Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 89

Тема: забрал 1.6Т (первый взгляд "нефаната" астры) много

  1. Местный Астравод магнитчик на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    масква
    Сообщений
    181
    Спасибо
    0 / 0

    забрал 1.6Т (первый взгляд "нефаната" астры) много

    всем привет! Ждал месяц с лишним, в Мажоре стали сдвигать сроки,а седня позвонили из Дженсера, есть отказная, поехал забрал машинку. космо премьюм. черный, как хотелось.
    Пока весь пробег - от новорязанки до СЗАО, но по классически вечернему мкаду=)
    С чем буду (с пристрастием) сравнивать: меган2 (115лс 4-Акпп) и ауди а4 (1.8т 190лс 5-Акпп моно) 2000г. Ну и Антара сюда же, как близкий родственник. Часто езжу на этих авто, сравнение почти "параллельное". С опелями дело имел, поэтому особых восторгов от себя не ожидал, не сочтите за попытку кого либо обидеть, это лично мое мнение. дело вкуса =)
    Если кратко - лучше мегана но хуже а4. При этом, как бы сказать, "умнее" и более компьютерная чем ауди (меган тут не в счет вообще). К слову, ауди в редкой комплектухе, с нави и красивой приборкой, но 99ый год на дворе=), меган тоже "богатый", экстрим. но рено есть рено.

    Теперь поподробнее:
    1)внешность - тут дело вкуса конечно, обе три машинки вполне приятные на вид, без скидок на давность модели, все радуют глаз(мой).
    Астра выделяется модными светодиодными ДРЛ, задние фары-уголочки - тоже свежо. Сюда же приплюсуем большие арки и 17-е колеса. Корма широкая, бока с дутыми арками - гуд. Дизайн морды хотелось бы поагрессивнее, фирменный корса стиль опеля мне не очень нравится.

    2)Салон: меган2 самый просторный, удобный вход-выход, высокая посадка, но простоватый дизайн, матерьяльчик не супер. ауди радует качественной классикой, астра просто поражает необычным дизайном, ну чисто НЛО, с "мобилкой" вместо магнитолы.
    Но - воздуха мало по чувствам, ремень одевать тесновато. Качество материалов - достойное, дешевизной не пахнет (в обоих смыслах слова=).
    Теперь о наболевшем) - Обзорность. Если вперед еще ничаво, стойки с форточками не так напрягают, как думал, Но назад - это как в танке, хотя боковые зеркала спасают, оч хорошие. Вобщем тут полная Антара - сзади ниче не видно, едем по приборам=)

    3) рулежка с тележкой: для 225/50-17 очень мягко, полное безразличие к швам и дефектам, колейность не замечает, мелкие ямы глатает классно, хотя на лежачих ментах прыгает изрядно, на скорости (как меган или ауди) не пройдешь. Руль очень резкий, легкий, не тяжелеет на скорости, после 100км.ч уже надо напрягаться, рулить сосредоточенно. Беда всех электрорулей, тяжелый гидроруль ауди - в разы приятнее, хотя и тяжелее крутить во дворе (после астры-мегана кажется что там ваще руль без усилителя). Сама тележка очень приятная, рулится четко, быстро, кренов мало, не сказал бы что весит 1550кг. Руль все портит, надо привыкать. И как ни странно, и я и подруга в один голос вспомнили про антару, поведение очень похоже. Тот же руль, такая же рулежка, такое же глотание ям. На антаре 235/50-18 колеса.

    4) тормоза пока пропустим, не притерлись, но ниче особенного пока, педаль торчит так же нелепо как и на Антаре, нога устает.
    электро ручник - зло, не каждому нужно.

    5) Движок с коробкой - вот тут верю по 1550кг. Понятно, что обкатка и все такое, но невыносимой легкости бытия тут нет. В плюсах- полное отсутствие турбоямы. Но и турбоподхвакта тоже никакого. Не знал бы про вес и про турбину, сказал бы - ну 1,8 атмо, сил на 150. и 1200-1300 кг веса.
    мотор надо крутить чтоб он ехал, на выкруте звук не вкусный, коробка начинает нервничать, дергает. Рывки вобще постоянно присутствуют. особенно на обратном переключении. Есть зависания на оборотах, когда катишься после разгона. Вобщем связка движок-коробка гораздо ближе к мегану чем к ауди, ожидал большего. Обкатаю, надо будет чипануть, тогда посмотрим.

