всего(вскрытого) блока,можно в личку.
Последний раз редактировалось SegaCheb; 25.12.2012 в 01:10.
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Вопрос такой, а можно какими -нибудь средствами посмотреть какую "карту" или "версию" тюнинга залито в ЭБУ? Интересно понять, какие параметры правились, чувствую двигатель на ХХ по другому работает.
лучше качеством , если надо -потом, сейчас блок "едет" (пытается) на столе ,не хочу
пины выдергивать..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Номинал резистор с правой стороны от БДМ полщадки....
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
Леха так время было 22-00 не хотел тревожить....на будущее буду знать.
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
25.12.2012 09:24
_serv_
Гость
Доброго дня всем!!! сажевик мой похоже приказывает долго и безоговорочно.... прожиги уже каждый день с горящей спиралькой и даже не по одному разу((( т.е. прожегся проходит минут 10 и по новой опять..... обращаюсь к kutun подскажи спецов из тех кто с тобой может пообщаться если возникнут вопросы при отшивке г.Екатеринбург двиг 1,3 мозги марелли должны быть на сколько я понимаю
блок в прямом смысле слова гниет изнутри.. он цветет, весь.
Недавно поменял блок, т.к. родной заржавел, протечка была в углу, после чистки решил не восстанавливать, заказал б.у. Умер тихо, приехал домой, больше авто не заводилось. По ходу у наших блоков есть проблемы с герметичностью.
P.S. установленный б.у. блок залили антигравием
Надо было видеть.., какой я его достал. Сушил перед вскрытием минут 20, при этом владелец и его товарищь всё это видели своими глазами, он весь был мокрый и грязный. А про герметик, ну не надо сказок-страшилок, я им заделываю блоки давно и на разных, далеко небюджетных авто и весь наш сервис таким пользуется и ниразу небыло проблем. На предмет (гниения), я его точно непроверял, задачи такой у меня не было, мне и так весь моск вынесли, товарищи, контролирующие цены на репрог и всё это в присутствии владельца и после, что нельзя так дёшево делать....
Вобщем принципиально вопрос понятен, даже если-бы я его и не вскрывал, он умер-бы всё-равно, как и многие другие, в которых уже после умирания, находили следы (гниения).
АБРОвский герметик совсем ни при делах, им полстраны пользуется и очень даже качественный продукт!
И ещё, НА ПЛАТУ ГЕРМЕТИК ПОПАСТЬ НЕ МОГ! Когда тонким слоем выдавливается на места соединения, по кругу, где был заводской, потом крышка закрывается и закручиваются болты, никак он не может попасть на плату, вот теперь вопрос, кто его туда затянул, если канечно верить, что следы на плате от герметика, а не от чего-то другого. Я могу даже эксперемент провести, у меня куча блоков, намазать любой герметиком, прямо на контакты и положить на 2 дня и потом показать, что получилось, только НИЧЕГО такого, что на фото(зелень), никто не увидит, можете сами такое проделать.
Последний раз редактировалось shtift61; 25.12.2012 в 13:52.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Надо было видеть.., какой я его достал. Сушил перед вскрытием минут 20, при этом владелец и его товарищь всё это видели своими глазами, он весь был мокрый и грязный. А про герметик, ну не надо сказок-страшилок, я им заделываю блоки давно и на разных, далеко небюджетных авто и весь наш сервис таким пользуется и ниразу небыло проблем. На предмет (гниения), я его точно непроверял, задачи такой у меня не было, мне и так весь моск вынесли, товарищи, контролирующие цены на репрог и всё это в присутствии владельца и после, что нельзя так дёшево делать....
Вобщем принципиально вопрос понятен, даже если-бы я его и не вскрывал, он умер-бы всё-равно, как и многие другие, в которых уже после умирания, находили следы (гниения).
АБРОвский герметик совсем ни при делах, им полстраны пользуется и очень даже качественный продукт!
Вам на будущее, если видели в каком плачевном состоянии находился блок то почему не сказали владельцу, почему не провели профилактику? Если опыт работы есть то и последствия должны были предвидеть. Зачем тогда вообще брались за работу?
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Мне, повашему, что надо было сделать? Отправить покупать новый ЭБУ? Владелец ВСЁ ВИДЕЛ своими глазами. Мне ставили задачу отключить сажевый, хоть и не я, но в целом задача была выполнена, хотя ещё раз говорю, я хотел отправить авто с богом, но мне настойчиво твердили, что приехали не просто так, далеко ехали, типа, делай как хочешь. Если-бы мне приехали ремонтировать ЭБУ и сказали, что он глючит и потому куча ошибок, вопросов нет, попробовал-бы отремонтировать, но, это уже другая работа и другие деньги.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Мне, повашему, что надо было сделать? Отправить покупать новый ЭБУ? Владелец ВСЁ ВИДЕЛ своими глазами. Мне ставили задачу отключить сажевый, хоть и не я, но в целом задача была выполнена, хотя ещё раз говорю, я хотел отправить авто с богом, но мне настойчиво твердили, что приехали не просто так, далеко ехали, типа, делай как хочешь. Если-бы мне приехали ремонтировать ЭБУ и сказали, что он глючит и потому куча ошибок, вопросов нет, попробовал-бы отремонтировать, но, это уже другая работа и другие деньги.
