С какой целью это делается я знаю,когда был по моложе сам мутил.Но сейчас?Не понятно
очень выручает иногда!
на своем примере ехал как то по трассе и задумался ,и чуть не пропустил разворот,начал поворачивать,а скорость была повыше чем обычно,ну и если бы не ручник то въехал бы правым колесом в бордюр.
так что он спасает,а этот дебильниый Электро,кнопку сначало насчупать надо,да и колодки уже сам не поменяешь!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Сообщение от магнитчик
на мой взгляд, ручник этот - чисто для девочек, красиво и ВАУ, но для жизни - говно=)
Не могу понять как работает система помощи при трогании в горку (антиаткатная)? Что нужно сделать чтоб она включалась?
У меня контрвопрос: как ее отключить? Держит зараза постоянно на горке. Конечно, классно, даже на мм не откатываешься, но очень уж расслабляет, за другую машину потом непривычно садится.
Для меня одно неудобство в электро ручнике: по старой привычке глушу двигатель до того как вкл ручник (старые рефлексы), а там желательно наоборот делать, чтобы аккумулятор не сажать
+1. Ручник от того и называется ручником, что должен работать в обход всем электрическим и гидравлическим приблудам. Очень хорошо выручает зимой, помог мне выбраться самостоятельно из колодца (с электроручником так точно не получится) да и зачем на автомате электро-ручник если там есть паркинг??? я когда первый раз увидел сию приблуду(на ауди а4) сразу понял все её минусы, место типа съэкономили? а про безопастность позабыли!
Первое ощущение от электрического ручника: Опупенно! Датчик наклона и электроника - делают свое дело. Не отката, ни ската. Газ-тормоз, газ-тормоз. Мне нравится.
barabek sanya82
обоснуйте, пожалуйста, почему нельзя переводить коробку в нейтраль на автомате!
sgrec
Не нашёл ни в одном источнике про запрещение или даже рекомендации переводить коробку в нейтраль на светофоре.
"•Нельзя останавливаться на положении N во время перевода рычага из режима D в режим R, и наоборот. " вот единственное, что нашёл по ссылке, но я не перевожу из D в R, я перевожу из D в N и обратно
"Аэродинамику придумали те- кто не умеет делать мощные двигатели!" Американская мудрость
Astra J 1.6T Cosmo+Premium
Мне ооочень нравится, классная вещь!! Очень удобная, и с защитой от дурака, снять не забудешь - на обычном как-то ехал км 5 с затянутым, заметил, когда дым из задних колес пошел.
*Помощь на спуске* активируется автоматом - если авто останавливается на горке. При трогании потом, если плавно, никаких рывков не ощущается.
Кстати, пользуюсь еще одной фенькой, не знаю, задокументирована ли она в мануале, но очень удобно, здесь про нее не услышал - на долгих светофорах, или в вялотекущей пробке, я включаю ручник, не выключая режим D, и просто убираю ногу с тормоза. Астра слегка приседает на задние колеса и стоит, а ножки отдыхают. Потом, когда зеленый загорается - просто придавливаю газ, вуаля - ручник сам снялся и машинка поехала. И никаких манипуляций с передергиванием рычага в нейтраль
1,6Т Автоматкраснаякосма - забрали 20 октября 2010.
1.8 Механикаметроэнджой - катаем с 2006 ;-)
jaxs, не надо на ручник ставить, тогда автомат не переходит в режим нейтрали как во время стоянки с выжатой педалью тормоза.(если вообще переходит, некоторые не замечают).
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
У меня электро ручник уже подох , все никак к дилеру не съездить...противооткатная система пока работает, алгоритм правда полностью еще не понял...какой-то он мутный....
п.с. по поводу дернуть ручник в поворотах...в мерсах вообще ножник, там это сделать невозможно...
Когда первый раз сел на автомат, тоже по незнанию первую неделю в пробках и на светофорах перключал в нейтралку думал, так для коробки лучше ))), оказалось что хуже, при каждом переключении происходит гидроудар или как его там правильно, вообщем имеем лишнее насилование снижающее общий ресурс узла.
Потом начал ставить на ручник, для удобства, но есть мнение, что это также вредно, как с помощью Д удерживать авто в горку, без педали тормоза, т.е. когда Д компенисрует скатывание авто назад, но при этом ему нехватает мощности двигать авто вперед, так типа ручник создает такой же эффект, поэтому необходимо для "здоровья" коробки пользоваться только ножным тормозом.
Если на все это посмотреть со стороны, зачем придуман автомат - для комфорта, включил и поехал и никакой маструбации на всем протяжении пути.
Когда в пробках правая нога устает тормоз топтать, топчю левой )))
Да, правильный вопрос, чем же вреден режим нетраль для автомата? Ответьте кто знает, а то простая демагогия, я ставлю, а я не ставлю, ни к чему не приведёт. Нужны обоснованные ответы, желательно со ссылкой на проверенные источники.
теоретичемки режим нейтрали не вреден ничем и отличается от парковки только включением парковочной защелки. Практически постоянное дергание из нейтрали в режим движения приводит к срабатыванию схем гидравлики и постоянному срабатыванию пакета передачи ( что не может не сказаться отрицательно на его состоянии) дайте автомату думать самому , на холостых оборотах при включенной передаче нагрузка на гидротрансформатор минимальна, минимально линейное давление и давление сжатия пакета. Топлива вы нисколько не сэкономите. и в пробках ( если конечно не почасу стоять) не перегреете ( если не переводите в режим Stall теста) Проверенные источники-личный многолетний опыт работы по ремонту акпп.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
barabek То есть при нажатой педали тормоза и в режиме D коробка переходит на нейтраль? Это точно? Просто это первая машина с автоматом у меня, и многие детали мне неизвестны... Я считал, что при положении D всегда включена передача, в данном случае, при остановке - первая.
Sinka
Ээээ...нет. Это было во времена моей далекой юности, на Москвиче 412 Наверное, ручник я тогда не до конца заглянул, но достаточно, чтоб задние барабаны подпалить...
1,6Т Автоматкраснаякосма - забрали 20 октября 2010.
1.8 Механикаметроэнджой - катаем с 2006 ;-)
barabek То есть при нажатой педали тормоза и в режиме D коробка переходит на нейтраль? Это точно? Просто это первая машина с автоматом у меня, и многие детали мне неизвестны... Я считал, что при положении D всегда включена передача, в данном случае, при остановке - первая.
Я думаю, что встает на нейтраль. Попробуйте электроручник включить, включить режим D и ногу с тормоза отпустить - почувствуете как машина присядет.
Турбокосмолетчик: Astra J 1.6Т AT Cosmo WaterWorld, Польша
BigKey, я ща упаду Вы будете очень удивлены, если снимете с ручника. О чудо, машина покатилась Приседает она потому что за жопу её держат, привод передний и есть крутящий момент на передних колёсах, она уехать пытается. А вот если бы была нейтраль, то машины бы не приседала. Так в автошколах сейчас на эстакаду заезжать учат на переднем приводе, если машины присела, значит тяга есть и можно снимать с ручника и заезжать.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
barabek
Конечно, передача остается включенной, поэтому она и приседает Просто мне казалось, что нет разницы, удерживать ее педалью тормоза или электроручником
1,6Т Автоматкраснаякосма - забрали 20 октября 2010.
1.8 Механикаметроэнджой - катаем с 2006 ;-)
Конечно, передача остается включенной, поэтому она и приседает Просто мне казалось, что нет разницы, удерживать ее педалью тормоза или электроручником
Разница есть, и значительная )
Мануал стр.148
"Функция автоматического вклю‐
чения нейтральной передачи ав‐
томатически включает холостой
ход при остановке автомобиля
с включенной передачей хода
вперед и нажатой педалью тор‐
моза."
Когда первый раз сел на автомат, тоже по незнанию первую неделю в пробках и на светофорах переключал в нейтралку думал, так для коробки лучше ))), оказалось что хуже, при каждом переключении происходит гидроудар или как его там правильно, вообщем имеем лишнее насилование снижающее общий ресурс узла.
Потом начал ставить на ручник, для удобства, но есть мнение, что это также вредно, как с помощью Д удерживать авто в горку, без педали тормоза, т.е. когда Д компенисрует скатывание авто назад, но при этом ему нехватает мощности двигать авто вперед, так типа ручник создает такой же эффект, поэтому необходимо для "здоровья" коробки пользоваться только ножным тормозом.
