Не пригодится :P , я для себя решил уже всё давно, заеПал всех спецов в магазинах, суседа(он инженер химик, специалист по маслам на славнефти работал) перелопатил кучу инфы, нехватало нескольких штрихов.
Leichtlauf High Tech 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло
НС-синтетическое современное, малозольное легкотекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа.
Применение
Обращайте внимание на требования производителей автомобилей. Полная эффективность достигается только в чистом, не смешанном с аналогичными продуктами состоянии.
Соответствие и допуска
API SM/CF; ACEA A3-08/ B4-08; BMW Longlife-01; MB-Freigabe 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710; VW 502 00 und 505 00.
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для: Opel GM LL-B-025; Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2.
Гидрокрекинговое масло специально для дизелей(не универсальное) БЕЗ ДПФ!!! Цена 1600 деревянных...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Решил сороковочку взять на пробу на лето...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
через 8-10, я ж говорю на лето, тем более с прогревами и со стоянием в пробках(завалило весь город нах...) пробеги небольшие а моточасы накручиваются ого-го, практически весь день молотит а езды никакой, вот чуть потеплее будет поменяю ...
Добавлено спустя 59 секунд:
Чё жалеть-то говна этого... а поменять мне не трудно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет... NEKIY2 Подскажи плиз номерок запчастюги Аллюминивой... что между глушителем и днищем... А то у меня ее нету... а она шум снижает...
Это называется тепловой экран, какой шум?
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Их два 58 52 808, 58 52 807 один с фильтром от пыли (каким-то) а другой без.. цена екзиста 300руб
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
С месяц назад вылезла ошибка по ЕГР.
Долго лопатил форумы. Почистил его. снрва поставил. Стер ошибку
ТЕКом. через 500км. снова вылезла.
В общем заглушил я его. Ошибка осталась
Вопрос такой: Где-то читал. что если есть нестертые ошибки по ЕГР
прожиг сажевого не происходит?
Действительно. до появления ошибок прожиг был каждые 500-600км.,
а сейчас вроде нет, хотя езжу также.
Может надо убить и сажевый?
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Ну вот и я сьездил в Калиту.
Отшили Сажевый. Все ок.
В понедельник поеду вырежу банку.
Впечатления : Может это самообман но мне кажется что машинка стала повеселее....... И расход вроде упал.
Поезжу побольше можно будет сделать выводы.
Я этого не заметил ! Но если учитывать ,что нет увеличенного расхода при регенираци ,то да ,а если учитывать ,что она у меня была зимой каждый день ,то 2раза ДА
Я этого не заметил ! Но если учитывать ,что нет увеличенного расхода при регенираци ,то да ,а если учитывать ,что она у меня была зимой каждый день ,то 2раза ДА
Абсолютно согласен с NEKIY2!
Когда выезжал из Брянска - регенерация закончилась почти сразу...
Был в раздумьях - "ехать в столицу или нет" ? Решил всё-таки ехать, т.к. рано или поздно всё-равно заморгает спиралька и начнётся ужасный процесс...
Засёк расход по трассе - 4,5л/100 км.! (сажевый фильтр ещё не ампутирован!)
Приехал, перепрошился, вырезал сажевик, поехал домой!
Опять засёк расход - теже 4,5л/100 км.!!!
Особой разницы в приеместости вообще не ощутил...
На полном баке (52 л.) проехал до столицы, немного там покрутился и назад приехал!!!!!
igoren032
Ребята, которые тебе сажевый потрошили, справа или слева от входа
Калиты?
Сообщение от Obibob
Вопрос такой: Где-то читал. что если есть нестертые ошибки по ЕГР прожиг сажевого не происходит?
Вопрос сам решился. Сегодня заезжал на стоянку и из глушака как запердело! Держал 2500-3000 около 10 минут пока расход не стал нормальным. 120км пробега как х слизало. Полностью созрел для удаления
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Obibob igoren032
мощи тоже не почуствовал ,но зато гул увеличелся ,на 1900 об (раньше не было)и на 2900-3000 ,у друга наоборот 1900 пропал ,(а раньше был ),а на 3000 тише стало,вот такая петрушка .
Obibob igoren032
мощи тоже не почуствовал ,но зато гул увеличелся ,на 1900 об (раньше не было)и на 2900-3000 ,у друга наоборот 1900 пропал ,(а раньше был ),а на 3000 тише стало,вот такая петрушка .
Насчёт гула - не скажу...
Вроде всё также по звуку работает! Правда я больше 3000 об вообще машине нагрузке не даю!!!
Только выхлоп теперь ядовитый по запаху (такой же, как и при регенерации с сажевым фильтром!) (До свидания Euro-4!)
