Повторно просим разьяснить,что происходит со временем,что надо прочувствовать,где и какие происходят изменения???
да тут пол темы про это расписано...уж извиняй...по сто раз разъяснять все устали...прийдётся почитать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну вы сейчас наведёте страху на человека У меня приехал с самого его начала как приехал с немчины 33% было, при пробеге 177 т.км сейчас подхожу к 200 т.км 35%, по логике считаю 1% = 10000 км ... И единственное из за чего я бы его отшил, это регенерация... мать её и как обычно в тот момент когда она ОЧЕНЬ НЕнужна ....
Я конечно спорить не буду, но я думаю 15% это ещё можно сказать "нулячий" фильтр, а капут это приблизительно процентам ближе эдак к 80-ти...
Показатели абсолютно такие же,200 с лишним пробег и 35% забитость. Про регенерации тоже полностью согласен-вроде приедешь надо глушить и БАЦ регенерация идетПриходится еще покататься и опоздать на работу. Да и езда в основном в городе... Специально сейчас с работы езжу по объездной дороге(30 км трассы),дак ведь нет-она стала включаться включаться в основном с утра,когда еду на работу через город и пробки,ПРИЧЕМ почти сразу после запуска двигателя
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Здравствуйте уважаемые участники группы. Собираюсь вырезать сажевый фильтр. Подскажите, стоит ли сэкономить и самому слесарные работы по вырезке фильтра сделать, а машину отдать только на прошивку мозгов? Вроде ничего хитрого не увидел. Или пусть всё-таки автослесаря всё делают: и вырезают и прошивают?
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
80% это полный ахтунг, как выразился бы немец.., когда его авто просто заводидся и глохнет, заводится и глохнет...., вот это где-то и будет 80-90%.
Сообщение от Y u r y
Здравствуйте уважаемые участники группы. Собираюсь вырезать сажевый фильтр. Подскажите, стоит ли сэкономить и самому слесарные работы по вырезке фильтра сделать, а машину отдать только на прошивку мозгов? Вроде ничего хитрого не увидел. Или пусть всё-таки автослесаря всё делают: и вырезают и прошивают?
Вырзать сможет любой нормальный сварщик, а вот прошить.... тут если не найдёте в городе спеца, лучше выслать ЭБУ ближайшему из нас, транспортной обойдётся в 1000-1500р, но за-то с гарантией, что всё будет сделано как нужно.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
ну ввареный кусок трубы вместо банки может и по лучше вариант...я на одном прямо в банку всадил подходящего диаметра,что б со сваркой не возиться...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
80% это полный ахтунг, как выразился бы немец.., когда его авто просто заводидся и глохнет, заводится и глохнет...., вот это где-то и будет 80-90%..
Ну Вы Евгений мне так кажется нас тут всех опять же пугаете ... Хотя прошивочка наша ещё совсем у Вас та и не готова ! или же есть всё таки 100% результат, а Вы от нас его скрываете ?
Откройте тайну ! И если можно поясните плз почему машина должна глохнуть ? Я вот наблюдал пассивная регенерация включается при 97-98% забитости ( 270-700 км пробега ) и ведь машина же при этом не глохнет ! Хотя и работает за частую на холостых ( на перекрёстках). Я так подозреваю что при большей остаточной забитости она (регенерация) просто включатся будет чаще .
И ещё : если у меня наступит такая пора я ведь к Вам приеду по той простой причине что Вы самый ближайший от меня, хотя и правда всё равно конечно далековато (600 км) но выбор не велик... И я вот тогда погляжу как Вы будете так или так ....... Щучу конечно же !
И ещё раз прошу ( а то много написал так тут) поясните плз почему машина должна глохнуть ? Интересно ! Хотя и не хочется как то допускать до этого....
поясните плз почему машина должна глохнуть ? Интересно ! Хотя и не хочется как то допускать до этого....
