Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 145

Тема: Электрический стояночный тормоз на Косме. мнения.

  1. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от avr1
    Цитата Сообщение от barabek
    avr1,
    Когда первый раз сел на автомат, тоже по незнанию первую неделю в пробках и на светофорах переключал в нейтралку думал, так для коробки лучше ))), оказалось что хуже, при каждом переключении происходит гидроудар или как его там правильно, вообщем имеем лишнее насилование снижающее общий ресурс узла.
    Потом начал ставить на ручник, для удобства, но есть мнение, что это также вредно, как с помощью Д удерживать авто в горку, без педали тормоза, т.е. когда Д компенисрует скатывание авто назад, но при этом ему нехватает мощности двигать авто вперед, так типа ручник создает такой же эффект, поэтому необходимо для "здоровья" коробки пользоваться только ножным тормозом.
    Если на все это посмотреть со стороны, зачем придуман автомат - для комфорта, включил и поехал и никакой маструбации на всем протяжении пути.
    Когда в пробках правая нога устает тормоз топтать, топчю левой )))
    http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-16289.html
    Да, правильный вопрос, чем же вреден режим нетраль для автомата? Ответьте кто знает, а то простая демагогия, я ставлю, а я не ставлю, ни к чему не приведёт. Нужны обоснованные ответы, желательно со ссылкой на проверенные источники.
    теоретически режим нейтрали не вреден ничем и отличается от парковки только включением парковочной защелки. Практически постоянное дергание из нейтрали в режим движения приводит к срабатыванию схем гидравлики и постоянному срабатыванию пакета передачи ( что не может не сказаться отрицательно на его состоянии) дайте автомату думать самому , на холостых оборотах при включенной передаче нагрузка на гидротрансформатор минимальна, минимально линейное давление и давление сжатия пакета. Топлива вы нисколько не сэкономите. и в пробках ( если конечно не почасу стоять) не перегреете ( если не переводите в режим Stall теста) Проверенные источники-личный многолетний опыт работы по ремонту акпп.
    "Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока этой жидкости за очень малый промежуток времени." Я переключаю на нейтраль при полной остановке, а не на ходу, быстрое изменение давления не происходит.
    Нагрузка хоть и минимальна, но она есть, тогда как в нейтрали она вообще отсутствует.
    В статье речь идёт про постоянное дергание, если на светофоре или в пробке стоять скажем минуты две, то мне кажется изнашивание будет больше от того что машина пытается ехать на холостом ходу, а мы душим выжатым тормозом, чем за эти две минуты я переключу в нейтраль и обратно, при чём не сразу, а включил нейтраль, прошли две минуты вернул в D.
    Если говорить про экономию топлива, которую я, в принципе, не преследую, то она есть. 1,0-1,2 л/ч в режиме D и 0,6-0,8 в N
    Пообщаться бы лично с человеком у которого "многолетний опыт работы по ремонту АКПП", может он подробнее и понятнее объснит в чём вред.
    Если нельзя включать N, зачем она вообще присутствует в коробке, как разделитель D и R, но выше писали, что при переключении из D в R нельзя задерживаться в N, убрали бы N и соблазна задерживаться у людей не возникало, только для того чтобы загнать машину на эвакуатор? хм...
    Включение передачи (N-D, P-D, P-R, N-R) КАЖДЫЙ раз сопровождается ИЗНОСОМ фрикционых элементов ЛЮБОЙ автоматической коробки. Пусть небольшим, но ИЗНОСОМ. Второй момент в том, что при включении коробки на передачу нагрузка на коробку изменяется достаточно РЕЗКО, а это в свою очередь приводит к износу уже механики коробки. Пусть тоже очень небольшому- но все равно ИЗНОСУ. Третий момент- в управляюшей гидравлике при включении двигаются плунжера, и каждое движение как понятно сопровождается износом корпуса гидравлики и плунжеров. Не надо думать, что износ будет долгим- есть коробки (Aisin 5x-55SN например), у которых критический износ и замена гидроблока может потребоваться уже на 30-50 тыс пробега, прецедентов хватает....Новый гидроблок- от 1000 $ примерно.
    Когда же автомобиль со ВКЛЮЧЕНОЙ коробкой стоит на месте- в коробке НИЧЕГО не вращается и НИЧЕГО потому и не изнашивается. Кроме двух вещей- гидротрансформатора, он вращается и нагружен крутящим моментом мотора. Но связь в ГТР чисто масляная, передача крутящего идет через масло, и режим нагрузки при стоянке авто на месте ГТР можно считать изнашивает пренебрежимо мало. И маслонасоса коробки- он продолжает создавать давление, но тоже самое насос делает и на N и на P. Тут Ваше мнение о "тогда как в нейтрали она вообще отсутствует" неверно. Есть конечно коробки (6HP-26/19/32 например), у которых пока нога на тормозе и передача включена насос давление создает, но нет накачки в ГТР, и потому нет нагрузки на ГТР, это сделано для уменьшения потерь в коробке в таком режиме работы и соответственно уменьшения расхода топлива мотором в этом режиме. Коробок Опелей серии 6Txx это не касается.
    Конечно, переключение коробки в N или P (без разницы с точки зрения коробки) у Опеля снизит нагрузку на насос и потом немного снизит нагрузку на мотор и расход топлива. Но экономия будет пренебрежимо мала, и "сьэкономленых" денег явно не хватит на минимальный ремонт автомата. А вот последующее включение коробки ЕСТЬ ЕЕ ИЗНОС, а вот это уже ВРЕДНО, так как ускоренно ведет агрегат в ремонт. Особенно вредно получится, если такое делать МНОГО раз в день, на каждом светофоре. Поэтому делать это НЕ НУЖНО!
    Движение же авто на N (особенно с большими скоростями) просто запрещено. Связано это с изменением на N работы системы смазки коробки-автомат, а она там как известно принудительная под давлением (а не разбрызниванием масла, как в механике). Без полноценной смазки автомат быстро и очень серьезно выйдет из строя....
    Источник? .... Ну наверно личный опыт в ремонте автоматических коробок.

