Весь форум не читал,но понимаю что Калита уже отпадает.Скорее всего самый оптимальный (и ближе всего к Москве) вариант это поехать к парню частнику в Электросталь.Спасибо!!!
ВЫ ошиблись . я не частник . у нас тех центр . но все равно приезжайте если надумали
Ну если у вас тех. центр. то будет пару вопросов.Первый,то что в последствии удаления сажевого и перепрошивки блока на без сажевую версию Астры не вылезет ни одной ошибки есть такая гарантия?Второй,у вас чип тюнинг это на сколько лошадиных сил прибавится?И за счёт сего они прибавятся?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в последствии удаления сажевого и перепрошивки блока на без сажевую версию Астры не вылезет ни одной ошибки есть такая гарантия?
на 1-й странице написано:"C ГАРАНТИЕЙ"...не просто же так...здесь за 108 стр.очень много дотошливых людей было по этому вопросу...так что всё уже за тебя проверено и перепроверено.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Но ещё раз спросить же можно за это пока деньги не просят...
просто здесь каждые 2-3 стр. как ты все спрашивают...и отвечать не много поднадоело уже...но по возможности всем объясняем и разжёвываем...понимаю,что доверие не такое большое у новичков к форуму,но на то мы здесь и разъясняем всё и на 1-ую стр. всё самое главное выведено...уж поверь-не боты здесь сидят(да А37?).
зы.надеюсь убедили.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо большое форумчанам!!!С тех пор как зарегистрировался мой мозг просветлел по Астре на долю процентов.Теперь точно знаю что и как делать с сажевым.Ну а ечли ещё возникнут проблемы по Астре,то тогда ещё вас достану своими вопросами.А пока ещё раз спасибо!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем добрый день.Хочу отписаться как я решил проблему в сажевиком.Все оказалось просто.Позавчера у знакомых на сервисе снял сажевый фильрт потом красиво разрезали его и выпотрошили содержимое.Сваркой ювелирно заварили и на место...По времени вся эта операция заняла чуть больше часа а по деньгам 500 руб(на бутылку).На следующий день я поехал к Алексею в Электросталь,так как он ближе всех от Москвы(предварительно позвонив и договорившись о встрече).Что могу сказать по поводу прошивки.Алексей спец в своём деле и я у него далеко не первый с такой проблемой так что всё он делал как говорится автоматически без напряга и стресса.Но по времени всё это заняло 3 часа минимум.Даже не открывая капот перепрошил мозги моей ласточки и о чудо она просто взлетела!!!Почувствовал что сил немного прибавилось и машина стала резвей и легче набирать обороты.Спасибо огромное Алексею и его мастерской!Ну вот как-бы так.А цена вопроса,она того стоит.Кому нужно будет решит вопрос с сажевым фильтром он свяжется в Алексеем и всё подробно узнает.Всем удачи!!!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
он делал как говорится автоматически без напряга и стресса.
т.е. в обморок не падал...
+1000 ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не , не падал . но сколько не делаешь опелей ,каждый раз опять что то новое попадается .
на этой машинке оказался эбу с переходным вариантом протокола чтения\ записи . и пришлось опять итальяшек теребить , чтоб они протокол записи измененный добавили .
делал через диагнозу его , блок вскрывать что то не хотелось , что только на руку , в приборе появился обновленный протокол
только на руку , в приборе появился обновленный протокол
чё это даёт? удобство только вам а так ничё?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это дало то , что те кто работают таким же оборудованием не столкнутся с этой проблемой .вот и все.
что это дало другим астроводам - случись такой авто у кого другого , не имеющего быстрой тех поддержки - машинка может остаться не сделанной.
а так , тех поддержка , на которую завязан мой прибор (Лаборатория Скорости из Питера )сработала очень быстро и четко , за что им и спасибо
всем привет! вопрос к чиптюнингистам ну или кто знает подскажите. хочу удалить сажевый и прошить машину. так вот, у себя нашел кто сможет перепрошить машину- они зальют прогу без сажевого.сегодня же звонил сюда http://www.cartuner.ru/contacts/saratov разговаривал с алексеем и он сказал что сначала машину перепрошивают а потом отключают сажевый. в чем разница между перепрошивкой эбу и отключением СФ и просто заливкой проги без СФ?я понимаю если залить прогу без СФ то эбу не будет видеть сажевый?и будетт все ок или нет.
не то чтобы возможно , а НАДО СФ отключать.но я думал что ддостаточно будет просто залить прогу без СФ. у ребят из injectorlab.ru это стоит в раоне 10 рубчикоф. а здесь http://www.cartuner.ru/contacts/saratov мне сказали что нужно перепрошить мозги и програмно отключить СФ,у них это тоже где то 10р.но алексей с которым я разговаривал сказал что цена пока не точная.вот я и не пойму в чем разница. может они сначала тюнингуют,т.е. улучшают динамику,расход, а потом оключают СФ..алексей говорил что ездил на 1.3 турбо но на автомате и говорит что машина зверь.
