mistake вот прогресс на лицо у Валерия.Мне блок вскрывал 1 марта,и о возможности смерти не предупреждал...
Опыт приходит с годами! Все кто обращался к Валерию рекомендуют его только с лучшей стороны! По крайней мере я о нем плохого ничего не слышал, а в связи с последними событиями общался с многими людьми!
Немножко нафлужу ). Поехал друг на chiptuning.by пежо 407 2.0 жди. В общем ему физически отрезали кат, машину перепрограммировали а ошибка по сажевому висит. Все говорят давай деньги и кати отсюда. А по поводу ошибки мол у вас датчик дифференциального давления неисправен поэтому и горит. Друг звонит мне и говорит что да как, я ему мол спроси зажем при отшитом сажевом им нужен датчик???? В общем друг там закатил истерику и сказал что денег не даст. В итоге они начали плакаться мол у вас система сименс очень сложная но после небольшого собрания все-таки ошибку убрали и машина задышала по новому )))))
Сам я иногда ремонтирую компы. Вот дает человек комп и говорит зависает. Я смотрю допустим куллер заклинил на видюхе и она уже вся от перегрева почернела. Я говорю мол надо еще поменять и куллер. Человек в истерике мол у меня все работало только нужно было виндовс почистить от ошибок а куллер мол ты сам сломал ))))))
Это я все к чему. Что развели полемику с обвинениями не разобравшись до конца. Ребята больше уважения друг к другу !!!!!!!!!!!!
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Ну так на форуме волгоградских надо было спрашивать.Я тоже собирался в электросталь.Но зимой с этим сажевым ехать было стремно.
Мой сажевый еще походил бы! Просто в последний месяц, передвигался на работу и домой, по 12 км в одну сторону и регенерация включалась раз в 200 км! Может я ее не заметил однажды и заглушил мотор не дождавшись окончания, пошло разжижение масла и вылезла надпись insp 1000, через 3500 км от замены масла! Ну и решил, чего тянуть то! После репрога, на работе снял сажевый( не додумался сфоткать) он был чистый с виду, светлого цвета и свободно просвечивался ! Перед репрогом, смотрели- последняя регенерация была 550 км назад, то есть по трассе вообще не включалась! Лучше регенерация каждые 200 км, чем ходить пешком! Авто на стоянке в другом конце города, не вижу ее, скучаю! Хотел сначала назад на эвакуаторе на работу оттащить в теплый бокс, но вдруг опять нужно будет будет к Валерию обратится! Да кстати, После окончания диагностики, Валерий сам предложил оттянуть мою машину на стоянку на личном авто совершенно бесплатно и в ущерб личному времени!
Мой сажевый еще походил бы! Просто в последний месяц, передвигался на работу и домой, по 12 км в одну сторону и регенерация включалась раз в 200 км! Может я ее не заметил однажды и заглушил мотор не дождавшись окончания, пошло разжижение масла и вылезла надпись insp 1000, через 3500 км от замены масла! Ну и решил, чего тянуть то! После репрога, на работе снял сажевый( не додумался сфоткать) он был чистый с виду, светлого цвета и свободно просвечивался ! Перед репрогом, смотрели- последняя регенерация была 550 км назад, то есть по трассе вообще не включалась! Лучше регенерация каждые 200 км, чем ходить пешком! Авто на стоянке в другом конце города, не вижу ее, скучаю! Хотел сначала назад на эвакуаторе на работу оттащить в теплый бокс, но вдруг опять нужно будет будет к Валерию обратится! Да кстати, После окончания диагностики, Валерий сам предложил оттянуть мою машину на стоянку на личном авто совершенно бесплатно и в ущерб личному времени!
