Насчет цифр по весу - это из книжки мануала, которая с машиной была.
В моей таможенной декларации стоит запись: вес нетто 1550. (космо премиум)
там еще есть 16хер - 1500 по моему. Я тоже как то слабо верю про 1650, но мануал это документ все таки=).
Ну а нащет динамики - не путайте тяговитость с мощностью, конечно турбированый движок той же мощности что и атмо, в районе 2000-3000rpm везет гораздо веселее, у него выше и сам момент, и красивее моментная характеристика, "пОлка момента" у некоторых есть.
В обычном городском режиме езды ощущение запаса под педалью на 1,6 т несомненно есть, медлительной эту машину никто не назовет, но и пушечного разгона тоже нету, едет на честные 9 секунд до сотни.
А масса - ну это ведь ради безопасности и комфорта. Ямы утюжит неплохо, при том, что подвеска плотная, рулится быстро.
Вообще - закрывая глаза, понимаешь что едешь в большой и тяжелой машинке, это D или даже E класс, очень комфортно, никаких сверчков в салоне, подвеска бесшумная. специально не объезжаю люки и ямы - проверяю=) Вспоминаю старую БМВ Е-34, такая же тяжелая, и "резиновая" была.
Но лежачие полицейские - надо притормаживать, на скорости жестко будет.
Апетит кстати (пока что) я б сказал маленький, цифры мгновенного расхода ниже чем на ауди 1,8т в тех же режимах.
Седня оценил подогрев руля. Хорошая штука) и подогрев зеркал утром сам включился, тоже гуд. На глазах оживают тормоза. Верю что и движок поживеет. Коробка долго думает при переключении вперед-взад и обратно, во дворе разворачиваться не спеша приходится. Очень хорошие щетки, большие, необычные. У левой стойки неочищаемая зона почти отсутствует. Климат быстрый (и в тепло и в холод сразу реагирует). Кондей все время включен (автомат).
Хорошая машинка, оч позитивная, кто ждет - даж не сумневайтесь, жалеть не будете, тем более за ЭТИ бабки ваще без вариантов.
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
Что то я как то подрасстроился из-за описания динамики 1,6Т..честно говоря ожидаю большего , жду машину на днях..
Бред полный, моя летает будь здоров. Друзья у которых баяны пятерки трех литровые и всякие аудюхи по 4.2 объемом , в один голос кричат едет отменно , не слушай никого, поверь.
Что то я как то подрасстроился из-за описания динамики 1,6Т..честно говоря ожидаю большего , жду машину на днях..
Бред полный, моя летает будь здоров. Друзья у которых баяны пятерки трех литровые и всякие аудюхи по 4.2 объемом , в один голос кричат едет отменно , не слушай никого, поверь.
ну я на своей А4 (2004 года) с мотором 2,4 V6 170 лошадей на мультитронике в режиме S типа вишу на хвосте (даже не так - пытаюсь висеть на хвосте), аккорд TYPES недавно не переехал астру нашу, причём так астра от него с уверенным лидерством уехала
так что говорить о том, что астра едет слабенько на моторе 1,6Т с автоматом не надо - нормально она едет с ним.
в остальном описании с автором темы согласен
ps неужели на антаре всё настолько плохо с климатом?
У меня !УЖЕ НЕТ! Opel Astra J 1,6 Turbo с АКПП + COSMO + Premium - польcкая сборка
ZAGR, по крайней мере 160 сильный 2,4 в б5-ом кузове - едет не особо бодро,примерно как 150 сильный 1,8т, чипованый 1,8т уезжает от него легко. В добавок Б6 кузов почти на 200 кило тяжелее Б5-ого.
Нащет акорда - если он автоматный, то проиграет, 10 сек до сотни у него гдето, вообще не для гонок машинка. вот еслиб тупыря объехать на астре - эт интереснее будет)
Климат антары - да, плохо). добится от него чтоб не жарко и не холодно дуло - я лично не могу. Даже сидя справа. В "авто" режиме будет жарить на все деньги, пока видимо в багажнике не будет требуемых +22. Летом климат аналогично - студит так, что иногда нос от холода болит) по той же причине наверно. Там вообще с электроникой в плане програмиста плохо было, железо явно способно на большее, но не используется. Взять хотябы БК - на огромном экране почти нничего полезного не пишут.
TrolL61, 530 е39 (я просто на ней немного ездил) - это другая галактика, динамику и ходовку с астрой можно даже не сравнивать, осбенно после первой сотни - это ... одни эмоции это =)
Но согласен, динамика астры 1.6т уж по крайней мере не расстроит.
Еще раз подчеркну, я пока езжу на необкатанной астре, и сравниваю с весьма бодрой и легкой машинкой, делайте поправку на это. И я не разу не имел в виду что астра медленная.
Хи, че то мы в гонки каките то свалились, не о том речь то шла) Не для того астра покупалась. кто всех рвать собирается наверно корсу опц возмет. на механике тем более она)
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
Вот не смешно вобще) народ парится, климат перепрошивают, жуть)
я для приличия на ТО про климат сказал, техник меня научил кнопку "авто" нажимать. На вопрос - "а что, без этой кнопки цифры на крутилках не работают уже??" он для тех кто в танке повторил, что надо "авто" жать всегда. еслиб это первая машина с климатом была, решил бы что климат - это зло=)
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
Согласен, на этой неделе пришлось поездить на Астре Н 1.8, после перехода на 1.6Т она кажется вялой что ли. Даже если раскручивать движок по полной, 1.6Т на обкатке при 2-3 тыс. оборотах тащит намного резвей.