  2. Местный Астравод jaxs на верном пути Аватар для jaxs
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    103
    Спасибо
    0 / 0
     с176** 197
    AlexW
    А что скажете про режим Д и включенный ручник?
    1,6Т Автоматкраснаякосма - забрали 20 октября 2010.
    1.8 Механикаметроэнджой - катаем с 2006 ;-)

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Dr.Verity на верном пути Аватар для Dr.Verity
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Автово
    Сообщений
    1,133
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от jaxs
    AlexW
    А что скажете про режим Д и включенный ручник?
    И мне интересно ? При коротких остановках естественно пользуемся педалью тормоза. Но когда давишь на нее 10-20 минут нога вообще-то устает. )
    Per aspera ad astra j cosmo 1.6t at techgrey

  4. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    А ДЛЯ ЧЕГО ручник? Чем плоха основная тормозная система как средство удержания авто на месте?
    D+ручник на холостом ходу мотора- неплохое средство для предстартового прогрева коробки (что является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ действием при сильных морозах). Минут 5-10 такого режима - и уже потихоньку и трогаться с места можно. Но! При морозах за -25 первые 1-2 км и после такого прогрева нужно двигаться ТОЛЬКО на ОДНОЙ 1-ой передаче и скорость не более 15-20 км/час.

  5. Местный Астравод jaxs на верном пути Аватар для jaxs
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    103
    Спасибо
    0 / 0
     с176** 197
    AlexW
    Ручник(электрический,конечно, рычаг дергать каждый раз - то еще развлечение) для того, чтобы нога на тормозе в пробках не затекала. Может, для Новосиба это и не очень актуально, а в Москве пару часов подергаешься - даже с автоматом нога устает. Тормозить левой мне не удобно, еще остались устойчивые рефлексы с механики, боюсь ошибиться/забыться. Тем более что сниматься с такого режима очень уж удобно - просто придавил чуть газ, ручник отключился, машина поехала, никаких лишних манипуляций. Но, если уж это очень вредно для коробки, придется не пользоваться...наверное
    А за советы спасибо, для меня - ценно, опыта с автоматами никакого. А двигаться только на 1ой - это переводить коробку в ручной режим? или просто потихоньку ползти?
    1,6Т Автоматкраснаякосма - забрали 20 октября 2010.
    1.8 Механикаметроэнджой - катаем с 2006 ;-)

  6. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Еще одно есть замечание. Если упомянутый на странице 148 "автонейтраль" есть аналогичное для коробки Опелей Aisin 60-40LE- совет. При первой же возможности ликвидировать это перепрошивкой блока TCM (если они будут конечно без этой бяки). Боюсь чегой-то, что с "автонейтралем" будет авральное "падение" коробок, как это было на 60-40LE....
    Лучше в manual и ехать потихоньку- так гарантировано исключаем переключение, что коробка обязательно сделает на D при достижении скорости в км 15 в час и очень малом нажатии на газ..

