Сегодня газку дал слегонца на скользкой дороге, заморгал жёлтый значок пьяной машинки. Разгон был примерно с 10 км/ч до 20, система сработала практически сразу, никаких ударов в руль или педаль газа не почувствовал.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Goodwin404 - правильно излагает комрад. 1. TC - не дает шлифовать колесам при старте. Душит двигатель. 2. ESP - курсовая устойчивость. Зажимает тормозные диски. Да и на сухом асфальте Ой как работает.
Astra J Enjoy 1.6MT (зимний пакет, enjoy) Black Sapphire
Не стоит забывать о том что ESP одна из систем безопасности. Предназначена для коррекции траектории движения при изменении заданного курса. Система работает так: на каждом колесе стоит датчик скорости, система считает разницу и тормозит то, которое быстрее, прикусывая тормозными колодками и снижая обороты двигателя за счет электроники. Причем система считывает со всех 4-х колес. Если допустим входить в поворот с критичной нагрузкой, ESP будет подтормаживать одно из четырех колес, которое быстрее всего крутится, поможет круто в поворот войти почти как с ручником. ESP можно грубо сравнить, что это ABS наоборот
Или допустим газанул на скользкой дороге - сразу увод вправо, влево. А если ESP сработает, то скорость колес выравняется, старт получается более предсказуемый.
Упрощенно написал. Система смотрит на разницу вращения колес в последнюю очередь, т.к. разность присутствует например в повороте - и без пробуксовки наружные колеса вращаются быстрее внутренних, т.к. проходят больший путь. В ЕСП главное это датчики продольных и поперечных ускорений (акселерометры), датчик угла поворота рулевого вала и на основании их показаний ЕСП решает, едет ли авто куда хочет водитель или она уже скользит.
купил астра Н универс. А как выснить стоит есп или нет?? когда покупал мне говорили что защиты картера нет(хотели поставить за 8 т) короче забрал тачку и даже не спросил чо да как!)) Эйфория! кроме опытного, есть еще какой путь?