Вопрос такой, планирую отшить сажевый, как понимаю, чиповка идет в комплекте.. Скажите, кто и как чиповал, какие параметры, или может кто что посоветует? Отшиваться планирую у Рината с Казани, вроде он с Кстовчаниным работает.
В Казани есть другой специалист. Лёха(kstovchanin) никогда не работал с Ринатом!
Казань
Шамиль(denkisan)
+79053762044, +79872947132.
Но, есть спецы и ближе к Вам. От меня привет передадите...
Саратовская область, город Энгельс.
injectorlab
тел. 8-927 221 07 08
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
В Казани есть другой специалист. Лёха(kstovchanin) никогда не работал с Ринатом!
Казань
Шамиль(denkisan)
+79053762044, +79872947132.
Но, есть спецы и ближе к Вам. От меня привет передадите...
Саратовская область, город Энгельс.
injectorlab
тел. 8-927 221 07 08
Хорошо, звякну им тоже. Ринат приезжает в Саратов периодически. 2 товарища на таких же машинках как и у меня делали - ошибок никаких нет... Шьет через разъем
Последний раз редактировалось AleZ; 18.12.2012 в 07:46.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня забрал машину после удаления сажевого програмно. Физически пока не удалил мало ли что. Проехал 50 км всё в норме только расход вроде чуток увеличился на 0.1 хх. Попробовал скинуть клейму с датчика массового расхода воздуха чек загорелся я так понимаю значит все в норме. Раньше прожиг включался каждый день да через день. Нидельку поезжу если все ок буду удалять физически. двигатель A17DTR денсо. Единственное при проверки педалями ошибок горит есп 000054.
Последний раз редактировалось yuriybessonov; 19.12.2012 в 17:04.
Сегодня забрал машину после удаления сажевого програмно. Физически пока не удалил мало ли что. Проехал 50 км всё в норме только расход вроде чуток увеличился на 0.1 хх. Попробовал скинуть клейму с датчика массового расхода воздуха чек загорелся я так понимаю значит все в норме. Раньше прожиг включался каждый день да через день. Нидельку поезжу если все ок буду удалять физически. двигатель A17DTR денсо. Единственное при проверки педалями ошибок горит есп 00054.
Вечером загнал в 18-00 он сказал такими делами лучше вечером заниматься чтобы никто немешал. На следующий день до обеда забрал. На таких говорит делаю впервые но я парень настырный думаю что получится. Это были его слова. Я так понимаю что они снимают блок считывают программу кудато её отправляют там её переделывают обратно присылают он записывает. Вот примерно так. Я так думаю.
пЫсЫ: про ошибку, честно, не в курсе... может щас ответят, тут быстрее получится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Судя по коду -точнее по комбинации "отсутствия" но при наличии , не совсем корректно поковырялись в прошивке , так сказать удавили проблему грубо, схватив за горло .
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
народ всем привет, удалили мне программно сажевик заводим но спираль осталась моргать. Может ли она моргать допустим на неисправную свечу накала? или все таки не так прошита?
ошибок нет. Мастера вряд ли знаете, сказал покатайся выходные если нет будем заново шить. Вот и думаю, но свечи я мультиметром прозвонил все звонятся вроде.
откуда ник знаком - вспомнил
если спираль моргает - какие то ошибки должны быть , если конечно прошивку не "спец прогой" правили
вы знаете что , скиньте разъем с дмрв и со свечей накала , дайте мотору поработать несколько минут и посмотрите ошибки - если ошибок по снятым дмрв (расходомер воздуха ) и свечам не возникнет - значит действительно прошивка "кривовата"
ошибок нет. Мастера вряд ли знаете, сказал покатайся выходные если нет будем заново шить. Вот и думаю, но свечи я мультиметром прозвонил все звонятся вроде.
Если перед репрогом не сдели необходимых процедур сканером(мастера все знают, что делать), то так и будет, регенерация не завершена, но..., в прошивке её отключили, после определённого времени(пробега), не помню точно сколько, перестанет моргать.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Если перед репрогом не сдели необходимых процедур сканером(мастера все знают, что делать), то так и будет, регенерация не завершена, но..., в прошивке её отключили, после определённого времени(пробега), не помню точно сколько, перестанет моргать.
это не функция ли замены сажевика?? а примерно то хоть сколько проехать то надо чтоб отключилась спираль??
Да, но не только. Вот реально не помню, когда только начинали с этим заниматься, пришлось долго изучать особенности работы ЭБУ Marelli, пока не изучили и не научились пользоваться специальными функциями диагностического прибора, многие катались с моргалками.. Теперь, кто этим занимается, прото обязан иметь сканер умеющий это делать.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
подскажите пожалуйста, может ли происходить регенерация без мигания спирали на приборах? у меня все признаки а спираль не появляется!
Так и должно быть, если все проходит нормально, самое главное всегда дожидаться завершения (определяю по мгновенному расходу) и обороты двигателя держать не ниже 2000 (лучше на ходу, чем больше нагрузка, тем больше температура тем быстрее и качественней очистится фильтр). Спираль начинает моргать, когда сажевый критически забит и требует очистки без возможности прерывания регенерации фильтра, в противном случае скоро придется менять фильтр (что дорого) или его удалять.
Это сброс межсервисного интервала, т.е. высветилось Insp, сбросили, через 30 000 км опять высветится
Во, только разговаривали на эту тему. Вчера появилась надпись InSP 0. Это же не значит что пора менять масло??)) Менял 1500-2000 км назад. InSP 1000 появилась тысяч 15 назад, я её сбросил(2 раза уже масло поменял) вот теперь InSP 0, ну что получается сбросить и все?)
Во, только разговаривали на эту тему. Вчера появилась надпись InSP 0. Это же не значит что пора менять масло??)) Менял 1500-2000 км назад. InSP 1000 появилась тысяч 15 назад, я её сбросил(2 раза уже масло поменял) вот теперь InSP 0, ну что получается сбросить и все?)
Вообще не обращаю на неё внимания,горит и пусть себе горит
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007