Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у мееня такая же проблема, машина 2007 года выпускалась для Германии и мозги фирму не помню ( италия) пока не получается прошить
У моего земляка Argo аналогичная проблема. Ездил в "калиту" (Kazakof как раз там прошивался) - облом! Затем пытались у нашего ОД (где мне отшивали) - тоже облом! Благо, его регенерация пока что не беспокоит
какого года машина? для какой страны выпускалась? и какой фирмы мохги? у мееня такая же проблема, машина 2007 года выпускалась для Германии и мозги фирму не помню ( италия) пока не получается прошить
2006. 1.9DT 120л.с. Для Германии. Какие мозги не знаю - еще не лазил.
Но. мне кажется, для движков 1.9 немчура даже не предусмотрела прошивку без сажевого! Зеленые мать их...
Тоже звонил в несколько контор, которые обещают избавить от проблемы, но во первых, цена - от 20тр, а во вторых - за машинку страшно. Потом ведь вернуть все обратно после неудачного результата
в такие денюжки встанет. Стремно как-то..
А проблему решать надо...
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Obibob
оговаривай заблаговременно все варианты, деньги хорошие платишь а отвечаешь за их труд выходит ты сам, пусть и они поучаствуют, деньги заработать надо а не взять за то что попробовали и не получилось, так что проси гарантий материальных типа получилось-на бабосы, неполучилось-давай бабосы. Это нормальная тема и везьде такие отношения.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Ещё я слыхал что свою прошивку сначала сохраняют на карточку(копию резервную делают) а потом колдуют, в случае неудачи вертают всё в зад...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот только прошивка может неудачно сохраниться на карточке. И тогда приехали...
Это как, этож программа, всякое конечно бывает но запороть постараться надо или сохранить в двух местах...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот только прошивка может неудачно сохраниться на карточке. И тогда приехали...
Это как, этож программа, всякое конечно бывает но запороть постараться надо или сохранить в двух местах...
Она может неудачно "слиться".
Т.е. сам процесс копирования может дать сбой.
И на сколько я понимаю это не копирование, а именно "перенос" прошивки. Могу конечно ошибаться.
И на сколько я понимаю это не копирование, а именно "перенос" прошивки. Могу конечно ошибаться.
Сам не в курсе, но читал что при манипуляциях с прошивкой рекомендую сделать резервную копию.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну вот и я сьездил в Калиту.
Отшили Сажевый. Все ок.
В понедельник поеду вырежу банку.
Впечатления : Может это самообман но мне кажется что машинка стала повеселее....... И расход вроде упал.
Поезжу побольше можно будет сделать выводы.
Покатался посмотрел расход всетаки упал! где-то 0.5 - 1литр/100км
Интересно а 1,9 вообще были без сажевого кто знает?Я в принципи сам хотел брать Астру 1,9 но в последний момент взял 1,3
На Вектровских форумах пишут, что вроде есть такие, но тоже все мучаются с сажевыми. Но! в белоруссии и в Литве решают эту проблемку!
Один бедолага даже для этого из Москвы в Минск гонял. Вырезали, перепрошили, пишет, что пока все нормально.
Я как-то не созрел еще до такого. Регенерация вроде включается.
Да, последний раз включилась при Т-ре дв. - 60гр.???
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
ObibobЯ особых неприятностей с сажевым не испытывал но решил его удалить во первых бывало такое что уже подъезжал к дому и тут она начинялась и сидишь ждешь пока она закончится ну и конечно же разжижение масло было!Знаю одного человека в Минске(Кирилл из Калиты тоже его знает)он занимается дизелями могу дать телефон если хочешь может он чем нибудь тебе поможет
Я особых неприятностей с сажевым не испытывал но решил его удалить во первых бывало такое что уже подъезжал к дому и тут она начинялась и сидишь ждешь пока она закончится ну и конечно же разжижение масло было!Знаю одного человека в Минске(Кирилл из Калиты тоже его знает)он занимается дизелями могу дать телефон если хочешь может он чем нибудь тебе поможет
Спасибо, информация никогда лишней не бывает.
Со всем полностью согласен. Вроде покупал дизель для экономии, а тут
и масло из-за сажевого чаще. да и при прожиге много вылетает.
Может и в Москве к лету кто-то вменяемый появиться?
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
[quote="Евгений BY"]ObibobЯ особых неприятностей с сажевым не испытывал но решил его удалить во первых бывало такое что уже подъезжал к дому и тут она начинялась и сидишь ждешь пока она закончится ну и конечно же разжижение масло было!Знаю одного человека в Минске(Кирилл из Калиты тоже его знает)он занимается дизелями могу дать телефон если хочешь может он чем нибудь тебе поможет[/quo
скинь пожалуйста и мне инфу
Всем Привет. Подскажите пожалуйста адреса и телефоны "Калиты" и "Глушак" ру, хочу тоже вырезать саж. и прошить, устал ездить до 3000 об/мин выскакивает ошибка 119167. Что сделать в первую очередь: вырезать или прошить?
Всем Привет. Подскажите пожалуйста адреса и телефоны "Калиты" и "Глушак" ру, хочу тоже вырезать саж. и прошить, устал ездить до 3000 об/мин выскакивает ошибка 119167. Что сделать в первую очередь: вырезать или прошить?
Ошибка насколько я помню не сажевого фильтра... А Топливной рампы...
У меня такие были... только в комплекте еще шла 119166
Машина глохнет? Вторая ошибка появляется?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ребят, еще вопрос!
После прошивки в Калите, у кого нибудь вылазили ошибки связаные с датчиком Кислорода?
Ошибка серии 003006 - не удаляется вообще
Как только сбрасываешь, рефрешь - снова есть...
У того кто перепрошился вылезала сия ошибка???
После прошивки в Калите, у кого нибудь вылазили ошибки связаные с датчиком Кислорода?
Ошибка серии 003006 - не удаляется вообще
Как только сбрасываешь, рефрешь - снова есть...
У того кто перепрошился вылезала сия ошибка???
_________________
Также после калиты висит ошибка 3006. Вот задался вопросом как влияет отсутствие д. кислорода на смесеоброзование. Датчик остается но почему он висит в ошибке Разницы в динамики не заметил. расход упал в следствии отсутствия регенераций.
К удалению ДПФ надо подходить более продуманно, а не тупо удолять и прошиваться, констукция выхлопа малость отличается от версии без ДПФ. Надо еще подумать над этим вопросом
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Обязательно должен быть еще вариант решения донного
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
В понедельник перепрошился в Калите за 2500 р, в среду самостоятельно вытряхнул сажевый фильтр. Процедура не сложная: спереди срубил зубилом 3 гайки т.к. из-за их коррозии не подходит ни один ключ, сзади ключом на 16мм отвернул хомут, снял фильтр, перфоратором и монтировкой удалил внутренности. При установке взамен срубленных гаек использовал латунные гайки коллектора от ВАЗа, прокладку за неимением оставил старую. После процедуры звук выхлопа не изменился.