    0)Теперь о главном. Эмоции.
    Тут - как говорится, через край) Реально игрушка! Новая, умная, дружелюбная, При качании рулем зажигает "боковой" свет, я уж поигрался в пробке стоя=). Свет вообще класный, плотный. Вместо печки-климата-нави и магнитолы, теперь есть большой мобильник -медиацентр. крутишь печку - на экране подсказывает, менюшки адекватные, книжку врядли понадобится читать. Много настрек в менюках этих, вспомнил как первый мобильник купил. Климат человеческий (у кого антара - поймет о чем я, и вздохнет с завистью=) реально двухзонный. Радиво красиво оформлено, эквалйзер 3 полосный есть, как играет пока не успел оценить.
    Вобщем не могу щас назвать ни одного вменяемого аналога АСТРЫ ДЖИ. \
    Не понимаю тех кто выбирает vs октава или мазда3, или там кия сид какая то. Это вобще разные отделы игрушек, если сел в астру и "ниче не понял" - нЕхрена ее покупать, по сухим цифрам в пределах ляма ниче лучше октавы 1.8т ДСГ все равно ниче не найдешь, Тока скучно и монотонно, Астра в другой группе, это ФАН, это дорогого стоит=)

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация Аватар для MISHGAN62
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва-Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,771
    Спасибо
    2 / 4
    понравился отчет!!!
    BMW f30
    была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
    была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY

  3. Местный Опытный Астравод ts.Anat на верном пути
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MISHGAN62
    понравился отчет!!! Smile
    +1
    Получил Astra J 1.6 АТ Сosmo Silver Lake+premium...

  4. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    Вот тоже читал про вес астры в за рулем вроде, почему производитель так занизил цифры?
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  5. Местный Магистр АСТРАномии Vaga Астранафт Vaga Астранафт Vaga Астранафт Vaga Астранафт Аватар для Vaga
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,846
    Спасибо
    0 / 0
     а022рм 76
    Цитата Сообщение от ts.Anat
    MISHGAN62 писал(а):
    понравился отчет!!! Smile

    +1
    +1, очень хорошо все описал, молодец!
    мои поздравления " не гвоздя не жезла" удачи

    ____________________________________
    GTC-Black Sapphire,Cosmo,1.8АТ..-была..
    GTC-White,Cosmo,1.8МТ..-сейчас..

  6. Местный Опытный Астравод killka на верном пути Аватар для killka
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва - Таганрог - Туапсе
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    магнитчик
    Отличный отчет! Дальнейших вам дружелюбных отношений!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Extreme на верном пути Аватар для Extreme
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Санкт Петербург, Проспект Просвещения
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 0
    Поздравляю!
    1. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Сдана на 2-ой день и заменена на новую по гарантии
    2. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Продана, после 8 месяцев пользования.

    3. Astra J 1.4Т 6MT+ Сosmo+ Premium+ AGR+ Бок.шторки, Carbon Flash.

    Я на Drive2.ru

  8. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Поздравляю, хорошо написанно и главное, что не предвзято, как некоторые тут аж слюной брызжут, что Октавия лучший автомобиль или мазда и т.д.
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  9. Участник Начинающий Астравод Крякозябр на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Очень интересное сравнение, спасибо! ) Похожие эмоции, только чем дальше - тем лучше едет ......
    Astra j 1.6T AT 180hp enjoy полька черная

  10. Местный Заслуженный Астравод Dr.barmaley81 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    МУрманск
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за отчет.Поздравляю !
    Катаю ярко-красную польку бабочку 1.4T enjoy+premium,пакет enjoy,транс,подлокотник,мультируль

  11. Местный Астравод магнитчик на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    масква
    Сообщений
    181
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, мужики! буду обкатывать, отпишусь как дальше пойдет)
    1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)

  12. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Отлично пойдёт, поздравляю, удачи!
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  13. Местный Астравод sergei1978 на верном пути
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Собянинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 0

    Re: забрал 1.6Т (первый взгляд "нефаната" астры) м

    Цитата Сообщение от магнитчик
    всем привет! Ждал месяц с лишним
    молодец, садись, пять
    Astra J 1.6T AT6 Cosmo +premium, польша, 2010

  14. Участник Начинающий Астравод TrolL61 на верном пути
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    5) Движок с коробкой - вот тут верю по 1550кг. Понятно, что обкатка и все такое, но невыносимой легкости бытия тут нет. В плюсах- полное отсутствие турбоямы. Но и турбоподхвакта тоже никакого. Не знал бы про вес и про турбину, сказал бы - ну 1,8 атмо, сил на 150. и 1200-1300 кг веса.
    Очень даже не согласен, если конечно у тебя до этого был конь лошадей так на 350 , что сравниваешь с 1.8 атмо, бред

  15. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    TrolL61 А я с магнитчик соглашусь. Я бы тоже сказал, что по динамике как Н-ка с 140 кобылками.

