тогда ответа нет вообще)))) только еси сами ловите машину ну или кто то из владельцев родит наконец то)) могу взяться за это благородное дело когда моя придёт)) насыплю ченить на ровном месте и проеду сверху, потом замерить высоту среза))
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
тогда ответа нет вообще)))) только еси сами ловите машину ну или кто то из владельцев родит наконец то)) могу взяться за это благородное дело когда моя придёт)) насыплю ченить на ровном месте и проеду сверху, потом замерить высоту среза))
Mosquito
За что купил, за то продал%)
Сегодня поиском искал инфу по Шушарскому заводу и вышел на какой то сайт ОпельКлуб. Там случайно и увидел инфу по клиренсу.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Кстати по поводу клиренса.
Я не знаю у кого какой глазомер, но на ~160 она точно не тянет.
Астра по посадке еще в первый раз мне показалось чуть больше 100. Но не более 150...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Valera777
Так замеряй! Это ж надо, по месяцу люди катаются, а клиренс еще не меряли! Я бы в первый же день замерял бы! Даже раньше, чем на учет стал бы! Я может машину как раз и покупаю, чтобы клиренс замерять!
Valera777
Так замеряй! Это ж надо, по месяцу люди катаются, а клиренс еще не меряли! Я бы в первый же день замерял бы! Даже раньше, чем на учет стал бы! Я может машину как раз и покупаю, чтобы клиренс замерять!
Вы когда машину получите, тогда и учите получивших что им делать, замерять или нет. На ней невозможно столько времени терять на замер, хочется ездить и ездить. А вообще по многим колдобинам ездил, пропуская их между колес, один раз только чиркнул очень высоко расположеным люком, в остальном без проблем
Valera777
Так замеряй! Это ж надо, по месяцу люди катаются, а клиренс еще не меряли! Я бы в первый же день замерял бы! Даже раньше, чем на учет стал бы! Я может машину как раз и покупаю, чтобы клиренс замерять!
Вы когда машину получите, тогда и учите получивших что им делать, замерять или нет. На ней невозможно столько времени терять на замер, хочется ездить и ездить. А вообще по многим колдобинам ездил, пропуская их между колес, один раз только чиркнул очень высоко расположеным люком, в остальном без проблем
вот какую простите хирню только не напишут, вместо того чтобы померить, нет слов одни эмоции.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Ставил брызговики у неофицалов. Соответственно стоял рядом с машиной на подъемнике. Так вот, защита вроде самая нижняя часть авто примерно на 1-1.5 см ниже передней юбки бампера. Кто то тут выкладывал фото с рулеткой около юбки - там было толи 170, толи 165. Т.е. клиренс я думаю не ниже 150 точно....
Я вот вполне верю что может быть 130. А еще на форуме ff читал, там у них тоже порядка 132 намеряли сами и в журнале писали что сейчас все фокусы идут по подвеске такие же как в Европе. Может у нас дороги стали лучше?
Astra J Cosmo Waterworld Blue 1.4T MT (Питер) + AFL+
Я вот вполне верю что может быть 130. А еще на форуме ff читал, там у них тоже порядка 132 намеряли сами и в журнале писали что сейчас все фокусы идут по подвеске такие же как в Европе. Может у нас дороги стали лучше?
Ага точно!!! Скоро на 80-100мм перейдем!!! Извините на ФЛУД, не удержался!!!
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
Проверил на своей 1,4Т (полька) - тест-объект высотой 14 см застрял в самом начале передней части защиты двигателя, получается дорожный просвет в районе центра защиты около 13 см. Осталось измерить у питерской. 8)
Проверил на своей 1,4Т (полька) - тест-объект высотой 14 см застрял в самом начале передней части защиты двигателя, получается дорожный просвет в районе центра защиты около 13 см. Осталось измерить у питерской. 8)