  7. Местный Астравод jaxs на верном пути Аватар для jaxs
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    103
    Спасибо
    0 / 0
     с176** 197
    AlexW
    Понял, спасибо. А что с первой частью вопроса?
    1,6Т Автоматкраснаякосма - забрали 20 октября 2010.
    1.8 Механикаметроэнджой - катаем с 2006 ;-)

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Dr.Verity на верном пути Аватар для Dr.Verity
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Автово
    Сообщений
    1,133
    Спасибо
    2 / 0
    jaxs
    От перебдеть конечно вреда не будет. А так ставишь в D и нормально едешь. Там и так программно стоят удавки для холодного двигателя, что очень даже чувствуется, пока двигатель не прогреется.
    По поводу стоянок в пробках как я делаю, написал выше. Нога (правая) у меня одна (есть еще и левая ), а машина надеюсь не последняя.
    Поэтому плевать я хотел на какой-то мифический износ.
    Если к таким советам прислушиваться, то лучше поставить машину в гараж, законсервировать и ни в коем случае не прикасаться к ручке АКПП. ИМХО.
    Per aspera ad astra j cosmo 1.6t at techgrey

  9. Участник Начинающий Астравод avr1 на верном пути Аватар для avr1
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
     *905** 197
    Цитата Сообщение от barabek
    avr1, нейтраль нужна для буксировки. Если стоишь 2 минуты и более, то ещё нормально скидывать в нейтраль, на коротких остановках до 1 минуты думаю не стоит дёргать.
    Буксировать автомобиль с усилителем рулевого управления нельзя, насколько я знаю.
    Я так и делаю, на коротких остановках держу тормоз выжатым в D, а то сам больше напрягаешься тем что в нейтраль скидываешь.

    AlexW Ясно, можно сказать убедили.
    У меня такой вопрос, коробка(если взять все её эл-ты вообщем) больше изнашивается от того что мы тормозом не даём передавать ей крутящий момент с двигателя на колёса или от того что в нейтраль скидываем? При условии, что речь идёт про относительно продолжительные остановки, скажем на 2-3 минуты. В плотном потоке я на тормозе держу.
    "Аэродинамику придумали те- кто не умеет делать мощные двигатели!" Американская мудрость
    Astra J 1.6T Cosmo+Premium

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии вадим77 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от avr1
    У меня такой вопрос, коробка(если взять все её эл-ты вообщем) больше изнашивается от того что мы тормозом не даём передавать ей крутящий момент с двигателя на колёса или от того что в нейтраль скидываем? При условии, что речь идёт про относительно продолжительные остановки, скажем на 2-3 минуты. В плотном потоке я на тормозе держу.
    Цитата Сообщение от AlexW
    Конечно, переключение коробки в N или P (без разницы с точки зрения коробки) у Опеля снизит нагрузку на насос и потом немного снизит нагрузку на мотор и расход топлива. Но экономия будет пренебрежимо мала, и "сьэкономленых" денег явно не хватит на минимальный ремонт автомата. Very Happy А вот последующее включение коробки ЕСТЬ ЕЕ ИЗНОС, а вот это уже ВРЕДНО, так как ускоренно ведет агрегат в ремонт. Особенно вредно получится, если такое делать МНОГО раз в день, на каждом светофоре. Поэтому делать это НЕ НУЖНО!