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Сообщение от Obibob
igoren032
Ребята, которые тебе сажевый потрошили, справа или слева от входа
Калиты?
Сообщение от Obibob
Вопрос такой: Где-то читал. что если есть нестертые ошибки по ЕГР прожиг сажевого не происходит?
Вопрос сам решился. Сегодня заезжал на стоянку и из глушака как запердело! Держал 2500-3000 около 10 минут пока расход не стал нормальным. 120км пробега как х слизало. Полностью созрел для удаления
Ребята, к-ые мне делали ампутацию сажевого фильтра, нах-ся СПРАВА от входа в "Калиту-моторс"! Рекомендую всем туда обращаться - делают не спеша и грамотно и не дорого!!! Слева - ребята занимаются AUDI!!!
Расход что с сажевым что без него как был так и остался.А вот насчет гула согласен с NEKIY2появился особенно сильно ощутим при наборе скорости под нагрузкой!
А вот насчет гула согласен с NEKIY2появился особенно сильно ощутим при наборе скорости под нагрузкой!
Самовар из-под сажевого потрошил или выкинул и трубу вставил?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
часто заказываю все через Е-бэй, решил поискать там ДПФ подешевле... при поиске и наборе "DPF" 8 из 10 выводит именно "убийц ДПФ" DPF delete kit, kill DPF kit и т.п.,
нашел в yahoo больше сотни статей о кошмарах разных марок связанных с этим ДПФ после 2-3 лет эксплуатации, вобщем все их удаляют нах..
Только в Германии наоборот при продаже его рекламируют т.к. это влияет на налогооблажение из-за евро4
Ребята, к-ые мне делали ампутацию сажевого фильтра, нах-ся СПРАВА от входа в "Калиту-моторс"! Рекомендую всем туда обращаться - делают не спеша и грамотно и не дорого!!! Слева - ребята занимаются AUDI!!!
Спасибо.
Кстати, звонил в Глушак, сейчас для форумчан у них цена 1350.
Они, как я понял, трубу врезают, а не потрошат. Интересно, что лучше?
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Они, как я понял, трубу врезают, а не потрошат. Интересно, что лучше?
Труба однозначно лучше чем потрошёный сажевый, резонансы разные плюс выхлопу легче вылетать без задержек, чем глаже и прямее труба тем лучше.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый вечер. Избитый вопрос, что происходит с мозгами при переходе на версию без ДПФ. как реагирует на отсутствие лямды и других датчиков что были с ДПФ. какие ошибки выдает МОЗГ. окончательно дастала регенирация и досрочная замена масла.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Мозг прошивается на работу без ДПФ и все!Датчики остаются на месте Горят три ошибки(по краиней мере у меня так)да и бог сними!Тут одни плюсы минусов я не вижу!Удаляй его ДПФ это
Добрый вечер. Сегодня, часа три назад "лишился" ДПФ, о чем вряд ли буду сожалеть.
При перепрошивке БК попросил посмотреть реольный пробег. И вот результат которого я мало ожидал. 90500 по оденометру машины и 38578 в памяти БК. Мой пробег с момента покупки (май 2010) 20600км
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Ездил в КАЛИТУ на отшивку сажевого. Полный облом.
Алексей сказал, что на мой движок скачать не получается . Простым путем не сложилось.
Встречал в инете, что ставят эмуляторы. Может кто знает, корректно или нет эта хрень работает.
Что нарою, отпишусь
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Obibob
У меня такая же фигня. Связался месяца два назад с фирмой V-tech, сейчас говорят программу написали. Методом проб выяснил , что при отключении датчика температуры (рядом с датчиком давления) регенерация не запускается, горит машина с ключем и двигатель больше 3200 об/мин не крутится.Я так проехал 1000 км.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Ездил в фирму tuning-club.ru, позвонил заранее спросил точно они саж. фильтр удалят, они скозали да. Я приехал чувачек Дима начал читывать ошибки, сказал что есть ошибка ЕГР (вазможна была какаято сохраненная но я думаю ни ЕГР 1902, отсветки ни какой не было). Короче ни фига он ни сделал, начал что то плести про забитый ЕГР и что программа не будет работать.
Ездил в КАЛИТУ на отшивку сажевого. Полный облом.
Алексей сказал, что на мой движок скачать не получается . Простым путем не сложилось.
Встречал в инете, что ставят эмуляторы. Может кто знает, корректно или нет эта хрень работает.
Что нарою, отпишусь
какого года машина? для какой страны выпускалась? и какой фирмы мохги? у мееня такая же проблема, машина 2007 года выпускалась для Германии и мозги фирму не помню ( италия) пока не получается прошить