на первой странице такие "намёки" присутствуют, но потому как люди сами должны выбрать что им хотЦа, мы особливо не ругаемся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1.3- 8 тыров мин.ценник
1.9- 10 тыров мин. ценник
при условие что владелец является зарегистрированным пользователем "Астра клуб "
для людей с улицы 1.3 - 10 тыр , 1.9 - 15 тыр
1,5 года езжу на ихней прошивке с ошибками. А какая конечная цена - исцеления?
проблеммы есть с машиной?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да я ж знаю это всё Лёш.просто интересуюсь...может заметил что то человек...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1.3- 8 тыров мин.ценник
1.9- 10 тыров мин. ценник
при условие что владелец является зарегистрированным пользователем "Астра клуб "
для людей с улицы 1.3 - 10 тыр , 1.9 - 15 тыр
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
точно есть ! Dieselpartikelfilter это как раз он и есть
Добавлено спустя 31 минуту:
Сообщение от kutun
про денсо не забыто . эксперименты встали . нет подопытных
Алексей а что вы имеете ввиду под словом подопытный ? т.е. сделаете и будете наблюдать всё ли в норме ? и интересует ещё вот что : результат может быть необратим ?
Последний раз редактировалось Игорь 07; 10.10.2012 в 21:32.
Как узнать что сажевому КОНЕЦ пришел? Машину покупал с пробегом 170 тыс.км. год назад. Сейчас 210 тыс.км. Регенерация зимой была примерно каждые 250км. из-за прогревов ночью (как я думаю). Думал настает п..дец, даже спиралька на приборке загоралась несколько раз, но летом и сейчас между регенерациями 400-450км. Это все при поездках 60% - трасса. Не давно довелось по трассе прокатиться 700км, и прожига вообще не разу не было. Уровень масла не повышался не разу.
Стоит отшивать такой фильтр???
Как узнать что сажевому КОНЕЦ пришел? Машину покупал с пробегом 170 тыс.км. год назад. Сейчас 210 тыс.км. Регенерация зимой была примерно каждые 250км. из-за прогревов ночью (как я думаю). Думал настает п..дец, даже спиралька на приборке загоралась несколько раз, но летом и сейчас между регенерациями 400-450км. Это все при поездках 60% - трасса. Не давно довелось по трассе прокатиться 700км, и прожига вообще не разу не было. Уровень масла не повышался не разу.
Стоит отшивать такой фильтр???
Как узнать что сажевому КОНЕЦ пришел? Машину покупал с пробегом 170 тыс.км. год назад. Сейчас 210 тыс.км. Регенерация зимой была примерно каждые 250км. из-за прогревов ночью (как я думаю). Думал настает п..дец, даже спиралька на приборке загоралась несколько раз, но летом и сейчас между регенерациями 400-450км. Это все при поездках 60% - трасса. Не давно довелось по трассе прокатиться 700км, и прожига вообще не разу не было. Уровень масла не повышался не разу.
Стоит отшивать такой фильтр???
Запустить через Оп Ком принудительную регенерацию и по ее окончании посмотреть степень забитости фильтра,как сказал Алексей(KUTUN),если забитость больше 15%,то пора...
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
С этого места можно поподробнее? В каком блоке она запускается и где посмотреть процент забитости фильтра?
И почему так мало всего 15%
Раздел "Двигатель",программирование,и смотри там что-то типа запустить регенерацию,процент забитости тоже есть в разделе "двигатель"(есть там еще пробег после последней регенерации,пробег после замены с.ф. и т.д.)
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Запустить через Оп Ком принудительную регенерацию и по ее окончании посмотреть степень забитости фильтра,как сказал Алексей(KUTUN),если забитость больше 15%,то пора...
Ну вы сейчас наведёте страху на человека У меня приехал с самого его начала как приехал с немчины 33% было, при пробеге 177 т.км сейчас подхожу к 200 т.км 35%, по логике считаю 1% = 10000 км ... И единственное из за чего я бы его отшил, это регенерация... мать её и как обычно в тот момент когда она ОЧЕНЬ НЕнужна ....
Я конечно спорить не буду, но я думаю 15% это ещё можно сказать "нулячий" фильтр, а капут это приблизительно процентам ближе эдак к 80-ти...
Последний раз редактировалось Игорь 07; 10.10.2012 в 22:54.
15% после принудительной регенерации - это имеется ввиду
живой фильтр после принудительной регенерации имеет 3 - 7 % заполнения
Сообщение от Игорь 07
Алексей а что вы имеете ввиду под словом подопытный ? т.е. сделаете и будете наблюдать всё ли в норме ? и интересует ещё вот что : результат может быть необратим ?
именно так но машине должна быть местной , что бы в любой момент смогла оперативно подъехать .
процесс обратим при необходимости