  11. ЁЖИК Гигант мысли ASTRAханец матерый звездун ASTRAханец матерый звездун Аватар для ASTRAханец
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    г.Астрахань
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,529
    Спасибо
    0 / 0
     *858** 30
    Цитата Сообщение от barabek
    avr1, не надо дрочить автомат на светофоре постоянным дёрганьем в нейтраль!!!
    Сам хотел написать эту умную фразу пля ну народ у нас а-дали им автомат! так нет же!-всё им подёргать надо

  12. Участник Начинающий Астравод avr1 на верном пути Аватар для avr1
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
     *905** 197
    вадим77
    В любом положении при любом переключении присутствует износ, везде он либо минимальный, либо незначительный.
    Я хотел узнать от чего всё таки будет наименьший вред коробке. "При условии, что речь идёт про относительно продолжительные остановки, скажем на 2-3 минуты. В плотном потоке я на тормозе держу."
    "Аэродинамику придумали те- кто не умеет делать мощные двигатели!" Американская мудрость
    Astra J 1.6T Cosmo+Premium

  13. Местный Астравод BigKey на верном пути Аватар для BigKey
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от barabek
    BigKey, я ща упаду Вы будете очень удивлены, если снимете с ручника. О чудо, машина покатилась Приседает она потому что за жопу её держат, привод передний и есть крутящий момент на передних колёсах, она уехать пытается. А вот если бы была нейтраль, то машины бы не приседала. Так в автошколах сейчас на эстакаду заезжать учат на переднем приводе, если машины присела, значит тяга есть и можно снимать с ручника и заезжать.
    Стойте, не падайте Я это и имел в виду

    Цитата Сообщение от Dr.Verity
    Вау...Похоже инструкцию обновили
    У меня в инструкции, по сравнение с этой http://www.opel.ru/content/dam/Opel/..._manual_RU.pdf добавлено еще описание универсала.
    Турбокосмолетчик: Astra J 1.6Т AT Cosmo WaterWorld, Польша

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Dr.Verity на верном пути Аватар для Dr.Verity
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Автово
    Сообщений
    1,133
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от avr1
    При условии, что речь идёт про относительно продолжительные остановки, скажем на 2-3 минуты.
    Ну 2-3 мин можно и подержать ногу на тормозе. Речь идет о несколько больших промежутках времени, когда нога устает. В переключении на нейтраль или паркинг ничего страшного не вижу, так как это предусмотрено конструктивно. А вот продолжительная стоянка в драйве с зажатым стояночным тормозом на мой взгляд является ненормальным состоянием автомобиля. Разговоры об износе мягко говоря смешны - а что в работающем автомобиле не изнашивается ? Мое мнение, конечно бесцельно дрочить ручку неразумно, но и каждый раз прикасаясь к ручке опасаться "А вдруг там что-то износиться ?" глупо.
    Мой опыт - четвертый Опель с АКПП с 1996 года. Опыта ремонта нет, так как в этом не было необходимости, хотя первые две Вектры были б/ушные и на обоих доездил до 200 тысяч.
    Per aspera ad astra j cosmo 1.6t at techgrey

  15. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от avr1
    Цитата Сообщение от barabek
    avr1, нейтраль нужна для буксировки. Если стоишь 2 минуты и более, то ещё нормально скидывать в нейтраль, на коротких остановках до 1 минуты думаю не стоит дёргать.
    Буксировать автомобиль с усилителем рулевого управления нельзя, насколько я знаю.
    Не знаю насчёт усилителя, но нейтраль сделана для возможности буксировки.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  16. Участник Начинающий Астравод avr1 на верном пути Аватар для avr1
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
     *905** 197
    Первая мысль тож такая. Но зачем нужна передача для буксировки на машине которую буксировать нельзя.
    Цитата Сообщение от AlexW
    Движение же авто на N (особенно с большими скоростями) просто запрещено. Связано это с изменением на N работы системы смазки коробки-автомат, а она там как известно принудительная под давлением (а не разбрызниванием масла, как в механике). Без полноценной смазки автомат быстро и очень серьезно выйдет из строя....
    "Аэродинамику придумали те- кто не умеет делать мощные двигатели!" Американская мудрость
    Astra J 1.6T Cosmo+Premium

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Dr.Verity на верном пути Аватар для Dr.Verity
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Автово
    Сообщений
    1,133
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от barabek
    Не знаю насчёт усилителя
    Удивительно слышать такое от бакалавра

    Все таки больше доверяйте инструкции производителя, а не чьим-то размышлениям
    "Буксировка автомобиля
    Отцепите крышку снизу и снимите
    вниз.
    Буксирная проушина хранится
    в комплекте инструментов 3 190.
    Заверните буксирную проушину до
    упора, остановив ее в горизонталь‐
    ном положении.
    Прикрепите к проушине буксирный
    трос или лучше буксирную штангу.
    Буксирную проушину допускается
    использовать только для букси‐
    ровки по дороге, но не вытягивания
    застрявшего автомобиля.
    Включите зажигание, чтобы раз‐
    блокировать рулевое колесо
    и обеспечить возможность включе‐
    ния стоп-сигнала, звукового сиг‐
    нала и стеклоочистителей
    Коробка передач в нейтральном
    положении.
    Внимание
    Медленно трогайтесь с места.
    Избегайте рывков. Слишком
    большое тяговое усилие может
    повредить автомобиль.
    При неработающем двигателе для
    торможения и управления руле‐
    вым колесом требуются значи‐
    тельно большие усилия.

    Чтобы в салон не попадали отра‐
    ботавшие газы буксирующего ав‐
    томобиля, закройте окна и вклю‐
    чите систему рециркуляции воз‐
    духа.
    Для автомобилей с автоматиче‐
    ской коробкой передач: Буксиро‐
    вать автомобиль следует в направ‐
    лении его движения вперед со ско‐
    ростью не более 80 км/ч на рас‐
    стояние не далее 100 км.
    Во всех
    остальных случаях, а также при не‐
    исправной коробке передач, пе‐
    редний мост автомобиля необхо‐
    димо поднять.
    Обратитесь за помощью на стан‐
    цию техобслуживания.
    После завершения буксировки вы‐
    крутите буксирную проушину.
    Вставить колпачок снизу и закрыть
    его."
    Per aspera ad astra j cosmo 1.6t at techgrey

  18. Dr.Verity

    Парни, я так и не понял как самому снять с ручника, тормоз выжимаю кликаю вверх рычажок ни чего не происходит, без тормоза аналогично, снимается только когда движение начинаешь.

  19. Красавчик Бакалавр АСТРАномии kalina на верном пути Аватар для kalina
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,829
    Спасибо
    1 / 0
     *550** 134
    Vartovsk-Astra J
    Включение на неподвижном
    автомобиле
    Потяните переключатель m. Элек‐
    трический стояночный тормоз
    включится, автоматически разви‐
    вая нужное усилие. Для макси‐
    мального тормозного усилия, на‐
    пример при парковке с прицепом
    или на уклоне, потяните переклю‐
    чатель m.
    Электрическим стояночным тормо‐
    зом можно пользоваться даже при
    выключенном зажигании.
    Не используйте слишком часто
    электрический стояночный тормоз
    при выключенном двигателе, так
    как это приведет к преждевремен‐
    ному разряду аккумуляторной ба‐
    тареи.
    Перед тем как покинуть автомо‐
    биль, проверьте состояние элек‐
    трического стояночного тормоза.
    Индикатор
    Отключение
    Включите зажигание. Нажмите
    и удерживайте педаль тормоза, за‐
    тем [b]нажмите[b] клавишу
    выключателя Функция трогания с места
    Нажатие на педаль сцепления (на
    автомобилях с механической ко‐
    робкой передач) или выбор диапа‐
    зона Drive (на автомобилях с авто‐
    матической коробкой передач)
    с последующим нажатием на пе‐
    даль акселератора приводит к ав‐
    томатическому выключению стоя‐
    ночного тормоза. Этого не проис‐
    ходит при одновременном подъ‐
    еме переключателя.
    Эта функция также облегчает тро‐
    гание на уклонах.
    Резкое трогание с места приводит
    к значительному сокращению ре‐
    сурса изнашиваемых деталей
    Astra J 1.6AT Cosmo.Сцупер пепелац - Ушла в добрые руки
    BMW 320I F30 - Пришла в добрые руки

  20. Местный Астравод motorman51 на верном пути Аватар для motorman51
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    230
    Спасибо
    0 / 0
     *410** 51
    Vartovsk-Astra J
    Надо не вверх кликать, а нажимать вниз.
    Astra J 1.6 МТ Velvet Red Cosmo

  21. Сама по себе Заслуженный флудер Lady Winter на верном пути Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    5,584
    Спасибо
    1 / 0
    Vartovsk-Astra J
    А зачем Вам снимать без движения, просто интересно...
    Но снимать так - выжать тормозную педаль ногой, передачу на нейтралку, и вниз нажать рычажок ручника.
    Была на выставке гадюк.. Вернулась с грамотой.

