не хватает только одно - вывести трубу не под машину а напрямую через капот - ну как у трактора Беларусь!- с таким калпачком - который трубо отодождя закрывает..
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Это реалии России. Машины пригнанные имеют пробеги за 150000 и более, рессурс они свой там выходили, а попав на наши заправки просто добиваются.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Зима у нас не такая как в европе - а на "холодную" сажевики забиваются быстро.
Пробеги меньше, еще один камень в огород сажевика,топливо - возможно немного хуже,
любители ездить на слитом где-то подешевле стоят особняком, плюс общий пробег автомобилей,
ресурс сажевых не бесконечен, плюс начинает мотор на больших пробегах парить малом - как следствие
забивает впускной коллектор, и если не принять мер все это приведет к прогару впускных клапанов.
Опять-же топливная - пробеги большие, распыл уже не тот, компрессия пониже .. вот тебе и еще порция
дополнительной сажи ...
Так-что : сажевый снимаем, егр демонтируем, софт корректируем .. и гоняем без забот.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Получается каша из топора... купил + 10000 сф+ 8000егр+снять вырезать, а еще если учесть скрученность пробега- исосояние шрота у многих автомобилей - то этот дизель не совсем уж экономичным получается.... Н-да
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
или новую .. + ТО 1 + ТО 2 ...и через года +отшить сажу+отшить егр+маховик + ... + ..
как-то так..
или приору )))
Последний раз редактировалось Р о м а н; 14.11.2012 в 09:36.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Получается каша из топора... купил + 10000 сф+ 8000егр+снять вырезать, а еще если учесть скрученность пробега- исосояние шрота у многих автомобилей - то этот дизель не совсем уж экономичным получается.... Н-да
глупо покупать современный дизель из экономии , тогда уж лучше лисапед , или таврию ЭЛЕКТРА
дизель покупают для удовольствия
ну это потому что егр не давно начали отшивать...а сейчас сажа+егр+чип=10000р.уже вполне нормально...на бензинках катализатор отшить не дешевле выйдет...
Сообщение от tolyan35
плюс к тому же,хлебнув наших дорог(проще сказать направлений) что-то забрякало в передней подвеске
ну вот по подвеске не надо хаять эту машину...она здесь одна из самых надёжных и не прихотливых...а ломается всё со временем...
Сообщение от tolyan35
И все таки ,наверное, дизель не для нашей Раши
почему же...даже с большим пробегом вложишь в него пускай даже тыщ 50...и езди ещё тыщ.200(минимум) бед не зная...кто взял с маленьким пробегом эти машины ездит без проблем уже долго...другой вопрос,что мастеров хороших по ним мало...надо самому хорошо вникать в устройство...
Сообщение от kutun
глупо покупать современный дизель из экономии
да одинаково с бензином по затратам получается...только в дизель НАМНОГО реже заглядывать надо...есно если там не под 300тыщ. пробег по привозу с Германии...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну вот по подвеске не надо хаять эту машину...она здесь одна из самых надёжных и не прихотливых...а ломается всё со временем...
А кто сказал,что я хаю данную подвеску? Просто после немецких автобанов видимо резко устала,судя по конструкции должна быть долговечной...(была у меня ,кстати,с алюминиевыми рычагами-только успевал "отлистывать" на нее)
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Хочу поделится: ЕГР отключил подложив гайки - чек горел гдето 3 месяца потом потух. Сажевый отключил програмно у нас в Курске буквально за копейки - перепрограмировали без сажевого- чек горел ровно год и пропал. Сажевый выбил сам. Машина ездит хорошо.
Хочу поделится: ЕГР отключил подложив гайки - чек горел гдето 3 месяца потом потух. Сажевый отключил програмно у нас в Курске буквально за копейки - перепрограмировали без сажевого- чек горел ровно год и пропал. Сажевый выбил сам. Машина ездит хорошо.
Получается каша из топора... купил + 10000 сф+ 8000егр+снять вырезать, а еще если учесть скрученность пробега- исосояние шрота у многих автомобилей - то этот дизель не совсем уж экономичным получается.... Н-да
То что лично вам не повезло с автомобилем, не о чем еще не говорит. Сэкономил при покупке-будь добр вложи при эксплуатации. Дешего и надежно не бывает. Только если велосипед. При годовом пробеге в 67000 км, я авто доволен, проблем нет, совсем. Лучшего соотношения цена/качество для рабочего авто, при бюджете до 800к рублей я не нашел. Автомобиль оправдал все ожидания с лихвой.
Хочу поделиться.Сажевый отключил програмно в калите.Перепрограмировали без сажевого но висела ошибка в мозгах.Прошло полтора года теперь ищу контрактный двигатель.Что случилось может профессионально объяснить Kutun.