машина глохнет,так как выхлопу не куда деваться-забит выход сажевым фильтром...на форуме очень много потерпевших от этого дела...у одного при поездке на моря начались проблеммы и натерпелся он не хило,так как мастеров не просто найти и надо знать,что делать в такой ситуации...
Сообщение от Игорь 07
я ведь к Вам приеду по той простой причине что Вы самый ближайший от меня,
и по той,что только у него во всей Р.О. есть правильная и проверенная на 100% прошивка.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну вы сейчас наведёте страху на человека У меня приехал с самого его начала как приехал с немчины 33% было, при пробеге 177 т.км сейчас подхожу к 200 т.км 35%, по логике считаю 1% = 10000 км ... И единственное из за чего я бы его отшил, это регенерация... мать её и как обычно в тот момент когда она ОЧЕНЬ НЕнужна ....
Я конечно спорить не буду, но я думаю 15% это ещё можно сказать "нулячий" фильтр, а капут это приблизительно процентам ближе эдак к 80-ти...
Добрый день! А как узнается процент забитости? Очень интересно стало что у меня))) Последнее время начала тупить и расход значительно вырос, с 5.5 до 7.5 на 100км(((
Дело в том что я заезжал на яму и если все правильно понял то СФ у меня нет, после коллектора стоит одна банка, потом тупо труба идет заводская до самого конца, то есть глушителя и все...
И еще вопрос,Dieselpartikelfilter, Oxidationskatalysator где такую надпись взять по моей машине, есть у меня СФ или нет?
Подключить нормальный сканер и там всё будет видно и забитость и истинный пробег, а не тот, который на одометре.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от чели челиос
машина глохнет,так как выхлопу не куда деваться-забит выход сажевым фильтром...на форуме очень много потерпевших от этого дела...у одного при поездке на моря начались проблеммы и натерпелся он не хило,так как мастеров не просто найти и надо знать,что делать в такой ситуации...
и по той,что только у него во всей Р.О. есть правильная и проверенная на 100% прошивка.
Ну может не только у меня одного.., но вот комплексно, аккуратно вырезаем, проводим все действия, которые требуются перед прошивкой и программирую.Так добивается 100% положительный и правильный результат. К тому-же, владелец всё это видит своими глазами, если у него есть такое желание и родной пробег своего авто в том числе и диагностирую сразу всю электронику, которая имеется, можем сразу и масло поменять и вобще сделать полное ТО. Можно даже полностью сменить(обновить) софт или исправить неправильный, если вдруг, кто-то залил какую-нибудь лабуду...
По поводу (запустился-заглох), так мне такие 2 раза притаскивали эвакуатором, забитость при этом была, если память не изменяет, 68% и 74% по сканеру.
Последний раз редактировалось shtift61; 12.10.2012 в 12:28.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Подключить нормальный сканер и там всё будет видно и забитость и истинный пробег, а не тот, который на одометре.
Вот я например вчерась опкомом выудил реальный пробег своего пепелаца-372 тыщи км. На одометре менее 90 тыщ. Можно звёздачки на фюзеляже с гордостью красить. Уверен- такого тут нет ни у кого!. Но я от увиденного не ошарашен. Думал- больше. Если не хотите пошатнуть свой разум, не смотрите реальный одометр.
вчерась опкомом выудил реальный пробег своего пепелаца-372 тыщи км.
повезло,что у тебя в мозгах пробег не скрутили...так бы и опкомом не увидел...
Сообщение от Rirz
Уверен- такого тут нет ни у кого!
да у половины будет...просто ни кто не знает,сколько в реальности...пробеги скручивают почти на всех таких машинах...
Сообщение от mrclever
Есть у нас вообще дизелисты????
