Сегодня была эта зафира, ошибок нет (точнее есть одна но к данному случаю отношения не имеет по свече накала), регенерации нет машина едет хорошо.
Вобщем клиент доволен что решил проблемму с сажевым положительно.
СФ физически, с эмулятором, удаляется по любому? сколько стоит эмуль? самому возможно подключить или надо прописывать в мозги? короче, сколько все это стоит, и возможно ли потом отказаться от эмулятора когда вы найдете программное решение
СФ физически, с эмулятором, удаляется по любому? сколько стоит эмуль? самому возможно подключить или надо прописывать в мозги? короче, сколько все это стоит, и возможно ли потом отказаться от эмулятора когда вы найдете программное решение
Фильтр удалать обязательно. Эмуляторы я не продаю.
На зафиру B 2008года 1.7денсо вместе с установкой, настройкой и удалением фильтра физически вышло 16тр.
Сообщение от tolyan35
Маловато еще...Ждем отметки в 1500км
Думаю я больше его не увижу.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Фильтр удалать обязательно. Эмуляторы я не продаю.
На зафиру B 2008года 1.7денсо вместе с установкой, настройкой и удалением фильтра физически вышло 16тр.
Думаю я больше его не увижу.
Купить через вас возможно или коллег, с адакта вроде кто то есть в Волгограде. 16тр вместе с эмулятором это нормуль. На программное решение возможен переход?
Переход на програмное решение конечно возможен, но эмулятор нужно будет демонтировать.
У меня будет стоить 14тр, но это без физического удаления(не занимаюсь я им)
По покупке в личку.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Переход на програмное решение конечно возможен, но эмулятор нужно будет демонтировать.
У меня будет стоить 14тр, но это без физического удаления(не занимаюсь я им)
По покупке в личку.
Однако.... цена подскочила..... на Вашем сайте вроде 12 тыр была подпись..... И ещё вопрос : Что для этого нужно ? ещё какие нибудь программные манипуляции с ЭБУ нужны или куда то припаять эмуль и всё ? Имею ввиду самому возможно будет поставить ? Чтоб ни ехать в далёкие края.... к примеру Вы сможете сделать диск с фото и подробной инструкцией по установке и переслать этот комплект Тр. компанией в другой регион ?
подтверждаю. загорается
Пробег на калитовской прошивке 42 т. км. без проблем
"загорается" и "без проблем", взаимоисключающие вещи, это как: температура 39.8, чуЙствую себя отлично... ошибки, это не весёлые цыфири для развлечения, это сигнал к "болезни" тебе, что ехал лечится, само не пройдёт...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Однако.... цена подскочила..... на Вашем сайте вроде 12 тыр была подпись..... И ещё вопрос : Что для этого нужно ? ещё какие нибудь программные манипуляции с ЭБУ нужны или куда то припаять эмуль и всё ? Имею ввиду самому возможно будет поставить ? Чтоб ни ехать в далёкие края.... к примеру Вы сможете сделать диск с фото и подробной инструкцией по установке и переслать этот комплект Тр. компанией в другой регион ?
На сайте написано от12тр. Кстати только на опель 1.7 с денсо эмулятор состоит из 2 блоков, на остальные авто из одного. Да и для установки нужно оборудование, на коленке поставить не получится.
Мне эта торговля вообще не нужна, я тут не чего не заработаю кроме головняка и бегатни по почтам и транспортным компаниям вместо того чтобы работать.
Да и к тому же устройство не дешёвое, а лишних денег нет. При очередном заказе могу один-два лишних заказать, кому сильно надо (пишем в личку).
У Алексея КУТУН они тоже появятся в ближайшее время.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
"загорается" и "без проблем", взаимоисключающие вещи,
он наверно имел ввиду загорание и срабатывание чека на другие ошибки,не связанные с с.ф.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
"загорается" и "без проблем", взаимоисключающие вещи, это как: температура 39.8, чуЙствую себя отлично... ошибки, это не весёлые цыфири для развлечения, это сигнал к "болезни" тебе, что ехал лечится, само не пройдёт...
ПО ДВИГЛУ БЕЗ ПРОБЛЕМ. Ключ загорелся 1 раз (неисправность свечи накала) Так что пока нет подтверждения о каких то бедах после калитовской прошивки.
На сайте написано от12тр. Кстати только на опель 1.7 с денсо эмулятор состоит из 2 блоков, на остальные авто из одного. Да и для установки нужно оборудование, на коленке поставить не получится.
У Алексея КУТУН они тоже появятся в ближайшее время.
С ценой и установкой понятно (тонкостей про кол-во блоков не знал т.к. на сайте написано обобщённо)... Сергей ну мне к тебе очень далеко ехать, по этому спросил про пересылку и "само установку на коленках". Самый ближайший из Вас, Евгений shtift61....... Собственно вопрос : Евгений что скажешь ? Вариант есть ? Или может пока терпит, подождать программного решения ?
Разве на 1,3 бывает "денсо"?цитата:"
у меня 1.3 тоже Denso и что в этом такого страшного??? сажевик без проблем отшили..." Конец цитаты...
http://astraclub.ru/showpost.php?p=5373923
у меня 1.3 тоже Denso и что в этом такого страшного??? сажевик без проблем отшили..." Конец цитаты...
Интересно денех скоко попросили за исправления эксклюзиФФа от денсо на 1.3?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну началось в колхозе утро ...
Серег . тебе уже поздно , ты и так уже по ночам светишься , тебе просто жена об этом умалчивает .
за то как удобно !!! как там кто то из юмористов говорил - читайте при свете радиоактивной рыбы , хи хи
Привет всем. Давно являюсь обладателем астры. Был у меня матор 1.3 это нето, сейчас я счастивый обладатель Z17DTR . Пару месяцев назад горе
хапнул с этим модным словам DENSO . Парни, в эту проблему я погрузился с голавой, долбаный сажевый фильтр. На 1.3 удалить программно его было очень просто 20мин. и 5000т.р Но DENSO это что_то. Долгие поиски нужных людей и вродебы всё работает уже поехал 4000км. всё внорме. Стоит эта услуга 20000т.р в Москве.Проблема я смотрю актуальная если остались заинтерисованные обладатели DENSO спрашивайте отпишусь.
Доброе время суток!
Не знаю с чего начать. Однажды решил поменять машину. Долго выбирал, пока жена не подсказала - "а ты не хочешь посмотреть на Опель?". Одним словом решил и купил Опель Астра 1,3 cdti caravan. Авто випуска 12.2006г(на немецком сайте было как 01.2007г-первая регистрация) с пробегом 84500км. Сначала радости было без предела. Потом начались будни. Первые тысяч шесть-семь проездил без проблем, но потом начала сказываться наша "украинська" соляра. Началось с незначительного подёргивания при резком добавлении газа. Потом начало выкидывать "ключ в крышу" и "чек" с ошибками по EGRу, регенерация сажевого фильтра начала включаться чуть ли не каждых 200-300км. Средний расход по городу дотягивал до 9-ти и больше л/100км. Начитавшись форумов и поняв в чём проблема, я решился на отключения EGR и регенерации СФ. После этих "процедур" с электроникой тысячи на 1,5-2 было спокойствие и расход снизился до 7,5 -7,9 л/100км. Но постепенно машина "тупела". А потом выбросила "ключ в крышу". Прочитал "педалями" - код 1901 -чёт там сажевому фильтру не хватает. Одним словом вырубали мне физически ету хрень. Машина сразу ожила. И похоже расход снизился(пока точно сказать не могу, я на стадии эксперимента проехал не полных 40км). Короче, мужики, не может эта нежная машинка ездить на нашей солярке с EGRом и СФ. Выбрасывать их надо что-бы спокойно ездить.
Дело в том, что СФ уже свой ресурс исчерпал полностью. Его по науке- менять нуно и ездить дальше. Но зачем? Экологические требования у нас,пока позволяют ездить на " грязном выхлопе"(это не там). А тогда зачем покупать за дорого этот не нужный аппендикс, если недорого его можно/нужно удалить. Егра это тоже касается. Кстати, тут есть хоть один, кто купил и заменил СФ?... И ещё-Твой пробег гораздо больше, чем ты сейчас видишь на одометре.
Привет всем. Давно являюсь обладателем астры. Был у меня матор 1.3 это нето, сейчас я счастивый обладатель Z17DTR . Пару месяцев назад горе
хапнул с этим модным словам DENSO . Парни, в эту проблему я погрузился с голавой, долбаный сажевый фильтр. На 1.3 удалить программно его было очень просто 20мин. и 5000т.р Но DENSO это что_то. Долгие поиски нужных людей и вродебы всё работает уже поехал 4000км. всё внорме. Стоит эта услуга 20000т.р в Москве.Проблема я смотрю актуальная если остались заинтерисованные обладатели DENSO спрашивайте отпишусь.
Поздравляю с отключением. ттт. Можно всё по подробней о процедуре удаления? Контакты,тел,сайт?
Потом начались будни. Первые тысяч шесть-семь проездил без проблем, но потом начала сказываться наша "украинська" соляра. Началось с незначительного подёргивания при резком добавлении газа. Потом начало выкидывать "ключ в крышу" и "чек" с ошибками по EGRу,
ты давай украинскую солярку не обижай, ездили к вам, знаем, нормальная соляра... и за 6-10 тыщ егр не умрёт, тут твои "85 тыщ" реального пробегу сказыватся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ты давай украинскую солярку не обижай, ездили к вам, знаем, нормальная соляра...
лукойл очень не плох...но он там очень дорогой...я так понял заливаются им там в основном Россияне...а буторных заправок на самом деле очень много...чёрт ногу сломит где лучше,кроме лукойла там заправлятся...так что мог он и убить егра солярой трахторной...её там много...кстати с раши и идёт контрабандами...да ещё и бодяжат по пути...но это всё предположения конечно...от той соляры наверно и усё остальное должно уже леч...не дай бог конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.