Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 49

Тема: эксплуатация механики на астре H

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0

    эксплуатация механики на астре H

    в кратце, езжу так : 1-2-4 или 1-2-3-5 со второй на 4ю и примерно 1500 оборотов, я не делаю худо движку или коробке??
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  2. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,288
    Спасибо
    159 / 149
    Кпп лучше,а движку ИМХО хуже

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  3. Местный Астравод Alex002 на верном пути
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ржев-Тверь
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Транссмиссии не легче по любому с 1500 вытягивать! Смысл в чем?!
    Honda accord Type S

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Мишлен
    но с другой стороны, движок не корячится, не вибрирует, т.е с 1500 тяга чувствуется, вот на вазе 2112 пробовал, хренушки, мотор мертвяком(
    а чего движку будет? мож найти компромис? а то мне в 10 литров хочется укладываться, а так по обычному в лучшем случае 12
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  5. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже езжу 1-2-4 или 1-2-3-5,но обороты стараюсь держать так что бы движка не напрягалась.
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  6. Местный Заслуженный Астравод Res5 на верном пути
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    514
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Evgen085red
    Тоже езжу
    и я так же
    не пойму, так удобно ездить штоли???
    если движок не захлебывается, машина не дергается - то все нормально, никаких последствий, имхо, не должно быть

  7. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,626
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Evgen085red
    обороты стараюсь держать так что бы движка не напрягалась.
    Это главное условие такого режима, но по моему глубокому убеждению - абсолютно бессмысленное.
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  8. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Res5
    и я так же
    полуавтомат получается
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    мсысл в том чтобы самом постоянно не дергаться, влепил четвертую и катишся медленно набирая крейсерскую, правда сзади бывают торопятся но это ладно)
    кстати быает иногда чуть подрыгивания сцепления, но это я наверное отпускаю быстро
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  10. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Что значит движка не напрягается? малые обороты со слабым давлением масла или 3000 и выше, но давит куда надо и как надо?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Rusofil
    в плане если двигателю в напрягу, момента не хватает, он начинает дергаться, набор скорости тоже совсем в напряг, это бывает если менее 1500 оборотов, скажем на 1100 вот тогда лучше скинуть ниже
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  12. Местный Заслуженный Астравод XiTbI4 на верном пути Аватар для XiTbI4
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Пряник сити
    Возраст
    36
    Сообщений
    923
    Спасибо
    0 / 0
    мне кажется это бред полный.и в плане экономии тоже,движку чтобы вытянуть с низов надо большое усилие и соответсвенно расход больше.я переключаюсь по человечески с каждой передачей после 3 тысяч и расход по городу 8.5-.95 а трасса 6.5.
    если вжаривать до 6.5 тысяч то около 14 -16 расход
    если хочешь экономить переключайся на 2.5-3 тысячах.но вроде как экотек нелюбит низкие обороты и иногда наад давать ему просраться,так же можно заливать 92 бензин(чего я не делаю)
    или купить корсу
    Послушай женщину и сделай наоборот, а потом переверни ее и сделай как она хочет

  13. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,626
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от XiTbI4
    мне кажется это бред полный.и в плане экономии тоже,движку чтобы вытянуть с низов надо большое усилие и соответсвенно расход больше.я переключаюсь по человечески с каждой передачей после 3 тысяч и расход по городу 8.5-.95 а трасса 6.5.
    если вжаривать до 6.5 тысяч то около 14 -16 расход
    если хочешь экономить переключайся на 2.5-3 тысячах.но вроде как экотек нелюбит низкие обороты и иногда наад давать ему просраться,так же можно заливать 92 бензин(чего я не делаю)
    Абсолютно согласен.
    Стаж более35 лет
    Пробег около 2млн км
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  14. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Рустик
    Rusofil
    в плане если двигателю в напрягу, момента не хватает, он начинает дергаться, набор скорости тоже совсем в напряг, это бывает если менее 1500 оборотов, скажем на 1100 вот тогда лучше скинуть ниже
    Когда он дергаться начинает - все. Ситуация на грани продавливания масляной пленки.

    ЗЫ: Меньше 2000 рпм стараюсь не ездить. В городе выше 3-ей редко когда переключаюсь - уже когда иду на нарушение - больше 70-80 км/ч.

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    О, увидел пост про 2 млн. км. Виктор Васильевич, пральна, научи хоть личным примером экономщиков (якобы) бенза.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  15. Участник Астравод skai_07 на верном пути Аватар для skai_07
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Убийцы движков..... у мя батя так ездил на старой ауди, но там крутящий момент был улетный.... а новые движки лучше крутить!

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    я теперь ездить к стал, если раскручу вторую то сразу на 4ю, там 2000 оборотов,а так как обычно
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Saiko!!! на верном пути Аватар для Saiko!!!
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Mos-Vegas) САО-СВАО-Некрасовка :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,461
    Спасибо
    0 / 0
    По моему лучше 1-2-3-4-5 и выкручивать до 3000. Правда я так не всегда езжу. В основном переключаюсь где-то на 2500. В итоге на 60 включаю 5-ю и разгон нормальный. Не, меня конечно можно не слушать ,у меня стажа всего 73 тыщи и пороху я не нюхал)))))

    все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
    Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.

  18. Местный Опытный Астравод Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Аватар для Igor74
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Cочи
    Сообщений
    494
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Saiko!!!
    Не, меня конечно можно не слушать ,у меня стажа всего 73 тыщи и пороху я не нюхал)))))


    а какже "погоны" БАКАЛАВРА?


    мотор не должен работать что называется "в натяжку". оптимально это средний диапазон оборотов вала от 2000 до 3500. Кстати, расход топлива на малых в натяг больше чем на средних оборотах или чуть выше средних. На ВАЗовских 7-х стоял прибор (эконометр или экономайзер назывался) по нему четко было видно. т.е. при практически одинаковой скрости движения на одну и тоже горку, при 3000 оборотов 3-я передача расход меньше чем при 2000 на 4-ой передаче

  19. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Saiko!!!
    выкручивать до 3000
    Не жалко коня?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    да понил понил я!)) все езжу теперь, ну как не переключаясь чтоб минимум 2000 было)
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Saiko!!! на верном пути Аватар для Saiko!!!
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Mos-Vegas) САО-СВАО-Некрасовка :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,461
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от Saiko!!!
    выкручивать до 3000
    Не жалко коня?
    пардон мисье, но иначе более-менее быстрой езды не получится. К слову у нас же и смена фаз газораспределения на 3000 происходит. Так что по большому счёту я именно этот момент считаю оптимальным на нашем моторе.

    все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
    Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.

  22. Местный Заслуженный Астравод sN.Alexis на верном пути
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    939
    Спасибо
    4 / 2
    Saiko!!!, в инструкции, оптимальный крутящий момент на 3900 наступает, если не ошибаюсь.

    В итоге на 60 включаю 5-ю и разгон нормальный.
    у меня 60 на третьей. пятая для такой скорости - не слишком ли движек задавливает?

  23. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Saiko!!!
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от Saiko!!!
    выкручивать до 3000
    Не жалко коня?
    пардон мисье, но иначе более-менее быстрой езды не получится. К слову у нас же и смена фаз газораспределения на 3000 происходит. Так что по большому счёту я именно этот момент считаю оптимальным на нашем моторе.
    Та ни несомненно обрадовало сочетание слова "выкручивать" и величина оборотов "3000". Это как "бежать" и "черепаха".
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  24. Участник Начинающий Астравод 9111999301 на верном пути
    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    90% езды по городу, использую в основном все передачи, только 5 для крейсерского режима 80-90. Кручу обычно 3500-4000 иначе едешь в хвосте совсем и расход 10,2 на сотку. Ну не едет астра если её не крутить, так что как она тащит с 1500...не могу понять

  25. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Зачем же переключаться на 3000? только-только тяга появилась... еще ждем до 4500-5000 и переключаемся. Вот и тяга, и давление масла.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  26. Участник Начинающий Астравод 9111999301 на верном пути
    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    а вообще можно 1-2 в пол до 6500 и сразу на 5 и обороты будут в районе 2100 чуть поболее

  27. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от 9111999301
    а вообще можно 1-2 в пол до 6500 и сразу на 5 и обороты будут в районе 2100 чуть поболее
    Можно, только глупо - большой разрыв в передаточных соотношениях между 1 и 2. И таким образом ускоряем износ синхрона второй передачи - ну как на п/п тазах... Еще с максимальной мощности уйти даже ниже максимального момента - ну ващщще (С) Нюша из Смешариков.

    Я тут как-то написал про езду в городе на 3-ей передаче (до 60-ти км/ч). И не тупим, и режимы в ажуре...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  28. Участник Начинающий Астравод 9111999301 на верном пути
    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    1-2-5 это как вариант для пропускающих передачи, сам меньше 70 на 4 ни ни

  29. Местный Заслуженный Астравод ladvik скоро станет знаменитостью Аватар для ladvik
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    774
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Igor74
    оптимально это средний диапазон оборотов вала от 2000 до 3500.

    Ставил на круиз на 110 и сбрасывал до 60(он откл.),затем включал его для набора до 110 и всё это на 5 и 4 передаче.4 естественно динамичнее.То есть электроника не приветствует на 5 при 60 давить тапку.Получалось,что расход одинаков(работает электроника) но для двигателя лучше не менее 2000-2500,тогда идёт подхват и кпд:времени в пути и расход.Надо учитывать крутящий момент и мощность НО ещё и нагруженность авто.На 115 автомат(4) не ставят видимо из-за этого-будет тупить или после 110 держать тахометр за 4000.

  30. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    В каком-то номере журнала За рулем несколько лет назад была большая статья на эту тему, и эксперименты даже ставили на Гольфе-4. Номер и год не помню уже, и вывод какой был, увы, не запомнил, т.к. передачи надо переключать в зависимости от мощности и оборотов дв., скорости авто, дорожной обстановки и поставленной цели. Приобретается с опытом и стажем вождения. В повседневной обычной езде, последовательное переключение передач при разгоне считаю предпочтительным.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)