  16. Местный Заслуженный Астравод Дениsка нерушимая репутация Дениsка нерушимая репутация Дениsка нерушимая репутация Дениsка нерушимая репутация Дениsка нерушимая репутация Дениsка нерушимая репутация Дениsка нерушимая репутация Дениsка нерушимая репутация Дениsка нерушимая репутация Дениsка нерушимая репутация Дениsка нерушимая репутация
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    699
    Спасибо
    0 / 0
    Отчет на 5+ Поздравляю!

  17. Местный Астравод mushr00m на верном пути Аватар для mushr00m
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Район восходящего солнца)
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 0
    sgrec
    ну незнаю как Ашка и её 140 кобыл, но думаю, что турбина будет уезжать после 100, вот где 40 лошадей будут делать свое дело! ИМХО

  18. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    mushr00m согласен. я про разгон "до" ста говорил. ясен пень, что ашка до 230 ну никак...

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии вадим77 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от магнитчик
    Не знал бы про вес и про турбину, сказал бы - ну 1,8 атмо 1200-1300 кг веса
    расход топлива хорошо напомнит сколько весит машина

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Dr.Verity на верном пути Аватар для Dr.Verity
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Автово
    Сообщений
    1,133
    Спасибо
    2 / 0
    магнитчик
    Поздравляю !!!

    Цитата Сообщение от sgrec
    TrolL61 А я с магнитчик соглашусь. Я бы тоже сказал, что по динамике как Н-ка с 140 кобылками.
    А я не соглашусь, так как иногда продолжаю пользоваться как раз Астрой Н 1.8 АТ. То что Джейка 1.6 Т намного резвее понимаешь только когда после рывка глянешь в зеркало заднего вида и видишь машины намного дальше, чем привык видеть на Ашке, да спидометр тому доказательство. Хорошая шумка и подвеска скрадывают впечатления от динамики. ИМХО. )))
    Per aspera ad astra j cosmo 1.6t at techgrey

  21. Местный Астравод Сергей123-123 на верном пути Аватар для Сергей123-123
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    магнитчик
    Поздравляю!!!
    Заказал Astra j,ждал 3 месяца надоело ждать взял Passat

  22. Участник Начинающий Астравод Антон315 на верном пути
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Юх Москвы
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    магнитчик
    Поздравляю! Когда забирал машину, были очень похожие мысли.
    J-Enjoy-Silver 1,6 Т+приятные плюшки
    Работать нужно с умом, а не до ночи.

  23. Участник Астравод Bosman на верном пути Аватар для Bosman
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    FFClub
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    магнитчик
    Поздавляю! Если есть "Фан" - это твое! Удачи на дорогах!
    Был Focus 1,8 (2007), теперь Mazda 3 New 2,0 Sport

  24. у меня тоже вторая машина меган 2
    2.5 года эксплуатации - ничего плохого сказать не могу
    1 раз меняли опорники, ничего более
    пробег 45к

    Jка повыше помоему и по посадке и по высоте в целом, когда моешь сам - вытирать меган проще крышу

    в целом меган 2 своих денег стоит, у меня тоже экстрим но с ручкой
    я брал за 525, однозначно своих денег стоит!

    Jка по ощущениям тоже свои деньги оправдыевает

    хотя когда знакомые, кто ездит на БУ ауди, БМВ и тд говорят типа "чего ты купил такое"

    я сам по себе не маленький, рост 190, я умещаюсь без проблем
    места с переди больше чем в мегане когда сиденье до конца отодвинуто

    у пассажира можно в футбол спереди играть
    и самое главное что пошло к зачету - сиденья передние раскладываются почти горизонтально

    на рено ни на меганах ни на лагунах и колеосах такого нет, а это очень важно когда едешь вдвоем на дальняка

    что касается подвески Jки
    по ощущениям задок в легкую как то неадекватно себя на ямах ведет, как будто пошатывается по горизонтали при перепадах дороги
    но это не бага я так понял... просто привык к мягкой подвеске рено

    у Jки минус конечно туговатая коробка АКПП, до секунды думает на кик даун - долго, говорят на флексрайдах в спорт режиме не тупит так - хотелось бы тоже адекватной реакции коробки
    с динамикой ручки конечно сложно любую автоматику сравнить наверное, может DSG поумнее...

    ну а так машина супеР, своих денег она конечно стоит

  25. Местный Опытный Астравод ZAX на верном пути Аватар для ZAX
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    магнитчик
    Отчетик отличный!!! Поздравляю с приобретением!!! Пусть машинка только радует!!!
    Opel Astra J 1,6 АT, cosmo, Technical grey

  26. Местный Астравод магнитчик на верном пути
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    масква
    Сообщений
    181
    Спасибо
    0 / 0
    Еще раз ВСЕМ Спасибо за теплые пожелания!