Еще раз повторю, за все время эксплуатации авто работало в штатном режиме и не было даже намека на неисправное состояние! Когда снял блок он был весь мокрый и грязный и пришлось сушить его его 20мин- это вообще детский лепет, как же он должен интересно выглядеть, если весь день шел дождь! Я так понял, да думаю не только я, что этому горе специалисту уже ничего не докажешь, готов сказать , что угодно, лишь бы не нести ответственность! Когда блок был вскрыт и была попытка его прошивки, этот человек хлопал глазами минут 15, не зная что с ним делать!
Еще раз повторю, за все время эксплуатации авто работало в штатном режиме и не было даже намека на неисправное состояние!
на днях калина приезжала. тоже в штатном режиме все работало со слов клиента.
однако постояв и прогревшись - щелкнула релюшка вентилятора - вентилятор включился и сразу вырубился. секунды через 2 - опять. на вопрос - эточто? так у меня вентилятор включается
по параметрам - диагностики - полный бред вобще, не поддающийся никакой логики.
ну т.к. авто калина - то первый делом вынимаем ЭБУ - открываем - и вот ОНО чудо, залитое тосолом.
клиент минут 15 втыкал - что он попал на замену ЭБУ. при этом машина ездила с такими симптомами не меньше месяца!!!
поставив новый блок - и вентилятор стал нормально включаться и параметры пришли в норму. так что слова
Сообщение от mistake
Еще раз повторю, за все время эксплуатации авто работало в штатном режиме и не было даже намека на неисправное состояние!
ни о чем не говорят.
зы я никого не выгораживаю, просто привожу примеры!!!
Еще раз повторю, за все время эксплуатации авто работало в штатном режиме и не было даже намека на неисправное состояние! Когда снял блок он был весь мокрый и грязный и пришлось сушить его его 20мин- это вообще детский лепет, как же он должен интересно выглядеть, если весь день шел дождь! Я так понял, да думаю не только я, что этому горе специалисту уже ничего не докажешь, готов сказать , что угодно, лишь бы не нести ответственность! Когда блок был вскрыт и была попытка его прошивки, этот человек хлопал глазами минут 15, не зная что с ним делать!
А как вообще были (и были ли вообще) оговорены гарантийные обязательства? Обычно если спец как говорится "в теме",в таких случаях должен был предупредить,что блок с повреждениями,результат непонятно какой будет,делать не буду или буду но без гарантии удачного исхода,а дальше решать клиенту...Обычно у меня дак так диалог строится с мастерами,взялся с гарантией-будь добр устрани гарантийный случай,репутация дороже стоит. А если я согласился без гарантии,то тут все понятно
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Еще раз повторю, за все время эксплуатации авто работало в штатном режиме и не было даже намека на неисправное состояние! Когда блок был вскрыт и была попытка его прошивки, этот человек хлопал глазами минут 15, не зная что с ним делать!
Тогда чего было ехать за 400км? Вот я и говорю, если нет понятия о действиях, лучше промолчать! Я даже не пытался его ПРОШИТЬ! Мне его даже прочитать не получилось, вернее получилось, но в крипто, который для идентификации, никак не подходит, это один из блоков, которые сделаны малость иначе, чем обычный Mult 602. Однако надо было, так настойчиво наезжать, что другие коллеги согласились попробовать, ничего при этом не гарантируя и владелец согласился. Теперь ищем виноватых, а виной всему банальность, блок начал умирать и владелец 100% об знал, что какая-то фигня твориться, но скрыл, судя по бывшим ошибкам, которые якобы, взялись от выдёргивания предов, которые никто не удалил, потому и поехал за 400км, на авось, авось чего-то выгорит. Кто из Вас вот так берёт и дёргает все преды подряд, есть такие испытатели? Ну и мой косяк, не надо было связываться, просто отправить сразу и всё, вежливо извинившись, ну не боги мы, что-то получается, что-то нет, предугадать никто не может, тем-более на расстоянии по телефону. Еще раз убеждаюсь, есть серьёзные ошибки, никакого репрога, не верить никому, не поддаваться ни на какие уговоры, машину в ремонт, не будет ошибок(кроме по сажевому), смешно, но у него по саже и не было..., тогда пожалуйста. И ещё, я уже после этого сделал таких 4 авто и ни о дного никаких проблем, но заставлять их тут отписываться, не буду никогда, это их выбор.
