Страница 133 из 324 ПерваяПервая ... 33 83 123 131 132 133 134 135 143 183 233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 3,990 из 9707

Тема: Сажевый фильтр.

  1. Нет, с утра хочу посмотреть на холодную. А как это в моторе вместо масла жижа с соляркой, а он как работал так и работает?????? Обороты полюбому плавать будут, температура измениться, тяга измениться!!! Ну не может быть так чтобы движок работал без изменений, зачем тогда вообще в него масло заливают??)))

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    ну не может так не может ... мы все врем .
    Аминь .

  3. Алексей я не хочу никого задеть за живое, просто движок встанет клином, а я это даже не почувствую чтоли? У кого то уже так движок разлетелся чтоли?

  4. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    а вообще интересно сколько мотор протянет в таком режиме , вы уровень то проверили уже ?
    Хочешь поставить эксперимент?
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    сначала или застучит или в разнос уйдет , смотря что раньше наступит
    смесь масла и соляры смазывает значительно хуже
    а вот пары этой смеси , засасываемые во впускной коллектор горят значительно лучше , и при значительном уровне в картере увеличивают вероятность разноса двигателя . с ключа зажигания его уже не заглушить будет , и сможете ли вы его экстренно заглушить ручными методами аварийными - вопрос ..

    Цитата Сообщение от tolyan35 Посмотреть сообщение
    Хочешь поставить эксперимент?
    ну конечно , мне же интересно ! сколько он так выживет . но надеюсь что мы этого все таки не узнаем , не люблю о грустном .
    один вон опель до сих пор новый мотор стоит ждет , после эксперементов с калитой моторс

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от 89296322255 Посмотреть сообщение
    как это в моторе вместо масла жижа с соляркой, а он как работал так и работает??????
    в моторе всего 3 литра масла, и даже 150гр "лишки" очень хорошо видно по щупу ,
    никто не говорит о том, что там литрами жижа ...

    повышенный уровень из-за попадания ДТ при нескончаемой регенрации это:

    - давление масла ниже, чем при работе на чистом масле
    - смазывающие свойства хуже, чем при работе на чистом масле
    - общий ресурс ниже, чем при работе на чистом масле
    - риск неконтролируемого разноса, которого нет при работе на чистом масле

    Моргающая спиралька и продолжение эксплуатации с цигаркой в зубах как ни в чем не бывало, под
    музыку и крутя руль левой рукой за 12 часов(как практикант) по причине желтого цвета
    спиральки ,ибо красное только ахтунг,это:

    - капремонт в перспективе,по причине рисков,возникающих из-за рисков от работы на жиже (описано выше)
    - нытье на форумах и сплетни с соседями на стоянке и в гаражах о том, какое говно этот Опель..
    - продажа Опеля
    - покупка "другой" марки дизельного автомобиля из Германии через Белорашу и без пробега на приборке но с пробегом в кишках.
    - снова вставание проблем регенерации на машине "другой" марки и надежда на цвет лампочки.
    - ....
    -...
    - обида на весь мир и покупка Гранты.. или Калины как у путина..


    (С)
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  7. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Если спираль моргает, то это означает что регенерация не может включиться. Для влючения регенерации нужны определенные условия. Точно не помню но скорость должна быть не меньше 100 км/ч и температура двигателя не меньше 73 градусов. А уровень масла растет если глушиш во время регенерации. Еще во время прожига включается вентилятор кандиционера, напряжение падает почти до 12 вольт и обороты двигателя не меньше 1000.

    А вот что бывает после разжижения масла солярой http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
    http://www.youtube.com/watch?v=AbkhH...e=results_main

  8. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Vondrik Посмотреть сообщение
    Если спираль моргает, то это означает что регенерация не может включиться. Для влючения регенерации нужны определенные условия. Точно не помню но скорость должна быть не меньше 100 км/ч...
    Не обязательно,у меня и городе в пробках включается
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  9. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    зы. и это не тоета , красным у него горят только "давление масла " перегрев мотора" нет зарядки " неисправность аэрбег" и забыл снять с ручника "
    все остальное желтым
    К стати, почему то при выходе из строя генератора, красная лампочка не загорелась. Признаком онного стало отключение гамнитолы после падения напряжения ниже 12в. Затем после 10в потухли приборы и руль стал туго крутиться. Заглох на 8 вольтах, не работали даже стеклоподьемники. Проехал на аккомуляторе с момента обнаружения 160км. Диагноз стерлись щетки. Замена в Твери на трассе обошлась 2,5тр.

