почему на холостых??? я тут наднях на 1.9 с пробегом 260 - так обороты сначала до 2000 а потом до 350о поднялись. - и температура сф до 600+ поднялась. Не фига себе холостые
я имел ввиду принудительную регенерацию...всё равно по трассе на много эффективнее очищается...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В Воронеже удаляют программно сажевик за 8000 р!!!!!!!!!!!!!!! + еще вырезать надо где то!!!! Я не понимаю откуда такие цены? что так сложно подключить комп к машине и залить прогу?, что за это 8 штук беру?????
что так сложно подключить комп к машине и залить прогу?
да не сложно, возьми и залей... тока прогу сначала поправь(на коленке) чтоб работало...
ну и заливатель со сливателем купи, они не дорогие...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а ты думай что говоришь... купи колбасу тогда... каждый продукт имеет свою цену, чел. который правит программу тоже попотел над ней. Иди в супермаркет и скажи почему они такие баббосы ломят за винду, автокад, и т.п. ... а то сам поправь, дешевле выйдет. Рынок цену сформирует сам, если бы это было дёшево, нашлись бы люди которые цены снизили бы, увеличив клиентопоток.
Сообщение от mrclever
насколько я слышал, в колите за 2500 ставят
веклком в калиту... как в супермаркете колбасу за 80 рублей купить, дешево и нажористо...
только после калиты все идут и за 8 рублей переставляют... нифига деньги считать не умеют, да?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык сьезди в калиту, сделай за 2500, и будет тебе счастье, в чём вопрос то? рынок наполнен продуктами, выбирай любой, у всех цена разная и 2500 и 8000, все живут и имеют свою клиентскую базу, и никто не разорился ещё... выбирай(тему только почитай, тут всё обсуждалось уже сто раз)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
уже 10-ка с вырезанием...колбаса из бумаги подорожала
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
честно говоря-сделай раз,как положено,что бы не заморачиваться с этим делом и забудь на всегда...и плюс к этому сейчас ещё и егр до кучи с вырезанием отшивают...вообще красиво получается...да ещё и чиповка!о как!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
С такими взглядами "за жизнь" можно заявится в салон мерседеса и спросить почему они за с-класс под 1.5 ляма просят, вон тазы по 300-400 отдают...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да нет, вы все не так поняли........ это я к тому что цены очень разные на одну и туже процедуру
ну да...темка то уже не маленькая...вряд ли кто читает полностью...вообще,если коротко,то на 1-й стр. контакты проверенных надёжных мастеров...в калите прога с ошибкой идёт...а у себя в городе смотри,что б правильную залили...здесь тебе подскажут...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Калитовская>ошибка вечная.Буду думать вертать в сток и забирать бабосы. Далее по обсуждаемой теме:Лампа" спиралька"[а так же " ключ в крышу" ну просто бы чёрной изолентой прикрыли, а так- приборку в топку. Ну не уроды.?...
почему на холостых??? я тут наднях на 1.9 с пробегом 260 - так обороты сначала до 2000 а потом до 350о поднялись. - и температура сф до 600+ поднялась.
Я не понимаю откуда такие цены? что так сложно
подключить комп к машине и залить прогу?
сейчас, залив-слив софт со своей машины раз 20 подряд и понимая все риски случайно угробить блок
скажу,что за я 2500 даже не то что подключаться , я даже компьютер включать не стану , нечего
выключатели изнашивать .
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
В Воронеже удаляют программно сажевик за 8000 р!!!!!!!!!!!!!!! + еще вырезать надо где то!!!! Я не понимаю откуда такие цены? что так сложно подключить комп к машине и залить прогу?, что за это 8 штук берут?????
За то самое, что вас беспокоит!! Вас никто не заставляет и не навязывает делать у меня, либо у кого-то еще. Делайте где дешевле, можете обманку поставить, она еще дешеле, только потом не орите на каждом углу, что репрог - это все развод на деньги!!!
Вчера с Романом провели интересный эксперимент - машинку без сажевика (с завода ) лишили ЕГР а и датчика кислорода программно .
эффект получился довольно таки интересный .
за подробностями к Роману .
ну собственно я нашел таки ответ, почему и как Opel Eco-Speedster установил 17 мировых рекордов.
а вообще - ощущение общее, что раньше ездил на 2 цилиндрах , причем в одном впышки были с пропусками ..
Последний раз редактировалось Р о м а н; 21.10.2012 в 13:29.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
У меня в субботу приключилась вот такая лабуда: подъехал к дому-заморгала спиралька, глушить не стал, посмотрел расход на х.х - увеличился раза в четыре, обороты поднялись до 1000, посмотрел температуру двигателя(т.е. охлаждающей жидк) - 80 град. открыл капот - вентилятор вращается, поднёс руку к выхлопной - выхлоп горячий. Думаю, началась регенерация. Сажусь в машину и на трассу. Проехал километров 10, остановился. По звуку слышу что вентилятор крутится, холостые обороты так и 1000, спиралька моргает. Проехал ещё км 5, остановился. Закурил, открыл капот, думаю когда же это кончится. Выкурил сигаретку, думаю надо до дому, пока мотор работает. Откываю дверь, смотрю на тахометр - по прежнему 1000 об. Иду закрывать капот, и опа, вентилятор выключился. Смотрю на тахометр- около 800 об. На обратном пути всё было нормально. После посмотрел масло, милиметра на 3-4 уровень поднялся, на всю эту процедуру израсходовалось топлива думаю, что литра два. Всё правильно я сделал? Какие суждения?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Да сделал все правильно, теперь как регенерация (день ли ночь ли, едешь ли на важную встречу) - сразу на трассу, за город. А какие суждения могут быть: если не часто - ездий, часто - отшивай и забудь и про масло и про регенарию.
У меня в субботу приключилась вот такая лабуда: подъехал к дому-заморгала спиралька, глушить не стал, посмотрел расход на х.х - увеличился раза в четыре, обороты поднялись до 1000, посмотрел температуру двигателя(т.е. охлаждающей жидк) - 80 град. открыл капот - вентилятор вращается, поднёс руку к выхлопной - выхлоп горячий. Думаю, началась регенерация. Сажусь в машину и на трассу. Проехал километров 10, остановился. По звуку слышу что вентилятор крутится, холостые обороты так и 1000, спиралька моргает. Проехал ещё км 5, остановился. Закурил, открыл капот, думаю когда же это кончится. Выкурил сигаретку, думаю надо до дому, пока мотор работает. Откываю дверь, смотрю на тахометр - по прежнему 1000 об. Иду закрывать капот, и опа, вентилятор выключился. Смотрю на тахометр- около 800 об. На обратном пути всё было нормально. После посмотрел масло, милиметра на 3-4 уровень поднялся, на всю эту процедуру израсходовалось топлива думаю, что литра два. Всё правильно я сделал? Какие суждения?
После одной регенерации уровень на 3-4мм повысился?
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007