Отсюда вывод - не надо лезть в нормально работающий механизм. Ну и что надпись вылезла? У меня тоже вылезла, она через 30 000 км будет вылазить, т.к. интервал ТО в Европе такой. Я сбросил, проверил масло и поехал дальше. Интервалы регенерации у меня примерно такие же, как и у тебя были. Езжу еще меньше 5 км в одну сторону, ну еще на холостых возле детсада молотит минут 10. Никаких проблем пока не испытываю, читаю все это, на ус мотаю, чтоб знать куда податься, когда проблемы начнутся. Но не придумывать же их самому!
Отсюда вывод - не надо лезть в нормально работающий механизм. Ну и что надпись вылезла? У меня тоже вылезла, она через 30 000 км будет вылазить, т.к. интервал ТО в Европе такой. Я сбросил, проверил масло и поехал дальше. Интервалы регенерации у меня примерно такие же, как и у тебя были. Езжу еще меньше 5 км в одну сторону, ну еще на холостых возле детсада молотит минут 10. Никаких проблем пока не испытываю, читаю все это, на ус мотаю, чтоб знать куда податься, когда проблемы начнутся. Но не придумывать же их самому!
Я не могу просто так сбросить надпись и ездить дальше, если количество масла в картере выше максимального уровня!
mistake
не надо оправдываться и объяснять сои действия, Вы
поступили ( решили отшить сажевый) абсолютно верно,
потому как в самый неподходящий момент он мог поставить
Вас .... раком на обочине с двигателем ушедшим в разнос.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Надпись тоже такая была,через неделю после замены масла, скинул и забыл.
На счет уровня масла,не могу разобраться с щупом,как не проверю и на гор и на хол один уровень и выше мах. Такой был и как пригнали и как 3 раза масло менял. Может как то особо надо мерять? Последняя замена масла была 1500км. назад. Заливали масло на хол до мах(5.4л), значит на горячий должно быть меньше, а на щупе всегда одинаково))
mistake
не надо оправдываться и объяснять сои действия, Вы
поступили ( решили отшить сажевый) абсолютно верно,
потому как в самый неподходящий момент он мог поставить
Вас .... раком на обочине с двигателем ушедшим в разнос.
Да я тоже считаю, что поступил правильно, просто немного не повезло!
Надпись тоже такая была,через неделю после замены масла, скинул и забыл.
На счет уровня масла,не могу разобраться с щупом,как не проверю и на гор и на хол один уровень и выше мах. Такой был и как пригнали и как 3 раза масло менял. Может как то особо надо мерять? Последняя замена масла была 1500км. назад. Заливали масло на хол до мах(5.4л), значит на горячий должно быть меньше, а на щупе всегда одинаково))
Я вообще не заморачиваюсь, есть около максимума - и ладно. Там на щупе при замере всегда выше на тросике пятно масла, оно не сплошное до меток, поэтому я на него внимания не обращаю. Если будет сплошняком все в масле выше, тогда стоит задумываться.
mistake да никто тебя и не обвиняет -, это твое дело, твое мнение. Я высказываю свое. Другие , кто читает, будут делать свои выводы.
Я вообще не заморачиваюсь, есть около максимума - и ладно. Там на щупе при замере всегда выше на тросике пятно масла, оно не сплошное до меток, поэтому я на него внимания не обращаю. Если будет сплошняком все в масле выше, тогда стоит задумываться.
mistake да никто тебя и не обвиняет -, это твое дело, твое мнение. Я высказываю свое. Другие , кто читает, будут делать свои выводы.
Да,тоже когда в первые разы смотрел уровень,но уже начитавшись про разжижение масла,увидев это пятно на тросике,как-то сразу в глазах помутнело,за сердечко было схватился Но потом рассмотрел что пятно не сплошное-есть обрыв,сразу отлегло А так после замены 4тыс назад,как было максимум,так и есть.Смотреть на самом деле геморно-с одной стороны щупа уровень ровно до места где щуп переходит в тросик,а если посмотреть с другой стороны щупа-то чуть ниже
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Да,тоже когда в первые разы смотрел уровень,но уже начитавшись про разжижение масла,увидев это пятно на тросике,как-то сразу в глазах помутнело,за сердечко было схватился Но потом рассмотрел что пятно не сплошное-есть обрыв,сразу отлегло А так после замены 4тыс назад,как было максимум,так и есть.Смотреть на самом деле геморно-с одной стороны щупа уровень ровно до места где щуп переходит в тросик,а если посмотреть с другой стороны щупа-то чуть ниже
когда в прошлый раз менял масло, заливал где то 3.5 литра, а в этот раз слил 4.5 литра, пятнышко размером с литр интересно
Кстати как у тебя развивается диалог с мастером,который тебе сажевик отшивал?
