Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Двигатель глохнет про прогреве до 90 градусов

  1. Новичок Новичок malina129 на верном пути
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0

    Двигатель глохнет про прогреве до 90 градусов

    Всем доброго дня.Суть проблемы такова,была полная переборка двигателя z16xe1,впоследствии чего двигатель не заводился,диагностика выявила проблему с датчиком коленвала,после замены мотор завелся,но работал недолго,а точнее прогревался до 90 градусов и глох,как будто кто то выключал зажигание.дальнейшие попытки завода не увенчались успехом,при повороте ключа зажигания,двигатель как будто схватывается на пару секунд и все(((,и так по кругу.Диагностика после того как мотор заглох снова показывает ошибку по датчику коленвала и какую то ошибку по давлению воздуха(как то так,точно не помню)
    https://www.youtube.com/watch?v=fHfK-sBw0Go&t=146s
    https://www.youtube.com/watch?v=1DiTGACKZcs&t=14s

  2. Местный Астравод b16 на верном пути
    Регистрация
    25.04.2013
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо
    28 / 24
    Если есть op-com, то может запишите блоки двигателя? Вместе посмотрим в динамике?

    На видео температура впускного воздуха -40? https://youtu.be/1DiTGACKZcs?t=2m15s
    Помоему это и есть предмет для разбирательства? И ошибка была на эту тему.

  3. Новичок Новичок malina129 на верном пути
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    я же вроде выложил два видео одно с проблемой

    а что касается температуры впускаемого воздуха,это да он не исправен.но я не думаю что это может быть проблемой,так как если держать педаль газа то все работает и стоит ее отпустить то машина глохнет.

  4. Местный Астравод b16 на верном пути
    Регистрация
    25.04.2013
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо
    28 / 24
    В ТИСе пишуть, что P0110 может быть причиной неровной работы двигателя. При этом Ошибка считается случившейся после 120 сек. после запуска и в течении 2.5 секунд. Приведены 5 причин этой ошибки - в одном случае это может быть дефектный блок управления, в остальных еще и датчик, разъемы и проводка.

    Может, как гипотеза, при прогреве до 90 гр., из-за теплового расширения деталей/проводов, что-то коротит на более 2.5 сек, и блок глушит двигатель? ( Хотя я не нашел в ТИСе, что эта ошибка приводит к таким последствиям.) А когда вы держите педаль газа, из-за повышенной вибрации тоже коротит, но на меньшее время - и все более-менее работет. Что в этот момент с показаниями датчика температуры происходит?

    Остальные ошибки вроде тоже к остановке двигателя не должны приводить.

  5. Новичок Новичок malina129 на верном пути
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    При нажатии на педаль газа машина продолжает греться,греется до рабочей температуры,включается вентилятор,в общем все как положено,но стоит педаль газа отпустить и машина сразу глохнет
    Еще возник вопрос,если вы полностью смотрели видео про ОУЗ и детонацию?как я понял они не должны быть равны нулю
    забыл еще дополнить что после того как машина заглохла,она больше не заводится

  6. Местный Астравод b16 на верном пути
    Регистрация
    25.04.2013
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо
    28 / 24
    Цитата Сообщение от malina129 Посмотреть сообщение
    заглохла,она больше не заводится
    даже остынув не заводится?

    параметры "как у других" можно попытаться глянуть здесь http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?mod=projects . Надо зарегистрироваться, и манипулируя датой выборки, можно найти машину со своим двигателем.

    Отскок УОЗ, помоему равен нулю на ХХ, если по нажимать резко на газ, то возможно увидеть другие значения.

  7. Новичок Новичок malina129 на верном пути
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от b16 Посмотреть сообщение
    даже остынув не заводится?

    параметры "как у других" можно попытаться глянуть здесь http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?mod=projects . Надо зарегистрироваться, и манипулируя датой выборки, можно найти машину со своим двигателем.

    Отскок УОЗ, помоему равен нулю на ХХ, если по нажимать резко на газ, то возможно увидеть другие значения.
    Нет,остынув заводится

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Цитата Сообщение от malina129 Посмотреть сообщение
    Нет,остынув заводится

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
    У меня двигатель ещё переходной z16xe1,по нему особо инфы нет,они конечно все схожи,но лучше быть точно уверенным

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Цитата Сообщение от b16 Посмотреть сообщение
    даже остынув не заводится?