Последний раз редактировалось shtift61; 25.12.2012 в 16:02.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
где надыбали такой "софт" для блока?? в смысле "такой"...
и много-ли машин ездит с таким ?
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
В личку с такими вопросами, вобще-то. Судя потому, что он теперь есть у тебя, а за него было заплачено..., совсем "немало", вывод? Продолжим в личке?
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Тогда чего было ехать за 400км? Вот я и говорю, если нет понятия о действиях, лучше промолчать! Я даже не пытался его ПРОШИТЬ! Мне его даже прочитать не получилось, вернее получилось, но в крипто, который для идентификации, никак не подходит, это один из блоков, которые сделаны малость иначе, чем обычный Mult 602. Однако надо было, так настойчиво наезжать, что другие коллеги согласились попробовать, ничего при этом не гарантируя и владелец согласился. Теперь ищем виноватых, а виной всему банальность, блок начал умирать и владелец 100% об знал, что какая-то фигня твориться, но скрыл, судя по бывшим ошибкам, которые якобы, взялись от выдёргивания предов, которые никто не удалил, потому и поехал за 400км, на авось, авось чего-то выгорит. Кто из Вас вот так берёт и дёргает все преды подряд, есть такие испытатели? Ну и мой косяк, не надо было связываться, просто отправить сразу и всё, вежливо извинившись, ну не боги мы, что-то получается, что-то нет, предугадать никто не может, тем-более на расстоянии по телефону. Еще раз убеждаюсь, есть серьёзные ошибки, никакого репрога, не верить никому, не поддаваться ни на какие уговоры, машину в ремонт, не будет ошибок(кроме по сажевому), смешно, но у него по саже и не было..., тогда пожалуйста. И ещё, я уже после этого сделал таких 4 авто и ни о дного никаких проблем, но заставлять их тут отписываться, не буду никогда, это их выбор.
Жень , привет .
твоя ошибка в том , что - увидел гнилой блок - собирай все на место и отправляй клиента домой . или бери расписку что с проблемой и возможными последствиями ознакомлен , дата , роспись .
вот тогда подобных проблем бы не возникло
Привет Лёш, теперь с тобой не поспоришь. Но моя ошибка немного в другом, что я не придал значения увиденным ошибкам, послушав владельца и не стал пристально изучать блок! Да и трендец был, у нас же был в это время сбор ЮФО, там 12 человек в боксе было, вот представь себе, о чём все там думали... Сам же понимаешь, без внимательного изучения с использованием линз, такое просто так не заметишь. Но согласись, высказывание(догадки), выше изложенные (специалистом), по поводу влияния герметика, полный бред.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Тогда чего было ехать за 400км? Вот я и говорю, если нет понятия о действиях, лучше промолчать! Я даже не пытался его ПРОШИТЬ! Мне его даже прочитать не получилось, вернее получилось, но в крипто, который для идентификации, никак не подходит, это один из блоков, которые сделаны малость иначе, чем обычный Mult 602. Однако надо было, так настойчиво наезжать, что другие коллеги согласились попробовать, ничего при этом не гарантируя и владелец согласился. Теперь ищем виноватых, а виной всему банальность, блок начал умирать и владелец 100% об знал, что какая-то фигня твориться, но скрыл, судя по бывшим ошибкам, которые якобы, взялись от выдёргивания предов, которые никто не удалил, потому и поехал за 400км, на авось, авось чего-то выгорит. Кто из Вас вот так берёт и дёргает все преды подряд, есть такие испытатели? Ну и мой косяк, не надо было связываться, просто отправить сразу и всё, вежливо извинившись, ну не боги мы, что-то получается, что-то нет, предугадать никто не может, тем-более на расстоянии по телефону. Еще раз убеждаюсь, есть серьёзные ошибки, никакого репрога, не верить никому, не поддаваться ни на какие уговоры, машину в ремонт, не будет ошибок(кроме по сажевому), смешно, но у него по саже и не было..., тогда пожалуйста. И ещё, я уже после этого сделал таких 4 авто и ни о дного никаких проблем, но заставлять их тут отписываться, не буду никогда, это их выбор.
Получается я приехал на неисправном авто хрен знает куда, под дулом пистолета заставил человека прошить мой блок, чтоб потом стрясти с него денег на ремонт! Что то Санта-Барбара какая то получается! Я понял, что все расходы остаются на мне и хочу предупредить всех остальных владельцев автомобилей, которые захотят обратиться к данному человеку не совершать моих ошибок по незнанию! Этот человек пару раз удачно прошив Эбу возомнил себя специалистом, чем самым вынудил меня на большие расходы и оставил без средства передвижения на неопределенное время! Несколько дней ранее я писал о просьбе автору данной темы удалить этого человека из списка и прошу снова, либо отредактировать пост с указанием на данное обсуждение. Прошу не потому, что испытываю личную неприязнь к человеку, а что бы больше никто не наступил на мои грабли по незнанию! Какие еще доказательства нужно и от какого человека? Я уже был обвинен во всех смертных грехах, кроме что пока еще не убил Кеннеди! Люди подумайте, а оно вам надо! Посмотрите сколько еще человек занимается этим вопросом на данном форуме с отличной репутацией и думаю даже если и случится какая нибудь непредвиденная ситуация, они будут помогать вам в решении проблемы, а не втаптывать в грязь!
Сегодня забрал машину после удаления сажевого програмно. Физически пока не удалил мало ли что. Проехал 50 км всё в норме только расход вроде чуток увеличился на 0.1 хх. Попробовал скинуть клейму с датчика массового расхода воздуха чек загорелся я так понимаю значит все в норме. Раньше прожиг включался каждый день да через день. Нидельку поезжу если все ок буду удалять физически. двигатель A17DTR денсо. Единственное при проверки педалями ошибок горит есп 000054.
Через 2 дня после прошивки заморгала спираль утром в -27 завёл и спираль стала моргать показывает 2 ошибки по свечам накала чек не горит. Регинирация не включается. Двигатель работает нормально. Проехал 300 км. Расход вырос но это я думаю из-за морозов. По трассе пробовал на 5-ой 110 км\ч расход 6.8. Средний расход показывает 12.5 за последние 300 км но у меня от дома до работы примерно 8 км. Утром с автозапуска запускаю минут 15 грею детей по садикам развожу, а у меня их двое, у одного садика не глушу, у второго не глушу а это в сумме минут 15. С работы в обратном порядке. На ХХ расход 1.1-1.3 но это я думаю из-за холодов. Ещё ночью раза по три запускается по температуре. Сегодня удалил внутренности из сажевого, машина вроде пободрей стала, но расход вроде не изменился. Спираль так и моргает. Вопрос: может ли спираль моргать из-за свечей накала?
Получается я приехал на неисправном авто хрен знает куда, под дулом пистолета заставил человека прошить мой блок, чтоб потом стрясти с него денег на ремонт! Что то Санта-Барбара какая то получается! Я понял, что все расходы остаются на мне и хочу предупредить всех остальных владельцев автомобилей, которые захотят обратиться к данному человеку не совершать моих ошибок по незнанию! Этот человек пару раз удачно прошив Эбу возомнил себя специалистом, чем самым вынудил меня на большие расходы и оставил без средства передвижения на неопределенное время! Несколько дней ранее я писал о просьбе автору данной темы удалить этого человека из списка и прошу снова, либо отредактировать пост с указанием на данное обсуждение. Прошу не потому, что испытываю личную неприязнь к человеку, а что бы больше никто не наступил на мои грабли по незнанию! Какие еще доказательства нужно и от какого человека? Я уже был обвинен во всех смертных грехах, кроме что пока еще не убил Кеннеди! Люди подумайте, а оно вам надо! Посмотрите сколько еще человек занимается этим вопросом на данном форуме с отличной репутацией и думаю даже если и случится какая нибудь непредвиденная ситуация, они будут помогать вам в решении проблемы, а не втаптывать в грязь!
Опять двадцать пять... приехать за 400км, просто так.., отшить сажевый на полностью исправном авто и заплатить за это... ну ладно бы, так нет, когда было сказано, что не получится, так на фига кипишь поднимать, типа столько проехали, что-бы назад уехать без прошивки? А нафига было с Серёгой соглашаться, когда он увозил блок? И блок я не прошивал! Что с ним делали, с Вашего согласия несколько часов, я фиг знает, я предупреждал, что не знаю, что там получится! А кто дал тел Валерки, если я такой плохой? Кто Валерке говорил, что позвонит мне? А сам втихушку отправил блок С КОМЕРЧЕСКОЙ ПРОШИВКОЙ в другие руки? Я узнаю всё и в последнюю очередь, в форме ругачки на форуме... и влияние герметика на блок...., вот это реально санта-барбра. Только вопрос, не много-ли странностей и шуму???
И последнее, я готов, что-бы прекратить все эти ругачки, вернуть 5000р, это те, что мне достались, головняк от них и только, остальное, если есть желание, сылка выше. Это последнее, что я могу предложить, далее ответов не будет.
Последний раз редактировалось shtift61; 25.12.2012 в 19:22.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228