    TrolL61, могу уточнить, дело не в 350-ти конях, а скорее в массе машины и тяге. сравниваю с обычной ауди 1,8 Т, автомат, 1270кг, 190л.с, тяга - более 300нм в районе 2500rpm. со скидкой на 10 лет жизни. Чип "апсолют" - весьма злой с низов, с штатными 150лс и 210нм разница огромна.

    у астры мы имеем: -200гр объема, +250 кг веса, -10л.с -50нм, более тяжелые колеса, удушенность евро4, не забываем про НЕОБКАТАННЫЙ механизьм. Нискока не удивился, что ауди оказалась быстрее.
    И 16LET кажется атмосферкой, очень ровная тяговая характеристика это плюс, гораздо удобнее ездить, чем с турбоямой и диким подхватом, не надо думать, на скока газ жать=)

    Кстати данные из мануала: (я в недоумении)
    вес хэтча (базовая версия)
    1,4 - 1388
    1,4т - 1408
    1,6а -1443
    1.6ат- 1503
    2,0Д - 1590

    теперь в максималке с кондеем:
    1,4 - 1545
    1,4т - 1611
    1,6а -1613
    1.6ат- 1665
    2,0Д - 1731.
    если правда, то это ЖОПА. 180/1665 = 108 лошадей на тонну. да еще при автомате. то есть, когда я говорил о 140 конях на 1300кг веса (107 лс/тонну) я был близок к правде. Понятно, откуда 9с до сотни. Может мануал врет? капотик кстати тоненький, проминается руками, где там полторы тонны зарыто?)
    1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)

  27. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Поздравляю с удачным приобретением ! Когда ТО делают, взвешивают авто, там вес видно, вот это будут наиболее адекватные данные !
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  28. Местный Астравод Kickerx на верном пути Аватар для Kickerx
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    толи у меня машина особенная... толи они все разные... но как можно сравнить как едет 1.6т астра и атмо 1.8

    ну не знаю... я даже среди 2,4 не нашёл конкурентов на дороге... 1.8 в точку уходит на 150-170км/ч

    с учётом что еду один

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

    Цитата Сообщение от магнитчик
    Еще раз ВСЕМ Спасибо за теплые пожелания!

    TrolL61, могу уточнить, дело не в 350-ти конях, а скорее в массе машины и тяге. сравниваю с обычной ауди 1,8 Т, автомат, 1270кг, 190л.с, тяга - более 300нм в районе 2500rpm. со скидкой на 10 лет жизни. Чип "апсолют" - весьма злой с низов, с штатными 150лс и 210нм разница огромна.

    у астры мы имеем: -200гр объема, +250 кг веса, -10л.с -50нм, более тяжелые колеса, удушенность евро4, не забываем про НЕОБКАТАННЫЙ механизьм. Нискока не удивился, что ауди оказалась быстрее.
    И 16LET кажется атмосферкой, очень ровная тяговая характеристика это плюс, гораздо удобнее ездить, чем с турбоямой и диким подхватом, не надо думать, на скока газ жать=)

    Кстати данные из мануала: (я в недоумении)
    вес хэтча (базовая версия)
    1,4 - 1388
    1,4т - 1408
    1,6а -1443
    1.6ат- 1503
    2,0Д - 1590

    теперь в максималке с кондеем:
    1,4 - 1545
    1,4т - 1611
    1,6а -1613
    1.6ат- 1665
    2,0Д - 1731.
    если правда, то это ЖОПА. 180/1665 = 108 лошадей на тонну. да еще при автомате. то есть, когда я говорил о 140 конях на 1300кг веса (107 лс/тонну) я был близок к правде. Понятно, откуда 9с до сотни. Может мануал врет? капотик кстати тоненький, проминается руками, где там полторы тонны зарыто?)


    откуда инфа?

    по моим данным и по документам 1503кг (1.6т+космо+премиум+трансформация)
    Opel Astra ★turbo™ √ιק★

  29. Согласен, на этой неделе пришлось поездить на Астре Н 1.8, после перехода на 1.6Т она кажется вялой что ли. Даже если раскручивать движок по полной, 1.6Т на обкатке при 2-3 тыс. оборотах тащит намного резвей.
    Astra J 1.6T AT

  30. Местный Заслуженный Астравод LordGray на верном пути Аватар для LordGray
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    839
    Спасибо
    0 / 0
    Вы ещё с дизелем сравните, разные двигателя, разная кривая крутящего момента от оборотов и совершенно разные ощущения
    Astra J 1,4T cosmo +premium +спорт подвеска

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)