  10. Участник Начинающий Астравод Сергей 136 rus на верном пути Аватар для Сергей 136 rus
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от seavt Посмотреть сообщение
    Один вопрос, лампа неисправности двигателя загорается при появлении неисправности?
    Ну например если фишку с дмрв снять чек на панели загорится? Если так то я очень рад за вас.
    Хотя я сомневаюсь что кто то признается что прошивка кривая.
    Не знаю такой набор букв ДМРВ, но при включении зажигания горит машина с ключем , чек и спираль на несколько секунд загорается , после как машина завелась через секунду все гаснет.

  11. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от Сергей 136 rus Посмотреть сообщение
    Не знаю такой набор букв ДМРВ, но при включении зажигания горит машина с ключем , чек и спираль на несколько секунд загорается , после как машина завелась через секунду все гаснет.
    Это ж тест режим приборки
    Т.е- оно тебе показывает, что все индикаторы исправны.

    iPhone~Tapatalk

  12. Участник Начинающий Астравод Сергей 136 rus на верном пути Аватар для Сергей 136 rus
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    Сергей 136 rus
    я правильно понял: у вас была машина 1,3 а потом вы купили другую с 1.7? так?

    или 1,3 пошле с ДЕНСО?
    Нет, 1.3 я продал там эбу стоял BOSCH и удалить С.Ф. программно было не проблема. И заказал себе 1.7 DTR не подозревая о назревающих проблемах.

  13. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    ЭЭЭЭЭ, че на нас гоните? Хватает у нас нормальных машин. Просто нечего покупать на рынке не понятно что непонятно у кого, зато зная одну хорошую аксиому "покупают подешевле, продают подороже"

    Все нормальные люди пригоняют машины через проверенных временем перегонов, и чуть что есть кому предъявить претензии
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  14. Участник Начинающий Астравод Сергей 136 rus на верном пути Аватар для Сергей 136 rus
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    ЭЭЭЭЭ, че на нас гоните? Хватает у нас нормальных машин. Просто нечего покупать на рынке не понятно что непонятно у кого, зато зная одну хорошую аксиому "покупают подешевле, продают подороже"

    Все нормальные люди пригоняют машины через проверенных временем перегонов, и чуть что есть кому предъявить претензии
    Братуха не хотел не кого обидеть, я опеля своего из Могилева пригнал. Классный город ! Я на фашистов шкурю , на немецкую машину поставить японские мозги.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей 136 rus Посмотреть сообщение
    на немецкую машину поставить японские мозги
    фиатовский мотор уже не смущает? и итальянские мозги... да и 1.9 дизель тоже Итальяно.. а 1.7 и движки ипоно .. так, что ... сложно все..
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  16. Местный Опытный Астравод seavt на верном пути
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей 136 rus Посмотреть сообщение
    Не знаю такой набор букв ДМРВ, но при включении зажигания горит машина с ключем , чек и спираль на несколько секунд загорается , после как машина завелась через секунду все гаснет.
    Снимите фишку с любого датчика и посмотрите чек загорится или нет?
    Только не с форсунки.
    Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров.
    Ivanovochip.ru
    Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.

  17. Участник Астравод denwerok обладает удивительной аурой denwerok обладает удивительной аурой denwerok обладает удивительной аурой Аватар для denwerok
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    67
    Спасибо
    2 / 8
    Сережка, я думаю не загорится
    CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже. Отключаем программно DPF, EGR + добавим динамики. 8-915-580-79-19 Денис.

  18. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Чувствую Официальная инфа из тиса потерялась

    официальная информация из ТИС 2000 по сажевому фильтру.

    Вопрос 1: Обладает ли ECU данными черного ящика для предоставления
    информации о последней регенерации или последовательности
    регенераций?
    Ответ: Все программы показывают текущий уровень загрузки в процентах и
    расстояние с момента последней регенерации или попытки
    регенерации. TECH 2 не дает информацию о том, была ли
    предыдущая регенерация (или регенерации) завершена и насколько
    успешно.


    Вопрос 2: Вспыхивает символ свечи накаливания. Почему?
    Что следует сделать?
    Ответ: Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла
    вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального
    насыщения, при котором его все еще можно регенерировать.
    Предельное значение зависит от варианта и МГ, но находится в
    диапазоне 105 % - 125 %. Возможные причины этого заключаются в
    следующем:
    a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень
    отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации
    DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
    b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во
    время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие
    поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для
    запуска регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания,
    автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не
    погаснет.
    Внимание! Регенерация выполняется гораздо чаще (2 - 3 раза) во время
    первой 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь
    определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это необходимо,
    чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать
    основу для точного вычисления уровня отложений сажи в
    DPF-фильтре.


    Вопрос 3: Какие условия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?

    Ответ: Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие
    условия.
    a) Двигатель работает после пуска > 2 минут.
    Рассчитанное насыщение > 80%.
    c) Температура охлаждающей жидкости > 70°C на протяжении
    не менее 2 минут.
    d) В системе отсутствуют сохраненные коды неисправности, связанные
    с DPF-фильтром.
    e) В некоторых случаях должен быть превышен определенный порог
    скорости автомобиля (например, для 80%-100% нагрузки –
    один раз 100 км/ч), при нагрузке выше 100% скорость значения не
    имеет.


    Вопрос 4: После сервисной регенерации в перечне данных TECH2
    отображается текущий уровень загрузки 70 % или 78 %. Почему?
    Ответ: Интенсивность регенерации при статической регенерации не так
    эффективна, как при динамической регенерации. Поэтому значение
    устанавливается на 70 % - 78 % загрузки, чтобы затем ECU
    запускал динамическую регенерацию
    при выполнении требуемых
    условий (см. вопрос 3).


    Вопрос 5: При каких условиях регенерация прерывается/заканчивается
    после того, как она началась?
    Ответ: Обычно, когда регенерация успешно завершена, или:
    a.) После максимальной продолжительности регенерации (20 - 25 мин.).
    b.) Если двигатель выключается или глохнет.
    c.) Если двигатель работает на холостых оборотах в течение
    продолжительного времени (5 - 10 мин.).
    d.) Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C.
    e.) Если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов,
    связанных с горением (система впрыска/впуска).
    Если регенерация прерывается после запуска, но до того, как она
    завершена на 50 %, лампа свечи накаливания вспыхивает при следующем
    запуске двигателя (непрогретого или прогретого), и регенерация
    начинается снова после выполнения рабочих условий (см. 3).
    Вопрос 6: Загрузка DPF-фильтра (гораздо) ниже порогового значения для
    вспыхивания лампы свечи накаливания, но клиент сталкивается
    с тем, что загорается SVS и забит DPF-фильтр. Почему?
    Ответ: В этом случае существует большая вероятность отказа аппаратной
    части или настройки. Этот отказ обычно обусловлен утечкой в
    воздухонесущих деталях. Часто в одном из шлангов нагнетаемого
    воздуха или охладителе нагнетаемого воздуха имеется трещина.
    Из-за утечки, которую не обнаруживает ECU или модель загрузки,
    двигатель будет выбрасывать больше дыма, если перепад давлений
    остается ниже определенного порогового значения. Повышенное
    дымовыделение может забивать DPF-фильтр. Кроме того,
    непропорционально высокая загрузка DPF-фильтра может быть из-за
    (частично) открытого клапана EGR.
    Отрегулированный двигатель выделяет больше дыма, чем рассчитывается в
    модели уровня отложений сажи. Это может привести к забиванию
    DPF-фильтра без какого-либо уведомления клиента.
    В общем, пожалуйста, проверьте базу данных Field Remedy на предмет
    известных шаблонов отказов и указаний по диагностике.


    Вопрос 7: Сколько времени занимает полная регенерация?
    a.) В наиболее благоприятном случае?
    b.) В наименее благоприятном случае?
    Ответ: a.) При постоянных условиях, то есть температура выхлопных
    газов, необходимая для регенерации, всегда выше требуемого
    значения, например, во время поездки по автостраде/
    пересеченной местности, средняя продолжительность
    регенерации составляет 10 минут.
    b.) Условия автомобиля, такие как длительные спуски по склону,
    частое вождение в режиме малой нагрузки (езда по городу, на
    холостых оборотах), приводят к падению температуры
    выхлопных газов. Если соблюдены условия для запуска
    регенерации, то продолжительность активной регенерации
    может быть увеличена до 25 минут (в зависимости от типа
    двигателя). Если полная регенерация в пределах этого
    периода невозможна, то она будет прервана.


    Вопрос 8: Как регенерация влияет на срок службы масла до замены?

    Ответ: При каждой регенерации или попытке регенерации определенное
    количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло,
    что сокращает срок службы масла до замены. Если в комбинации
    приборов загорается лампа "INSP", моторное масло истощилось и
    должно быть заменено. Если это не сделать, двигатель может быть
    поврежден.


    Вопрос 9: Важен ли датчик DPF-фильтра для процедуры регенерации?

    Ответ: Датчик не инициирует регенерацию, основой которой является
    шаблон. Датчик DPF-фильтра выполняет чисто диагностическую
    функцию для контроля противодавления в DPF-фильтре.
    Исключение составляют Antara, Captiva, Z20DTx; на этих моделях
    датчик DPF-фильтра вовлечен в запуск регенерации.
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  19. Участник Начинающий Астравод Сергей 136 rus на верном пути Аватар для Сергей 136 rus
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    фиатовский мотор уже не смущает? и итальянские мозги... да и 1.9 дизель тоже Итальяно.. а 1.7 и движки ипоно .. так, что ... сложно все..
    Я про DENSO!

  20. Новичок Новичок Xatab67 на верном пути Аватар для Xatab67
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Да ребя та у меня тоже 1.3CDTi 2008 год и я удалил сажевый фильтр через месяц эксплуатации авто)))280$ в Витебске программно и механически. У меня поездки по городу короткие, прожиг часто включался , расход увеличенный , вообщем быстро надоело и теперь наслаждаюсь нормальное ездой. Расход на трассе 3.6 , в городе 5.5 !

  21. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от tolyan35 Посмотреть сообщение
    Когда включается регенерация,включается обогрев зеркал и заднего стекла-вот они наощупь и теплые
    не у всех так.у меня на обеих машинах вентиляторы врубались при регенерации,а обогрев нет.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  22. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    не у всех так.у меня на обеих машинах вентиляторы врубались при регенерации,а обогрев нет.
    Возможно на 1.3 и по другому...
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  23. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Возможно и обогрев включался я както не пробовал.

    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    Чувствую Официальная инфа из тиса потерялась

    официальная информация из ТИС 2000 по сажевому фильтру.

    Вопрос 1: Обладает ли ECU данными черного ящика для предоставления
    информации о последней регенерации или последовательности
    регенераций?
    Ответ: Все программы показывают текущий уровень загрузки в процентах и
    расстояние с момента последней регенерации или попытки
    регенерации. TECH 2 не дает информацию о том, была ли
    предыдущая регенерация (или регенерации) завершена и насколько
    успешно.


    Вопрос 2: Вспыхивает символ свечи накаливания. Почему?
    Что следует сделать?
    Ответ: Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла
    вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального
    насыщения, при котором его все еще можно регенерировать.
    Предельное значение зависит от варианта и МГ, но находится в
    диапазоне 105 % - 125 %. Возможные причины этого заключаются в
    следующем:
    a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень
    отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации
    DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
    b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во
    время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие
    поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для
    запуска регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания,
    автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не
    погаснет.
    Внимание! Регенерация выполняется гораздо чаще (2 - 3 раза) во время
    первой 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь
    определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это необходимо,
    чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать
    основу для точного вычисления уровня отложений сажи в
    DPF-фильтре.


    Вопрос 3: Какие условия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?

    Ответ: Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие
    условия.
    a) Двигатель работает после пуска > 2 минут.
    Рассчитанное насыщение > 80%.
    c) Температура охлаждающей жидкости > 70°C на протяжении
    не менее 2 минут.
    d) В системе отсутствуют сохраненные коды неисправности, связанные
    с DPF-фильтром.
    e) В некоторых случаях должен быть превышен определенный порог
    скорости автомобиля (например, для 80%-100% нагрузки –
    один раз 100 км/ч), при нагрузке выше 100% скорость значения не
    имеет.


    Вопрос 4: После сервисной регенерации в перечне данных TECH2
    отображается текущий уровень загрузки 70 % или 78 %. Почему?
    Ответ: Интенсивность регенерации при статической регенерации не так
    эффективна, как при динамической регенерации. Поэтому значение
    устанавливается на 70 % - 78 % загрузки, чтобы затем ECU
    запускал динамическую регенерацию
    при выполнении требуемых
    условий (см. вопрос 3).


    Вопрос 5: При каких условиях регенерация прерывается/заканчивается
    после того, как она началась?
    Ответ: Обычно, когда регенерация успешно завершена, или:
    a.) После максимальной продолжительности регенерации (20 - 25 мин.).
    b.) Если двигатель выключается или глохнет.
    c.) Если двигатель работает на холостых оборотах в течение
    продолжительного времени (5 - 10 мин.).
    d.) Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C.
    e.) Если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов,
    связанных с горением (система впрыска/впуска).
    Если регенерация прерывается после запуска, но до того, как она
    завершена на 50 %, лампа свечи накаливания вспыхивает при следующем
    запуске двигателя (непрогретого или прогретого), и регенерация
    начинается снова после выполнения рабочих условий (см. 3).
    Вопрос 6: Загрузка DPF-фильтра (гораздо) ниже порогового значения для
    вспыхивания лампы свечи накаливания, но клиент сталкивается
    с тем, что загорается SVS и забит DPF-фильтр. Почему?
    Ответ: В этом случае существует большая вероятность отказа аппаратной
    части или настройки. Этот отказ обычно обусловлен утечкой в
    воздухонесущих деталях. Часто в одном из шлангов нагнетаемого
    воздуха или охладителе нагнетаемого воздуха имеется трещина.
    Из-за утечки, которую не обнаруживает ECU или модель загрузки,
    двигатель будет выбрасывать больше дыма, если перепад давлений
    остается ниже определенного порогового значения. Повышенное
    дымовыделение может забивать DPF-фильтр. Кроме того,
    непропорционально высокая загрузка DPF-фильтра может быть из-за
    (частично) открытого клапана EGR.
    Отрегулированный двигатель выделяет больше дыма, чем рассчитывается в
    модели уровня отложений сажи. Это может привести к забиванию
    DPF-фильтра без какого-либо уведомления клиента.
    В общем, пожалуйста, проверьте базу данных Field Remedy на предмет
    известных шаблонов отказов и указаний по диагностике.


    Вопрос 7: Сколько времени занимает полная регенерация?
    a.) В наиболее благоприятном случае?
    b.) В наименее благоприятном случае?
    Ответ: a.) При постоянных условиях, то есть температура выхлопных
    газов, необходимая для регенерации, всегда выше требуемого
    значения, например, во время поездки по автостраде/
    пересеченной местности, средняя продолжительность
    регенерации составляет 10 минут.
    b.) Условия автомобиля, такие как длительные спуски по склону,
    частое вождение в режиме малой нагрузки (езда по городу, на
    холостых оборотах), приводят к падению температуры
    выхлопных газов. Если соблюдены условия для запуска
    регенерации, то продолжительность активной регенерации
    может быть увеличена до 25 минут (в зависимости от типа
    двигателя). Если полная регенерация в пределах этого
    периода невозможна, то она будет прервана.


    Вопрос 8: Как регенерация влияет на срок службы масла до замены?

    Ответ: При каждой регенерации или попытке регенерации определенное
    количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло,
    что сокращает срок службы масла до замены. Если в комбинации
    приборов загорается лампа "INSP", моторное масло истощилось и
    должно быть заменено. Если это не сделать, двигатель может быть
    поврежден.


    Вопрос 9: Важен ли датчик DPF-фильтра для процедуры регенерации?

    Ответ: Датчик не инициирует регенерацию, основой которой является
    шаблон. Датчик DPF-фильтра выполняет чисто диагностическую
    функцию для контроля противодавления в DPF-фильтре.
    Исключение составляют Antara, Captiva, Z20DTx; на этих моделях
    датчик DPF-фильтра вовлечен в запуск регенерации.
    Это надо разместить на первой странице

  24. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Поддерживаю.

    а37 просим!!!! Размести плиз.
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  25. Местный Астравод алекс мороз на верном пути
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    щелковский р-он
    Возраст
    53
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    сначала или застучит или в разнос уйдет , смотря что раньше наступит
    смесь масла и соляры смазывает значительно хуже
    а вот пары этой смеси , засасываемые во впускной коллектор горят значительно лучше , и при значительном уровне в картере увеличивают вероятность разноса двигателя . с ключа зажигания его уже не заглушить будет , и сможете ли вы его экстренно заглушить ручными методами аварийными - вопрос ..


    ну конечно , мне же интересно ! сколько он так выживет . но надеюсь что мы этого все таки не узнаем , не люблю о грустном .
    один вон опель до сих пор новый мотор стоит ждет , после эксперементов с калитой моторс
    Мотор уже куплен у георгия из Минска.Но с доставкой получились заморочки.На днях мотор будет в сервисе.
    астра караван 1.3 cdti 2006 г. в.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    в том то и дело , что заморочки с доставкой появились , тоже была возможность , да что то поставщик застыл в неопределенности

  27. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    Поддерживаю.

    а37 просим!!!! Размести плиз.
    АПП!!...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  28. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    gracie/

    надеюсь хоть немного вопросов у людей уйдет.
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  29. Участник Начинающий Астравод Андрей 62 на верном пути
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Всем добрый вечер!У меня мерива 13экофлекс.Отшили и удалили сажевый.Вопрос знающим людям.Через 50км погороду включилась регенерация,ошибок нет.Может так быть?
    Если во время регенерации подключить опком ,ее будет видно?

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    при отключение сажевика программно регенераций быть не должно 200%
    что то не так сделали

Страница 133 из 324 ПерваяПервая ... 33 83 123 131 132 133 134 135 143 183 233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы