Мишлен
но с другой стороны, движок не корячится, не вибрирует, т.е с 1500 тяга чувствуется, вот на вазе 2112 пробовал, хренушки, мотор мертвяком(
а чего движку будет? мож найти компромис? а то мне в 10 литров хочется укладываться, а так по обычному в лучшем случае 12
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Тоже езжу 1-2-4 или 1-2-3-5,но обороты стараюсь держать так что бы движка не напрягалась.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
и я так же
не пойму, так удобно ездить штоли???
если движок не захлебывается, машина не дергается - то все нормально, никаких последствий, имхо, не должно быть
обороты стараюсь держать так что бы движка не напрягалась.
Это главное условие такого режима, но по моему глубокому убеждению - абсолютно бессмысленное.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
мсысл в том чтобы самом постоянно не дергаться, влепил четвертую и катишся медленно набирая крейсерскую, правда сзади бывают торопятся но это ладно)
кстати быает иногда чуть подрыгивания сцепления, но это я наверное отпускаю быстро
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Rusofil
в плане если двигателю в напрягу, момента не хватает, он начинает дергаться, набор скорости тоже совсем в напряг, это бывает если менее 1500 оборотов, скажем на 1100 вот тогда лучше скинуть ниже
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
мне кажется это бред полный.и в плане экономии тоже,движку чтобы вытянуть с низов надо большое усилие и соответсвенно расход больше.я переключаюсь по человечески с каждой передачей после 3 тысяч и расход по городу 8.5-.95 а трасса 6.5.
если вжаривать до 6.5 тысяч то около 14 -16 расход
если хочешь экономить переключайся на 2.5-3 тысячах.но вроде как экотек нелюбит низкие обороты и иногда наад давать ему просраться,так же можно заливать 92 бензин(чего я не делаю)
или купить корсу
Послушай женщину и сделай наоборот, а потом переверни ее и сделай как она хочет
мне кажется это бред полный.и в плане экономии тоже,движку чтобы вытянуть с низов надо большое усилие и соответсвенно расход больше.я переключаюсь по человечески с каждой передачей после 3 тысяч и расход по городу 8.5-.95 а трасса 6.5.
если вжаривать до 6.5 тысяч то около 14 -16 расход
если хочешь экономить переключайся на 2.5-3 тысячах.но вроде как экотек нелюбит низкие обороты и иногда наад давать ему просраться,так же можно заливать 92 бензин(чего я не делаю)
Абсолютно согласен.
Стаж более35 лет
Пробег около 2млн км
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Rusofil
в плане если двигателю в напрягу, момента не хватает, он начинает дергаться, набор скорости тоже совсем в напряг, это бывает если менее 1500 оборотов, скажем на 1100 вот тогда лучше скинуть ниже
Когда он дергаться начинает - все. Ситуация на грани продавливания масляной пленки.
ЗЫ: Меньше 2000 рпм стараюсь не ездить. В городе выше 3-ей редко когда переключаюсь - уже когда иду на нарушение - больше 70-80 км/ч.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
О, увидел пост про 2 млн. км. Виктор Васильевич, пральна, научи хоть личным примером экономщиков (якобы) бенза.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
По моему лучше 1-2-3-4-5 и выкручивать до 3000. Правда я так не всегда езжу. В основном переключаюсь где-то на 2500. В итоге на 60 включаю 5-ю и разгон нормальный. Не, меня конечно можно не слушать ,у меня стажа всего 73 тыщи и пороху я не нюхал)))))
все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.
Не, меня конечно можно не слушать ,у меня стажа всего 73 тыщи и пороху я не нюхал)))))
а какже "погоны" БАКАЛАВРА?
мотор не должен работать что называется "в натяжку". оптимально это средний диапазон оборотов вала от 2000 до 3500. Кстати, расход топлива на малых в натяг больше чем на средних оборотах или чуть выше средних. На ВАЗовских 7-х стоял прибор (эконометр или экономайзер назывался) по нему четко было видно. т.е. при практически одинаковой скрости движения на одну и тоже горку, при 3000 оборотов 3-я передача расход меньше чем при 2000 на 4-ой передаче
пардон мисье, но иначе более-менее быстрой езды не получится. К слову у нас же и смена фаз газораспределения на 3000 происходит. Так что по большому счёту я именно этот момент считаю оптимальным на нашем моторе.
все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.
пардон мисье, но иначе более-менее быстрой езды не получится. К слову у нас же и смена фаз газораспределения на 3000 происходит. Так что по большому счёту я именно этот момент считаю оптимальным на нашем моторе.
Та ни несомненно обрадовало сочетание слова "выкручивать" и величина оборотов "3000". Это как "бежать" и "черепаха".
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
90% езды по городу, использую в основном все передачи, только 5 для крейсерского режима 80-90. Кручу обычно 3500-4000 иначе едешь в хвосте совсем и расход 10,2 на сотку. Ну не едет астра если её не крутить, так что как она тащит с 1500...не могу понять
а вообще можно 1-2 в пол до 6500 и сразу на 5 и обороты будут в районе 2100 чуть поболее
Можно, только глупо - большой разрыв в передаточных соотношениях между 1 и 2. И таким образом ускоряем износ синхрона второй передачи - ну как на п/п тазах... Еще с максимальной мощности уйти даже ниже максимального момента - ну ващщще (С) Нюша из Смешариков.
Я тут как-то написал про езду в городе на 3-ей передаче (до 60-ти км/ч). И не тупим, и режимы в ажуре...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
оптимально это средний диапазон оборотов вала от 2000 до 3500.
Ставил на круиз на 110 и сбрасывал до 60(он откл.),затем включал его для набора до 110 и всё это на 5 и 4 передаче.4 естественно динамичнее.То есть электроника не приветствует на 5 при 60 давить тапку.Получалось,что расход одинаков(работает электроника) но для двигателя лучше не менее 2000-2500,тогда идёт подхват и кпд:времени в пути и расход.Надо учитывать крутящий момент и мощность НО ещё и нагруженность авто.На 115 автомат(4) не ставят видимо из-за этого-будет тупить или после 110 держать тахометр за 4000.
В каком-то номере журнала За рулем несколько лет назад была большая статья на эту тему, и эксперименты даже ставили на Гольфе-4. Номер и год не помню уже, и вывод какой был, увы, не запомнил, т.к. передачи надо переключать в зависимости от мощности и оборотов дв., скорости авто, дорожной обстановки и поставленной цели. Приобретается с опытом и стажем вождения. В повседневной обычной езде, последовательное переключение передач при разгоне считаю предпочтительным.