да я не забыл,что 1.7...но сажевый у них к сожалению тоже забивается...мне той зимой приспичило,так аж в Москву за 900км.погнал на удаление...ну за одно уже приятное с полезным совместил,да и у родствеников побывал...
Да и так уже на "низком старте",можно так сказать. Только вот вероятность удачного отключения 50/50-вот что смущает
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Всем ,привет.Мой опелек,честно говоря,меня уже достал.Вот выскачила еще проблемка:на холодную заводится,а на горячую нет(Тему не нашел,написал сюда,может у кого-нибудь была такая проблема.Отпишитесь.
Всем ,привет.Мой опелек,честно говоря,меня уже достал.Вот выскачила еще проблемка:на холодную заводится,а на горячую нет(Тему не нашел,написал сюда,может у кого-нибудь была такая проблема.Отпишитесь.
А что за двигатель у Опелька мы должны сами догадаться?
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Ребят, я могу сказать с увереностью, что на солидных брэндовых азс- точно идёт тот продукт, который заявлен... Там офигенная дисциплина; порень приятель там работает( именно БП( ярославка пушкино)) там даже если и захотят замутить( брызнуть одно в ёмкость от другого), это невозможно. Камеры, служба контроля и безопасности; кроме того через комп проходит приход, расход, плотность, температура и пр. ( система " струна"), и я если честно ни разу не слышал об проблемах зимой с топливом. Повторюсь: бп, лук, рн,гпн,тнк... На негромких- не советую заправляться, ни в коем случае!
iPhone~Tapatalk
Нехочется вступать в дискуссии просто, т.к. мои слова доказательством вам не станут. Мне вот только все вопрос напрашивается, мы о России говорим? ))) Еще раз скажу, что не буду вдаваться в полемику о качестве топлива, но кто из Брянских ребят тут есть, то подтвердят когда у нас в городе появляется зимнее топливо. Могу сказать, обычно во второй половине зимы, какая температура не была бы. И это на всех ваших именитых заправках. А как порой воняет на какой-нибудь Роснефти при заправке их качественного топлива!
А насчет добавки керосина, так так раньше и делали зимнее топливо и повышение цены всегда объясняли наличием в топливе керосина, который является дорогой штукой. По заливке бензина в диз топливо честно не слышал. Может такое и было, но на наших машинках этого нельзя делать ни вкоем случае, чтоб кто не говорил. Может разово, если ЧП какое-то.
Всем привет!
Пол года владею дизельной Астрой (в марте 2012 из Гремании) и все бы ничего, но задолбала регенерация. Очень уж жаба душит после 2-3 тыс. км. масло менять (загорается INSP 1000 после 4-5 циклов регенерации). Может кто случайно знает где в Саратове можно решить проблему сажевого.
Заранее благодарен!
Лямбда- это датчик кислорада КАТа. В начале выпускного тракта.он обязан быть у всех.
А вот СФ в раионе подлокотника;там банка и термодатчик
.если банки нет, её либо небыло первоночально, либо была удалена и заменяно трубой.версия с сажой или нет покажет наклейка о которой я говорил выше.
iPhone~Tapatalk
Привет! Разрешите вклиниться по поводу лямбды. ))
А вот и не обязан, к примеру, у меня его нет, а сажевый есть (будь он не ладен).IMG_0974.jpg
Здравствуйте. Здесь много говориться что керосин не зя, а как же тогда работает топливная аппаратура авиационных моторов. Да и по хим составу керосин не намного отличается от ДТ, серы многовато. Все время пока эксплуатировал дизельного Гольфа лил керосин и буду лить.
Мое мнение керосин не наносит вреда аппаратуре, а вот маслу и кату вполне возможно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Авиация- это турбореактивный двигатель. Тоесть - тепло от горения тс-1( топливо самолётное- так называется керосин авиационный, есть ещё осветительный)- крутит турбину...
А роторно- поршневой- на бензине работает. Дизелей в авиации пока нет. По поводу темы,керосин совершенно другой продукт это более похож на бензин . К дизтопливу ничего общего(3,1класс опасности, как у бенза,у соляры-3,3)повторюсь:до25% (даже30%)допустимо. Но... Нигде вы не увидите, что производитель разрешает/ допускает. Всё на свой страх и риск. Временем проверенно- можно( при условии, что до вас его ещё не было). Кстати...Серы в тс-1 совсем нет.определённое кол-во серы необходимо было для смазки топливной аппаратуры( плугжерные пары, распылители форсунок) теперь же принцип работы кэмон рэйла чуть другой, допуски точнее,да и давление больше..это то что я знаю. Если не прав- поправьте.
эксплуатировал дизельного Гольфа лил керосин и буду лить.
истинно росиянский подход, немцы дураки... гольф наверное с комонрейлом был, с кулером, турбиной управляемой о 16ти клапанах?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет, пользовал я в магаданской области дизелек японческий, керосин лил, и все лили и нечего, но здесь думаю лить не стоит, сильно дизель преобразился по сравнению со старыми движками.Мое мнение не нужно выдумывать ничего,есть присадки зимние, на любой вкус, пока зимнее топливо появится можно лить, все лучше чем керосин,сам лил уже два сезона, от начала морозов, до появления зимнего топлива, бак, ну два, а потом и на заправках зимнее появится, все лучше чем ипатса с замерзшей машиной.
от начала морозов, до появления зимнего топлива, бак, ну два, а потом и на заправках зимнее появится,
вообще то появление зимнего топлива регламентировано гостом, и начинает оно появляться с октября(начала) и во всех регионах установлен свой регламент, ессно севернее раньше... просто погуглить можно и глянуть а не соблюдение госта чревато судами для королей бензоколонок. В наш дизель вообще лучше ничего не лить, очень тонкая система а любой антигель, тем более керосин/бензин может запросто угробить мотор. Я лично третью зиму пойду, никаких присадок разжижающих моя машина не видела никогда. Морозы все три зимы были до -30 и даже пониже...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В наш дизель вообще лучше ничего не лить, очень тонкая система а любой антигель, тем более керосин/бензин может запросто угробить мотор.
а когда его типо зимним делают (добавляя керосин) ето не всчёт?
а СОПЛЁЙ (подмёрзшей саляркой) форсунки не засаживаются?
ВСЁ ОЧЕНь ТАК относительно что как и когда лить, зимой залился, на утро попрыгушки с феном, хорошо до розетки недолеко было, после вывод, лью антигель, и для ККомон рейла польза.
правда об этом никто не знает(кроме тебя) никому не говори...
Сообщение от ku
а когда его типо зимним делают (добавляя керосин) ето не всчёт?
я про это и говорю, его карасином и вдогонку ты антигеля, и чё получится?
Сообщение от ku
зимой залился, на утро попрыгушки с феном, хорошо до розетки недолеко было,
это уже проблемы или авто или заправки такие, ищи нормальных...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тепло крутит?
ааа.. всегда думал, что крутит газами.. ))
Сообщение от Rirz
керосин совершенно другой продукт это более похож на бензин
назовите хоть один параметр, по которому керосин похож на бензин
Сообщение от Rirz
Серы в тс-1 совсем нет
новые госты? ))
не смешите ,сера там есть ))
Сообщение от Rirz
.определённое кол-во серы необходимо было для смазки
топливной аппаратуры
это все очень спорно, особенно формулировка "необходимо было"..
Сообщение от Rirz
теперь же принцип работы кэмон рэйла чуть другой
и пропала необходимость смазывать??
не смешите, просто теперь в топливо стали добавлять присадки для улучшения смазывающих свойств
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Собственно вопрос , за счет чего комон рейл более требователен к топливу по отношению к обычному дизелю?
Astra hatchback 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, Лямбда-зонд, без DPF.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не покроеться кузов корозией подлой, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя ровной работы двигателя и легкого переключения коробки передач …Аминь!