Если на все это посмотреть со стороны, зачем придуман автомат - для комфорта, включил и поехал и никакой маструбации на всем протяжении пути.
Когда в пробках правая нога устает тормоз топтать, топчю левой )))
Да, правильный вопрос, чем же вреден режим нетраль для автомата? Ответьте кто знает, а то простая демагогия, я ставлю, а я не ставлю, ни к чему не приведёт. Нужны обоснованные ответы, желательно со ссылкой на проверенные источники.
теоретически режим нейтрали не вреден ничем и отличается от парковки только включением парковочной защелки. Практически постоянное дергание из нейтрали в режим движения приводит к срабатыванию схем гидравлики и постоянному срабатыванию пакета передачи ( что не может не сказаться отрицательно на его состоянии) дайте автомату думать самому , на холостых оборотах при включенной передаче нагрузка на гидротрансформатор минимальна, минимально линейное давление и давление сжатия пакета. Топлива вы нисколько не сэкономите. и в пробках ( если конечно не почасу стоять) не перегреете ( если не переводите в режим Stall теста) Проверенные источники-личный многолетний опыт работы по ремонту акпп.
"Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока этой жидкости за очень малый промежуток времени." Я переключаю на нейтраль при полной остановке, а не на ходу, быстрое изменение давления не происходит.
Нагрузка хоть и минимальна, но она есть, тогда как в нейтрали она вообще отсутствует.
В статье речь идёт про постоянное дергание, если на светофоре или в пробке стоять скажем минуты две, то мне кажется изнашивание будет больше от того что машина пытается ехать на холостом ходу, а мы душим выжатым тормозом, чем за эти две минуты я переключу в нейтраль и обратно, при чём не сразу, а включил нейтраль, прошли две минуты вернул в D.
Если говорить про экономию топлива, которую я, в принципе, не преследую, то она есть. 1,0-1,2 л/ч в режиме D и 0,6-0,8 в N
Пообщаться бы лично с человеком у которого "многолетний опыт работы по ремонту АКПП", может он подробнее и понятнее объснит в чём вред.
Если нельзя включать N, зачем она вообще присутствует в коробке, как разделитель D и R, но выше писали, что при переключении из D в R нельзя задерживаться в N, убрали бы N и соблазна задерживаться у людей не возникало, только для того чтобы загнать машину на эвакуатор? хм...
"Аэродинамику придумали те- кто не умеет делать мощные двигатели!" Американская мудрость
Astra J 1.6T Cosmo+Premium
Dr.Verity
Ну,лично у меня на 148 стр. описана работа климат-контроля Щас буду искать, можно ли делать так, как я...
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Dr.Verity
Да, нашел, на 161 стр. Вы мне скажите, что страдает при таком способе - коробка или задние тормозные механизмы? Если тормоза,так черт с ними, чаще менять буду, а вот если коробка...ммм..буду пользоваться реже
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
avr1 писал:*машина пытается ехать на холостом ходу*
Получается, что не пытается, а просто включается нейтралка
1,6Т Автоматкраснаякосма - забрали 20 октября 2010.
1.8 Механикаметроэнджой - катаем с 2006 ;-)
Да, нашел, на 161 стр. Вы мне скажите, что страдает при таком способе - коробка или задние тормозные механизмы? Если тормоза,так черт с ними, чаще менять буду, а вот если коробка...ммм..буду пользоваться реже
Вау...Похоже инструкцию обновили
Лично я при долгой остановке перевожу в нейтраль, если есть уклон - в паркинг. Ну и если уж явно надолго (типа железнодорожный переезд) глушу двигатель )
В положении D нейтраль включается автоматически только при остановке и выжатой педали тормоза. При включении стояночного тормоза этого не происходит - это тоже самое, что привязать машину за бампер. Естественно, при таком способе страдает коробка, а не задние тормоза.
avr1, нейтраль нужна для буксировки. Если стоишь 2 минуты и более, то ещё нормально скидывать в нейтраль, на коротких остановках до 1 минуты думаю не стоит дёргать.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд