цены где??? в России или европе? причем если выбирать с автоматом то опять опель. фольцоввскую дсг как и любой робот я бы не стал брать. нахлебатся можно очень много.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Цены в Европе,машины универсалы дизеля(другие найти сложнее и дороже),разница у Опеля между 1,7 и 1,9 порядка 35-40 тыс.рэ(1,9 выбор меньше),добавляем примерно еще столько же и будет Фолькс. 2.0 TDI. Автомат или нет-это уже на любителя...В целом сравнивать Фолькс и Опель начиная даже с шумоизоляции и т.д. ну в общем не об этом здесь разговор
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
видел на мобил.де фольц Б6 2008 года с пробегом 680т.км,на фото даже ни чё так)) перегон до 100 крутанёт и будет по цене Астры. Вообще я хотел с начала такой, но хорошие от 650 т.руб. и то наименьший пробег данных авто я посмотрел от 180тъков. Друг горел желанием такой брать,советы совещания, очень они сыпучие. Хотя салончик по богаче) Мне Астра нравится) ттт
Да, но здесь не об этом...
Последний раз редактировалось kaprimas; 16.11.2012 в 17:38.
Проштудировал всю тему, похоже 1,7 засада. Есть ли ваши коллеги в Волгограде? Кто нибудь победил Denso?
Есть вариант при котором висят 2 ошибки и не сбрасываются. Чек при этом не горит. Точнее неисправности в моторном фиксируются а чек по ним не загарается , вообще не по каким не загорается.
А так аварийного режима нет, регенерации нет. Кто хочет могу сделать такой вариант.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
вариант при котором висят 2 ошибки и не сбрасываются. Чек при этом не горит.
на калиту похоже...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Есть вариант при котором висят 2 ошибки и не сбрасываются. Чек при этом не горит. Точнее неисправности в моторном фиксируются а чек по ним не загарается , вообще не по каким не загорается.
А так аварийного режима нет, регенерации нет. Кто хочет могу сделать такой вариант.
Так понимаю чек не горит по этим ошибкам ( ключ в крышу то же?), в мозгах они висят постоянно, а другие то возможные ошибки в последствии идентифицируются (чеком или приборно?) или чек просто грубится. Это не такой же вариант, через 1,5 года юзанья которого ищется контракный двигатель? Цена "вопроса" не маленькая, поэтому и вопросов не мало. Спасибо!
Чек вообще не горит по всем ошибкам. Ошибки в блоке присутствуют. Как будет вести себя такое отключение я незнаю. Так как я попробывал, увидел что получается и вернул сток. Сразу скажу процес очеть трудоёмкий и если и будет решение програмное то очень не дешёвое.
Сегодня звонила зафира на которую на прошлой неделе я ставил эмулятор, на данный момент всё нормально. завтра он обещал приехать.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Есть вариант при котором висят 2 ошибки и не сбрасываются. Чек при этом не горит. Точнее неисправности в моторном фиксируются а чек по ним не загарается , вообще не по каким не загорается.
А так аварийного режима нет, регенерации нет. Кто хочет могу сделать такой вариант.
А поконкретнее можно ? что за ошибки ? коды или сразу с расшифровкой (ну чтоб не рыть) и на сколько они серьёзны ?
Сообщение от seavt
Так как я попробывал, увидел что получается и вернул сток. .
После "физического" удаления СФ возвращать в сток надо думать смысла никакого нет....
Сообщение от seavt
Сразу скажу процес очеть трудоёмкий и если и будет решение програмное то очень не дешёвое.
минимум ценник будет 15 тысяч
так что лучше лить евросоляру , и потихоньку копить на новый сажевый
зачем вам такой вариант ?
Вы главное найдите корректное решение этой проблемы! Я думаю многие захотят решить эту проблему раз и навсегда, машинки то интересные и становится их все больше. Это НАШ ОБШИЙ интерес.
Так понимаю чек не горит по этим ошибкам ( ключ в крышу то же?), в мозгах они висят постоянно, а другие то возможные ошибки в последствии идентифицируются (чеком или приборно?) или чек просто грубится. Это не такой же вариант, через 1,5 года юзанья которого ищется контракный двигатель? Цена "вопроса" не маленькая, поэтому и вопросов не мало. Спасибо!
Не знаю от куда такие выводы ( возможно Калитовские прошивки разные быают), но лично у меня эта самая прошивка стоит с момента приобретения авто (на тот момент был самый актуальный вариант), "ключ в крышу " загорается как и всех (с нормальной прошивкой), другие ошибки так же индентифицируются и двигателем, и ОПКОМом, по поводу контрактного двигателя-это индивидуально, у меня авто пробежал 250тык (всё вместе), из них 50тык мои и особых проблем не было, возможно светит замена маховика, цепи, сцепления - может, ну это если машину не продам, ну это уже другая история.....
, "ключ в крышу " загорается как и всех (с нормальной прошивкой)
не совсем понял... загорается или нет? с нормальной(родной) и не калитовской, НЕ ЗАГОРАЕТСЯ!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не знаю от куда такие выводы ( возможно Калитовские прошивки разные быают), но лично у меня эта самая прошивка стоит с момента приобретения авто (на тот момент был самый актуальный вариант), "ключ в крышу " загорается как и всех (с нормальной прошивкой), другие ошибки так же индентифицируются и двигателем, и ОПКОМом, по поводу контрактного двигателя-это индивидуально, у меня авто пробежал 250тык (всё вместе), из них 50тык мои и особых проблем не было, возможно светит замена маховика, цепи, сцепления - может, ну это если машину не продам, ну это уже другая история.....
катайтесь и дальше . один такой опель , после 1.5 лет на калитовской прошивке стоит у меня на сервисе в ожидание контрактного мотора , так как ремонт прогоревшей головы нерентабелен
немного позже будет фото отчет по этому мотору
Сергей,ну как там Зафира с обманкой,наблюдается у тебя? Есть ли регенерация сажи и ошибки какие и что говорит владелец?
Сегодня была эта зафира, ошибок нет (точнее есть одна но к данному случаю отношения не имеет по свече накала), регенерации нет машина едет хорошо.
Вобщем клиент доволен что решил проблемму с сажевым положительно.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Сегодня была эта зафира, ошибок нет (точнее есть одна но к данному случаю отношения не имеет по свече накала), регенерации нет машина едет хорошо.
Вобщем клиент доволен что решил проблемму с сажевым положительно.
А сколько уже наездил он после процедуры?
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007