Не, ни чего не показывал. Т.е. это нужно оп комом делать? У меня тогда еще его не было.
Без оп кома - выключаеш зажигание, выжимаеш педаль тормоза до упора. нажимаеш суточник один раз и отпускаеш, затем нажимаешь второй раз и держиш пока не появится надпись INSP 30000
Не, ни чего не показывал. Т.е. это нужно оп комом делать? У меня тогда еще его не было.
Вообще все что касается качества масла в опеле все в зачаточном состоянии, покажет он только низкое давление и низкий уровень, да еще по пробегу попросит заменить. Не стоит на эту строчку вообще обращать внимание. Я через 7500 км меняю масло и топливный фильтр.
Сообщение от Vondrik
Без оп кома - выключаеш зажигание, выжимаеш педаль тормоза до упора. нажимаеш суточник один раз и отпускаеш, затем нажимаешь второй раз и держиш пока не появится надпись INSP 30000
Это сброс межсервисного интервала, т.е. высветилось Insp, сбросили, через 30 000 км опять высветится, но никак эта надпись не скажет "меняй масло, а то его качество ухудшилось", не BMW у нас ребята, а опель. Да и на BMW, насколько я знаю, в наших условиях на показания бортового компьютера о качестве масла никто особо не заморачивается.
Это сброс межсервисного интервала, т.е. высветилось Insp, сбросили, через 30 000 км опять высветится, но никак эта надпись не скажет "меняй масло, а то его качество ухудшилось", не BMW у нас ребята, а опель. Да и на BMW, насколько я знаю, в наших условиях на показания бортового компьютера о качестве масла никто особо не заморачивается.
Вот тут ты не прав, Этот меж сервисный интервал ни как не связан с пробегом авто. Он считается сам по себе в зависимости от условий эксплуотации авто. В любой момент можно его посмотреть. При выключеном зажигании нажимаеш на суточник один раз отпускаеш, нажимаеш снова и удерживаеш. Автоматически надпись выскочит только INSP 1000 затем INSP 0. После замены масла и сброса межсервисного интервала, проедишь 1 км а датчик скинет сразу 1000. Когда у меня был сажевый пробеги замены масла по одометру составляли зимой 7,5т.-12т. летом от 15т до 25т. все зависит от условий эксплуотации.
Вот тут ты не прав, Этот меж сервисный интервал ни как не связан с пробегом авто. Он считается сам по себе в зависимости от условий эксплуотации авто. В любой момент можно его посмотреть. При выключеном зажигании нажимаеш на суточник один раз отпускаеш, нажимаеш снова и удерживаеш. Автоматически надпись выскочит только INSP 1000 затем INSP 0. После замены масла и сброса межсервисного интервала, проедишь 1 км а датчик скинет сразу 1000. Когда у меня был сажевый пробеги замены масла по одометру составляли зимой 7,5т.-12т. летом от 15т до 25т. все зависит от условий эксплуотации.
Не знаю, как ты смотришь, но на батиной астре, которую мы эксплуатируем вот уже 4 года, Insp вылазит через 15000 км перед очередным ТО.
но никак эта надпись не скажет "меняй масло, а то его качество ухудшилось", не BMW у нас ребята, а опель. Д
не бэха, точно, но всё же опель...
алгоритм маслянного счётчика считает и учитывает температуру масла и воздуха при запуске, длительность поездок с непрогретой автомашиной, кол-во запусков и всё в этом духе и исходя с этого начинает скидывать с 30000 до 15 почти сразу а потом корректирует ещё, не очень точно, но всё же считает.... так что скоро как беха будет, может и круче ещё...
у меня пришла, в мозгах вообще 50 тыщ было, потом за неделю до 30 скидывала и потихоньку к 15 сьезжала, потм я поколдовал и молчит вообще, смирилась видимо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не бэха, точно, но всё же опель...
алгоритм маслянного счётчика считает и учитывает температуру масла и воздуха при запуске, длительность поездок с непрогретой автомашиной, кол-во запусков и всё в этом духе и исходя с этого начинает скидывать с 30000 до 15 почти сразу а потом корректирует ещё, не очень точно, но всё же считает.... так что скоро как беха будет, может и круче ещё...
у меня пришла, в мозгах вообще 50 тыщ было, потом за неделю до 30 скидывала и потихоньку к 15 сьезжала, потм я поколдовал и молчит вообще, смирилась видимо...
Спорить не буду, т.к. предполагаю, что так и есть. По идее тогда я оп-комом (а такая возможность есть) выставлю интервал на 15000 и он у меня скинет к моему реальному межсервисному интервалу 7500 ?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну у бензинок межсервисный интервал то меньше...на этой машине на заводе не предусмотрено,что б что то делалось,раньше,чем через 30тыщ.после замены масла.и масло в том числе по 30 тыщ. от замены до замены у них бегает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Отсюда вывод - не надо лезть в нормально работающий механизм. Ну и что надпись вылезла? У меня тоже вылезла, она через 30 000 км будет вылазить, т.к. интервал ТО в Европе такой. Я сбросил, проверил масло и поехал дальше. Интервалы регенерации у меня примерно такие же, как и у тебя были. Езжу еще меньше 5 км в одну сторону, ну еще на холостых возле детсада молотит минут 10. Никаких проблем пока не испытываю, читаю все это, на ус мотаю, чтоб знать куда податься, когда проблемы начнутся. Но не придумывать же их самому!
Вот совершенно согласен! на машине уже 200000 а сажевый на месте! регенерация конечно проходит по реже масло меняю каждые 7000 км и за уровнем слежу! недавно поменял датчик диф. давления фильтра и почти не замечаю регенераций!
Вот совершенно согласен! на машине уже 200000 а сажевый на месте! регенерация конечно проходит по реже масло меняю каждые 7000 км и за уровнем слежу! недавно поменял датчик диф. давления фильтра и почти не замечаю регенераций!
200000 т. пробег и регенирацию не замечает , это значит в город совсем не заезжает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
kutun
а почему при красном содержание золы в минусе?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ага, сажа вываливается сзади на светофорах... кучками остаётся....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вопрос такой, планирую отшить сажевый, как понимаю, чиповка идет в комплекте.. Скажите, кто и как чиповал, какие параметры, или может кто что посоветует? Отшиваться планирую у Рината с Казани, вроде он с Кстовчаниным работает.