После небольшой перепалки, я думаю мы оба успокоились! После диагностики Роман, даст заключение и там уже будем думать, Евгений( тот что отшивал) обещал оказать полное содействие! Пока ждем!
Следите за темой, все новости буду озвучивать здесь!
Я вообще не заморачиваюсь, есть около максимума - и ладно. Там на щупе при замере всегда выше на тросике пятно масла, оно не сплошное до меток, поэтому я на него внимания не обращаю. Если будет сплошняком все в масле выше, тогда стоит задумываться.
Буду теперь отталкиваться от данного уровня, если станет показывать больше чем сейчас, то разжижение(тьфу тьфу тьфу) тогда уже буду задумывать замену масла)
А Оп ком что подразумевает где строка "Состояние масла - Норм"? что это, уровень масла, его состав?
всё... он высчитывает состояния масла исходя из набора датчиков... температурных, кол-ва запусков, регенераций... и т.д., но веры ему нет в наших реалиях, расчитывать на спидометр надо, самый лучший датчик!!!!
естественно состав она не узнает, но может предположить в зависисмости от условий эксплуатациии, которые она видит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
всё... он высчитывает состояния масла исходя из набора датчиков... температурных, кол-ва запусков, регенераций... и т.д., но веры ему нет в наших реалиях, расчитывать на спидометр надо, самый лучший датчик!!!!
естественно состав она не узнает, но может предположить в зависисмости от условий эксплуатациии, которые она видит...
Меняю 7-10 тыков, не больше. Т.е. сейчас проехал 1500 км и показывает норм, значит можно верить оп кому?)
а как масло поменял, сбрасывал комп, ну т.е. "показал" ему что масло новое?
он сам то не догадается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
опкомо точно это делается, алгоритма не помню, тем более у тебя 1.7... евроде ещё педалировать как то можно... я не заморачиваюсь, масло весной и осенью меняю, зимой езды мало а мотор молотит весь день почти, масло работает а пробега нет, пробки... прогревы... цена вопроса около 3х рублей, могу себе позволить...
а оповещение у меня отключено...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
опкомо точно это делается, алгоритма не помню, тем более у тебя 1.7... евроде ещё педалировать как то можно... я не заморачиваюсь, масло весной и осенью меняю, зимой езды мало а мотор молотит весь день почти, масло работает а пробега нет, пробки... прогревы... цена вопроса около 3х рублей, могу себе позволить...
а оповещение у меня отключено...
Я тоже так меняю, перед зимой поменял, теперь весной, тем более рекомендовано после зимы масло менять. Ну и пробег получается 7-10 т.км. (зимой поменьше)
Пы.Сы Много не гоняем, как в Доичланде
ага, только одни заводки, прогревы минут 20, полчаса езды и стоянка... час работы, путь в 7 км. ...
надо лыжи доставать, быстрее получится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а я знаю? я с СФ не ездил, у меня отродясь небыло...
вот чипанулся слегка, знатно, сначала хотел всё в зад вернуть, потом притёрлось и щас нормально стало, плюс егр убили,....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а я знаю? я с СФ не ездил, у меня отродясь небыло...
вот чипанулся слегка, знатно, сначала хотел всё в зад вернуть, потом притёрлось и щас нормально стало, плюс егр убили,....
ну да... я ж не знаю как после регенерации едет, да и "до" то-же...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.