Машинка 2007 года без пробега по России из Германии, дизель брал осознанно, т.к.
планировались постоянные поездки по КАД-у примерно по 40 км. в одну сторону,
по поводу регенерации сажевого фильтра не волновался, т.к. думал что при таком режиме
регенерация будет проходить сама, "незаметно" для меня, проехал 2200 км - в общем, так оно
все и было, но позавчера "замигала спиралька" - проехал на повышенных оборотах (3000-3500) 15 мин.
по городу - ничего не происходило, выехал на КАД, проехал еще 15 мин. на тех же оборотах - спиралька погасла,
вечером посмотрел уровень масла - вырос на 5мм. Еще раз посмотрел всю информацию по опелевскому фильтру, вот что нашел (может что-то новое тут есть):
1. Регенерация происходит в среднем через примерно 400км
Она может занимать от 5 до 25 мин., лучше если это происходит в движении на трассе
так степень очистки выше.
В зимний период регенерация происходит чаще и более активная.
2. Симптомы:
- подымаются обороты ХХ до 950-1050;
- в промежутке 2500 0б/мин и выше машина начинает тупить при разгоне;
- появляется сзади белый дым, пар кому как нравится;
- появляется запах жжёной пластмассы, резины.
- в разы возрастает расход топлива
3. Что нужно делать:
- не глушить двигатель!
- не стоять на холостых! (резко растет уровень масла)
- держать повышенные обороты (не менее 2000) пока не закончится
4. Условия начала регенерации:
- Идеальные условия - наполнение фильта (DPF Saturaction) - 70%, при таком значении, при наборе
температуры выше 70 градусов и скорости выше 60 км\час в течении последних 2-х минут
эта самая регенерация и начинается.
- Если наполнение фильтра около 90% (я так понимаю именно в этом случае моргает спиралька?), то скорость для начала регенерации должна превысить уже 100 км\час.
в любом случае - прямая дорога на ПОЛНУЮ диагностику автомобиля, иначе есть шанс стать "счастливым"
обладателем нового DPF фильтра.
- Если предел насыщения сажевого фильтра превысил 110%
(да, именно 110% никаких ошибок тут нет) то гонять по трассе уже практически бесполезно.
есть еще шанс провести статическую регенерацию фильтра с помощью Tech2.
при себе иметь огнетушитель обязательно (желательно подложить асбестовый лист под глушитель),
находиться на открытой и проветриваемой площадке (имеется ввиду не делать регенерацию в гараже,
где сзади машины валяется куча хлама и пара канистр с соляркой)
5. Диагностика:
- Одна из причин забитого фильтра:
возможно неисправен термостат, двигатель не греется выше 70 градусов и регенерация тупо не начинается.
- Уровень заполненности можно посмотреть через Tech2 ?
7. Кардинальные методы лечения - только удаление с прошивкой мозгов, только в Москве,
только в одной Калите
Вопросы к знатокам:
1. Мигающая спиралька - действительно свидетельствует что фильтр "на грани" и можно попасть на его замену, а не о том, что просто идет регенерация?
2.У меня:
- Дым не валит
- При моей манере езды "не тупит"
- Расход может и растет (бк. нет - двухстрочный дисплей), но я этого увидеть не могу
- Температуру я видеть не могу (см. выше)
- Резиной (пластмассой) может пару раз и воняло - думал рядом что-то Камазообразное проезжает
- Повышенные обороты ХХ (один раз заметил- были 1000, после этого проехал 20 км на передаче - думал регенерация,
боялся прервать), а сейчас зимой они и так всегда повышенные (примерно 850)
- Уровень масла вроде не рос до последнего времени
Как мне понять что идет регенерация, чтобы ее не прервать?
3. Вроде где-то (возможно это не про наш фильтр речь) были попытки (успешные) снять фильтр и промыть его
Керхером, имеет ли смысл делать такую процедуру?
4. Имеет ли смысл при замене масла делать принудительную регенерацию через Tech2 пару раз в год ?
den_f 1ю температуру можно посмотреть на втоем дисплее- у меня такойже ( нажимаешь кнопку setting и держишь до тех пор пока не прозвучит звуковой сигнал, далее на дисплее жмешь правую кнопку , только не удерживаешь каждое нажатие на кнопку соответствует отображению каких то определенных параметров, короче выбираешь правой кнопкой до тех пор, пока не появится на дисплее скорости температура охлажд житкости))
NEKIY2Спрашивал на улицы Горбунова 7/3 там автосервис скорее всего он все правильно сказал потому что в глушаке.ру сказали тоже самое нужно ставить пламя гаситель и электронный корректор на датчик лямбда зонда что бы ошибка не горела на Горбунова за пламя гаситель попросили 4500
Если у вас установлен катализатор, то не нужен ни какой пламягаситель.
У дизеля температура выхлопа в разы меньше чем у бензинового, а вот обманку (электронный корректор на датчик лямбда зонда) установить нужно. Но на наших авто это не поможет, по-этому нужна замена прошивки!
Roma33так вроде на наших астрах стоит катализатор!?Это понятно что нужна прошивка просто я решил все узнать перед тем как действовать! Roma33Вы удаляли сажевый?
Roma33так вроде на наших астрах стоит катализатор!
Да, по-этому пламягаситель не нужен. (На дизеле он вообще не нужен - мое мнение)
Сообщение от Евгений BY
Roma33Вы удаляли сажевый?
Нет его у меня, а вот на бензиновых движках приходилось удалять катализатор и опять же обходились без пламягасителя, но это немного другая тема!
Просто когда консультируетесь у мастеров настоятельно обратите их внимание на то, что двигатель дизельный температура выхлопа низкая и т.д. И вообще даже на "нормальном" ( с правильной регулировкой фаз газораспределения) бензиновом двигателе не должно открытое пламя попадать в выпуск!
Евгений BY
Ну цена то приемлемая если с пламя гасителем!,но тоже думаю нах. не нужен ,никс уже вроде больше года так ездиет ,да и ошибки у меня нет ,потому как после прошики он этих датчиков просто не видит. но тогда енто не нужно можно купить в экзисте за 4600 №3,кстате там ни какогова пламя гасителя или гофры нет .
кстате там ни какогова пламя гасителя или гофры нет .
Гофра есть, в самом начале трубы такое "пружинно-сетчатое" (как правильно выразиться не знаю - извиняйте) уплотнение. Предназначено для снижения вибраций передаваемых от двигателя.
Гофра по-любому должна быть, она изолирует кузов от вибраций двигателя и продлевает жизнь выхлопной системы т.к. весь выхлоп нетак сильно колбасит, мотор отдельно трясётся а глушак одельно. На наших тазах нету, там не понятно что сильнее трясётся, похоже всё что можно но равномерно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всех соклубников, соастроводов, содизелеводов С НОВЫМ ГОДОМ !!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ. Извиняюсь за долгое отсутствие, занимался своим саж. фильтропм. Ездил в MAJER avto, официальный диллер ГМ, прошить не получилось зато машину помыли. Поговорил с мастером, он сказал, что будет связываться с ГМ, через 2 дня перезвонил сказал что ГМ прошивку не даст - экология (я думаю деньги, фильтр рублей 40 стоит). Начал лопатить интернет, вот что нашел http://v-tech.su/about/partners/ , созвонился, договорились числа 5-го созвониться, сказал, что начинают над прошивкой работать.
Я имею в виду ,что в новой трубе которая заменяет сажевый нет ни каких доп.пламягасителей ,а гофра и так есть ,смотрите рисунок.