был здесь когда то из Курска мастер...не помню,только насколько правильно он прошивает машины эти...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня гдето рядом, тоже спокойно к этому ... но люди то как доказывают что их не обманули, на спид.90 а они СФ режут, турбины ремонтируют и т.д. .. жесть..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
121 страница разговоров и к чему пришли? избавиться от "сажевой" проблемы можно только удалением сажевого фильтра. так? где и каким методом лучше удалять? резать на дому или заменой на трубу, и что делать с программой, где ее искать?????
может почитать попробовать, ну хотябы страниц 20...(любых)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
121 страница разговоров и к чему пришли? избавиться от "сажевой" проблемы можно только удалением сажевого фильтра. так? где и каким методом лучше удалять? резать на дому или заменой на трубу, и что делать с программой, где ее искать?????
Нет канечно.... есть ещё один способ-КУПИТЬ НОВЫЙ САЖЕВЫЙ. Кто-то может ещё и не пришёл..., а в основном уже катаются и счастливы.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
машина глохнет,так как выхлопу не куда деваться-забит выход сажевым фильтром...на форуме очень много потерпевших от этого дела...у одного при поездке на моря начались проблеммы и натерпелся он не хило,так как мастеров не просто найти и надо знать,что делать в такой ситуации...
чели челиос (извините не знаю как Вас зовут) При всём уважении к Вам т. к. Вы Бакалавр АСТРАномии и ни мне с Вами спорить... Ну раз уж Вы начали утверждать тогда потрудитесь объяснить почему перед включением регенерации 97-98 % забитости машина не глохнет, а при остаточной забитости она вдруг начнёт глохнуть ? Я внимательно прочитал ВСЮ тему и на сколько я понял проблемы начинаются у всех от "фуфлыжной халявной" соляры и начиная от 130-170 % забитости СФ, когда люди заводят УЖЕ с регенерацией ездят с регенерацией и глушат с регенерацией т.е.наступает время постоянной регенерации и при этом двигатель всё таки работает и не думает глохнуть ! Просто разжижается масло ну и со всеми вытекающими естественно.... хотя так все говорят НО у себя лично я "прибавления" масла я не замечал...
Сообщение от чели челиос
и по той,что только у него во всей Р.О. есть правильная и проверенная на 100% прошивка.
Так всё таки ЕСТЬ ??? Уточню : имею в виду Z17DTR DENSO !!! Уточните !
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Роман375
Добрый день! А как узнается процент забитости? Очень интересно стало что у меня))) Последнее время начала тупить и расход значительно вырос, с 5.5 до 7.5 на 100км(((
Дело в том что я заезжал на яму и если все правильно понял то СФ у меня нет, после коллектора стоит одна банка, потом тупо труба идет заводская до самого конца, то есть глушителя и все...
И еще вопрос,Dieselpartikelfilter, Oxidationskatalysator где такую надпись взять по моей машине, есть у меня СФ или нет?
Роман у Вас машина 2008 г.в. если ни кто до Вас не отшил и не вырезал то 100% есть !
Сообщение от Роман375
после коллектора стоит одна банка, потом тупо труба идет заводская до самого конца
Подключить нормальный сканер и там всё будет видно и забитость и истинный пробег, а не тот, который на одометре.
ОР-СОМ подходит под эту статью (нормальный сканер) или вероятность тоже обманчива ?
Сообщение от shtift61
Ну может не только у меня одного.., но вот комплексно, аккуратно вырезаем, проводим все действия, которые требуются перед прошивкой и программирую.Так добивается 100% положительный и правильный результат. К тому-же, владелец всё это видит своими глазами.
Евгений так есть варианты (повторюсь) Z17DTR DENSO ?
Сообщение от shtift61
По поводу (запустился-заглох), так мне такие 2 раза притаскивали эвакуатором, забитость при этом была, если память не изменяет, 68% и 74% по сканеру.
А может быть 168 -174 % ?
Последний раз редактировалось Игорь 07; 13.10.2012 в 00:00.
вот в первую очередь надо подпись ставить с типом двигателя,что б не было лишней писанины...на этот двигатель ещё нет лучшего варианта...