Заеду на ящик пива с Astra TURBO 1,4-1,6.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Согласен, на этой неделе пришлось поездить на Астре Н 1.8, после перехода на 1.6Т она кажется вялой что ли. Даже если раскручивать движок по полной, 1.6Т на обкатке при 2-3 тыс. оборотах тащит намного резвей.
Магнитчик, поздравляю с машиной! удачи на дорогах. Вообще, очень трезво и объективно оцениваешь машины, сразу видет опыт. У меня к тебе вопрос: в каких из трех тобою перечисленных машинах, лучше шумоизоляция, скажем так, где тебе "тише" ездится?
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Спасибо, за поздравления!
Что насчет шумки - поскольку основной вклад - это шины, сравнение не совсем корректное будет, на мегане были данлоп 702 - одна из самых тихих шин, и размер 195-65-15 тем более, на ауди щас конти 810,еврозима, того же размера, тоже тихая весьма. та же ауди на летней данлоп диреза 205-60-15 была гораздо шумнее. На астре стоит мишлен примаси 225-50-17 (сам "размер" уже намного шумнее 195-65-15).
Но тем не менее сравню: впринципе, все 3 машины конечно не из шумного десятка, вполне комфортно, получше иных более громоздких машин классом повыше. Хотя ауди потише за счет низкооборотного движка. На городских скоростях все тихие, хотя на Астре иногда слышу песок по задним аркам, но это если придираться, движок почти не слышно, если его не крутить, внешний шум изолирован хорошо. Вобщем основное что слышу - это шины. После 100км/ч явное преимущество у ауди - там вобще 80 от 140 мало отличимо, чувствуется автобанная заточка. Астра и Меган после 100ки начинают шумнеть, чем больше скорость, тем шумнее. Но меган "шумит" мотором и ветром, астра - шинами. Движок по трассе слышишь тока при разгонах, кстати для обгонов крутить его придется, он любит обороты, не скисает как ауди, даже есть некоторый подхват на верхах, оч порадовало=) турбина вроде, а ведет себя как форсированная атмосферка.
Еще немаловажный момент - шум от работы подвески - тут астра лучшая, несмотря на низкопрофильную резину. Неровности, ямы и швы глотает с аппетитом, слышу тока тихое резиновое блюмкание.
Ауди чуток мягче за счет резины и многорычажки спереди, но подвеска щумнее, ну ей 10 лет и 140т.км, в ней еще ничего не менялось. Меган еще мягче и за счет резины и за счет очень мягкой подвески, но кузов хлипкий, раскачивается во все стороны, после "встряски" курс теряет, особенно в поворотах. на глубоких "стыках" - слышны неприятные удары, торпеда трясется, хотя на мелких обычных дефектах дороги очень комфортная машинка.
Еще про астру добавлю - вот сегодня по трассе катались - она абсолютно не чувствует встречных и попутных грузовиков, никакого пневмоудара, чисто утюг=)
Сидя сзади еще раз поймал себя на мысли, что это ни разу не гольф класс, а большой и тяжелый седан, тока с отрезанной попкой.
Кстати, астра наверно самая широкая и при этом короткая машина, из аналогов в этом тока пыжо 308, но тока в плане размеров, ни в чем другом)
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
Согласен, на этой неделе пришлось поездить на Астре Н 1.8, после перехода на 1.6Т она кажется вялой что ли. Даже если раскручивать движок по полной, 1.6Т на обкатке при 2-3 тыс. оборотах тащит намного резвей.
мне показалось даже, что астра более тихая по всем параметрам чем моя А4 в кузове Б6 (у меня авант)
правда передняя подвеска лежит новая на балконе - ждёт своего часа установки
но вот резину слышно на астре на больших скоростях - это факт точно!
У меня !УЖЕ НЕТ! Opel Astra J 1,6 Turbo с АКПП + COSMO + Premium - польcкая сборка
Согласен, на этой неделе пришлось поездить на Астре Н 1.8, после перехода на 1.6Т она кажется вялой что ли. Даже если раскручивать движок по полной, 1.6Т на обкатке при 2-3 тыс. оборотах тащит намного резвей.
Братцы-гонщики! тут вроде раздел про впечатления новичков "об" машинке=) а вам лишь бы соседа объехать)
верю, что 1,8 жтц объедет более тяжелую 1,4т. Это мотор как раз замена 1,8. нахрена он придуман - не знаю, наверно в угоду экологии, другой причины в мелком и дорогом надувном движке - не вижу, тока если таможня дешевле. Но гоняться на них тока с логанами, если интересно канечна=) . Хотя в меган клубе некоторые и на обычном 1,4 мкпп всех рвут со светофора). Что будет если им 1,6т дать)))
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
Просим прощения, но так уж получилось что в твоей теме обсуждать начали ! Насчет погоняться, мне скорее интересней самому прокатиться на новой астре, чем погоняться, просто все жмотят. А это как предлог.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Просим прощения, но так уж получилось что в твоей теме обсуждать начали ! Насчет погоняться, мне скорее интересней самому прокатиться на новой астре, чем погоняться, просто все жмотят. А это как предлог.
Сокольники, встретиться можно на воробьёвых... ибо рядом дорог не знаю