Нет и не было это комонрейл, высокая степень дозировки топлива, какое нах... пламя? КПД мотора около 50%, сгорает Всё и в своё время до последней пылинки, при дожиге дополнительно топливо вспрыскивается в выхлоп, но очень мало не для пламени а чтоб повысить температуру выхлопа. А гофра на всех иномарках стоит, чтобы развязать выхл.систему и мотор а то наглухо прикрученая труба выхлопа и турбину оторвёт нах.. или коллектор(у кого как)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Плин ,и я про тоже ,ты не мне обЪясняй ,а выше написано,что в сервисе мозг людям ебуть ,мол надо пламя гаситель ставить,причем в двух сервисах так сказали уроды ! а я привожу пример что если даже заводская деталь просто труба ,какой нах,пламягаситель....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
KazakOF
Слава яйцам ,потом надо будет подумать ,что с самим фильтром делать ,а то я в се с ним гоняю с этим новым годом все ни как не соберусь.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Кстате ,небыло Возможности поздравить Всех с Новым Годом ,но лучше поздно ,чем никогда !!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какой нах пламягаситель Вы о чем тут говорите? Ну если только на дрег-рейсинг выходить...
Сообщение от NEKIY2
KazakOF
Слава яйцам ,потом надо будет подумать ,что с самим фильтром делать ,а то я в се с ним гоняю с этим новым годом все ни как не соберусь.
Я его хочу "культурно" удалить - хочу снять и просверлить-пробить дыру, а не вырезать....если его выпотрошить, то бубнеть будет как банка. Вот только прокладку новую вырезать придеться - новая в эксисте около 2т.р стоит
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Парни помогите.Сам живу в Уфе, это 1600 км. от Москвы, хочу приехать в Калиту и прошить мозги без сажевика, но сам фильтр вырезать не у них, а дома болгаркой так же как описано выше, вопрос, за 1600 км при возврате в Уфу домой сажевик выдержит без регенерации или засрётся и придёт криндец? кто что думает помогите умные головы....
KazakOF
В Калите был, они не справились, я уже об этом писал, они работают с ТЕНСем как и официалы, просто в MAJERе мне сказали, что возможно по запросу салона ГМ может скинуть им прошивку (такое у них было), но они отказали.
CRO COP
Для начала найди оф.диллера чтобы был ТЕСН-2 и попробуй поменять прогу у себя в Уфе, я думаю в башкирии есть диллеры ГМ, а уж потом думай ехать в Калиту (они работают такимже прибором) за 1600 км.
Оф. диллер то есть,но как слышут про дизель даже разговаривать не хотят
Добавлено спустя 4 часа 38 минут 29 секунд:
СЛУШАЙТЕ ПАРНИ, А ЕСЛИ ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК ОТ САЖЕВИКА КОТОРЫЙ ДАЁТ КОМАНДУ БК НА РЕГЕНЕРАЦИЮ, НЕБУДЕТ ДАТЧИКА НЕБУДЕТ РЕГЕНЕРАЦИИ, А САМ САЖЕВИК ПРОСТО ВЫРЕЗАТЬ,КАК ДУМАЕТЕ?
CRO COP
Я думаю если они делали замену программы ЕСМ, то сделают и тебе, главное в меню выбрать " без DPF" и все (варианты прошивок находятся на сайте ГМ, процесс замены прошивки происходит он-лайн), у меня выдал только с DPF, поэтому и е...сь со своим.
Если отключить датчик, то будет ошибка и движек не будет нормально работать, а уже давал здесь гдето ссылку на сайт куга-клуба, там у мужиков получалось аппаратно обмануть датчик давления (делали "самовары" и ктоти регулировал давление на мамбрану датчика болтом с пружиной, установка резисторов в фишку датчика помогала не всем ). Если V-tech не поможет программно избавиться от саж. фильтра буду заниматься изобритательствам, парни ЕГР уже обманули, я думаю и с фильтром справимся.
На датчик давления нужно подавать давление соотв-е чистому фильтру, но и тут я думаю не все так просто, контроллер наверно отслеживает кол-во холодных пусков, пробег. Но парень с куга-клуба пишет, что обманув датчик регенерации были, но он их не замечал, т.к. они откл. по дитчику температуры после фильтра (который он выбил) и по датчику давления.