Дос А этот прогноз учитывает ежегодный прирост населения в Москве? А транзитный транспорт, кол-во которого растет каждый месяц? Так что прирост наврятли рост кол-ва автотранспорта в Москве остановится...
дорог станет на 20% больше , а тачек и автобилистов - на 150%
Сообщение от tsunsky
Стройка всё равно не успевает за ростом автопарка.
Народ, рост автопарка имеет к дорогам не совсем прямое отношение.
Рост автомобилей на улицах надо ограничивать административными и экномическими мерами, как это делается во всем мире. Платный въезд в центр, всяческое поощрение общественного транспорта, поголовно платные парковки и т.п.
Если на городские дороги выезжает больше 20% автомобилистов, случается коллапс в ЛЮБОМ городе, сколько бы дорог в нем ни было.
Через это все проходили и в Европе, и в Америке, и в Азии. Только мы пока пытаемся без ограничений обойтись. Но рано или поздно придется на это идти. Везде так - в Париже, в Лондоне, в Нью-Йорке, везде экономические ограничения. В Азии вообще такие драконовские меры на право владения автомобилем, что нам и не снилось! И дороги там строят прямо через дома. Когда пошлина за госрегистрацию автомобиля равна стоимости автомобиля, а дороги строят эстакадами на уровне 4-5 этажа жилых домов - вот там полное благолепие!
А мы хотим и на елку влезь и задницу при этом не ободрать. Чудес не бывает.
Сообщение от Vitalij_TM
И на всё это Лужков Хочет 4 трлн. рублей!
4 трлн. - это на транспортную инфрастуктуру "столичного региона", это включая строительство ЦКАД, вывод таможенных терминалов из Москвы и пр., там много мер, это не только дороги в городе
Фотосессии! Портрет, прогулки, love story. Одноклубникам скидки! Подробности в личке.
На самом деле (надеюсь на меня никто не обидится) проблема именно Москвы (ну Питера еще в некотором роде) не только в переизбытке транспорта, а населения в целом. Точечная застройка в итак уже переполненном городе усугубляет ситуацию.
Можно взять хотя бы новостройки спальных районов. Вместо того, чтобы построить пару детских садов и многоуровневых парковок (которые, кстати, пипец как дороги) строится дополнительное жилье или торговые центры. И огромная часть жилых помещений не отдается молодым семьям, которые это заслуживают, а покупается высокими чинами, которые в последствие сдается в аренду хрен знает кому. И зачастую эти "хрен знамо кто" являются приезжими "далеко из-за..."
Как однажды сказал П. Воля: "Давайте попросим Лужкова купить гору Арарат и поставить ее в центр Москвы. Ведь это они не в Москву все прут, а от Арарата!. А еще Великую китайскую стену. И поставить ее вокруг МКАД. Ведь она потом от китайцев будет защищать!"
Также новое строительство по-моему никак не согласуется с транспортной инфраструктурой. Построили огромный жилой район или офисно-деловой, а дороги к ним ведут попрежнему 2-х полосные, без развязок с крупными магистралями.
К примеру взять Нагатинский терминал или как его там сейчас называют. Большой торговый центр Мегаполис, за ним огромнейшие офисные площади, чуть южнее больших 2 автосалона. Трех полосная дорога без карманов для общественного транспорта.
А что у нас за перекрестки!!! Диву даешься на это творение Церителли.
Возьмем к примеру замечательные развязки на МКАДе типа "ромашка". По-моему это только у нас такое возможно. Все помнят эти "ромашки"?
Сначала на МКАД организован съезд с радиальных дорог, и только потом съезд с МКАД на радиусы! Из-за этого образуется пробка. Съезжающие с МКАДа не дают въехать на него с радиуса, а те в свою очередь наоборот, не дают перестроится в правый ряд для съезда.
В развитых странах все происходит наоборот. Сначала съезды с крупной магистрали на мелкие по многоуровневым эстакадам, а только потом въезды на эту магистраль. И дорога рассосалась, и въезд свободен.
Я все охреневаю от перекрестка Велозаводской ул. с 1-й ул. Машиностроения и Ленинской слободой, где я проезжаю ежедневно по пути с работы домой.
Перекресток Х образный, со светофорами, все как положено, но, скажите пожалуйста, нахрена сразу за перекрестком, очень оживленным, через 200 метров (а то и 100) ставить еще один светофор, который работает совсем не связано со светофором на том самом перекрестке. В пятницу по Велозаводской улице в область можно ехать со скоростью 100 м в час!!!!
да уж перекресток Велозаводской ул. с 1-й ул. Машиностроения и Ленинской слободой это что-то...особено нравится на нем езда тролейбусов. со скростью 100 м/ч там можно не только в пятницу "пролететь"!!!
Еще прикольнее, это 4х полосные дороги (по 2 полосы в каждом направлении) с не выделенным левым поворотом. Справа припаркованный транспорт, а слева, кто то налево поворачивает и при интенсивном потоке со скоростью 80-100км/ч начинается чехарда...
А перекрестки с левой полосой для движения прямо и поворота налево и правой для поворота направо под стрелку... По правой - встанешь дожидаться пока не повернет направо, а потом будешь мешать, тем, кто поворачивает направо. На левой - встанешь за машинами поворачивающими налево. Вот и встают в 2 ряда, при том, кто то умудряется из крайнего правого поворачивать налево...
А чего сопнительного? Все точки Звенигородского проспекта (развязка с НО) и МКАД с Новорижским - всё верно.
по звенигородскому там нормально всё хотя "прямоход от живописной до 3-го селикатного" и "развязка с НО", по сути одно и тоже - непонятно зачем 2 раза писать, да ещё точку в районе ТТК ставить.
а вот каке отношение к текущим работам имеет дублёр щёлковского шоссе имеет?
да и дублёр кутузы и реконструкция дмитровки к текущим работам с большой натяжкой приплести можно. уж лучше бы про северную рокаду написали...
по звенигородскому там нормально всё хотя "прямоход от живописной до 3-го селикатного" и "развязка с НО", по сути одно и тоже - непонятно зачем 2 раза писать, да ещё точку в районе ТТК ставить.
Вообще то немного разные вещи, под прямым ходом подразумевается без светофорный и действительно прямой путь.
А разязка - это развязка и на текущий момент она не влияет на прямой ход, плюс там, какжется, всего 1 развязку достроить осталось.
Хуже всего это пересечение МКАД и Новорижского шоссе.
Кстати, ребята реально разгрузили пересечение ул. Народного Ополчения с проспектами. Перед строительством я уже мог там простоять до 1 часа, чтобы на ул. Ген. Глаголева попасть...
хотели чуть ли не поверх железной дороги от ТТК до минской, потом вдоль жд до аминьевской и дальше через промзону до мкада. а что будет в реале пока загадка, т.к. даже проектов ещё похоже нету всё планы-планы...