мех.топливной аппаратуре- даже в мануале немецким по белому было написано:" при отрецательных температурах- рекоменовано доливать в бак топливо для карбяраторных двигателей" слово в слово. это на фольцах б-3, б-4,б-5.
Ну разница не сильно велика. Я на б-3 керосин30% доливал в летнюю соляру. А зима тогда до 35 холодила. Но это классический дизель. А вот кэмонрэйл это безобразие не вытерпит.
Но это классический дизель. А вот кэмонрэйл это безобразие не вытерпит.
...но если немцы так делают...и не раз...возможно поменяю свою точку зрения...но нужны чёткие доказательства...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели, это мануал для фв- пасса Б-3(91г), это ж как маз-500 и мерс- актрос= разница. Врятли они теперь такое утверждают. Зимой- антигель рулит!( при условии, что оно внедрено в относительно-теплую соляру, иначе- антиморозная присадка неработает и входит в осадок, опробовано лично на грузовике)керосин не враг кэмонрэйлу тоже. Допустимо- до30%. Будет топливо с температурой фильтруемости--30'С! Опробовано и причём официально в автобусном парке;ну а если совсем застыло до твёрдого состояния-1%( один процент) тормозухи в бак. Топливо становится жидким и работоспособным. Это фишка дальнобойщиков.
если кто проездит с добавлением керосина на таком опеле,как у меня тыщ 100км. поверю...
Сообщение от Rirz
а если совсем застыло до твёрдого состояния-1%( один процент) тормозухи в бак. Топливо становится жидким и работоспособным. Это фишка дальнобойщиков.
делай так на своём и обязательно отписывайся о поведении машины...тогда будем дальше соображать...фишка дальнобойщиков не интересует-опель и так на ходу не перемёрзнет и заведётся на нормальной солярке всегда-проверено не раз...
зы..я на все сто не могу сказать,что надо без присадок ездить(зимой)-для меня лично это больной вопрос до сих пор...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
керосин не враг кэмонрэйлу тоже. Допустимо- до30%. Будет топливо с температурой фильтруемости--30'С! Опробовано и причём официально в автобусном парке;
в зимнем топливе и так керосин присутствует, а если туды ещё вбухать? может и нет там керосина, но написано же и экскрименты... нуегонафиг... и все сравнения у тебя с автобусами и тягачами магистральными, но у нас не КОМЕРЧЕСКИЕ дизеля...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А-37, поймите меня правильно, нынешний дизель- это электонно-механическое устройство, и на больших( коммерческих), и на малых( личных, легковых) принцип работы одинаков. Керосина в дизельном топливе нет.там комплект присадок для отрицательных температур. Кстати: пять лет работы водителем бензовоза, знаю лишь совершенно точно, что присутствие керосина зимой- является несанкционировоный замес. Настойчиво рекомендую пользоваться исключительно БРЕНДовыми АЗС, котми являются: лук, тнк, бп, роснефть,газмяс... Причём у последнего- температура фильтруемости топлива--17'Сзимний продукт( тд евро сорт Е вид 2)вот именно поэтому, при любом раскладе, если температура ок.--30', лучше подстраховаться антигелем. Керосин возможно тоже неплох. Особо это касается собственниками дизельных авто из провинции( там вообще- чё хотят, то чудят( лишь бы рубль лишний отмыть с литра соляры))...ну а нам тут гораздо проще, можно позабыть о замерзании топлива, если заправляться на лукойле и пр.брэндах.
Именно поэтому все "именитые" производители до последнего упирались по оф.поставкам своих автомобилей с дизельными моторами.типа- " нафиг нам это гиморрой с дикими русскими, у которых вместо дизтоплива, повсеместно горючая смесь из печного топлива, газолина и керосина?", себе дороже... В принципе- так оно и есть. Не дай вам Бог- очутиться с пустым баком на незнакомой, частной заправке...
Кстати, сейчас дизельное топливо поставляется на азс нашими нпз качеством соответствующим нормам" е-4". Т.е- гост дт ещё 2,3 года назад по сере соответствовал: 0,2мг на кг продукта. То, теперь эти нормы ужесточены на ПОРЯДОК!( 0,015)цетановое число-46раньше, 51 сейчас. Всё нормально с солярой( при условии, что не мутят до реализации)как нибудь сфоткаю паспорта качества современного и гостовского старого продукта. По секрету скажу: именно поэтому я и буду ездить только на дизельных машинах( уж я то знаю- что оно взятое мною, себе, ещё хорошее)
Добавлено спустя 16 минут:
Может быть именно некачественное топливо является проблемой в ЕГРе и СФ?( мысли в слух)
iPhone~Tapatalk
Последний раз редактировалось rirz; 02.09.2012 в 18:26.
Rirz
А конкретные заправки назови, где в мск заправляться можно. От себя скажу положительные слова в адрес BP в д. Мамыри на калужке. Весь год включая морозы там заливал.
Ребят, я могу сказать с увереностью, что на солидных брэндовых азс- точно идёт тот продукт, который заявлен... Там офигенная дисциплина; порень приятель там работает( именно БП( ярославка пушкино)) там даже если и захотят замутить( брызнуть одно в ёмкость от другого), это невозможно. Камеры, служба контроля и безопасности; кроме того через комп проходит приход, расход, плотность, температура и пр. ( система " струна"), и я если честно ни разу не слышал об проблемах зимой с топливом. Повторюсь: бп, лук, рн,гпн,тнк... На негромких- не советую заправляться, ни в коем случае!
А-37, поймите меня правильно, нынешний дизель- это электонно-механическое устройство, и на больших( коммерческих), и на малых( личных, легковых) принцип работы одинаков.
ой как понимаю, но в россии не продают(стараются не продавать) дизеля, особливо "электонно-механические" а коммерческие дизеля пжлста... форды, мерсы, теже опеля и пр. именитые производители сплошь и рядом предлагают(причём ОФИЦИАЛЬНО!!!!) бусы, тягачи... потому как комерческий дизель менее восприимчив к нашей соляре. А с легковым транспортом как то побздёхивают...
Сообщение от Rirz
Не дай вам Бог- очутиться с пустым баком на незнакомой, частной заправке...
Ну мы тоже постране помотались на солярочных лошадаях неслабо, от урала до карелии и югов всё исколесили вдоль и поперёк и не по одному разу, так что в теме...
Сообщение от Rirz
Там офигенная дисциплина; порень приятель там работает( именно БП( ярославка пушкино)) там даже если и захотят замутить( брызнуть одно в ёмкость от другого), это невозможно.
у нас всё возможно, брат в питере заправляется только на ЛУКе, попал один раз на БП и видел как на несте пытались в мороз заправить дизель, а там вазилин давит... смешно было со стороны... так что рассея есть рассея..
пысы: сам лью только лук...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Кстати, ещё вопрос, может кто в курсе. ТНК и ВР одной солярой торгуют или не факт? Всё забываю спросить сертификат, чтобы посмотреть откуда на ВР. На ТНК мне сказали рязанский НПЗ.
потому как комерческий дизель менее восприимчив к нашей соляре.
ясен пень!там и объёмы двиглов то большие....все проходы крупнее...не то сравнение по любому...они для Раши приспособлены...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну ладно, соглашусь с вами. Хотя-Они имеют гимор тот ещё с нф. Многие ставят сепаратор, очень классная фишка- можно налить воду в бак по ошибке или грязное сильно топливо,он ни капли не примет в аппаратуру. Чистит здорово!выручает.современные грузовики евро-4 и 5-очень требовательны к качеству топлива... Оф топ, но всёже- выложить паспорта на все виды топлива(ТДА, е-4, дтл-0,2-62,0,05-62), заодно и керосин, ну и печнуха( как видно будет не знаю, с телефона и фоткал и выкладываю!блин. Жалко половина не получилось, снёс. Завтра если не забуду попробую ещё раз.
И ещё в тему: у них мочевина( ad-blue)для экологии. Ох и хрень же это! Наш- СФ- просто Безупречен!экология...
iPhone~Tapatalk
Последний раз редактировалось rirz; 04.09.2012 в 02:23.
а может ли забитость сажевого фильтра как-то влиять на давление наддува?
ещё как...машина даже ехать может совсем отказаться...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Конечно, турбину раскручивают выхлопные газы и соответственно если забит сажевый то скорость выхлопных газов падает снижая и производительность турбины.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
Конечно, турбину раскручивают выхлопные газы и соответственно если забит сажевый то скорость выхлопных газов падает снижая и производительность турбины.
У меня давление больше 1,5 не выдало-это плохо?
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
да всё это от забитого сажевого...его надо удалять и по быстрее...чё время то на не нужное тратить и делать лишние движения...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Повторюсь еще раз,что у меня двигатель 1,7 блок управления Denso,ближайший чип-тюнер- 320км в одну сторону(если бы был Bosch-проблем бы не было)...Если бы было все так просто
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Повторюсь еще раз,что у меня двигатель 1,7 блок управления Denso,ближайший чип-тюнер- 320км в одну сторону
да я не забыл,что 1.7...но сажевый у них к сожалению тоже забивается...мне той зимой приспичило,так аж в Москву за 900км.погнал на удаление...ну за одно уже приятное с полезным совместил,да и у родствеников побывал...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.