в начале августа должен приехать из казани человек который все это делает,он сам проги пишет.
ддостаточно будет просто залить прогу без СФ. у ребят из injectorlab.ru это стоит в раоне 10 рубчикоф
прикольные ребята, скромные такие... везде сия процедура стоит около 2.5-3 рублей...
Сообщение от alekcey29
.вот я и не пойму в чем разница. может они сначала тюнингуют,т.е. улучшают динамику,расход, а потом оключают СФ..
а тему не пробовал читать, ну хотябы первую страницу?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да все чьи контакты даны в первом посте работают с Алексем Кстовчаниным в какой то мере ну или тем же инструментом что и он.
И сажевый можно отключить отдельно без тюнинга.
Кстати в этом инструменте появилось откоючение сажевого на опель с блоком Денсо, Сразу оговорюсь что процедура только со вскрытием ЭБУ. Без вскрытия вариантов нет.
Вобщем если есть желающий на такой блок то велком.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
прикольные ребята, скромные такие... везде сия процедура стоит около 2.5-3 рублей...
а тему не пробовал читать, ну хотябы первую страницу?
ну вот 1 стр- Dosya писал пост№20- Перепрогил комп на версию 2005 года (без фильтра), и всё шикарно работает)). роман писал пост№44-Viper33
прямая труба и прошивка без DPF - вот весь способ.
поэтому я и спрашиваю.я думал просто заливаешь прогу без СФ и вуаля. сажевого то нет!
Ну всё!!! Спасибо!!! Вырезал сажевый!!! Отшил!!! Делал от этой конторы Lab Of Speed Лабаратория скорости г.Санкт Петербург Цена вопроса 8500 руб. за перепрошивку (мозг правили в Германии) и физическое удаление банки (нержавеющая труба=60см)= 2000 руб. Проехал после удаленя 3500км. ..полёт нормальный. Регенерации и ошибок нет.
Astra H Универсал 2006 1.3CDTI WOLOAHL3565 131313 [left]
Ну всё!!! Спасибо!!! Вырезал сажевый!!! Отшил!!! Делал от этой конторы Lab Of Speed Лабаратория скорости г.Санкт Петербург Цена вопроса 8500 руб. за перепрошивку (мозг правили в Германии) и физическое удаление банки (нержавеющая труба=60см)= 2000 руб. Проехал после удаленя 3500км. ..полёт нормальный. Регенерации и ошибок нет.
я и спрашиваю.я думал просто заливаешь прогу без СФ и вуаля. сажевого то нет!
дело хозяйское, заливай что хошь, тока такая заливка стоит 2500 а не 10 тыщ.. разница в том что на машине без сажевого, присутствует лямбда зонд, а на авто с СФ его нет! вот тебе вольют прошиву с лямбдой, а его нету... а мшине он нужен, программа расчитана на его присутствие, что она сделает, как думаешь? включит какой то режим, типа он неисправен, так и будешь гонять в этом режиме... ехать то она будет, вопрос сколько и во сколько это может обойтись в будущем... повторюсь, эта не та прошива, а за 10 рублей, на форуме тебе ТВОЮ ЛИЧНУЮ прошиву поправят и вольют назад...
всё написано на первой странице, видит бог последний раз обьясняю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Рассказываю! Приехал на площадку. Пока ехал включился прожиг. Машину не глушил. Пошёл договорился об физическом удалении банки (заняло 40 мин.+2000руб) Когда пацаны удаляли (болгаркой) жесть, температура банки ,ну правильно, градусов 600-700. Потом подъехал к ангару с компьютерной диагностикой. Небо и земля. Тишина. Кофе. Газеты про IT технологии. МИША (спец) подключил ноут к разъёму у ручки КПП, начал сливать прошивку моей АВТО к себе, затем отправил файл в Германию, через 30 мин. пришла правленая прога, он прежде чем заливать, подключил зарядку аккума (жрёт при заливке мозгов много) залил, заняло 40мин., проверил ошибки (их не было) и отправил меня восвояси. Сейчас езжу. Регененерации нет. Забыл. Ну потом два выходных занял чисткой EGR, впускного тракта, всяких датчиков. Спасибо Lab of speed. Не реклама. Денех это стоит. Не жалко.
Astra H Универсал 2006 1.3CDTI WOLOAHL3565 131313 [left]
в цифровом коде? -100100011100110011-... , это не газеты, это прошивки...
пЫсЫ: поздравлю, дело хорошее...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.