Roy
Ни чего он тебе не скажет, все зависит от своевременной замены масел и используемых узлов и агрегатов ДВС. И так как ДВС является сложным механизмом все когда то имеет свойства изнашиваться, а регулировка при таком пробеге обязательная процедура. А на филдере если мне не изменяет память стоят гидрокомпенсаторы.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Nogood
Навряд ли кто держит стаканы в наличие, если только у дилеров, но товар не ходовой.
Astra H 1.6 седан изя продан
Astra H 1,8 AT продан
SsangYong action sport Красивый уродец
Octavia A5FL 1,8TSI+WR6 АКПП
Брат я понимаю что умный,немножко расшифровывай пожалуйста.
Как померить зазоры что надо разабрать?
Снять клапанную крышку, крутить коленвал как в мануале и пихать щупы в зазоры поочередно пока не станет ясно что впихнутый щуп не болтается и не входит в сильный натяг. Номинал этого щупа - измеренный зазор.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну это ясно. А стаканы чтоб поменять этож надо распреды снимать ит.д. А сам то часто этим занимаешся?
Распредвалы, да, нужно снимать.
Сам - по необходимости, все авто свои, я не ремонтник. На тазе было просто - в залог отваливал в магазе деньги, брал эти шайбы и вставлял ничего не вычисляя - просто прикидывал размерный ряд...
На попиле придется все точно замерять и вычислять...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Меряешь зазор до регулировки набором щупов, вычисляешь сколько добавить (убрать) до нормы (извини, таблицы перед глазами нет), заказываешь стаканы с донышком нужной толщины, ставишь эти стаканы взамен старых, контролируешь получившийся зазор.
Забыл добавить что после первого замера зазоров надо снять распредвалы, вытащить стаканы и посмотреть их толщину. Толщину новых я подбирал по экзисту с расчетом получить зазор 0,4
А вообще где-то тема есть про это.
Компенсирует ли более дешевый газ такой гемморой с клапанами???
Простите, какой геморрой? Каждый считает для себя сам. Я на газе проехал 100 000 км. Разница в стоимости бенз-газ 10 руб (от 10 до 15, поэтому не буду считать разницу в расходе). Итого за 100 000 получилось экономии 120 000 руб (люблю погонять). -24 000 установка ГБО и -3000 стаканы (ну да, тогда дешевых не было) Работы по регулировке проводил сам, мне это в кайф.
Итого экономия 90 000 за 2,5 года.
Так про какой геморрой Вы говорите?
Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Каждый сам для себя решает ставить газ или не ставить. Я не скажу что газ это совсем без геморроя. Но в моем случае я в машине делаю все сам и хорошо представляю себе как проблемы ГБО так и его плюсы. И в моем случае ГБО это больше плюс чем минус.
Меряешь зазор до регулировки набором щупов, вычисляешь сколько добавить (убрать) до нормы (извини, таблицы перед глазами нет), заказываешь стаканы с донышком нужной толщины, ставишь эти стаканы взамен старых, контролируешь получившийся зазор.
Забыл добавить что после первого замера зазоров надо снять распредвалы, вытащить стаканы и посмотреть их толщину. Толщину новых я подбирал по экзисту с расчетом получить зазор 0,4
А вообще где-то тема есть про это.
Как бэ да - как новые вычислить не зная старых...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Сообщение от Андрей Максименков
DDP
Провокационный вопрос.
Компенсирует ли более дешевый газ такой гемморой с клапанами???
Когда все делаешь сам - то таки да.
Просто держи руку на пульсе (меряй зазоры) и принимай вовремя меры.
Но я, лично я (это мое ИМХО) без двухрежимки в сторону газа даже и смотреть не буду...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
у меня на прошлой машине была 2-х режимка. Честно говоря не заметил разницы. Клапана просаживаются точно так-же. Тяга если и меняется, то совсем не заметно.
Сообщение от Rusofil
Как бэ да - как новые вычислить не зная старых...
Это для нас с тобой тривиально, а многие даже не подозревают об этом . У меня есть подозрение что ОД может знать какие стаканы изначально в машине стоят. Но это только подозрение, я не спрашивал. По крайней мере это было бы логичным, прописывать номера стаканов при сборе мотора.
у меня на прошлой машине была 2-х режимка. Честно говоря не заметил разницы. Клапана просаживаются точно так-же. Тяга если и меняется, то совсем не заметно.
Значит калибры УОЗ на втором режиме все же не те поверь мне - я напроектировал автоматики для газопоршневых миниэлектростанций море. И Катерпиллер, и Ямаха, и ЯМЗ - у них УОЗ на метане +24 градуса и обороты 1600 об/мин. Иначе газ не будет успевать сгорать. Да, ресурс у них как у судовых дизелей (ресурс тазомотора, к примеру, 5000 моточасов - гулькин хрен по сути).
Сообщение от DDP
Сообщение от Rusofil
Как бэ да - как новые вычислить не зная старых...
Это для нас с тобой тривиально, а многие даже не подозревают об этом . У меня есть подозрение что ОД может знать какие стаканы изначально в машине стоят. Но это только подозрение, я не спрашивал. По крайней мере это было бы логичным, прописывать номера стаканов при сборе мотора.
Одно только условие - чтобы сталь стаканов была такой же твердой как и кулачки распредвалов. Иначе получим что написано одно, а там выработка...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
ХВАТИТ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ПРО ГАЗ!! Ветка не о том!! хотите - создайте!!! из за вас мне не кто не пишет(((
Подскажите куда можно подъехать вычислить зазоры и какие стаканы заказывать, и сколько по деньгам?!
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
ХВАТИТ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ПРО ГАЗ!! Ветка не о том!! хотите - создайте!!! из за вас мне не кто не пишет(((
Подскажите куда можно подъехать вычислить зазоры и какие стаканы заказывать, и сколько по деньгам?!
Но ты же подъехать хочешь из-за газа? Согласись - сколько нового тебе открылось...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Nogood
Задай вопрос в теме про ГБО http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=21707
Ну или велкам в Омск
Если у самого руки растут откуда надо то сам можешь зазоры замерить. Ничего сложного в этом нет.
Ну и собственно вопрос: а те, кто тебе двигатель перебирал, не могут сделать эту не сложную процедуру?
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Кстати, они когда двигатель собирали, стаканы как поставили? Как Бог на душу положит или как было?
Nogood
Задай вопрос в теме про ГБО http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=21707
Ну или велкам в Омск
Если у самого руки растут откуда надо то сам можешь зазоры замерить. Ничего сложного в этом нет.
Ну и собственно вопрос: а те, кто тебе двигатель перебирал, не могут сделать эту не сложную процедуру?
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Кстати, они когда двигатель собирали, стаканы как поставили? Как Бог на душу положит или как было?
Поставили как было, но у меня причина переборки это лопнувшая пружина на клапане и как следствие гнутый клапан, на него подозрение.... они когда отдовали сказали, что нужно к официалам заехать отрегулировать, а то у нас мол месяц ждать стаканы, ну я и уехал .... к ним не хочу больше ехать ... хочу ездить , а не ремонтировать, вот и ищу где с душой делают.
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Nogood
попробуй для начала сам зазоры замерить. А уже потом искать где их регулировать. Может их и регулировать то не надо? С чего они взяли что у тебя проблема в зазорах? И почему не выписали номаналы стаканов когда разбирали? Теперь придется повторно разбирать. Конечно меньше, но все равно это работа, время и деньги.