SailMan
Да фиг его знает как.
Но например на ФФ-2 с МКПП я могу с пробуксовкой стартовать а вот с АКПП нет.
И на VW Jetta я не могу даже зимой с пробуксовкой тронуться на МКПП
И из этого ты делаешь вывод, что на Астре трэкшена нет?)))
Чего ж тогда я могу? И на Астре своей с АКПП и на предыдущем Пассате мог, если противобукс отключить.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Кнопка находится на центральной панели, машина вроде в заносе нарисована, слева вверху
Та что над радио, паралельно парктронику?
А разве это не ESP?!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
ИМХО, на ат и мт антипробуксовка работает по разному...как тут писали на ат прижимает колодки, а на мт душится электроникой двиг. мое мнение, я не технарь
S.M.M.
именно, зеркально кнопке парктроника. Сам думал, что ESP, но при нажатии выдаёт сообщение "Антипробуксовочная система выкл." при повторном нажатии включается.
Если 5 сек подержать кнопку то ESP отключается, сам не пробовал, читал выше
"Аэродинамику придумали те- кто не умеет делать мощные двигатели!" Американская мудрость
Astra J 1.6T Cosmo+Premium
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
S.M.M.
именно, зеркально кнопке парктроника. Сам думал, что ESP, но при нажатии выдаёт сообщение "Антипробуксовочная система выкл." при повторном нажатии включается.
Если 5 сек подержать кнопку то ESP отключается, сам не пробовал, читал выше
"Аэродинамику придумали те- кто не умеет делать мощные двигатели!" Американская мудрость
Astra J 1.6T Cosmo+Premium
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
ИМХО, на ат и мт антипробуксовка работает по разному...как тут писали на ат прижимает колодки, а на мт душится электроникой двиг. мое мнение, я не технарь
исходя из чего такое мнение?
"Аэродинамику придумали те- кто не умеет делать мощные двигатели!" Американская мудрость
Astra J 1.6T Cosmo+Premium
Когда даешь газ на мокрой дороге на ат начинает резко дергать, см. выше. писали, что передние тормозные колодки начинают периодически срабатывать. на ат оптимально - не заглогнешь.Теперь такая ситуация на мт- только убирать обороты электоникой.
avr1 не могу ничего сказать . про колодки ноксвел вначале темы писал, по моему прав. откуда такое дикое дерганье при старте, я даже за коробку испугался
у меня если попытаться сорваться в букс, мигает индикатор и пробуксовка практически не удается, но вот если отключить систему, то удается пуститься в букс, но могу сказать точно, что система отключается не на все 100%, а на 50%, т.к. чувствуется, что все равно что-то сдерживает пробуксовку колес!!
avr1 не могу ничего сказать . про колодки ноксвел вначале темы писал, по моему прав. откуда такое дикое дерганье при старте, я даже за коробку испугался
Я вот тоже думаю, что такое дергание может вызывать только срабатывание тормозных колодок (зажали, отпустили, зажали, отпустили колодки) причем срабатывание довольно резкое и жесткое, а сбрасывание газа двигателем не может вызывать такого дергания!
Вообще однозначно это колодки так срабатывают, но вопрос у меня тогда в другом: а нормально ли это (что так сильно дергает) и как происходит на других марках с такой системой. Я знал, что принцип работы системы антибукс примерно таков (зажимать диски), но думал, что она более плавная (мягкая) и незаметна (нет дергания).
Да, противобуксовочная система работает очень неприятно если с места рвать с пробуксовкой, машина начинает как сумасшедшая дергаться! Видимо автоматика начинает прирывисто зажимать колодки передние (чтобы не допускать пробуксовки),вот ее и кобасит, как сумасшедшую.
Вообще ощущения неприятные, поэтому либо не буксовать либо отключать.
А что касается мигания датчика, то он не мигал у меня никогда.
При работе трэкшен контроля колодки не зажимаются, а просто уменьшается подача топлива. Подтормаживание колес происходит только при срабатывании ЕСП. Машина дергается от пробуксовки колес, резина широкая и начинает скакать по асфальту. Проверить легко - отключить трэкшн и будет все тоже самое. Зимой увидите как мягко срабатывает антипробуксовка.
Вы в КОРНЕ не правы. Работа TC начинается ВСЕГДА с подтормаживания буксующего колеса (выравнивании угловых скоростей вращения колес). А если такого действия недостаточно- вот только тогда блок ABS-ESP-TC дает команду ECM снизить крутящий момент мотора.
Если отключить TC, особенно зимой - никакой антипробуксовки не будет. Вы же ее ОТКЛЮЧИЛИ.
Не пойму я что то. Седня как мог проверял, нихрена нет анти буксовки. при кикдауне с малой скорости буксует, безо всяких душений движки, без мигания лампы и пищаний.
Боюсь,что та вибрация, которую некоторые принимают за работу есп - это именно вибрация колес при буксе. тупо колеса скачут=)
Для сравнения, на ауди есп вообще не дает буксовать. Или душит движок (тахометр вдруг падает), или педаль газа стрекочет как АБС. И всегда лампа есп мигает. Как определяется пробуксовка - наверно по разности скоростей передних и задних колес. Если у нас смотрится разность только по передней оси, то по прямой буксовку может и не заметить, надо в повороте проверить)
Надо снега дождаться, там точно поймем)
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
Не стоит забывать о том что ESP одна из систем безопасности. Предназначена для коррекции траектории движения при изменении заданного курса. Система работает так: на каждом колесе стоит датчик скорости, система считает разницу и тормозит то, которое быстрее, прикусывая тормозными колодками и снижая обороты двигателя за счет электроники. Причем система считывает со всех 4-х колес. Если допустим входить в поворот с критичной нагрузкой, ESP будет подтормаживать одно из четырех колес, которое быстрее всего крутится, поможет круто в поворот войти почти как с ручником. ESP можно грубо сравнить, что это ABS наоборот
Или допустим газанул на скользкой дороге - сразу увод вправо, влево. А если ESP сработает, то скорость колес выравняется, старт получается более предсказуемый.
Подвожу к чему.... при срабатывании ESP в любом случае дерганье будет присутствовать, большое или маленькое не суть, назовем это "издержки работы ESP" Главное что сисетма работает, но когда она не нужна ее же можно отключить. Здесь уж каждому решать, но система в целом нужная.
Как я понял использовать ESP по сухому асфальту не обязательно но противоположно в мокрую дорогу и еще желательно отключать с сельской местноти после дождя или в дождь??? Здест я кажеться разобрался. Но я не понимаю как влияет отключение ESP на скорость?? Я жду машинку на автомате 1.6 можно ли будет отключением ESP динамику увеличить???
почему же по асфальту она не нужна?..... В сухую погоду тоже может что-то заставить ее сработать. Как пример резкое маневрирование - маневр переставка, змейка и т.п.