у липучка лучше в большинстве зимних дорожных ситуаций (большее сцепление на скорости более 40, большее сцепление зимой на асфальте (на слегка обледенелом и вообще необледенелом), нет заморочек со временем переобувания)..
голосую за липучку
..Но я на шипах. потому что в этих большинствах случаев на шипах можно просто ездить поаккуратнее, а те редкие ситуации тоже бывают, где шипы просто необходимы
Astra-H 2008 1.8 sedan МКПП Cosmo White
и
FordFocus2 2007 1.6 3d AКПП
Липучка лепучке рознь. Не встречал ни одной ситуации где необходимы шипы. В горку по голому льду хорошая липучка изумительно трогается. А шипы только цокают по асфальту и шуршат по льду при резких разгонах и торможениях, но не думаю что это преимущества.
Так что взять Якогаму АйДжи 30 или Мишлена ИксАйс xi2 и будет вам счастье 8)
з.ы. и вообще, надоело буксовать, хочу полный привод
Ну всё же шипы по льду лучше липучка, правда до -15, а дальше наоборот. Мне вот интересно кто-нибудь ездил и на шипах и на липучке, чтобы можно было сравнить?
Единственный такой отзыв я слышал от своего знакомого и тот сделал вывод, что шипы лучше 8)