  22. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    я 95% сам снимаю с ручника, не обламываюсь.

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Vartovsk-Astra J
    тормоз выжимаю кликаю вверх рычажок ни чего не происходит
    вниз опускай, это же как рычаг ручной- задрал встало, опустил едешь.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  23. Спасибо, всем растолковали.... да только купил вчера сегодня пол дня разбирался как и что куда нажимать...
    Изображения

  24. Сама по себе Заслуженный флудер Lady Winter на верном пути Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    5,584
    Спасибо
    1 / 0
    Vartovsk-Astra J
    Поздравляю ! У нас тоже были непонятки некоторые после покупки , так что спрашивай!!
    Такой кайф, как она сама при трогании с ручниика снимает !!!
    Была на выставке гадюк.. Вернулась с грамотой.

  25. Местный Заслуженный Астравод LordGray на верном пути Аватар для LordGray
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    839
    Спасибо
    0 / 0
    Удобная функция - самостоятельное снятие с ручника при трогании. Палки большой нет и уже раз 10 забывал выключить, даж не заметно на движении
    Astra J 1,4T cosmo +premium +спорт подвеска

  26. Сама по себе Заслуженный флудер Lady Winter на верном пути Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    5,584
    Спасибо
    1 / 0
    LordGray
    А я вообще не снимаю.)) Сам же снимается.
    Была на выставке гадюк.. Вернулась с грамотой.

  27. Местный Гигант мысли kolyan7777 Астранафт Аватар для kolyan7777
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    27,878
    Спасибо
    676 / 2
     *954** 77
    А я вообще не ставлю :P Только если показать когда люди просят
    Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…

    TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник



    Лет через сто об этом никто и не вспомнит ©

  28. Местный Опытный Астравод timdim на верном пути
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    348
    Спасибо
    0 / 2
    Не используйте слишком часто
    электрический стояночный тормоз
    при выключенном двигателе, так
    как это приведет к преждевремен‐
    ному разряду аккумуляторной ба‐
    тареи.
    Это имеется ввиду не тыркать его часто или же усилие постоянно обеспечивается за счет электроники (оставил на ручнике на месяц и можно топать за новой АКБ)?
    1.4 турбо космо механика премиум трансформация флекс флор техникал грей 2011 спб

  29. Местный Заслуженный Астравод LordGray на верном пути Аватар для LordGray
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    839
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от timdim
    Это имеется ввиду не тыркать его часто или же усилие постоянно обеспечивается за счет электроники (оставил на ручнике на месяц и можно топать за новой АКБ)?
    Скорей редуктор с моторчиком, заряд кушает только во время непосредственного исопльзования, а дальше блокируется.
    Astra J 1,4T cosmo +premium +спорт подвеска

  30. Местный Опытный Астравод КуМ на верном пути Аватар для КуМ
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    340
    Спасибо
    0 / 0
    Пипец вы... электро ручник просто удобная функция как эл. стеклоподъемники, очень плохо для автомобиля делать так: включаю драйв и ручник и грею коробку, на светофоре включаю ручник и ничего ногами не держу, буксировать в N с любой скоростью большое расстояние... Ноги устают (как инвалиды старенькие, качайтесь значит, а то так скоро ходить будем уставать)... В положение помощи при подъеме автомобиль встает не автоматически, а после второго нажатия как при прокачке тормозов... Lady Winter Зачем для снятия с эл. тормоза перед нажатием вниз кнопки включать нейтраль??

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

    Цитата Сообщение от timdim
    Не используйте слишком часто
    электрический стояночный тормоз
    при выключенном двигателе, так
    как это приведет к преждевремен‐
    ному разряду аккумуляторной ба‐
    тареи.
    Это имеется ввиду не тыркать его часто или же усилие постоянно обеспечивается за счет электроники (оставил на ручнике на месяц и можно топать за новой АКБ)?
    про разряд батареи это так, предупреждение, акб конечно разрядится если много раз включать выключать ручник, а насчет усилия автоматика сама знает с каким усилием затянуть ручник, зависит от угла наклона автомобиля, потом акб не используется до снятия с ручника...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)