Сообщение от Игорь 07
При всём уважении к Вам т. к. Вы Бакалавр АСТРАномии и ни мне с Вами спорить...
да почему бы не поспорить,если есть о чём...мне всё равно,в каком я статусе в этом клубе...и я тоже ещё много чего не знаю...но вот в чём знаю,отвечу ещё раз:
Сообщение от Игорь 07
Ну раз уж Вы начали утверждать тогда потрудитесь объяснить почему перед включением регенерации 97-98 % забитости машина не глохнет, а при остаточной забитости она вдруг начнёт глохнуть ?
я в сложнейшую химию и физику не вдавался,как эти сажевые устроены,но то что выше сказанные случаи были готов подтвердить сто раз...и сам поехал быстрее избавляться от с.ф.,когда он у меня начал каждый день регенерацию включать...при том даже по трассе принудиловка срабатывала...%забитости при этом был что то около 25 %(после регенерации),точно уже не помню,но точно знаю,что это уже амбец...хотя бы из за того,что солярки вылетает просто так не хило...ну а вообще просто предостереч пытаюсь...в дальняке можно на конкретное попадалово налететь,если во время не удалить с.ф....всё это только из личных примеров сограждан,а решать каждый пусть сам будет....с уважением!
Сообщение от Игорь 07
А может быть 168 -174 % ?
может разные показания получаються?вообще больше 100% не может быть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может быть больше. Мой был убит в усмерть, ибо на него до меня тупо забили,чтоб продать. Там по ТЕКХУ-140% показания были. Правда расхода бешенного небыло. А спиралька на приборке до сих пор закрашено. На днях займусь раскрашиванием
блин , не хочу пугать , но я лично видел значения 112 , 130 % , правда машинки эти приезжали ... на галстуках .
они пытались заводится , но только пытались .
честно у меня самого в голове не укладывалось значение более 100% . но потом уже привык к таким цифирям
Насколько я знаю, после принудительной регенерации OP-COM'ом на исудзовских дизелях 1,7 процент забитости не опускается ниже 33%, при этом не важно в каком состоянии сажевый. Про фиатовские дизеля не скажу. Поэтому споры владельцев разных двигателей по этому поводу просто не уместны.
честно у меня самого в голове не укладывалось значение более 100% . но потом уже привык к таким цифирям
если разобраться, то забитость это по-другому, непроходимость. Фильтр состоит из "сот" или похож на губку только из дорогостоящих элементов которые являются катализаторами реакций происходящих там. На входе и на выходе стоят датчики давления, до и после, вот с них разница в давлении и высчитывается. Если 100% процентов и выше, то давления на выходе нет вообще, т.е. непроходимость фильтра 100%, забит полностью. Особенно красиво выглядит непроходимость выше 100, как выше писали 170%. Какой то нонсенс получается, думаю все с этим согласны. Может это просто глюк мозгов, некорректность программы или показания датчиков, я думаю которые не являтся референсными а обычный продукт массового производства(теперь китайского). Думаю при определённой степени забитости, 100 и выше, мозг может просто отключить пуск мотора, потому и не заводится(не факт)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
про 100 с лишним все просто - сигнал с датчика давления , определенного уровня , к примеру 3.8 вольт соответствует в программе забитости 100% , так он откалиброван при полностью исправном фильтре . превышение давление выше расчетного калибровочного приводит к повышению уровня сигнала выше 3.8 вольт , а эбу двс , как тупой калькулятор обсчитывая это напряжение и выдает 101% и более .
все это применимо только к одноконтурным системам контроля давления (с одной только трубкой ,ПЕРЕД САЖЕВЫМ ) как например астра с 1.3 мотором . на авто с двух контурной системой ( трубки две , ОДНА ПЕРЕД САЖЕВЫМ , ВТОРАЯ ПОСЛЕ САЖЕВОГО ) такой калапс невозможен