Во, только разговаривали на эту тему. Вчера появилась надпись InSP 0. Это же не значит что пора менять масло??)) Менял 1500-2000 км назад. InSP 1000 появилась тысяч 15 назад, я её сбросил(2 раза уже масло поменял) вот теперь InSP 0, ну что получается сбросить и все?)
Так и должно быть, если все проходит нормально, самое главное всегда дожидаться завершения (определяю по мгновенному расходу) и обороты двигателя держать не ниже 2000 (лучше на ходу, чем больше нагрузка, тем больше температура тем быстрее и качественней очистится фильтр). Спираль начинает моргать, когда сажевый критически забит и требует очистки без возможности прерывания регенерации фильтра, в противном случае скоро придется менять фильтр (что дорого) или его удалять.
Просто у меня начало это происходить каждый день раза по 3-4. а спираль ни разу не загоралась, а остальные признаки все есть. Расход на холостых 2,5 , включается вентилятор. думаю если так часто включается регенерация, значит забит был бы он сильно, но спираль все же не горит. и сегодня заметил, что при этом напряжение по дисплею показывает всего 12.8V и греется генератор. у кого есть еще какие догадки?
Но, есть спецы и ближе к Вам. От меня привет передадите...
Саратовская область, город Энгельс.
injectorlab
тел. 8-927 221 07 08
Отшил я сажевый у этих ребят, заодно чипанулся, пробег 160 км, пока все нормально. Накатаю когда 500 км, можно будет уже прикинуть, все ли хорошо прошло.
А37, если все ОК будет, может информацию о них разместить в 1 посте?
А37, если все ОК будет, может информацию о них разместить в 1 посте?
да можно, чёж... а ещё починенные ими есть, с диагнозхом "всё веривелл"..?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
День добрый. Давно не заходил. Нужна помощь, подскажите - отшил сажевый в феврале сего годя, катался 10 тыс все было вери гуд. Сегодня вдруг загорелась сапиралька на панеле приборов. и запашек из выхлопной гари, когда на холостую газуеш из трубы выплевывает черную гарь. Расход топлива на холостых на прогретой машине составляет 0.9 л. но я это списываю на мороз. Помогите найти причину
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp,CD70 NAVI,09.2008 (Bochum) для Голландии
есть OP-Com )
как писал раньше прошил мозги от сажевика но моргает спираль. Катался все выходные, что могу сказать:
1) машина стала ехать пропали все тупняки и перестал вылетать чек .
2) обороты холостых не падают ниже тысячи(думаю что из за морозов). Когда приехал на замену масла машин отогрелся и там двигатель очень мягко работал, обороты положенные 750
3) дымить машина вроде меньше не стала. Завожу дыма нет через 30 секунд начинает немного дымить.
4) По прибавке масла ничего не заметил
5) расход в районе 10(((
ну ты хоть педалями ошибки прочитай !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
как писал раньше прошил мозги от сажевика но моргает спираль. Катался все выходные, что могу сказать:
1) машина стала ехать пропали все тупняки и перестал вылетать чек .
2) обороты холостых не падают ниже тысячи(думаю что из за морозов). Когда приехал на замену масла машин отогрелся и там двигатель очень мягко работал, обороты положенные 750
3) дымить машина вроде меньше не стала. Завожу дыма нет через 30 секунд начинает немного дымить.
4) По прибавке масла ничего не заметил
5) расход в районе 10(((
А вот у меня дымит намного больше, чем с сажевым, и воняет побольше
если топливка 100% исправна - то дым должен быть , но минимален при резком ускорение .
при условие что прошивка без тюнинга
Спиралька не моргала после перепрошивки. Регенерация не запускалась, но я еще пока 300 км проехал. Но думаю все нормально будет.
Прошивка с тюнингом.
Расход или такой же, или незначительно вырос. При ускорении мне кажется побольше кушает, но так и должно быть, ведь настройки изменились
Я не знаю какой был блок до.. я не знаю какой был блок в момент работы, я не знаю
лично ни mistake ни shift61, у меня нет симпатии к одному или нелюбви к другому,
стараюсь рассуждать просто как человек, которому дали в руки блок и сказали - что с ним?.
================================================== ===============
После распаковки:
1) блок неработоспособен, отдельными моментами эпизодически выходит на связь .. не более..
2) механических повреждений в принципе нет ( явно целостность чего-либо не нарушена)
3) блок просто воняет уксусом, истерически воняет.
================================================== ===============
После вскрытия:
Мое мнение.
блок в прямом смысле слова гниет изнутри.. он цветет, весь.
А вот гнил он до ремонта .. или гниет от воздействия дешевого непригодного для электроники
герметика ....
по мелочи гниет по всей площади ..
пример огромного пятна зелени ( коррозия меди .. купорос...) под незаводским герметиком.
Конкретно это место никакого отношения к неработоспособности не имеет, оно отделено от элементов схемы и не имеет непосредственного контакта ни с чем, фото как пример того, что мелкими капельками образуется на выводах элементов.
а вот стрелочками отмечена такая-же коррозия, но на выводах элементов ..
на этом снимке хорошо видно, в других местах блока так-же, но там мельче элементы и
соответственно фото менее показательно
эта зелень -не лак -это твердая кака цвета медного купороса..
================================================== =========
Для начала плата отправляется в таз со стиральным порошком , далее посмотрим ...
================================================== =========
Но если и задышит после пропайки .... не стал-бы я с таким блоком ездить .. может
встать в любой момент .. в мороз в дали от цивилизации..
Если Любая из сторон посчитает мое сообщение некорректным, неприятным,
несправедливым, влияющим на репутацию или продажную стоимость автомобиля,
содержащим лживые данные или личные оскорбления, или еще что .. то я по просьбе
могу удалить целиком , отредактировать,добавить что-либо и т.д и т.п. .....
Последний раз редактировалось Р о м а н; 24.12.2012 в 18:38.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Лично мне теперь становиться понятно, почему авто медленно но верно выходило из строя! Кстати когда Валерий ( из Волгограда) вскрыл блок , сказал, что очень некачественно залили герметик, он его с платы снимал, пусть не в больших количествах, но все же! И хочу уточнить, что Валерий блок больше не герметизировал, он был скручен болтами и в таком виде поехал к Роману!
если топливка 100% исправна - то дым должен быть , но минимален при резком ускорение .
у меня,если на холостых педалькой в пол до приличных оборотов побаловаться,то весь двор в дыму(но он под навесом)...расход по больше,чем на второй машине,но не критично...в остальном всё ок и даже при заводе на холодную дыма нет.думаю всё же форсунки начинают помирать,но буду добивать до последнего,а потом замена на новые.тем более добивать возможно ещё очень долго прийдётся...
зы.Если задуманное наша встреча получится,будет интересно сравнить с другим опелем.Там расход сейчас прекрасный и дыма,даже без с. ф. и катализатора нет...но на низах не едет...только после 2500тыщ оживает сильно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
помыл немного блок ... похоже .. версия герметика имеет место быть..
показательное место -было очень много налета(немного убавил насыщенности
вета самой платы, так лучше видно ..
до .. прям цветет..
после мойки ..
блок пока сохнет ...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Подключался сегодня оп-комом висит ошибка 010807, затер ее и еще нажал замену сажевика. Спираль потухла, но расход большой остался. Я так понимаю даже если в прошивке сажевик не удалился, то если нажать на замену, то впрыск должен работать в обычном режиме(пускай и 200км). Соответственно расход должен быть литров 6 а у меня 10(( Что еще то смотреть может форсунки ??
так ошибка пропала после стирания? если пропала -и хрен с ней.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
она вернулась в конце дня, проехал пока 60 км спиралька не вернулась. Но расход 10 остался. Я правельно думаю впрыск должен работать в штатном режиме, если прописал замену сажевика.
Думаю еще что дико за$ран коллектор из за него расход, дым валит.
Последний раз редактировалось biz00m; 25.12.2012 в 00:45.