А кто сказал, что более требователен, если взять нормальное топливо 1990 года и залить
его , то ничего с коммонрейлом не случится, а вот если взять какое-то, сделанное из
конденсата ,керосина, судового топлива (мазута) и тп, и залить его , то любая топливная это не одобрит.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
тепло крутит?
ааа.. всегда думал, что крутит газами.. ))
назовите хоть один параметр, по которому керосин похож на бензин
новые госты? ))
не смешите ,сера там есть ))
это все очень спорно, особенно формулировка "необходимо было"..
и пропала необходимость смазывать??
не смешите, просто теперь в топливо стали добавлять присадки для улучшения смазывающих свойств
Роман, это образно. Не нужно меня на неточностях формулировки подкалывать. "газо- турбинный двигатель"- этим всё и так сказано. Сера в керосине- проверю параметры- отпишу.дизельное топливо, само по себе вязкое.смазка плунжерных пар нарушается при разжижении всякой шнягой( керосин, бензин, газолин)речь об этом. Сера- зло для КР. Керосин не по тех.параметрам похож на бензин,;а если сравнивать между двумя видами топлива
-бензин и дизель, то керосин- будет ближе к бензину, температура застывания, температура горения,плотность, летучесть и пр.и др. Класс опасности-как у бензина.
Повторюсь ещё разочек: дизтопливо гост. Лето( 0,2-62) сера-0,2мг/л. Топливо-ЕВРО-2( 0,05-62)и так ясно сколько серы, по артиклю. Далее: ТД-ЕВРО-сортС вид2, 0,02мг/л. летнее топливо, темп фильтруемости--8"С;;ТД ЕВРО- сорт Е, вид 2 тоже самое, но для зимней эксплуатации. Температура фильтруемости--18"С
Печное топливо( визуально не отличимо от дизтоплива, кроме резкого запаха) сера-1,1мг/л. Сравнивате сами.
iPhone~Tapatalk
Последний раз редактировалось rirz; 12.09.2012 в 18:35.
но КР без серы долго не протянет, насос смазывается солярой а смазывающие свойства соляры на прямую зависят от серы. Сера быть должна обязательно, воппрос чтобы она не превышала допустимую "дозу", чем мы(росия) и грешили. Нормальная доза указана в нормах евро 4-5-6...
Сообщение от Hasky85
Собственно вопрос , за счет чего комон рейл более требователен к топливу по отношению к обычному дизелю?
я думаю что из за очень сложной системы смесеобразования. При расчёте смеси по умолчанию идут параметры ДТ с нормами евро4, а тут маленько не дотягивает, потому горение смеси другое, параметры другие и пр. cо всеми вытекающими...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
но КР без серы долго не протянет, насос смазывается солярой а смазывающие свойства соляры на прямую зависят от серы. Сера быть должна обязательно, воппрос чтобы она не превышала допустимую "дозу", чем мы(росия) и грешили. Нормальная доза указана в нормах евро 4-5-6...
Ну да! Норма по евро-0,02... А у нас до сих пор было-0,2. Это на порядок превышает допустимое содержание. Но щас вроде( по сопроводительной документации) "наше евро" соответствует.Роман. Я немножко не прав по керосину. Щас позырол: там чуток присутствеет. 0,002.
ключевое слово "было". заливаюсь на ЛУКОЙЛЕ, по параметрам вроде сера почти в норме, приходится верить...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37. Вы правы по поводу антигеля. Ребята рассказали животрепещущую историю. Так вот парнишка купил сантафе на дизеле. Попал га баблища. Бошцентр определил износ топл.аппаратуры- изза вмешательства антигеля. ( хотя... Мож развели) хотя там добавляют-1:500, а есть и более ядрёные-1:1000. Не особо то верится, но возможно.
iPhone~Tapatalk
А37, лукойлу можно доверять. По крайней мере в нашем регионе.