    параметры "как у других" можно попытаться глянуть здесь http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?mod=projects . Надо зарегистрироваться, и манипулируя датой выборки, можно найти машину со своим двигателем.

    Отскок УОЗ, помоему равен нулю на ХХ, если по нажимать резко на газ, то возможно увидеть другие значения.
    Зарегистрировался по той ссылке что ты дал,сейчас попробую разобраться?

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Добавлено спустя 55 минут:

    мотора моего там нет(((
    Последний раз редактировалось malina129; 03.11.2017 в 01:45.

  8. Местный Астравод b16 на верном пути
    Регистрация
    25.04.2013
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо
    28 / 24
    Сам УОЗ на любом двигателе должен быть не нулевой. Но этот угол определяется по датчику колен вала, который у вас с ошибкой P0335.

  9. Новичок Новичок malina129 на верном пути
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    смотрел парметра других моторов и у них положение уоз равно 1234,как то так,а у меня все по нулям и детонация неактивна
    попробую заменить еще один датчик коленвала,ведь чудес не бывает и может мне не повезло с новым,но если потом ничего не измениться-хз куда копать

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    На видео мотор сходит с ума по линии ДПКВ. Почему именно на горячем - отдельная тема. Отключите его и попоробуйте заводиться на ДПРВ (крутить около 5 сек). Если будет заводиться, то разбирайтесь с ДПКВ: сам датчик, проводка, деформированный при ремонте задающий венец ДПКВ и ЭБУ/проводка наконец.
    Не справитесь сами - можете пригонять.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  11. Местный Астравод b16 на верном пути
    Регистрация
    25.04.2013
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо
    28 / 24
    Еще подумалось, не могли же 3 датчика одновременно выйти из строя, может все-таки с проводкой проблемы?

  12. Новичок Новичок malina129 на верном пути
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    На видео мотор сходит с ума по линии ДПКВ. Почему именно на горячем - отдельная тема. Отключите его и попоробуйте заводиться на ДПРВ (крутить около 5 сек). Если будет заводиться, то разбирайтесь с ДПКВ: сам датчик, проводка, деформированный при ремонте задающий венец ДПКВ и ЭБУ/проводка наконец.
    Не справитесь сами - можете пригонять.
    До этого как я понял ДПКВ вообще не работал,хотя его сопротивление было 2,17Ком,после его замены,машина завелась.вопрос в другом ,разве машина сможет завестись только на одном ДПРВ ?

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    А если пригонят,то куда?

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Цитата Сообщение от b16 Посмотреть сообщение
    Еще подумалось, не могли же 3 датчика одновременно выйти из строя, может все-таки с проводкой проблемы?
    Речи идёт о ДПКВ и ДПРВ ,а третий?

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

  13. Местный Астравод b16 на верном пути
    Регистрация
    25.04.2013
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо
    28 / 24
    ДПКВ, датчик температуры впускного воздуха, лямбда вторая.

  14. Новичок Новичок malina129 на верном пути
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от b16 Посмотреть сообщение
    ДПКВ, датчик температуры впускного воздуха, лямбда вторая.
    Лямбда вторая висит в воздухе,так как стоит другой выпускной коллектор и не прикручена приемная труба с второй лямдой.

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

  15. Местный Астравод s_v_s на верном пути Аватар для s_v_s
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    М.О. Голицыно
    Сообщений
    113
    Спасибо
    10 / 18
    Цитата Сообщение от malina129 Посмотреть сообщение
    А если пригонятЬ,то куда?
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
    Координаты тут: http://www.remontecu.com/#!contact/c223e
    Павлинчиковый караван 2007г. Z16XE1 105 л.с. МТ Enjoy
    Чёрная ASTRA-H хэтч 2014 г.в. Z18XER 140 л.с. AT Enjoy

  16. Новичок Новичок malina129 на верном пути
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от s_v_s Посмотреть сообщение
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
    Координаты тут: http://www.remontecu.com/#!contact/c223e
    С радостью бы приехал,но машина не может ехать,причину пытаюсь выяснить))) цена вопроса ремонта?примерно

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)